Крепление роликов для откатных ворот


Откатные ворота своими руками: пошаговое руководство и схемы

Откатные ворота своими руками: с чего следует начать, каким образом выбрать комплектующие, какому следовать порядку действий, на что в первую очередь следует обратить внимание? Эта статья пригодится всем тем, кого интересует вопрос, как выполнить откатные (сдвижные) ворота своими руками, а также содержит чертежные схемы и инструкцию по монтажным работам. Ниже приведена схема откатных ворот, схема фундамента откатных ворот, рекомендации по подготовке проема, рекомендации по монтажу.

Откатные ворота - это очень востребованный и самый удобный тип ворот. Название обусловлено в соответствии с особенностями конструкции – они откатываются по сторонам и перемещаются вдоль забора. В последние десять лет откатные ворота стали невероятно популярны. Данной популярности способствовала разработка новой, улучшенной конструкции – ворота стали более демократичны в цене, избавились от верхней направляющей и больше не требуют обслуживания.

 

 

Эта статья описывает наиболее логичный и оптимальный порядок производства и установки ворот откатных своими руками, кроме того в ней присутствуют чертежные конструкции для сварщика.

Чтобы самостоятельно изготовить раму откатных ворот и выполнить ее монтаж, помимо одного желания необходимо иметь сварочный аппарат (инвертор), а также иметь навык сварочных работ. Кроме того, потребуется инструмент для зачистки швов и резке металла. Потребуется площадка с относительно ровной поверхностью, чтобы на ней организовать некое подобие стапеля для сборки полотна ворот.

Работы разделим на пять частей: замер, работы с фундаментом, изготовление рамы , установка конструкции и отделка полотна, установка привода и сопутствующих устройств.
Прежде чем приступать к работам необходимо четко понимать, как именно откатные ворота работают.

 

Рассмотрим схему откатных ворот, на которой нарисованы все основные узлы:

 

Полотно ворот изготовлено из профильных труб и по длине примерно в 1,5 шире, чем проем. Его можно условно разбить на две конструктивные части: основную, которая заслоняет собой проем и в последующем подлежит отделке (например профнастилом, деревом) и консольную, необходимость которой определена особенностями конструкции. К нижнему краю рамы полотна, прорезью вниз, приварена направляющая 3. Благодаря ей сдвижные ворота движутся по роликовым кареткам 5, которые располагаются внутри. Добросовестные мастера и предусмотрительные хозяева всегда используют для крепления кареток регулировочные подставки 4. Они дают возможность отрегулировать конструкцию в двух плоскостях. Перекрывая проем, откатные ворота паруются концевым роликом 2 на нижнюю ловушку 1. за верхний угол их придерживает верхняя роликовая ловушка 8, снимая ветровую нагрузку. Для этого же нужен и кронштейн с роликами от боковых качений 7. От попадания снега и опавших листьев направляющую защищает специальная заглушка 6

Этап первый. Замер и проектирование откатных (сдвижных) ворот своими руками

Для правильного расчета длины конструкции нужно произвести замер исходных данных.Полотно ворот может быть произведено для имеющегося проема или может проектироваться одновременно с забором. Предположим, что забор уже установлен и у нас есть проем, который необходимо закрыть. Проем ограничен столбами.

 

Для проектирования ворот нужны размеры:

  1. ширина проема
  2. предполагаемая высота установленной конструкции - от уровня готового дорожного покрытия
  3. направление отката полотна и длина места для отката.

Полотно способно откатываться влево или вправо от проема. Направление движения определяется при взгляде со двора. Для отката необходимо свободное места вдоль забора = ширина х1,5. Как правило, высота ворот ниже забора примерно на 10-15 см. Столб проема, за который откатывается полотно ворот должен быть выше ворот минимум на 5 см.для установки кронштейна от боковых качений 7. Полотно ворот, отъезжая, "прячется" за забором. Общая высота ворот - это высота полотна с направляющей + высота зазора под воротами.

Высота просвета зависит от уровня закладки монтажной плиты(швеллера)и от высоты роликовых опор, которые применены в конструкции. Если монтажная плита установлена в один уровень с покрытием дороги, а сдвижные ворота собраны на системе РОЛТЭК Микро, РОЛТЭК ЭКО или ДАЧА то просвет составит от 8 до 10 сантиметров. Для зим средней полосы России такой зазор оптимален.

Если вы только проектируете будущий забор, ниже несколько советов, которые помогут сэкономить и упростить последующий монтаж.

При ширине проема до 5 метров Вы сможете значительно сэкономить на комплектующих, так как они делятся не только по возможной массе конструкции, но и по ширине возможного перекрываемого проема.

Калитка, встроенная в полотно, имеет много минусов: она уменьшает жесткость конструкции, не может быть оснащена электромеханическим замком, имеет высокий (около 20 см.) порог и травмоопасна. Если есть такая возможность - калитку разумнее делать отдельно стоящей. Это значительно безопаснее и удобней в использовании.

Для проема, ограниченного столбами из камня или кирпича нужно заранее предусмотреть в них закладные детали для установки верхней и нижней ловушек, и роликового кронштейна от ветровых нагрузок. Закладная - это пластина из металла с приваренной перпендикулярно арматурой. Арматура удерживает закладную деталь в бетоне.

Этап второй. Изготовление основания - фундамента

Существует несколько вариантов подготовки основания для откатных ворот своими руками.

1. Традиционный и наиболее затратный

В стороне для отката ворот, параллельно забору со стороны двора, надо вырыть траншею. Ее длинна- это 1/2 ширины проема (например, при проеме 4 метра длина ямы = 2 метра), ширина траншеи примерно 50 см. (если получится сделать уже - на качество это не повлияет, а бетон сэкономите), а глубина =1,7м. Чтобы избежать "перекоса сдвижных ворот" глубину траншеи делают ниже, чем уровень промерзания почвы.

В яму, параллельно забору, помещается монтажная плита. Она изготавливается из швеллера шириной 12-16 мм и длиной в половину ширины проема. Арматурная решетка будет удерживать швеллер в бетоне, она вяжется из арматуры диаметром 12-16 мм. В целях экономии можно заменить арматуру на ненужные обрезки металла (уголка, квадрата или проф. трубы)

Монтажная плита армировкой вниз помещается в яму. Условный «ноль» для конструкции ворот - это верхняя плоскость монтажной плиты. От ее положения зависит, какой будет минимальный зазор под полотном ворот Мы рекомендуем закладывать монтажную плиту в один уровень с дорожным покрытием - тогда Вы получите минимальный зазор 8 см. Монтажную плиту нужно заложить максимально близко к столбу забора.


 

Особое внимание нужно уделить параллельности продольной оси швеллера плиты и линии проема. Путь движения ворот будет проходить по центру швеллера. Швеллер должен быть заложен строго горизонтально.

2. Опорно-столбчатый фундамент

 

Опорно-столбчатый фундамент для ворот представляет собой два армированных столба из бетона, тело которых находится в грунте. Между собой столбы соединяются монтажной плитой, которая служит основанием для роликовых тележек. Садовым буром делаются две ямы глубиной 1,7 -2 м. и диаметром от 20 до 35см. Расстояние между сваями должно быть на 20-30 см. меньше ширины проема. Отверстия под сваи нужно пробурить близко к забору. Ямы армируются и в них устанавливаются закладные (пластина из металла с приваренной вниз арматурой). Конструкция бетонируется. Уровень верхней площадки закладной должен совпадать с уровнем дорожного покрытия. Когда бетон наберет начальную прочность, можно приварить монтажную плиту и приступать к установке полотна. Ось монтажной плиты должна повторять путь движения полотна будущих ворот. Плоскость плиты нужно расположить горизонтально.

3. Фундамент на винтовых сваях

Практика установки ворот на винтовые сваи в России новая и отзывов длительного использования ворот, установленных так, не получено. Заказчики, которым были установлены ворота на сваях отзываются о них положительно.

Большим плюсом такого основания является низкая цена и возможность сделать работы за один день, но чтобы вкрутить сваю нужно или приложить серьезные усилия и сноровку, или использовать дорогостоящую технику.

Подготовка электропроводки для установки автоматики

Для ворот, открывать которые в дальнейшем будут автоматически, на этапе закладки фундамента нужно заложить электропроводку.

 

Закладку проводки в грунте и фундаменте нужно производить в стальных или ПНД трубах. Используемые трубы должны быть целыми по длине. Перед закладкой трубы нужно внутрь нее пропустить проволоку, чтобы потом легко протащить провода. Диаметр трубы внутри должен быть не менее 30 мм. Геометрия труб, швы и места изгибов не должны мешать свободному прохождению проводки. Глубина укладки труб зависит от грунта на месте проведения монтажных работ. Рекомендуемый тип кабеля для проводки - гибкий медный кабель ПВС.

Можно проложить кабель в ПНД трубы с внутренним диаметром 15 - 25 мм. В этом случае кабель в ПНД трубы следует заложить заранее. Чтобы избежать попадания воды, выходы электрических проводов нужно надежно загерметизировать. Можно использовать бронированный кабель.

Этап третий. Изготовление полотна ворот

Чтобы изготовить ворота откатные своими руками, для конструкции помимо металлопроката и инструмента потребуется приобрести комплект фурнитуры. На схеме откатных ворот выше мы описали компоненты системы. Фурнитура для откатных ворот  различается по максимальной ширине проема и массе ворот, которую может нести балка и тележки.

К примеру, если ворота весят до 350 кг, а длина проёма составляет 4 метра, можно использовать комплектующие МИКРО 6, Дача 6. Как правило они предназначены для частного использования: коттеджа, дачного участка. Ограничение по массе подразумевает легкую отделку из профильного листа, сетки или штакетника.

Для конструкций до 500 кг и длиной проёма максимум 5 метров нужно использовать комплект ЭКО 7. Это могут быть легкие кованые ворота, конструкции с отделкой профнастилом или легкими породами дерева (сосна).

Если полотно весит около 800 кг, а проём широкий (до 7 метров) необходимо подобрать комплектующие, способные справиться с такой задачей, например, комплект ЕВРО от компании РОЛТЭК.

Самые мощные детали для комплектации - система МАКС - способна выдерживать полотно, вес которого до  двух тонн, при проеме до 12 метров.

Рекомендуем при покупке комплектующих для изготовления откатных ворот своими руками продумать их доставку, так как направляющая может быть длиной 5 и более метров. Ее можно перевезти самостоятельно, на багажнике легкового автомобиля, а можно нанять спец. транспорт, или заказать доставку у нас. Если вы хотите, чтобы комплектующие доставили в другой город - мы все организуем. Цена доставки по Росиии не высока, потому что груз везут сборно. Уточнить цену перевозки можно позвонив нам.

Можно разрезать направляющую балку на 2 части - тогда вопрос с доставкой значительно облегчится. Мы выполняем рез специальной фрезой и балка состыкуется идеально. На месте направляющую можно сварить без потери качества.

 

Для сборки рамы откатных ворот для проема 4*2 м. понадобится:

  • труба профильная сечением 60*40 (можно также использовать трубу 60*30) - 3 трубы стандартной длины 6 м.
  • труба профильная 40*20 или 20*20 для изготовления обрешетки (на нее крепится заполнение полотна ворот из профнастила, дерева и др.) - 5 труб стандартной длины 6 м.

Правильная конструкция створки - основа продолжительной работы ворот. Створка ворот должна быть жесткой,  при этом не перегруженной элементами. Рама представляет собой несущую ферму, содержать необходимые для этого диагональные и вертикальные силовые элементы.

Чаще всего раму делают по технологии цельносварных конструкций. В последующем она может быть отделана деревом, штакетником и пр.

Чертеж откатных ворот

Наша компания производит самонесущие откатные ворота с 1992 года. За это время в конструкции произошли значительные изменения. Ниже мы опишем наиболее оптимальную, по нашему мнению,  конструкцию рамы.

Чертеж рамы откатных самонесущих ворот на проем шириной  4 000 мм, высотой 2 000 мм на несущей системе РОЛТЭК МИКРО

 

Чертеж узлов А, В

 

Спецификация материалов:

ЗАГОТОВКА НА СТАНДАРТНУЮ РАМУ  4000х2000 на несущей системе  МИКРО/ЭКО

УГЛЫ

ПРОФИЛЬ

ДЛИНА

КОЛ-ВО

1

90˚/90˚

МИКРО 6 / ЭКО 6

6 000 мм.

1 шт.

2

90˚/45˚

60х40

6 000 мм.

1 шт.

3

45˚/45˚

60х40

4 480 мм.

1 шт.

4

90˚/45˚

60х40

1 804 мм.

1 шт.

5

45˚/45˚

60х40

1 844 мм.

1 шт.

6

40˚/50˚

60х40

2 359 мм.

1 шт.

7

45˚/45˚

40х20

4 399 мм.

2 шт.

8

45˚/45˚

40х20

1 763 мм.

2 шт.

9

90˚/90˚

20х20

1 683 мм.

5 шт.

10

90˚/90˚

20х20

703 мм.

6 шт.

11

50˚/40˚

20х20

1 089 мм.

6 шт.

Для изготовления мы рекомендуем использовать профильную трубу сечением 60*40 для внешней рамы, 40*20 по внутреннему контуру и 20*20 для обрешетки. Предпочтительнее использовать тонкостенную трубу - это уменьшит массу ворот и поможет сэкономить на несущей системе, а в дальнейшем и на приводе.

Собирать раму надо на сварочном столе или на ровной поверхности, которая больше собираемой конструкции. Сварку труб и направляющей нужно производить прерывистым швом в шахматном порядке. Нельзя приваривать направляющую полностью с одной стороны, а потом, перевернув раму, с другой. Это приведет к ее изгибанию. Перед сварочными работами направляющую и трубу нужно загрунтовать, чтобы избежать подтеков ржавчины в результате непрокраса. Если геометрия полотна в результате сборки нарушена, надо произвести ее рихтовку.

Сварочные швы нужно зачистить шлифовальной машинкой.

 Этап четвертый.  Установка конструкции и отделка полотна

Перед установкой откатных ворот убедитесь в том, что проем имеет размеры, соответствующие воротам, а места для отката достаточно и в нем отсутствуют препятствия.

Внимание! Ворота можно устанавливать только после полного застывания фундамента.

Последовательность действий по установке самонесущих сдвижных ворот:

 1. Разместить на монтажной плите (швеллер) регулировочные подставки. Расстояние L между центрами подставок следует делать примерно 35-40% от ширины проема.

Для комплектующих РОЛТЭК его можно высчитать по формуле скачать формулу.

Для сдвижных ворот на проем четыре метра при массе до 350 кг. (на системе РОЛТЭК МИКРО 6, ДАЧА 6) или при массе до 500 РОЛТЭК ЭКО 6 расчет расстояний приведен ниже

 

 

Примечание: впереди створки монтируется концевой ролик, его установка требует места. Если роликовую тележку разместить впритык к проему, то в положении "открыто" створка  не  освободит проем полностью.

Использование регулировочных подставок позволит исправить возможные ошибки при установке, не повредив роликовых кареток. Регулировку сдвижных ворот, установленных на подставки можно производить по горизонтали и по высоте . Если в процессе использования произойдут подвижки фундамента, ворота легко будет выровнять.

 Регулировочные подставки нужно прихватить сваркой. На них надеваются роликовые каретки, закатывается полотно ворот и делаются окончательные регулировки по высоте и траектории движения.

 

 

Далее:

  • снимаем ворота с роликовых кареток
  • откручиваем роликовые каретки с подставок
  • по контуру обвариваем подставку, крепя ее к закладной, прикручиваем роликовые каретки на подставки
  • закатываем полотно так, чтобы ворота были закрыты. При помощи уровня и гаечного ключа, регулируем окончательное положение ворот. Важно! Горизонтальные  регулировки нужно производить в закрытом состоянии. В результате произведенных  регулировок полотно должно передвигаться без усилий
  • со стороны отката в передней части ворот установить концевой ролик и затянуть болты крепления

 

  • на приемном столбе установить швеллер для крепления ловушек нижней и верхней. Швеллер (шириной 120 мм) приваривается к закладным. Вместо него можно использовать профильную трубу 60*40 мм или специальный усиленный кронштейн (комплектующие РОЛТЭК)

Внимание! Устанавливать ловушки нужно после того, как полотно полностью готово (нагружено). В противном случае потребуется корректировка их положения после отделки ворот.

  • Приварить на швеллер верхнюю и нижнюю ловушку, определив их положение по приходу полотна ворот на месте. Нижнюю ловушку нужно отрегулировать так, чтобы закрываясь, створка наезжала на него концевым роликом и приподнималась на 10 мм.

 

  • Приварить верхний ограничитель створки к столбу, за который откатывается полотно. Отрегулировать положение полотна и зазор между створкой ворот и роликами от боковых качений. Затянуть крепление роликов.

 

Заглушить направляющую створки ворот заглушкой.

Обшивка полотна такой конструкции может быть выполнена любым материалом толщиной до 20 мм. Рассмотрим вариант отделки профильным листом. Профнастил нужной длины можно заказать на заводе, чтобы он хорошо входил в раму, его длину нужно брать на 2 мм меньше, чем внутренний габарит рамки. Листы последовательно вкладываются в рамку и крепятся на саморезы по металлу или на клепки. Если последний лист не помещается, его подрезают по ширине.

Этап пятый. Установка электропривода и зубчатой рейки

После того, как сдвижные ворота полностью установлены, можно приступать к монтажу автоматики. Принцип действия любого электропривода для сдвижных ворот состоит в передаче усилия с шестерни на зубчатую рейку на полотне ворот. Рейка продается отрезками по 1 метру, количество рейки, необходимое для ворот рассчитывается исходя из ширины проема + 1 метр. Рейка бывает стальная - она крепится на сварку к раме - и нейлоновая со стальным сердечником - ее можно прикрепить на кровельные саморезы к уже готовым воротам.

Остались вопросы? Хотите купить комплектующие и сделать сдвижные ворота своими руками? Звоните или приезжайте к нам. Грамотно ответим на возникшие вопросы, поможем советом!

Как правильно установить ролики для откатных ворот

Откатные ворота являются одной из разновидностей въездных ворот. Главным их преимуществом выступает механизм, который помогает разрешить ряд трудностей.

Подобный механизм базируется на роликах, которые крепятся на опоры в фундаменте. Благодаря им воротное полотно, которое надевается непосредственно на них, может передвигаться вправо и влево по протяжению забора.

Поэтому, чтобы подобная конструкция работала исправно, важно правильно установить ролики для откатных ворот.

Двигательный механизм откатных ворот

В работе откатных ворот участвуют несколько видов роликов.

Главный из них – роликовая каретка, которая и отвечает за передвижение полотна. Обычно они используются в паре.

Важно, чтобы каретка была изготовлена из высококачественного материала. Крайне нежелательно использовать пластик, идеальными в эксплуатации считаются металлические конструкции.

Обязательно проверьте, чтобы ролики свободно крутились вокруг своей оси.

Верхние ролики обеспечивают поддержку ворот, защищая их от раскачивания. В этом случае они могут быть из пластика.

Концевой ролик обеспечивает плавную и бесшумную работу ворот, их фиксацию в закрытом режиме. А также предотвращает провисание створки.

Как правильно установить каретку с роликами

Так как главной частью двигательного механизма откатных ворот является каретка с роликами, обратите особое внимание на их установку. Именно от этого будет зависеть правильность и плавность работы вашей конструкции.

Для крепления роликов советуем придерживаться таких рекомендаций:

  1. В опорном (несущем) швеллере просверлить или сделать сваркой 4 отверстия с каждого края для фиксации каретки. Чтобы определить их местоположение, наденьте ролики на направляющую балку или примените уровень.
  2. Чтобы определить расстояние, на котором крепятся каретки друг от друга, ориентируйтесь на глубину введения заглушки и концевого ролика в балку. Каретки устанавливаются строго по одной линии.
  3. Установите в отверстия болты, а их головки обварите.
  4. Под пластину с роликами прикрутите гайки, чтобы регулировать ее высоту. Также это поможет избежать перекосов во время бетонирования.
  5. Далее можно крепить швеллер к фундаментным закладным.

Рекомендуется не экономить средства при выборе роликовой конструкции. Используйте металлические детали.

Их производят на спецстанках, где они подвергаются центрированию. Поэтому такие ролики работают слаженно и направленно.

Пластиковые изделия не подвергаются подобному процессу, поэтому их работа несбалансированна. И часто можно услышать их биение друг о друга внутри конструкции.

Твитнуть

Ролики для откатных ворот - особенности и монтаж: комплект направляющих и опорных элементов для раздвижных секционных конструкций, размеры опор

Удобные откатные ворота используются не только в условиях жилого участка, но и при въезде на территорию предприятия, чем решают проблему организации эффективного пропускного режима. Кроме того, подобные конструкции показывают уровень технической и общей культуры той или иной организации.

Особенности

Безотказная работа откатных ворот, плавное и бесшумное движение, безударная остановка в конце движения – все это, в первую очередь, обеспечивают ролики, точнее роликовая система.

Опорные детали воспринимают на себя всю нагрузку от веса ворот, поэтому должны соответствовать основным требованиям:

  • Размеры не должны увеличивать габариты каретки.
  • Высокая износостойкость.
  • Должен быть хороший доступ для обслуживания или замены.
  • Материал обода ролика должен обеспечивать бесшумное передвижение по направляющим.

Устройство

Механизм откатных ворот состоит из комплекта деталей, которые в сборке обеспечивают плавное перемещение, а также надежную безударную фиксацию в конце движения.

В большинстве конструкций обязательно есть такие детали:

  • Направляющие балки рабочего профиля, которые закрепляются на уровне проезда. Они обеспечивают устойчивое заданное положение во время перемещения.
  • Ограничительные регулируемые ролики (обычно две пары) и ловители в составе металлической опоры, которые удерживают конструкцию ворот в вертикальном положении, что исключает их колебания, наклон или падение.
  • Концевые ролики позволяют воротам плавно входить в ловители.
  • Сверху и снизу стойки ставят улавливающие порталы, которые принимают часть нагрузки от веса ворот.
  • Резиновая заглушка защищает направляющую от осадков и грязи.
  • Роликоподшипники подбираются к каждому типу ворот.
  • Каретки или опоры-основы откатных ворот. Каретки ворот должны очень точно устанавливаться на несущую балку. От их качественной установки зависит последующая безотказная и плавная работа всей схемы.
  • Каретка с роликами в комплекте.
  • Для концевых или накатных роликов необходима защитная крышка в виде резиновой заглушки.
  • Управление всей конструкцией может осуществляться электрическим или ручным приводом.

Конструктивные особенности каретки

Каретка монтируется на плите, которая через технологические отверстия крепится к фундаменту ворот. На кронштейне (типа коромысла) установлены от 6 до 8 роликов, соединенных попарно. Расположение этих деталей позволяет каретке иметь постоянный контакт с внутренней поверхностью направляющих балок. Смазка подшипников роликов должна обеспечивать плавное скольжение при любых температурах.

Размеры основания каретки могут быть разными. Все зависит от возможностей ее крепления к фундаменту (через анкеры или приваркой к стальным закладным в фундаменте) после всех выверок и регулировок положения основных деталей конструкции. Технологические отверстия каретки позволяют регулировать ее положение.

Виды

Разновидности и конструкции откатных ворот предусматривают каретки с роликами. Вид данных элементов определяет каркас, полотно, привод, фундамент, стойки, а также порядок монтажных работ.

Есть несколько вариантов откатных ворот.

Консольные

У такого вида ворот обычно две каретки с четырьмя парами роликов, по которым движется направляющая балка с прикрепленной к ней несущей деталью. Также она соединена с каркасом и полотном ворот.

Направляющая балка может располагаться в середине полотна или на верхней части каркаса. Это зависит от условий эксплуатации откатных ворот. В открытом положении полотно конструкции заходит в скобу с ограничителями, а затем опирается на фиксирующий элемент.

Подвесные

В таких конструкциях усиленный направляющий профиль опирается на столбы ворот или монтируется в проеме стены гаража, а роликовая система держится на верхней балке. При этом сами ролики располагают по краям и центру каркаса.

С нижней направляющей (рельсом)

В этих вариантах блоки кареток закрепляются на нижней балке каркаса, а ролики двигаются по направляющей балке или рельсу. Такие простые откатные ворота требуют постоянного ухода за контактными поверхностями.

Чтобы обеспечить долгую и надежную работу всех узлов откатных ворот, нужно ответственно подойти к выбору основного узла – каретке с роликами. Этот блок создает условия для бесшумного, плавного и не требующего больших усилий движения тяжелого сооружения.

Как выбрать?

В ходе выбора системы откатных ворот рекомендуется следовать таким критериям:

  • Место установки опоры с роликовой тележкой.
  • На подшипниках какого исполнения был собран комплект роликов
  • Из какого материала созданы роликовые комплекты.
  • Как проведен процесс упрочнения материала роликов или колес.
  • Какие подшипники установлены в опорах.
  • Страна, фирма, компания-производитель конкретной партии блоков.
  • Цена блоков или всего комплекта, объем работ и оплата услуг мастеров.

Прочность собранных откатных ворот зависит от выполнения некоторых требований:

  • Конструкция должна выдерживать нагрузки от общего веса конструкции.
  • Габариты проема должны обеспечивать безопасный проезд определенного вида транспорта на частную территорию или двор, склад, гараж предприятия.
  • Высота установленных створок не должна мешать передвижению транспорта.
  • Необходимо применение прочных и легких материалов, поддерживающих выполнение всех требований на уровне стандартов качества.

Материалы, из которых сделаны основные детали сдвижных ворот, должны обеспечивать их безотказную многолетнюю работу. Прочные и легкие конструкции обеспечивают удобство и минимальные затраты физических сил для механических приводов, а также расхода электроэнергии – для автоматических.

Монтажные работы

Ограждение и ворота – это единое целое охранной системы. Ее долговечность и безотказность работы зависит от того, как выполнен монтаж всех деталей, особенно столбов, связывающих ограду со сдвижными конструкциями. Основой воротных опор служат трубы. Лучше использовать бывшие в работе элементы – они обойдутся дешевле, но по прочности не уступят новым. После облицовки уже невозможно определить, что там внутри.

  • Диаметр труб согласовывают с общей нагрузкой, которая будет воздействовать на столбы от тяжести ворот, а также ветрового и снегового воздействия.
  • Протяженность подготовленного фундамента зависит от выбранного характера монтируемой системы ворот.
  • Выбор материала для фундамента должен быть особенно строгим, ведь он много лет будет испытывать всевозможные нагрузки: весовые, ветровые и погодные. Воды, попавшие внутрь, замерзают и представляют особую опасность для бетона фундамента.

Во время закладки армированных деталей в подготовленную и залитую раствором основу особое внимание уделяют правильному положению анкеров и закладных полос. Пока застывает и укрепляется бетон фундамента, готовится каркас и полотно ворот. Когда будет готов каркас с обшивкой и фундамент, устанавливают каретку.

Варианты крепления каретки

Каретку с роликами крепят разными способами – установкой на анкеры, на шпильки и приваркой к закладным полосам.

  • Анкеры устанавливаются как можно точнее.
  • Отверстия в опорной плите делают больше для возможной регулировки.
  • Шпильки ставят в закладные плиты после разметки с опорой каретки и нарезки резьбы под них.

Установка на анкеры и шпильки предоставляет возможность замены каретки в случае необходимости, хотя процесс последующей регулировки может занимать довольно много времени.

Приварку опорной плиты каретки нужно делать после всех выверок. Производить данные работы следует в удобных для сварных работ местах, а также на участках вырезки, если это необходимо.

Мастерам-любителям соединение каретки с фундаментной опорой рекомендуется выполнять сваркой. Если же вы ставите промышленную каретку с роликами, то лучше присоединять ее шпильками.

Последовательность монтажа:

  • К готовому каркасу ворот присоединяется (сварка) направляющая балка.
  • Регулируем положение каретки с роликами, под опоры устанавливаем регулировочные элементы.
  • Готовую конструкцию надеваем на ролики опорной каретки..
  • Ставим концевой ролик и скобу-ограничитель от боковых колебаний.
  • Проверяем плавность движения всей конструкции, уровень шума.
  • Монтируем (сварка) улавливающие порталы.
  • Контролируем правильность выполнения установки всех узлов.

В процессе монтажа надо применять качественный инструмент, а также строительные уровни для контроля горизонтальности и вертикальности. Все места сварки должны быть зачищены и загрунтованы. Антикоррозионные мероприятия и покраску следует производить тщательно, создавая защиту и соблюдая эстетику. Конечно, денежный вопрос играет не последнюю роль, но надежность и долговечность важнее, поэтому при выборе материалов и узлов для своих ворот вопрос качества должен главенствовать.

Чем смазывать?

Умелое обслуживание раздвижных ворот обеспечивает долгий срок их службы.

Они рассчитаны на 50000 циклов (закрытие-открытие), и это может гарантировать работу десятилетиями. Ролики откатных, подвесных и секционных ворот по рельсу испытывают большие нагрузки и нуждаются в смазке. Использование жидких и консистентных смазок нецелесообразно, так как на них налипает пыль и грязь, из-за чего придется часто заниматься чисткой деталей уличных конструкций.

Лучше применять сухую смазку – она значительно снижает трение качения и удобна в применении. Такая смесь стоит недорого, а приобрести ее можно в технических торговых точках. Однако чаще такие смазки продают в магазинах по продаже велосипедов и запчастей для них.

Полезные советы профессионалов

Решая вопрос установки откатных ворот, постарайтесь использовать больше деталей и блоков промышленного изготовления. Готовые роликовые каретки многих известных брендов прослужат безотказно многие годы.

Выверку всех размеров, установку кареток и направляющих балок доверьте опытным мастерам. К обслуживанию ворот надо относиться внимательно, сделать профилактику регулярным занятием. Это значительно увеличит межремонтный период.

При установке самодельных откатных ворот надо владеть хорошими навыками сварщика и строителя, а также уметь разбираться в чертежах. Если у вас есть уверенность в своих силах и знакомые специалисты, то смело начинайте работу.

Установку ворот своими руками смотрите ниже в видео.

Ролики для откатных ворот своими руками + чертежи

Откатные ворота – сегодня уже не редкость на загородных участках. Устройство таких конструкций сложнее, чем обычных распашных. Однако выполнить отдельные элементы ворот можно своими руками. Стоит учитывать некоторые тонкости работы, без которых соорудить конструкцию не получится.

Сделать ролики для откатных ворот можно по определенной технологии. Эти движущиеся детали являются лишь небольшой частью конструкции, однако к их устройству следует отнестись с особым вниманием.

Особенности откатных ворот

Значительная роль в конструкции откатных изделий отводится фундаменту. Важно точно следовать этапам монтажа. Это поможет добиться лучшего результата. Механизм роликов устанавливается именно на основание. На него будет действовать вес всей створки, поэтому следует сделать устройство максимально прочным.

Движение роликов осуществляется по направляющей балке. Для достижения хорошей фиксации следует установить две опоры. Элементы откатных ворот свариваются друг с другом, чтобы добиться максимальной прочности.

Подставки тележки перемещаются по направляющей балке. Их верхняя деталь располагается на нижней части откатных ворот. Это способствует легкому перемещению полотна. К современным воротам подсоединяется автоматический привод. В этом случае процесс открытия и закрытия конструкции выполняется гораздо проще.

Преимущества и недостатки откатных ворот

Откатные ворота, в сравнении с распашными, обладают некоторыми плюсами. Они же имеют и недостатки, о которых следует знать. Основным минусом создания откатных ворот является высокая стоимость их устройства. Перед работой понадобится подготовить множество элементов. Большинство из них не получится соорудить самостоятельно. К примеру, электромотор имеет сложную конструкцию и должен обладать высокими техническими показателями.

Внимание! Однако некоторые элементы все же получится сделать в домашних условиях. Это позволит существенно сэкономить на строительстве откатных ворот.

Еще одним минусом таких ворот является площадь участка возле забора, которая нужна для открывания створки. Некоторые ограждения переделывают специально для оборудования таких ворот. Это выливается в дополнительные траты. На этом список недостатков откатных конструкций можно закончить.

Перед началом строительства важно определиться и с преимуществами откатных ворот. К примеру, они могут пропустить автомобиль любой высоты. Если система сделана правильно, она исправно прослужит 50 тыс. циклов. Зашивать конструкцию можно любым материалом на свой выбор. Обычно для этой цели выбирают профнастил, дерево или поликарбонатные панели.

Еще одна весомая причина – откатные конструкции очень удобны в эксплуатации. Это объясняется наличием автоматики, которая быстр открывает и закрывает створку. Если хочется сэкономить, можно и не устанавливать электромотор. Открывание и закрывание в этом случае осуществляется вручную.

Подготовка к созданию роликов

Чтобы создать ролики для откатных ворот, понадобится найти соответствующие комплектующие. Надежность всей конструкции зависит от качества таких элементов:

  • верхние ролики;
  • роликовые опоры;
  • заглушки;
  • концевой ролик;
  • рельс;
  • улавливатели створки.

Все эти детали для откатных ворот обладают своим назначением. Только при слаженной совместной работе таких элементов вся система будет функционировать нормально.

Особое внимание при создании проекта следует уделить выбора направляющего рельса. Необходимо, чтобы он обладал достаточной жесткостью. Если такой элемент окажется недостаточно надежным, при эксплуатации он разогнется, что приведет к выводу всей системы из строя.

Внимание! Чтобы рельс обладал оптимальной надежностью, он должен быть выполнен из стали. При этом толщина материала должна быть не меньше 3,6 мм.

На роликовые каретки приходится вся нагрузка от створки. Поэтому на них следует обращать пристальное внимание при сооружении роликов для откатных ворот. Необходимо установить подшипники высокого качества. Иначе при каждом перемещении створки будет раздаваться неприятный скрип. Кроме того, при такой эксплуатации ролики могут быстро разрушиться.

При сборке роликов необходимо четко крепить каждую деталь. Не должно возникать люфтов. Иначе довольно скоро система выйдет из строя. Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию ворот, можно выбрать усиленные подшипники.

Фиксация створки осуществляется при помощи верхних роликов. Их выполняют из резины. Пластик при эксплуатации ворот быстро испортит лакокрасочное покрытие. Сталь, используемая в конструкции, должна быть толщиной не меньше 4 мм. Концевой ролик работает в тандеме с нижним улавливателем. Основной задачей первого является устранение нагрузки с основных роликов. Второй выполняется таким образом, чтобы концевик мог свободно в него входить.

Устанавливать заглушки надо в завершении работ. Основным их назначением является защита направляющей от осадков. Для сооружения роликов понадобятся все эти элементы.

Выбор материалов

Тележки, или роликовые каретки переносят нагрузку от створки на фундамент. Благодаря этим элементам возможно передвижение профиля с рамой вдоль проема. Каждая каретка содержит по 8 роликов. Они могут изготавливаться как из металла, так и из полимеров. Заводские каретки отличаются более высоким качеством, чем самодельные. Однако если правильно изготовить их своими руками, такие элементы способны служить длительное время.

Материалы, необходимые для создания каретки:

  • Для выполнения роликов следует найти подшипники генератора от жигулей. Их внутренний диаметр должен составлять 14-40 мм. Это условие необходимо соблюсти, чтобы подшипник непросто заходил в трубу, но и свободно по ней передвигался.
  • Оси кареток изготавливаются из шпилек М18. Их требуется разрезать на части необходимой длины.
  • Кроме того, нужно подготовить стальную пластину толщиной больше 8 мм. Из нее будет изготовлено основание каретки. Металл меньшей толщины лучше не использовать. В этом случае деталь не выдержит нагрузки от конструкции. При отсутствии в хозяйстве такой стали можно соединить несколько пластин друг с другом.

Изготавливается каретка довольно просто – сначала металлические пластины нужно разметить, а при помощи болгарки – обрезать лишние куски.

Далее выполняются такие действия:

  • Высверливаются отверстия для установки подшипников. В случае с тонким металлом пластины следует сварить вместе, а швы – тщательно зачистить.
  • Отверстия для крепления подшипников должны быть диаметром, совпадающим с диаметром оси – 18 мм. При сверлении металла для охлаждения используют масло.
  • Оси нужно примерить к отверстиям, а затем – обрезать до нужного размера.
  • После необходимо одеть шайбы на оси, потом – подшипники и хорошо зафиксировать их.
  • Подшипники нужно обязательно набить смазочным материалом. Для этого нужно подготовить металлические цилиндры со станками не меньше 5 мм. Если ворота увесистые, стоит подготовить детали с толщиной стенок от 1 см.

Необходимо подготовить два подшипника под диаметр цилиндра и установить их в него. По краям выполняется сварочный шов – чтобы исключить выпадение подшипников.

Внутрь подшипников следует поместить круглый прут и также приварить края. Кроме того, к пруту приваривают пластины в форме трапеций, которые впоследствии необходимо скрепить квадратом из металла. Теперь работу по созданию роликов можно считать завершенной.

Ворота с роликовым механизмом

При сооружении таких ворот потребуется подготовить определенные инструменты и материалы. Важно в точности следовать инструкции. Технология постройки откатных ворот с роликовым механизмом не отличается сложностью.

Подготовка материалов

Когда вопрос об изготовлении роликов для откатных ворот решен, можно приступать к подготовке материалов для сооружения створки и рамы. Чтобы создать целостную конструкцию, потребуется найти:

  • профилированный металлический настил;
  • опорные трубы;
  • профили из стали;
  • ролики подшипникового типа;
  • гаечный ключ;
  • стальные уголки;
  • материалы для изготовления бетона;
  • направляющая балка;
  • электродрель;
  • лопата;
  • электропривод;
  • сверла подходящего размера;
  • аппарат для сварки.

Когда все эти материалы будут подготовлены, можно начинать изготовление откатных ворот.

Инструкция

Перед установкой ворот откатного типа нужно вырыть два котлована. Каждый должен иметь глубину по полтора метра. Лучше, если они будут диаметром полметра. В эти углубления впоследствии будет залит фундамент для откатных ворот.

Внимание! Разметку для основания необходимо сделать заранее. Она должна учитывать предполагаемые нагрузки, передаваемые роликами от створки.

Затем следует выполнить такие действия:

  • Установить опорные металлические трубы. Для проверки вертикали используют строительный уровень. Затем в ямы засыпается щебень. Опорные трубы необходимо соединить. Лучше, если для этой задачи будет использоваться металлическая опора. Места стыков завариваются.
  • Замешивание цементного раствора. Добавлять в смесь песок и цемент необходимо в соотношении три к одному (соответственно). Объем воды составляет 25% от общей массы.
  • Полученная смесь заливается в ямки. Полностью фундамент застынет по прошествии недели. В этом время стоит заняться созданием воротникового полотна.
  • Сооружение воротникового полотна следует начать с соединения стальных профилей и уголков. Их необходимо уложить на ровную поверхность в форме прямоугольника. После корректировки положения элементов уровнем, необходимо сварить все элементы воедино. Чтобы придать конструкции жесткости, следует добавить перекрещенные профили.

Затем нужно сделать треугольник, который будет выполнять функцию противовеса. Для этой задачи подготавливают металлические профили. Их нужно разместить на ровной поверхности, затем проверить углы и сварить вместе. Треугольник приваривается к прямоугольнику створки.

Затем следует занять дальнейшей постройкой откатных ворот:

  • На каркас приваривается профнастил. Можно закрепить материала и на саморезы.
  • К нижнему основанию полотна приваривают направляющую балку.
  • Затем необходимо найти опорную пластину основания и приварить регулировочные планки. После этого монтируются держатели для роликов. Лучше всего фиксация осуществляется роликовыми держателями. На этом этапе основа конструкции, за счет которой ворота будут двигаться, может считаться выполненной. Остается установить дополнительные детали.
  • Уловители устанавливают на опорные столбы. Ролик для регулировки необходимо зафиксировать на кронштейн вверху. Он станет ограничителем. Чтобы установить эти элементы, потребуется использовать электродрель. При помощи этого инструмента следует выполнить отверстия в опорах. Элементы фиксации откатных ворот представляют собой дюбеля. Чтобы повысить надежность конструкции, следует задействовать стальные пластины.
  • После создания роликов для откатных ворот можно начать изготовление створки. Полотно вставляется так, чтобы ролики попали в направляющую балку. Нижний и верхний края должны попасть в соответствующие пазы.
  • После установки полотна проверяется его горизонтальность. Если обнаружены неточности конструкции, ролики корректируются. Для этой цели применяют гаечный ключ. Важно проверить, как будет двигаться створка.
  • На последнем этапе монтажа откатных ворот устанавливается система автоматики. За счет нее вся конструкция будет двигаться. Привод должен быть размещен на бетонном основании. Необходимо, чтобы шестеренка попадала в соответствующие пазы.

Теперь откатные ворота можно считать завершенными. Остается следить за правильной эксплуатацией устройства. Если при движении ворот слышно поскрипывание – необходимо смазать внутренние детали роликового механизма. Для этой цели лучше использовать солидол.

Выводы

Соорудить откатные ворота довольно сложно. Однако результат непременно порадует хозяев. Пользоваться такой конструкцией очень удобно. При этом заезд и выезд с участка осуществляется довольно быстро. От качества собранного роликового механизма зависит долговечность работы всей конструкции.

Для этой детали понадобится подобрать определенные материалы. К примеру, нужно подготовить подшипники – для изготовления роликов, пластину, которая станет опорой, и оси. К каждой из этих деталей предъявляются специальные требования. Только при соответствии им конструкция будет прочной и долговечной. Самостоятельное изготовление роликовой опоры для откатных ворот сопряжено с необходимостью подобрать качественные детали и в точности следовать технологии работ.

Отправить комментарий

изготовление опорных конструкций своими руками, материалы и инструменты

Большинство мужчин, которые любят работать руками, зачастую самостоятельно изготавливают полезные конструкции для дома. Не являются исключением и входные ворота. Прежде чем изготовить конструкцию, необходимо тщательно замерить монтажные места, определиться с требуемыми инструментами и материалами. Сделать ролики для откатных ворот своими руками непросто, однако результат непременно порадует.

Подобные ролики можно сделать самому

Особенности конструкции

Значительное место в откатных конструкциях занимает фундамент. Необходимо строго соблюдать пошаговую инструкцию по монтажу, чтобы добиться требуемого результата. Роликовый механизм нужно обязательно устанавливать на основание. Створка своим весом будет оказывать на него давление, поэтому необходимо делать устройство как можно прочнее.

Ролики осуществляют свое движение по направляющей балке. Необходимо изготовить 2 опоры для надежной фиксации. Кроме этого, для достижения большие прочности, элементы ворот сваривают в единую конструкцию.

Подставки тележки двигаются по направляющей балке. Их верхняя часть размещается снизу ворот. Это необходимо для легкого движения полотна. Нередко современные ворота оснащают автоматическим приводом, что значительно упрощает процедуру открытия и закрытия.

В этом видео вы узнаете, как сделать подобные ролики:

Преимущества и недостатки ворот

Откатные конструкции обладают некоторыми преимуществами перед распашными. Есть также и отрицательные стороны.

Основным недостатком изготовления откатных ворот является их высокая стоимость. Непосредственно перед работой необходимо провести подготовку многих частей. Большинство из них нельзя изготовить самостоятельно. Например, электромотор, который характеризуется сложной конструкцией, обязательно должен соответствовать некоторым техническим показателям. Однако некоторые части можно изготовить своими руками. Эта процедура позволит значительно сэкономить бюджет при строительстве.

Еще одним недостатком конструкции является требуемый для открывания створок размер участка. Многие переделывают предыдущие ограждения специально для установки таких ворот. Этот процесс влечет за собой дополнительные затраты.

Не стоит забывать о преимуществах роликовых ворот. Например, одним из плюсов можно считать способность пропуска автотранспорта любой высоты. Если конструкция изготовлена должным образом, она без нареканий прослужит на протяжении 50 тысяч циклов открывания и закрывания. Обшивать ворота можно материалом на свое усмотрение. Зачастую предпочтение отдается поликарбонату, профнастилу или дереву.

Еще один существенный плюс — ворота очень удобны в работе. Это объясняется присутствием автоматического механизма, который быстро осуществляет процедуру открывания и закрывания.

Если подойти к строительству бюджетно, можно обойтись без электромотора. В таком случае открывать и закрывать ворота необходимо вручную.

Подготовительные работы

Чтобы изготовить опорные ролики для откатных ворот, нужно приобрести необходимые составляющие. На надежность и прочность конструкции оказывает непосредственное влияние качество некоторых элементов:

  • опор;
  • концевика;
  • улавливателей створок;
  • верхних роликов;
  • заглушек;
  • рельсов.

Каждая из перечисленных комплектующих имеет свое предназначение. Вся конструкция сможет полноценно функционировать при слаженной деятельности всех элементов.

Особое внимание при проектировании следует уделять направляющим рельсам. Последние должны иметь достаточную жесткость. Если комплектующая будет слабой, во время работы она будет разгибаться, что непременно станет причиной поломки всей системы. Чтобы рельс был прочным, он должен быть изготовлен из стали толщиной не менее 3,6 мм.

Не забываем собрать весь инструмент

Створка всей своей силой давит на роликовые каретки. Именно поэтому при изготовлении роликов, этой части нужно уделить особое внимание. Следует использовать высококачественные подшипники, иначе во время движения створок будет слышен неприятный скрежет. Кроме этого, при использовании низкокачественных материалов ролики быстро выйдут из строя.

Каждая деталь должна быть четко зафиксирована во время сборки. Необходимо на начальных этапах следить, чтобы не было люфта, иначе это чревато быстрой поломкой. Для обеспечения длительной работы конструкции можно приобрести специальные усиленные подшипники.

Створки фиксируются благодаря верхним роликам, которые изготавливают из резины. Используемая сталь должна иметь толщину не менее 4 мм. Концевой ролик осуществляет свою деятельность вместе с нижним улавливателем. Последний нужно сделать так, чтобы концевик свободно входил в него. Концевой ролик разгружает основные элементы.

Монтаж заглушек необходимо производить по окончании работ. Они предназначены для защиты направляющих от атмосферных осадков.

Изготовление каретки

С помощью тележек основная нагрузка переносится со створок на фундамент. Благодаря этим составляющим профиль с рамой может передвигаться вдоль проема. На каждой коробке имеется по 8 роликов. Конечно же, заводские тележки гораздо прочнее самодельных. Но при правильном самостоятельном изготовлении детали могут проработать долгое время. Материалы, требуемые для изготовления роликовой каретки:

  1. Изготовить ролики можно из подшипников. Вполне подойдут приспособления из генератора автомобиля Жигули. Диаметр по внутренней части может варьироваться от 14 до 40 мм. Такие размеры оптимальны для осуществления свободного движения подшипника по трубе.
  2. В качестве осей кареток используют шпильки М18. Детали нужно разрезать болгаркой на части требуемых размеров.
  3. Необходимо подготовить пластину из стали, толщина которой должна быть не менее 8 мм. Из нее будет сделано основание каретки. Более тонкий металл не рекомендуется использовать в силу того, что деталь может не выдержать нагрузок. При отсутствии такого материала можно использовать более тонкие пластины, которые необходимо соединить.


Изготовление каретки является довольно простой задачей. Сначала нужно нанести разметку на пластины и срезать излишки с помощью болгарки. Затем пошагово выполнять следующие действия:

  1. Высверлить дырки для подшипников. Если используется тонкий металл, тогда пластины необходимо соединить с помощью сварки, а швы зачистить.
  2. Полученные отверстия должны по размеру совпадать по диаметру с осями подшипников.
  3. Проверить совпадение отверстий с осями, обрезать пластину до требуемых размеров.
  4. Разместить на осях шайбы, а затем подшипники. Последние надежно зафиксировать.
  5. Подшипники непременно следует обработать смазочными материалами. Взять цилиндры из металла, у которых толщина стенок не менее 5 мм. Если ворота тяжелые, толщина детали должна быть не менее 1 сантиметра.

Затем взять 2 подшипника, диаметр которых будет совпадать с цилиндром, и установить их. Чтобы предотвратить выпадение деталей, по краям нужно выполнить сварной шов.

Разместить внутри круглый прут, зафиксировав края с помощью сварки. Кроме этого, нужно приварить к пруту трапециевидные пластины, которые затем скрепить металлическим квадратом.

Не забываем действовать строго по инструкции

Требуемые материалы

Перед производством ворот требуется подготовить материалы и нужные инструменты. Следует в точности соблюдать пошаговую инструкцию. Процесс изготовления роликовых ворот не является очень сложным. Когда металлические ролики для ворот с подшипниками готовы, можно начинать готовить материалы для рам и створок. Чтобы создать конструкцию, необходимы:

  • трубы для опоры;
  • ролики с подшипниками;
  • уголки из стали;
  • направляющая балка;
  • лопата;
  • сверла;
  • металлопрофиль;
  • стальной профиль;
  • гаечный ключ;
  • компоненты для изготовления раствора;
  • электрическая дрель;
  • электропривод;
  • сварочный аппарат.

Когда все перечисленные материалы будут готовы, можно приступать к изготовлению конструкции откатных ворот.

Пошаговая инструкция

Работа по изготовлению откатных ворот состоит из нескольких фаз, которые необходимо выполнять последовательно.

Первоначальная стадия

Прежде чем устанавливать откатные ворота, необходимо вырыть два котлована диаметром 50 см и глубиной не менее 1,5 м. Полученные углубления затем будут заливаться фундаментом для ворот. Основную разметку нужно осуществить заранее. Она должна быть составлена с учетом предполагаемых нагрузок, которые будут осуществляться на ролики со стороны створок. Поэтапная инструкция по монтажу откатных ворот:

  1. Первым делом необходимо установить трубы для опоры. Чтобы проверить вертикаль, следует использовать уровень. Ямы засыпать щебнем. Трубы опоры желательно соединить. Для этих целей оптимально использовать металлические опоры, стыки которых впоследствии заварить.
  2. Замесить раствор, в котором соотношение песка и цемента — 3 к 1. Объем жидкости — 25% от общего веса сыпучих компонентов.
  3. Полученный состав залить в ямы. Время полного застывания фундамента составляет 7 дней. За это время можно создать полотно ворот.
  4. Начинать изготовление полотна необходимо с соединения уголков с профилем. Для этого детали нужно уложить в виде прямоугольника на ровной поверхности. Скорректировать элементы с помощью уровня, а затем сварить единую конструкцию. Для придания дополнительной жесткости рекомендуется добавить скрещенные профили.

Последующие фазы

После проведения манипуляций необходимо изготовить треугольник, который будет использоваться в качестве противовеса. Для этого подготовить металлопрофили, которые разложить на ровной поверхности, уровнем измерить углы и проварить конструкцию. Затем с помощью сварки скрепить полученный треугольник с основой створки. После этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Приварить профнастил на каркас. Если нет желания использовать сварку, крепление материала можно произвести с помощью саморезов.
  2. Снизу приварить к основанию направляющую балку.
  3. На основании найти опорную пластину, к которой сваркой зафиксировать планки регулировки. Провести монтаж держателей роликов.

Конструкция, с помощью которой будет осуществляться движение ворот, готова. Теперь остается провести установку вспомогательных частей.

Завершающие этапы

Следующим шагом на пути изготовления ворот является монтаж уловителей на опорные столбы. Регулировочный ролик зафиксировать на кронштейне сверху, он будет выступать в роли ограничителя. Для установки этих деталей нужно использовать электродрель, с помощью которой делаются отверстия в опорах. Фиксирующие элементы ворот получаются в виде дюбелей. Для повышения надежности и прочности конструкции нужно использовать пластины из стали.

Затем можно приступать к изготовлению створки. Вставить полотно таким образом, чтобы ролики попадали в направляющую балку. После установки проверить горизонтальность полотна. При обнаружении неточностей нужно отрегулировать ролики. Для этого можно использовать гаечный ключ. После регулировки проверить движение створки.

Завершающим этапом монтажа является установка автоматики, с помощью которой будет осуществляться движение конструкции. Ее следует разместить на бетонном основании. Шестеренка должна попадать в соответствующие пазы.

Изготовить ворота своими руками достаточно сложно, но при большом желании вполне возможно. Готовая конструкция очень удобна в эксплуатации. Чтобы приспособление служило долго, на этапе строительства нужно подбирать качественные материалы.

Ролики для откатных ворот своими руками чертежи

  • Главная
  • Контакты

Поиск

  • Главная
  • Контакты
ВСЁ О ВОРОТАХ И ЗАБОРЕ Полезные советы и помощь в изготовлении и установке ворот и забора Ролик колеса раздвижных ворот

, ролик колеса раздвижных ворот Поставщики и производители на Alibaba.com

US $ 10.00- $ 23.00 / шт

10 штук (минимальный заказ)

Мы специализируемся на производстве: 1. Колесо раздвижных ворот, раздвижные Путь для ворот, улавливатель откатных ворот. Описание: 1. Колесо для консольных откатных ворот, колесо для откатных ворот, в основном используется для консольных ворот, тяжелых ворот, откатных ворот. 2. Технические характеристики: Ниже приведены сведения о колесе раздвижных ворот для справки: НЕТ.

.

алюминиевых роликовых откатных ворот, алюминиевые роликовые откатные ворота Поставщики и производители на Alibaba.com

85,00-87,00 долларов США / метр

1 метр (минимальный заказ)

Ad

Роскошные главные ворота конструкции раздвижные двери дизайн железных ворот с электродвигателями для ворот QG-J1723 1. Эти главные въездные ворота ' Описание: Пункт №: QG-J1723 Бренд: QDCG или как ваш Цвет: Серебро Материал: Нержавеющая сталь Применения: Завод / Предприятие / Школа / Университет / Правительство и т. Д.MOQ: 1 шт. / Индивидуальные 100 метров Условия торговли: EXW, FOB, CIF, CFR Срок оплаты: T / T, L / C Перевозка: Морская доставка / воздушный транспорт, или как ваш Время выполнения образца: 3-5 дней Время выполнения продукции: обычно 3-5 дней (зависит от вашего количества) Упаковка: 1 шт. / Кор. 2. Эти электрические главные въездные ворота '; Технические характеристики: Высота: 1800 мм (может регулироваться как ваша) Ширина: 660 мм (может регулироваться как ваша) Колесная база: 600 мм Плотность корпуса: 420 мм Основная часть: 50 * 51 * 0,5 мм Замковая часть: 36 * 36 * 0,5 мм

.

Откатные ворота Комплект кронштейнов

Откатные ворота Ролики с удерживающим кронштейном, которые удерживают откатные ворота в вертикальном положении во время движения, чтобы открывать и закрывать

Держатель направляющих роликов с 2 направляющими роликами
$ 38,90 P / N Wh350

Направляющий ролик 195x40
с держателем

P / N WH 188
$ 29,65

Направляющие ролики кронштейна торцевой стены или стойки
болтов к внутренней части столба или стойки
Поставляется в комплекте с роликами

Предназначен для размещения откатных ворот очень близко к стене

Правый
P / N Wh354
$ 76.00

Левый - P / N Wh352
76,00 $

Правый - P / N Wh354
76,00 $

100
мм

130 мм

65 мм

Направляющий ролик 155x65
с держателем

P / N WH 190
$ 45.00

Герметичный подшипник с обоих концов

Направляющие ролики для откатных ворот
Регулируемые ролики
Диаметр 30 мм, длина 40 мм
Кронштейн - оцинкованный
Цвет ролика - Черный

$ 22.80 P / N Wh326

Направляющий кронштейн с 2 роликами
Регулируемые ролики
Диаметр 40 мм, длина 60 мм
Кронштейн - оцинкованный

$ 31,00 P / N Wh345

Направляющий кронштейн с 2 роликами
Регулируемые ролики Оцинкованные $ 38,80 P / N Wh355 Держатель направляющих роликов для раздвижных ворот, включая 2 ролика 40x60
Регулируемые ролики
Оцинкованный

$ 44,00 Артикул Wh388

Держатель направляющих роликов для раздвижных ворот вкл. 2 ролика 40x60
Регулируемые ролики
Оцинкованный

$ 50.00 P / N Wh387

150 мм

40 мм

Макс.
60 мм

Мин. 50 мм от стойки до внутренней поверхности ролика

30 мм

60 мм

165 мм

60
мм

Макс.
80 мм

115 мм

40 мм

200 мм

100 мм

162 мм

Макс.
110 мм

42 мм

50 мм

50
мм

195 мм

225 мм

Макс.
75 мм

40 мм

60 мм

210 мм

40 мм

60
мм

225 мм

Макс.
110 мм

68 мм

63
мм

165 мм

40 мм

43
мм

195 мм

40 мм

44 мм

56 мм

78 мм

128 мм

155
мм

Мин. 45 мм от стойки до внутренней поверхности ролика

Мин. 47 мм от стойки до внутренней поверхности ролика

40 мм
Диаметр
x
60 мм
Длина

40 мм
x
100 мм

40 мм
x
150 мм

Если вам требуются более длинные ролики, позвоните в наш отдел продаж 1300 121 666

2 отдельно стоящих стойки с поперечиной сверху.

1 столб с направляющим роликом, и его можно прикрепить в любом месте от середины до верха.

Идеально, если вы прикрепляете пикеты
к передней части ворот, вы не хотите, чтобы ролики катились по деревянным пикетам

Кронштейн, прикрепленный к столбу, кирпичной стене или даже уже существующей стойке.

Это варианты, которыми вы можете управлять раздвижными воротами со стены, столба или колонны

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Кронштейн, удерживающий 2 ролика 40x60, должен иметь размер 50x50

Скоба с каждой стороны
, удерживающая ролик в каждой скобе

Комплект кронштейнов
Wh326

Ролик
43 мм, длинный
Диаметр 40 мм

200 мм

Левый
P / N Wh352
$ 76.00

130
мм

Направляющий ролик с уплотненным подшипником внутри для больших откатных или откатных ворот, которые сильно опираются на один направляющий ролик

Герметичный подшипник с обоих концов

Кронштейн
BK299

Колеса
Wh230

Кронштейн
BK305

Колеса
Wh230

Сопутствующие товары

Откатные ворота

Колеса

Раздвижные ворота

Направляющая

Откатные ворота

Мотор

Безопасность
Балки

Раздвижные ворота

Комплекты

330 мм

Доставка 7 $.00

Доставка $ 6,00

Доставка $ 8.00

Перейдите в раздел Sliding Block здесь

Откатные
Ворота
Держатель

Направляющая
Ролики
для откатных
ворот

Откатные ворота

Блок

ролик доступен только в черном цвете

ролик доступен только в черном цвете

Доставка
по всей Австралии
и по всему миру

.

Откатные ворота - WIŚNIOWSKI

Надежная работа в любых условиях

ОТКАТНЫЕ ВОРОТА С РУЧНЫМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Информация:
Рельсовые тележки 95 x 85 [мм]
  • Откатные ворота - консольные ворота с роликовой тележкой, закрепленные на фундаменте с помощью фундаментных анкеров
  • лист перемещается на несколько сантиметров над землей, поэтому ничем не блокируется
  • в зависимости от исполнения створка ворот может быть заполнена стальным профилем или прутками
  • К створке ворот крепится несущая шина
  • 95x85 мм.Рельс изготовлен из оцинкованного листа по безотходной технологии. Этот уникальный производственный процесс важного компонента откатных ворот обеспечивает надежную, плавную и бесшумную работу ворот
  • роликовые каретки в рельсе 95x85 [мм]
  • ворота могут быть установлены на двух или трех фундаментных анкерах

УСЛОВИЯ СБОРКИ

Установочные размеры и их маркировка, необходимые для правильного выбора и установки откатных ворот - направление открывания ворот - справа, вид со стороны помещения.

S o - ширина между стойками (размер для заказа)
H - высота створки ворот (размер для заказа)

ОТКАТНЫЕ ВОРОТА С ОПЕРАТОРОМ

Оператор на посту - безопасное, удобное и эстетичное решение

Привод, установленный на стальной стойке откатных ворот WIŚNIOWSKI, - единственное подобное решение на рынке.

Вместо внешних устройств, которые могут быть украдены или могут испортить внешний вид ограждения, стоит заказать ворота со встроенным приводом.

Столб защищает оператора от погодных условий.

В случае сбоя питания привод можно отключить, а воротами можно управлять вручную.

Оператор внутри поста AWSo2000
  • установлен внутри стойки сечением 120x120 мм
  • чехол защищает от погодных условий, механических повреждений и кражи
  • рычаг открытия крышки отключает оператора, а снятие крышки позволяет получить доступ к оператору


Также доступна опция с внешним управлением.

Привод в стойке ворот AWso-2000

АНТИКОРРОЗИЯ

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Все элементы системы ограждений WIŚNIOWSKI защищены от ржавчины верхним антикоррозионным покрытием путем цинкования и порошковой окраски. Это горячее цинкование химически очищенной конструкции, обеспечивающее на десятки лет защиту от ржавчины для элементов системы ограждений WIŚNIOWSKI.


ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА

Цинкование - это эффективный экономичный метод как с точки зрения производства, так и с точки зрения обслуживания.Оцинкованное ограждение WIŚNIOWSKI не требует ухода за поверхностью годами. Защита от ржавчины больше не означает дорогостоящую обработку, как при традиционном ограждении. Оцинкованная сталь может быть переработана, поэтому она не загрязняет окружающую среду и не загрязняет ее.


ДУПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА - ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА

Комбинированные гальванические и лаковые покрытия в системе DUPLEX значительно увеличивают срок службы ограждений WIŚNIOWSKI. В любых погодных условиях ограждения WIŚNIOWSKI будут выглядеть привлекательно. Применение цветовой палитры RAL упрощает выбор цвета полиэфирного покрытия.


ПРОВЕРЕННЫЙ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Оцинковка WIŚNIOWSKI соответствует европейским нормам PN-EN ISO 1461, что гарантирует надлежащее качество оцинкованной продукции. Оцинкованное покрытие устойчиво как к высоким, так и к низким температурам и ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает лучшую защиту стальных поверхностей.


ИНФОРМАЦИЯ

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы оптимизировать доступный для вас контент и настроить его в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и ожиданиями.Пока вы используете этот веб-сайт, файлы cookie сохраняются в вашем браузере. Вы можете заблокировать сохранение файлов cookie, изменив настройки своего веб-браузера. Дополнительную информацию см. В Политике конфиденциальности.

Принимаю

Главная ДЛЯ ДОМА --- Секционные ворота ---- Решения для ремонта --- Автоматизация ---- Привод METRO ---- Привод MOTO --- Расширенный уход --ДВОРЫ и ОКНА ---- CREO ---- DECO ---- NOVA ---- PLUS LINE ---- Бесшовные стальные двери ---- Боковые двери из алюминиевых панелей ---- Боковые стальные двери ---- Бесшовные стальные двери ---- Цельностеклянные двери - --Окна ---- Окна ПВХ PRIMO ---- Алюминиевые окна FUTURO --- Двери патио ---- Двери патио ПВХ PRIMO ---- Алюминиевые двери FUTURO для террас --- Ваш забор ---- Коллекция HOME INCLUSIVE ---- Коллекция MODERN ---- Коллекция LUX ---- Коллекция PREMIUM ---- Коллекция STYLE ---- Коллекция VARIO ---- Коллекция CLASSIC ---- Коллекция BASIC --- Сегменты и стойки забора - -SMART TECHNOLOGIES --- smartCONNECTED --- WiControl --- TaHoma --- AirKey - ДОМАШНИЙ ВКЛЮЧЕНО --- ДОМАШНИЙ ВКЛЮЧЕНО ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ --- Секционные ворота ---- MakroPro 2.0 ---- Серия MakroPro 100 ---- Серия MakroTherm ---- Автоматизация --- Двери ---- Алюминиевые двери ---- Стальные профильные двери ---- Бесшовные стальные двери ---- Все- стеклянные двери --- Окна ---- Алюминиевые окна ---- Стальные окна --- Фасадные системы ---- Алюминиевые фасады ---- Стальные фасады --- Стены --- Огнестойкие столярные изделия ---- Огнестойкие алюминиевые столярные изделия ---- Огнестойкие стальные конструкции --- Консольные раздвижные ворота ---- Серия PI ---- Откатные ворота GARDIA ---- Откатные ворота MODEST --- Откатные ворота на колесах --- -Серия WI ---- Система GARDIA Light ---- Система САД ---- Складные ворота TRAFFIC --- Мобильные решения --- Панельные заборы VEGA ---- Панели с сеткой 2D ---- Панели с сеткой 3D - --Спортивное ограждение --SMART TECHNOLOGIES --- WiControl WIŚNIOWSKI --- Новости --- B2B --- Logo ДИСТРИБЬЮТ СЛУЖБА КОНТАКТ

.

Смотрите также