Нейтральный серый фон


Простой способ найти нейтральный серый на фото с фотошопом

Когда дело доходит до коррекции цвета изображений в Photoshop, удаление цветовых оттенков из областей светлых и темных областей обычно довольно просто, так как довольно легко найти самые яркие и самые темные области в изображении . Но как насчет полутонов? Как вы находите эту область на изображении, которая должна быть нейтрально-серой? Обычно вы угадываете и надеетесь на лучшее, так как в Photoshop, похоже, нет способа легко указать нам эти серые области среднего тона. Или это?

Конечно, это так! Единственная проблема в том, что не очень очевидно, как это сделать, но, как мы увидим в этом уроке, то, что это не очевидно, не означает, что это нелегко сделать.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Исходное изображение.

Важное замечание : Стоит сразу отметить, что не все изображения на самом деле содержат области, которые должны быть нейтрально серыми, и, очевидно, вы не можете найти то, чего нет, поэтому, если это так с вашей фотографией, нет Техника для нахождения серого среднего тона будет работать. В тех случаях, когда маловероятно, чтобы что-либо на фотографии было серым, лучше всего подстраивать цвета светлых участков и теней и оставлять полутона в покое. Если это та область , которая должна быть нейтральными серым цветом, хотя, этот метод найдет.

А теперь с этим небольшим отказом от ответственности, давайте начнем! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но любая последняя версия будет работать.

Как найти нейтральный цвет / Creativo.one

В этом уроке вы узнаете, как найти точку серого цвета для коррекции фотографии с помощью инструментов Кривые (Curves) или Уровни (Levels).

Если с черным и белым цветом все более-менее просто, то чтобы найти серый цвет с определенными параметрами (в нейтральном сером цвете значения всех цветовых каналов одинаковы и составляют 128, то есть R:128, G:128, B:128), приходится потрудиться. 
Как  сделать это быстро и точно? Сейчас и узнаем.

Шаг 1. Открываем изображение. Создаем новый слой, нажав SHIFT+CTRL+N, либо соответствующую пиктограмму в палитре слоев.

Шаг 2. Заливаем слой 50% серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет.

Шаг 3. Изменим режим наложения серого слоя на Разницу (Difference). В этом режиме цвет пикселей определяется разницей между исходным и вносимым цветами. Проще говоря, если цвета на обоих слоях одинаковые, они отображаются как черные. То есть нейтральный серый цвет на исходном изображении превратится в черный.

Шаг 4. Добавляем корректирующий слой Изогелия (Threshold).

Передвигаем ползунок полностью влево, затем, начинаем понемногу сдвигать его вправо до появления небольшого количества пикселей. Это и будут области, соответствующие 50% серому цвету.

Шаг 5. Теперь нужно пометить эту область. Наводим на нее курсор, принявший форму пипетки, и щелкаем, удерживая клавишу SHIFT. Появится метка контрольной точки.

Шаг 6. Теперь можно удалить корректирующий слой и слой с заливкой, свою задачу они выполнили. Теперь добавляем корректирующий слой Кривые или Уровни.  Выбираем пипетку точки серого и кликаем по отмеченной области. Для большей точности нужно увеличить масштаб изображения.

Шаг 7. Вот  финальный результат после коррекции. Как видите, все просто и быстро.

До встречи на новых уроках!

Автор: photoshopessentials

Как найти нейтральный серый цвет на изображении, Уроки

Когда речь заходит о цветовой коррекции фотографий, возникает вопрос о том, как найти нейтральный серый цвет на изображении, чтобы произвести выравнивание полутонов (Midtones). С определением областей светов и теней (highlight and shadows) все довольно просто, об этом я уже упоминал в предыдущем уроке по цветовой коррекции.

Нейтральный серый сложно определить визуально на фотографии, поэтому необходим более точный способ идентификации, который мы и попробуем применить.

Вот фото семьи, которое я буду использовать для работы:


Шаг 1.

Открываем изображение семьи в Фотошоп (Ctrl+O). Создаем Новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) или нажимаем иконку Нового слоя внизу панели слоев.

Визуально ничего не произошло в основном окне программы, но в панели «Слои» (Layers) появился новый слой «Layer 1» выше фонового.


Шаг 2.

Теперь заполним (Shift+F5 или Edit-Fill…) наш новый слой 50% серого цвета. В диалоговом окне заливки выберите из выпадающего меню этот цвет, нажав в его верхней части.

По завершении настроек, нажмите Ок, закрыв диалоговое окно заливки. Ваш слой заполнится серым цветом, закрыв основное фото на фоновом слое.


Шаг 3.

Измените режим смешивания (Blending Mode) для серого слоя на Разницу (Difference).

Данный режим смешивания используется в Фотошоп редко, поскольку изображения начинают выглядеть весьма устрашающе. Вот, что у вас должно получиться.

Режим смешивания Разница (Difference) сравнивает исходный слой со слоем под ним и ищет различия между ними, отсюда и его название. Если, например, цвет обоих слоев одинаков, то режим «Разница» будет принимать эти пиксели за черные. Значит, нейтральный серый цвет станет на исходном фото черным. То есть, мы будем искать темные области на нашем изображении, чтобы определить нейтральный цвет.


Шаг 4.

Внизу панели слоев нажмите на иконку черно-белого круга, чтобы создать Новый Корректирующий слой (New Adjustment Laye).

Из выпадающего меню выберите строку Изогелия/Порог (Threshold).

Нажмите на ползунок в диалоговом окне опции и переведите его в крайнее левое положение.

Теперь ваше изображение стало абсолютно белым.

Медленно начните передвигать ползунок вправо до появления первых черных небольших областей. На самом деле эти черные места являются нейтрально-серыми на нашем фото. Этот способ выглядит как поиск темных (теневых) зон изображения см. урок, отличие лишь состоит в использовании режима смешивания «Разница».


Шаг 5.

Теперь, выбираем инструмент «Цветовой эталон» (Color Sampler Tool). Он находится в одной группе с инструментом Пипетка (Eyedropper Tool), поэтому нажмите на иконку этого инструмента и удерживайте кнопку мыши, чтобы сделать выбор.

Увеличьте изображение (Ctrl +) и инструментом «Цветовой эталон» кликните по черной области на нем, создав в этом месте контрольную точку.


Шаг 6.

В панели слоев выделите корректирующий слой «Изогелия» (Threshold) и серый слой (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и перетащите их на иконку корзины внизу панели слоев, чтобы удалить. Эти слои выполнили свою вспомогательную функцию и больше не нужны нам.


Шаг 7.

Теперь, нажмите на иконку корректирующих слоев (черно-белый круг) внизу панели и выберите строку – «Уровни» (Levels).


Шаг 8.

В диалоговом окне уровней нажмите на пипетку серого цвета (Set Gray Point), расположенную между белой и черной пипетками.


Шаг 9.

Далее, просто нажмите серой пипеткой по созданной контрольной точке изображения, выравнивая его полутона (Midtones).

Лично я считаю неудобным значок пипетки для точного попадания в отмеченную область, поэтому нажмите Caps Lock на клавиатуре, чтобы изменить его вид на перекрестие (мишень).

Всего одним нажатием пипетки мы исправили цвет в режиме полутонов на изображении.

И вот полученный результат такой коррекции:

Чтобы удалить контрольную точку с фото, активируйте инструмент «Цветовой эталон» (Color Sampler Tool) и в верхнем меню настроек нажмите клавишу Clear (Стереть). Если забыли удалить точку, не переживайте, она в любом случае не будет учитываться при печати.

Надеюсь, этот урок оказался полезным и помог вам в улучшении качества ваших снимков!

Удачи и творческих успехов!

Серый в интерьере > сочетание цветов (психология, круг цветовых сочетаний)

Ломаем стереотип о 50 оттенках серого и рассказываем, с чем и как его лучше сочетать.

Долгое время серый цвет ассоциировался со скучными офисами и госучреждениями, но современные дизайнеры нашли его тайную силу – раскрывать приглушенные оттенки и притуплять слишком яркие. Проще говоря, быть идеальным фоном. Сегодня серый – желанный гость в доме. Как у любого другого гостя, у него есть свои особенности. О них мы и поговорим дальше.

Психологическое восприятие серого цвета

(источник: In Color Balance)

До начала 19 века серый был излюбленным цветом аристократов и ассоциировался с благородной роскошью. Сегодня он вызывает противоречивые чувства: с одной стороны это гармония, спокойствие и стабильность, с другой – усталость, скука и тоска.

Серый подходит людям с высокой скоростью жизни. Он затормаживает нервную систему и успокаивает. Цвет влияет на работу мозга, помогает  взглянуть на проблему без эмоций, с ясной головой. Оформление офисов – лучшее тому доказательство.

У серого цвета мало преданных почитателей и ярых ненавистников – даже здесь он сохраняет нейтралитет. Хотя прагматики и рационалисты иногда предпочитают серый всем остальным. А вот людям, склонным к депрессии, серого стоит избегать – им он не подарит ничего, кроме угнетенного состояния.

Оттенки серого

Серый цвет бесконечно многогранен. Для доказательства предлагаем освежить в памяти школьные уроки рисования. Нейтральный серый получается благодаря смешению черного и белого. Такой пограничный цвет ассоциируется с чистотой и свежестью. В зависимости от пропорций мы получаем более темные или более светлые оттенки.

Чтобы получить теплые и холодные оттенки серого, к черному и белому добавляем смесь диаметрально противоположных цветов – красный и голубой, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый или совместим знаменитое трио из красного, зеленого и синего.

Как и обещали, разрушаем укоренившийся стереотип – оттенков серого больше 50-ти. И даже больше 250-ти. Увы, их точное количество невозможно подсчитать с помощью самых хитрых математических вычислений. Зато у большинства оттенков очень поэтичные названия, возникшие в основном благодаря ассоциациям: лондонский туман, грозовая туча, мокрый камень, речной перламутр.

С какими цветами сочетается

Серый – новый бежевый, считают дизайнеры. Он, как и другие нейтральные цвета (белый, черный, бежевый, коричневый, цвет слоновой кости) сочетается со всеми оттенками цветового круга. Более того, серый привносит гармонию в интерьер – приглушенные тона выделяет, а слишком насыщенные уравновешивает. Давайте рассмотрим самые популярные сочетания и решения.

1. Серый и бежевый

Сочетание практичного серого и теплого бежевого на пике популярности. Их смешение подарило миру новый модный цвет – грейдж (от английского grey — серый и beige — бежевый). Лучше всего он смотрится в спальне или гостиной, создавая уютную и спокойную атмосферу.

ам нравится сочетание светло-серого и цвета слоновой кости. Получается нежно и утонченно. При желании его можно разбавить с помощью цветовых акцентов, интересных фактур или узорчатого текстиля.

2. Серый и розовый

Серый и розовый дополняют и подчеркивают друг друга: первый становится менее формальным, второй приобретает недостающую выразительность.

Сочетание карамельно-розового и светло-серого идеально подойдет для детской или небольшой гостиной. Оттенить основные цвета помогут белый и бежевый.

Хотите придать интерьеру выразительности? Вас выручат графитовый и розово-лиловый. Обычно серый выступает фоном, но в этом случае распределите насыщенные активные цвета поровну.

3. Серый и желтый

Сочетание серого и желтого требует аккуратного обращения. Они хорошо смотрятся вместе, но в некоторых комбинациях не дружат между собой. Примирить эту парочку дизайнеры пытаются с 60-х годов прошлого века.

Желтый цвет улучшает мозговую активность и повышает настроение, поэтому разбавить им нейтральный серый интерьер – прекрасное решение. Однако комбинация яркого желтого и темно-серого может создать напряженную атмосферу, а сочетание светло-серого и пастельного желтого выглядеть уныло, как видно на фото выше.

Желтый приковывает к себе внимание. Сделайте его акцентным и разбавьте еще одним цветом (например, зеленым или черным), а серый фон разнообразьте с помощью белого. Получится впечатляющее сочетание двух основных и двух акцентных цветов.

4. Серый и синий

Серый и синий – довольно строгое сочетание. Оно гармонично смотрится в домашнем кабинете или ванной. Синий цвет успокаивает и подавляет агрессию, а также повышает концентрацию внимания. Возьмите на заметку – чем темнее синий, тем светлее должен быть серый. И наоборот.

5. Серый и красный

Красный цвет довольно агрессивный, может вызывать раздражение, поэтому сочетание серого и красного также требует осторожности. Оно на любителя. Например, союз темно-красного и графитового выглядит очень красиво и элегантно, но уютом здесь и не пахнет. Попробуйте добавить детали – результат вас удивит.

Серый и красный подходят для оформления ванной. Сочетание серого фона, красных аксессуаров и белой глянцевой сантехники смотрится эффектно. Главное, держите в голове правило – акцентный красный должен занимать примерно 10 % цветовой гаммы.

Еще одна удачная комбинация – кремовый/бежевый/цвет кофе с молоком + светло-серый + неглубокие оттенки красного. Это простой рецепт создания очень нежного и необычного интерьера.

Серый цвет в интерьере кухни

Для маленькой кухни выбирайте светло-серые, серо-голубые или серо-бежевые тона. Они визуально увеличивают пространство и освежают интерьер. Темные оттенки лучше не использовать. Исключение – акцентная стена в хорошо освещенном помещении.

Серые стены и пол послужат отличным фоном для яркой мебели. Теплые цвета (особенно желтый, оранжевый и оливковый) создают уют и способствуют аппетиту. Добавить больше сочных красок помогут посуда и текстиль.

У оформления кухни в серой цветовой гамме множество плюсов, но есть и недостатки. Для удобства мы составили небольшую таблицу.

 

Серый цвет в интерьере гостиной

Атмосфера гостиной должна располагать к отдыху, расслаблению и неспешным беседам. Серый цвет отлично справляется с этими функциями, но остается риск сделать обстановку унылой.

Достаточно 3-4 ярких цветовых пятен, чтобы решить проблему. Это может быть мебель, комнатные растения, картины, статуэтки. Для наибольшего контраста используйте яркие и сочные оттенки: оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый, голубой.

Серый – цвет металла и бетона. Эти материалы хорошо смотрятся на контрасте с мягкой мебелью, коврами и деревянными фактурами, поэтому он подойдет для оформления гостиной в стиле минимализм, лофт или хай-тек.

Серый цвет в интерьере спальни

Нейтральный, спокойный серый цвет защищает от внешнего негативного воздействия и сильных раздражителей, а также снижает уровень стресса. Чем не весомый повод выбрать его для оформления спальни?

Мы уже знаем, что серый – идеальный напарник для более ярких оттенков. Однако каждое сочетание уникально и по-разному влияет на человека. При выборе цветовой гаммы прежде всего подумайте об атмосфере, которую хотите создать. Вот несколько популярных сочетаний для спальни:

  • серый + зеленый успокаивают
  • серый + синий создают гармоничную атмосферу
  • серый + желтый наполняют комнату теплом, поднимают настроение
  • серый + белый создают ощущение чистоты и свежести
  • серый + розовый создают немного игривую, романтичную обстановку

Несмотря на свою репутацию, серый многогранен, практичен, имеет множество оттенков и хорошо сочетается с большинством цветов. Да, иногда он капризничает и требует грамотного подхода. Но кто из нас идеален? Просто обратите внимание на его скромную персону и будете приятно удивлены.

Съёмка пейзажей с нейтрально-серым фильтром

Одна из самых полезных частей фотокомплекта, которую вы можете приобрести, это нейтрально-серые градиентные фильтры. Они могут спасти пейзажное изображение, которое в ином случае было бы испорчено выбеленным небом или темным передним планом. Большой процент пейзажей всегда будет иметь разницу между двумя этими областями, и поэтому так важно иметь эти полезные фильтры и знать, как ими пользоваться.

1. Введение

Нейтрально-серые градиентные фильтры (ND градиентные фильтры) могут действительно сильно повлиять на вашу пейзажную фотографию. Изображения, заснятые на пленку или цифру, не могут воспроизвести тот же диапазон яркостей, что и человеческий глаз, что приводит к неутешительным результатам.

Используя ND градиентные фильтры, вы можете контролировать контраст между светлым небом и темным передним планом, позволяя сенсору камеры фиксировать детали в обеих этих областях. Они могут спасти пейзажное изображение, которое в ином случае было бы испорчено выбеленным небом или темным передним планом.

2. Проблема

Если вы подумаете о свете, как о серии шагов, цифровые камеры могут видеть в общей сложности лишь около 7 шагов от черного до белого, в то время как человеческий глаз способен различать примерно 20. В ясный день, чтобы получить мелкие детали, как на переднем плане, так и на небе, вам требуется большее количество шагов, чем может зафиксировать сенсор камеры.

Если у вас нет фильтра, который может уменьшить яркость неба, вам нужно будет выбирать, производить ли замер экспозиции для получения цветов в небе или деталей на переднем плане. Если вы выбираете небо, вы обнаружите, что все на переднем плане выглядит как силуэты. Если вы выбираете детали на переднем плане, небо станет пресным и выбеленным. Ни один из этих вариантов не является идеальным.

 

Замер по небу – передний план темный, детали утеряны.

 

Замер по переднему плану – небо пересвечено.

3. Решение

ND градиентный фильтр прикрепляется к передней части объектива. Градиент распределен 50/50 по окраске, начиная с темно-серого на одном конце и заканчивая прозрачным на другом. На фильтре указано число, которое точно указывает, насколько он понизит яркость.

Нейтрально-серые градиентные фильтры Lee с резким градиентом слева направо – 1, 2 и 3 шага экспозиции.

ND градиентные фильтры обычно выпускаются с приращением в одну ступень, наиболее популярны 1 шаг, 2 шага и 3 шага. Однако также можно достать фильтры для 4 и 5 шагов изменения экспозиции. Эти числа показывают вам, на сколько точно шагов экспозиции понизится яркость при использовании данного фильтра.  ND фильтр 2 шага пропускает четверть света, 3-шаговый одну восьмую света и т.д. Ситуация немного осложняется тем, что они названы не по количеству шагов, а так, как показано в списке ниже.

Стандарты наименований для фильтров системы LEE

ND 0.3

1 шаг

ND 0.6

2 шага

ND 0.9

3 шага

Стандарты наименований для фильтров COKIN системы P Series

P121L

1 шаг

P121M

2 шага

P121S

3 шага

Размещая темную часть нейтрально-серого градиентного фильтра напротив неба, вы можете уменьшить количество света, который достигает сенсора, и, следовательно, число ступеней экспозиции в изображении. В средней части фильтр изменяется от темного к прозрачному в виде градиента, за счет чего эффект на кадре выглядит естественно. Поскольку темная часть фильтра закрывает небо, это помогает уменьшить его яркость, приближая число ступеней экспозиции в изображении к диапазону, который ваша цифровая камера способна зафиксировать.

Фильтры также бывают с резким (Hard) и мягким (Soft) градиентом. Мне нравится использовать версии с резким градиентом, поскольку в Лейк-Дистрикт различие между светлым небом и темным передним планом всегда довольно четкое. Вообще, я заметил, что эта разница всегда составляет около 2 ступеней экспозиции. Фильтр с резким градиентом также подходит лучше в ситуациях, когда горизонт абсолютно прямой и беспрерывный, как в случае с морским пейзажем. В этой ситуации вы можете идеально  выровнять его по горизонту.

4. Основные игроки

Основные игроки в данной области – это Cokin и Lee. Я начинал с ND градиентных фильтров Cokin, цена которых составляет примерно треть от стоимости Lee. Я был ими вполне доволен на протяжении многих лет. Когда я стал профессионалом и начал использовать полнокадровые Canon EOS 5D и 5D MK11, я перешел на систему Lee, по причине ее более высокого качества, обнаружив, что она обеспечивает более устойчивые результаты.

Фильтры Lee и Cokin используются с держателем для фильтров, который накручивается на переднюю часть вашего объектива через адаптер. Выбор адаптера зависит от резьбы на объективе, так что вам может понадобиться более одного, если вы используете несколько объективов.

Lee выпускают две группы ND градиентных фильтров. Первая группа, для использования с широкоугольными объективами, имеет область мягкого перехода между темной и прозрачной частями фильтра. Другая группа, для работы с нормальными и телеобъективами, имеет область жесткого перехода.

Фильтры Lee также намного больше, чем Cokin (6″ x 4″ против 2.5″ x 2.5″), и идеально подходят вам, если вы располагаете объективами с большим диаметром передней линзы. Это уменьшает шансы появления эффекта виньетирования при использовании (это когда углы изображения становятся затемненными). Вы также можете приобрести широкоугольные кольца-адаптеры для широкоугольных объективов. Этот широкоугольный адаптер также помогает избежать проблемы виньетирования.

5. Как разместить ваш ND градиентный фильтр

К размещению нейтрально-серых градиентных фильтров нужно подходить очень осторожно для получения наилучшего эффекта. Они должны скользить вверх и вниз в держателе фильтра так, чтобы переход от прозрачной части к затемненной попадал точно на горизонт или светлое небо, где вы хотите получить корректную экспозицию. Это сделать легче, если ваша камера надежно закреплена на штативе. Чтобы помочь установке ND градиентного фильтра, вы можете выбрать желаемую диафрагму и зажать кнопку предварительного просмотра глубины резкости на вашей камере, если таковая имеется.

Хотя видоискатель будет темным, вы сможете четче увидеть переход. Если ваше изображение включает в себя горы и т.д., вам все еще следует удостовериться, что светлое небо по обе стороны горы покрыто темной частью градиентного фильтра. Я знаю, что вершина горы также будет частично покрыта фильтром, но это практически не влияет на изображение.

После размещения, не забудьте повернуть держатель, если вы переключаетесь со съемки пейзажа на портрет. Об этом легко забыть, и все кадры, снятые подобным образом, будут испорчены.

Здесь вы можете видеть фильтр Lee, корректно размещенный в держателе.

6. Замер экспозиции вашего кадра

Шаг 1

Первая вещь, которую вам надо сделать, это перевести камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) на f11, что является, как упоминалось в моем предыдущем уроке о гиперфокальном расстоянии, оптимальным значением диафрагмы для пейзажной фотографии, если вы хотите достичь максимальной резкости на всем изображении.

Шаг 2

Когда ваш фильтр еще не установлен, произведите точечный замер, заполнив весь кадр передним планом. Помните, что в случае точечного замера, около 3% средней части сенсора будет проверено для расчета выдержки. Это значит, что вы можете очень точно замерить область темного переднего плана.

Шаг 3

Повторите шаг 2, заполнив весь кадр светлым небом.

Шаг 4

Разница между этими двумя считываниями показывает, насколько сильный фильтр вам необходим. Используйте 0.3 ND градиентный фильтр, если разница составляет 1 шаг экспозиции, 0.6 ND при 2 шагах и 0.9 при разнице в 3 шага. Большинство держателей фильтров имеют два слота, так что если разница больше 3 шагов, вы можете использовать оба слота для повышения мощности ND градиента.

Шаг 5

Прикрепите корректный нейтрально-серый градиентный фильтр и сделайте снимок, используя результаты точечного замера, который вы производили для переднего плана. Поскольку передний план изображения будет снят через прозрачную часть градиентного фильтра, использование выдержки по замеру обеспечит вам идеальную экспозицию для этой области изображения.

7. Съемка моего изображения

Это изображение было снято на озере Blea, Литтл-Лангдейл в Лейк-Дистрикт, Великобритания. В течение дня шел сильный дождь, но после полудня синие просветы начали появляться в сером и пасмурном небе. Однако свет все еще был далек от того, каким я бы предпочел его видеть.

Во время съемки изображения, я провел точечный замер кадров, как описано выше, и обнаружил, что разница между светлым небом и темным передним планом составляет приблизительно 2 шага. Детали замера приведены ниже:

  • ISO 100 в режиме приоритета диафрагмы (AV), F11
  • Выдержка на переднем плане по результатам точечного замера составила 1/13 секунды
  • Выдержка на фоне по результатам точечного замера составила 1/50 секунды

ND градиентный фильтр для 1 шага экспозиции (0.3), использованный при съемке в ручном режиме на 100 ISO, F11 и 1/13 секунды.

Как вы можете видеть, нечто отчетливое стало проявляться в небе, но оно все еще немного пересвечено. Передний план экспонирован прекрасно, поскольку я использовал выдержку, полученную по результатам точечного замера для переднего плана.

ND градиентный фильтр для 2 шагов экспозиции (0.6), использованный при съемке в ручном режиме на 100 ISO, F11 и 1/13 секунды.

На этом изображении я использовал фильтр корректной мощности, и посему на всем изображении экспозиция верна.

ND градиентный фильтр для 3 шагов экспозиции (0.9), использованный при съемке в ручном режиме на 100 ISO, F11 и 1/13 секунды.

Здесь небо получилось немного недоэкспонированным, но это вопрос личного выбора. Некоторые фотографы предпочтут более драматичное небо, полученное при использовании этого ND градиентного фильтра для 3 шагов экспозиции.

8. Заключение

Я думаю теперь вы понимаете, что при таких скромных затратах, набор нейтрально-серых градиентных фильтров – это то, что должно быть в вашем фотографическом наборе. Вы моментально заметите серьезный прорыв в качестве ваших пейзажных кадров, и дни, когда вы думали, что небо слишком плоское для фотографирования, останутся в прошлом.

Автор статьи: Martin Lawrence

Базовые цвета для фото, или Как подобрать фон

При заказе очень часто спрашивают, какой оттенок лучше выбрать для съемки. Вернее, даже не отттенок, а цвет, неправильно выразился.
Ответ практически от всех профессионалов дается один — для начала берем базовые цвета — белый, серый и черный.
А вот тут стоит немного остановиться и подумать. В первую очередь, естественно, все зависит от целей использования так сказать, но сейчас не об этом. У каждого фона есть свои нюансы в применениии. Ибо как без них, без пресловутых этих самых нюансов... скучно было бы жить, господа!
Итак.

Белый фон и его оттенки
Из плюсов можно сказать, что это самый простой и доступный материал — простыня, ватман, выбеленые доски.
Еще сильный плюс — с ними проще работать, и фото на белом фоне позитивнее что ли... даже фотостоки охотнее берут фото именно на белом фоне.
Кроме того, белый фон универсален. Он подходит для съемки в стиле флет лей, для ведения блога, для создания единого стиля, для съемки своих работ.

Из минусов — конечно, передача цвета (как обычно) — белый фон сфотографировать так, чтобы он был реально белым, без обработки очень сложно, практически невозможно. Почему? Так работает наш мозг. Он приучен собирать и обобщать информацию извне и делать вывод исходя из своего опыта (немного странно звучит). В общем, если мы знаем, что фон белый, мы видим белый. Вне зависимости от окружения и условий. А фотоаппарат условностями не страдает — он фиксирует так, как «видит», а оттенков белого великое множество. И та же лампа, даже люминесцентная, обязательно даст свой оттенок на белый фон. Кстати, поэтому предпочтительнее снимать при солнечном свете. Так что в этом варианте либо работаем с техникой (баланс белого, серая карта) или правим в редакторе.
Кроме того, на белом фоне сложно снять белый предмет.

Если нет опыта в постобработке, можно взять теплый бежевый фон, светло-светло серый фон. Хороший вариант — белый с потертостями.

Серый фон
Он по-своему нейтрален, не отвлекает внимание.
Второй плюс — серый цвет априори универсален. На его фоне хорошо получаются и светлые, и темные предметы. Он как бы подстраивается под фотографию. Как сказал один профи на форуме: «недосветишь фон — он черный, пересветишь — почти белый».
Из минусов этот же фактор, как ни странно — серый цвет меняет свой оттенок в зависимости от освещения. Иногда это проблема...
Ну и некоторым серый цвет кажется скучным.

Темный фон
Сюда можно отнести и черный, и глубокий серый и темно-коричневый.
Темный фон создает историю, определенную атмосферу. Можно задать «движение», игру в кадре с помощью света и бликов.
Хорошо снимать светлые предметы или часть объекта съемки, чтобы привлечь внимание, дать рассмотреть детали.

Если нужно снять темный предмет на темном фоне, стоит задуматься об освещении и выделить края предмета светом.
Главная проблема при работе с темным фоном — он подчеркивает все огрешности. Блики, пылинки — все проявится.
Чтобы избежать бликов, стоит использовать в работе матовый фон и постараться как можно дальше отодвинуть его от предмета съемки. Пыль и соринки, даже если сдувать перед каждым щелчком затвора, проявятся всегда на фото, (у нас, по крайней мере, — сколько не притирай, какая-то зараза, но останется в кадре). Тут поможет только постобработка — кисть или штамп, к примеру.
Коричневый фон чуть проще в этом смысле, но зачастую дерево может дать блики на неровностях фактуры, даже если поверхность матовая. Опять же, этим можно «поиграть». И наши любимые потертости и фактура дерева в этом случае играют только в плюс.

Вообще, все чаще склоняюсь к мысли, что свет для фотографии гораздо важнее всего остального. Он может вытянуть фотографию или испортить.
Вот эти две фотографии сделаны с разностью в пару минут одна на солнце, другая в тени:

Эти сняты вечером, когда уже смеркалось, с разницей в десять минут:

А так этот фон на самом деле выглядит:

И напоследок, к слову о сером цвете. Мишка темный или светлый?

Вот и ломаем голову — как лучше подать фото.

Творческих вам успехов, друзья!

Нейтрально-серые фоновые изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка главнаяPremiumBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог .

Серые фоновые изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка homePremiumBeat .

Как правильно выбрать серый фон

Дополнение оттенков кожи теплым или холодным серым фоном

Принципы цветовой температуры также могут применяться к оттенкам кожи. Спросите любого визажиста или стилиста по одежде, и он уверит вас, что эта концепция является основой их ремесла.

Теплый цвет лица имеет желтый, персиковый или золотистый оттенок.
Холодный цвет лица имеет розовый, красноватый или синий оттенок.
Нейтральные тона кожи имеют зеленоватый / оливковый оттенок или сочетание теплых и холодных оттенков.

Очень золотистый цвет лица может выглядеть желтоватым или даже болезненным на холодном, голубоватом контрастном фоне. И наоборот, такой же теплый цвет лица будет выглядеть намного здоровее и естественнее на фоне более персикового оттенка. Точно так же очень светлый цвет лица с голубоватым оттенком лучше всего смотрится на холодном фоне, поскольку теплый фон, как правило, менее лестен, иногда заставляя объект выглядеть слишком бледным. Ознакомившись с вариациями тона кожи, вам будет легче выбрать цвета Savage Seamless Paper, которые лучше всего подойдут для вашего объекта.

Подробнее: 3 оттенка серого: сравнение бесшовной бумаги

.

нейтральный серый PNG, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки

  • simple gray white smoke decorative materials, Element, Creative, Aestheticism PNG and PSD

    простые серо-белые дымовые декоративные материалы

    2500 * 2500

  • gray simple smoke element, Element, Creative, Translucent PNG and PSD

    серый простой дымовой элемент

    2500 * 2500

  • gray social media icons set symbol, Social Icons, Social Media Icons, Social Media PNG and Vector

    серых иконок социальных сетей набор символов

    1200 * 1200

  • gray creative texture 2020 new year font, Temperament Color Matching, High Ash, Gradient PNG and PSD

    серая творческая текстура 2020 новогодний шрифт

    1200 * 1200

  • gray gear chain, Gear Vector, Chain Vector, Gear PNG and PSD/ourmid/pngtree-smoke-gray-splashing-ink-watercolor-png-image_340791.jpg" alt="smoke gray splashing ink, Cartoon, Hand Painted, New Meaning PNG and PSD"/>

    дым серые брызги чернил

    2000 * 2000

  • gray cartoon cat cat cartoon animals gray, Cat Clipart, Ly, Hand-painted Cat PNG and PSD

    серый мультфильм кошка кот мультфильм животные серый

    2000 * 2000

  • gray adhesive tape, Pasty, Feel Sticky, Paste PNG and PSD

    серый скотч

    1200 * 1200

  • abstract gray background, Background, Abstract, Grey PNG and Vector

    абстрактный серый фон

    800 * 800

  • gray rectangular frame, Frame Clipart, Frame, Gray PNG and PSD

    серая прямоугольная рамка

    1200 * 1200

  • european gray separator bar, Vine, Lace, Horizontal Line PNG and PSD

    Европейский серый разделительный стержень

    1200 * 1200

  • vector gray binary code technology lines, Binary System, Computer, Code PNG and PSD

    v Эктор серый двоичный код технологические линии

    1200 * 1200

  • gray misty flocculation smoke, Smoke, Water Mist, Clouds PNG and PSD

    серый туманный флокулянтный дым

    1200 * 1200

  • gray shopping trolley logo, Shopping Cart Clipart, Logo Icons, Shopping Icons PNG and Vector

    серый логотип тележки для покупок

    8333 * 8333

  • gray gear chain, Gear Vector, Chain Vector, Gear PNG and PSD/ourmid/pngtree-innovation-technological-sense-line-advanced-gray-png-image_345967.jpg" alt="innovation technological sense line advanced gray, Background Decoration Pattern, Simple, Dotted Line PNG and Vector"/>

    инновации технологический смысл линия расширенный серый

    2526 * 2526

  • cartoon gray canvas shoe design vector material, Cloth Shoes, Canvas Shoes, High Heel Shoes PNG and PSD

    мультфильм серый холст дизайн обуви вектор материал

    1200 * 1200

  • vector gray old old film film frame, Film Vector, Frame Vector, Vector PNG and PSD

    вектор серый старый старый пленочный кадр

    1501 * 1501

  • gray gear chain, Gear Vector, Chain Vector, Gear PNG and PSD

    серый 12004 цепь

    * 1200

  • gray blue eyed plush cute kitten hand painted elements, Animal, Lovely, Pets PNG and PSD

    серый голубоглазый плюшевый милый котенок расписанные вручную элементы

    1200 * 1200

  • gray dust explosion, Smoke, Ash, Explosion PNG and PSD

    взрыв серой пыли

    1200 * 1200

  • gray diamond, Diamond Pile, Transparent Diamond, Diamonds PNG and PSD

    серый алмаз

    1200 * 1200

  • серый креатив текстуры наложение дымка

    1200 * 1200

  • royal watercolor gray background, Gray, Background, Paint PNG and Vector

    roy al акварель серый фон

    1200 * 1200

  • gray technology network structure, Vector Spikes, Cartoon Spikes, Spikes Png PNG and Vector

    серая технологическая сетевая структура

    1200 * 1200

  • yellowish gray background, Yellow, Gray, Ppt Background PNG and PSD

    желтовато-серый фон

    2500 * 2500

  • lovely gray grey elephant cartoon, Elephant Clipart, Cute Cartoon, Ly PNG and Vector

    прекрасный серый серый слон мультфильм 992 * 5

    2292

  • silver gray balloon, Balloon Clipart, Vector Material, Holiday Decoration PNG and PSD

    серебристо-серый шар

    1200 * 1200

  • simple pattern lace border design simple gray, Beautiful, Frame, Border Design PNG and PSD

    простой узор кружевной бордюр простой серый

    2000 * 2000

  • blue big car illustration cartoon shuttle blue bus gray glass, Car Clipart, Transportation, Coach PNG and PSD

    синий большой автомобиль иллюстрация мультфильм шаттл синий автобус серое стекло

    2000 * 2000

  • gray and white stripes striped background collection, Icons Converter, Icons Fitness, Icons Maker PNG and Vector

    серо-белые полосы полосатый фон коллекция

    2100 * 2100

  • tantrum mouse angry mouse gray mouse illustration running mouse, Cartoon Mouse, Cute Little Mouse, Animal PNG and PSD

    истерика мышь сердитая мышь серая мышь иллюстрация бегущая мышь

    2000 * 2217

  • tear paper background sticky notes on gray background, Dividers, Seamless, Element PNG and Vector

    разрыв бумаги фон липкие заметки на сером фоне

    8334 * 8334

  • gray metal key ring element, Gray, Metal, Circle PNG and PSD

    серый м металлический брелок для ключей

    2000 * 2000

  • painted gray, Clipart, Simple, Flash Of Light PNG and PSD

    окрашенный серый

    1200 * 1200

  • gray fruit knife kitchenware cut vegetables, Kitchenware, Kitchen Supplies, Knife PNG and PSD

    серый нож для фруктов посуда нарезанные овощи

    2000 * 2000

  • gray gear, Gray, Gear, Material PNG and Vector

    серая шестерня

    1500 * 1500 * 1500
  • .

    Нейтрально-серый PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • simple gray white smoke decorative materials, Element, Creative, Aestheticism PNG and PSD

    простые серо-белые дымовые декоративные материалы

    2500 * 2500

  • gray creative texture 2020 new year font, Temperament Color Matching, High Ash, Gradient PNG and PSD

    серая творческая текстура 2020 новогодний шрифт

    1200 * 1200

  • tear paper background sticky notes on gray background, Dividers, Seamless, Element PNG and Vector

    слеза бумаги фон липкие заметки на сером фоне

    8334 * 8334

  • hand drawn plant leaves leaf element illustration element gray green, Green, Plant, Leaf PNG and PSD

    Нарисованный рукой элемент иллюстрации элемента листа листьев растения серый зеленый

    1200 * 1200

  • gray simple smoke element, Element, Creative, Translucent PNG and PSD

    серый простой элемент дыма

    2500 * 2500

  • gray creative texture overlay haze, Grain, Dust, Rustic PNG and PSD

    серый творческий текстурный наложение дымка

    1200 * 1200

  • abstract gray technology network dots, Technology, The Internet, Intelligent PNG and Vector

    абстрактные серые технологические сетевые точки

    1200 * 1200

  • silver gray polarized insulation fold adhesive tape, Tape, Tape, Insulation PNG and PSD

    серебристо-серая поляризованная изоляционная складчатая клейкая лента

    1200 * 1200

  • silver gray transparent polarized pleated adhesive tape, Tape, Tape, Patch PNG and PSD

    серебристо-серая прозрачная поляризованная плиссированная клейкая лента

    1200 * 1200

  • gray distressed paper texture fold patch tape, Patch, Tape, Fold PNG and PSD

    серая мелованная бумага t exture fold patch tape

    1200 * 1200

  • gray call icons, Contact, Icon, Signs PNG and Vector

    серые значки вызова

    1200 * 1200

  • gray shopping trolley logo, Shopping Cart Clipart, Logo Icons, Shopping Icons PNG and Vector

    серый логотип тележки для покупок

    8333 * 8333

  • abstract torn paper stuck on a gray background, Dividers, Seamless, Element PNG and Vector

    абстрактный рваная бумага застряла на сером фоне

    2000 * 2000

  • light gray hand pasted paper texture decorative patch tape, Tape, Tape, Patch PNG and PSD

    светло-серая ручная наклеенная бумага с декоративной лентой с текстурой

    1200 * 1200

  • light gray old paper texture with damaged edges adhesive tape adhesive tape, Tape, Tape, Paste PNG and PSD

    светло-серая текстура старой бумаги с поврежденными краями клейкая лента

    1200 * 1200

  • gray social media icons set symbol, Social Icons, Social Media Icons, Social Media PNG and Vector

    серые значки социальных сетей установить символ

    1200 * 1200

  • tear paper background note attached horizontal gray background, Dividers, Seamless, Element PNG and Vector

    слеза бумаги фон примечание прикреплено горизонтальный серый фон

    8334 * 8334

  • gray blue eyed plush cute kitten hand painted elements, Animal, Lovely, Pets PNG and PSD

    серый голубоглазый плюшевый милый котенок ручная роспись элементов

    1200 * 1200

  • twitch stream overlay face modern gray style transparent border, Twitch, Stream, Overlay PNG and Vector

    Twitch Stream Overlay Face современный серый стиль прозрачная рамка

    1200 * 12 00

  • happy new year 2021 gray creative background, Christmas, Png, New Year PNG and Vector

    с новым годом 2021 серый творческий фон

    1200 * 1200

  • gray cartoon cat cat cartoon animals gray, Cat Clipart, Ly, Hand-painted Cat PNG and PSD

    серый мультяшный кот кошка мультфильм животных серый

    2000 * 2000

  • user login or authenticate icon on gray background flat icon ve, User Icons, Login Icons, Background Icons PNG and Vector

    пользовательский вход или значок аутентификации на сером фоне плоский значок ve

    5000 * 5000

  • two crossed swords icon gray monochrome, Two, Crossed, Swords PNG and Vector

    значок двух скрещенных мечей серый монохромный

    5000 * 5000

  • gray and white stripes striped background collection, Icons Converter, Icons Fitness, Icons Maker PNG and Vector

    серо-белые полосы полосатый фон коллекция

    2100 * 2100

  • pubg red and gray scout pubg gaming vector gas mask icon, Modern, Scout Pubg Mask, Fantasy PNG and Vector

    g красный и серый скаут вектор значок противогаза

    5000 * 5000

  • gray stereo lightning vs font elements, Battle, Vs, Challenge PNG and PSD

    серый стерео молния против элементов шрифта

    1200 * 1200

  • .

    Смотрите также