Переделка старого стола книжки


5 способов преобразить старый стол-книжку 

В бывшем СССР изготавливали добротную мебель. Материалы выбирали прочные и долговечные. Девиз тогда был «вовек не сносить». Одна беда, выпускали мебель однотипную, не задумывались о цвете и дизайне изделий.

Вот и стоят в домах старые столы-книжки, не ломаются, и уюта в интерьер не добавляют. Но выбрасывать прочный стол не надо, а преобразить по советам, приведенным ниже стоит.

Декоративные пленки

Легкий доступный способ реставрации использовать декоративные самоклеящиеся пленки. Диапазон расцветок даже трудно выразить в цифре. Выбрать материал, подходящий для интерьера по функциональным потребностям не сложно. Производители предлагают обширный ассортимент для мебели с защитой от истирания поверхностей. Стоимость пленки на оклейку стола не дотянет даже до тысячи.

В наклеивании трудности не возникнут:

  • на обратной стороне рулона — инструкция по применению и разметка для ровного выкраивания деталей необходимого размера;
  • их приклеивают на абсолютно сухую поверхность, вырезают с запасом;
  • маленькими участками освобождают от транспортировочной бумаги;
  • углы заделывают с применением губки и фена

Акриловые краски 

Если ваш старый стол печально смотрит на мир сколами и трещинами подойдет стандартная покраска акриловыми красками. Работа довольно трудоемкая.

  1. Необходимо тщательно очистить старый лак и краску
  2. Обработать наждачной бумагой или шлифовальной машиной неровности
  3. Повреждения поверхности заделать деревянной или полиэстровой шпаклевкой.
  4. После просыхания «латок» снова шлифовка
  5. При хорошо сохранившейся поверхности достаточно покрыть морилкой и лаком.
  6. Если нет, грунтовка и нанесение акриловой краски.

Техника кружево

Обработать стол-книжку как в предыдущем случае, но рисунок наносить с помощью тюлевых занавесок или гардин. Для этого:

  • уже окрашенный одним цветом (основой) стол хорошенько высушить;
  • закрепить кружевной слой на поверхности;
  • для каждой части столешницы-книжки нужно новый, второй раз тюль использовать не получится, его выбрасывают;
  • затем губкой или из баллончика поверх первого слоя и базового кружева нанести другой цвет краски.

Декупаж

Нотку романтики принесет в интерьер стол-книжка в технике декупаж, когда на столе словно разбросаны нежные цветочные элементы. Декупажировать можно на этапе грунтовки, после заделывания трещин и сколов, или уже после покраски белой или другой светлой краской.

  1. Выполнить разметку предполагаемых мест размещения изображений.
  2. Из бумажной салфетки или специальной бумаги для декупажа вырезать необходимые элементы.
  3. В плоский сосуд с водой опустить их вниз «лицом» на 30 секунд.
  4. Размокшую картинку в таком же положении переложить на файл из полиэтилена и скатать ненужную бумагу.
  5. Вместе с файлом опустить изображение на выбранное место, файл сверху.
  6. Аккуратно разровнять и убирать файл.
  7. После накладывания всех элементов, если не было окраски, декорировать ею.
  8. Акриловое лаковое покрытие — последний этап.

Замена на ламинат

Домашний мастер, имея инструменты и навык в работе с деревом, легко заменит старые столешницы ламинированными. Следует:

  • вымерять и вырезать по размерам;
  • купить кромочную полосу с, плавящимся от нагрева, слоем;
  • аккуратно проложить ее по краю деталей и обработать утюгом.

Каждый из способов может подарить новую жизнь старым добрым столам. Немного потереть наждачной бумагой, добавить свежей краски, вдохновения, и новый дизайнерский предмет украшает интерьер. Удачи Вам и творческого полета!

Мне нравится31Не нравится12

Не выбрасывайте старый советский стол

У многих есть старый стол книжка, который полюбился всеми в советское время. Да и выбора мебели тогда не было. Этот стол удобен тем, что раскладывается и складывается, превращаясь в маленький стол, который можно поставить в угол.

Время проходит, появляется все новое и в магазинах полно разной мебели, в том числе и столов. Возникает мысль выбросить стол - книжку. Однако не спешите это делать, возможно она еще послужит некоторое время в новом обличье.

Пленка

Самое простое, что приходит на ум - это обтянуть стол пленкой. Можно цветной или с рисунком. Все зависит от вашего интерьера. Оклейка не займет много времени, а стол вы после оклейки не узнаете.

Краска

Для покраски нужно тщательно обработать поверхность стола. Отшлифуйте ее и протрите от пыли. Если умеете рисовать, то можно создать шедевр.

Если нет, то можно положить кружево или тюль и прокрасить сверху. Потом убрать материал и вы увидите красивый рисунок. Как вариант - покрасить сначала акриловой краской стол в темный цвет, а потом (когда высохнет) наложить ткань (кружево) и прокрасить светлым оттенком.

Скотч

Есть в продаже цветной скотч. Если его наклеить на поверхность стола чередуя цвета, то новый стол будет радовать не один год. Сверху можно нанести слой лака.

Замена

Если старая поверхность стола совсем не пригодна для наклейки скотча, пленки или покраски, то можно полностью заменить столешницу. Разберите стол, вырежьте по размерам старых новые куски из ламинированного материала.

Потом оклеить кромочную полосу. Продается кромка, которую стоит лишь приложить и прогладить утюгом и она приклеится к бортикам.

Мозаика

Столешница из мозаики - это что то необычное. Мозаика - кафельная плитка разнообразной формы и цвета. Стеклянная мозаика больше всего подходит.

Есть специальный прозрачный клей для такой мозаики или клей для потолочных плит. После оклейки нужно затереть швы затиркой.

 

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Модернизация стола-книжки

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц

результаты до и после, идеи, старого шкафа, мастер класс

При масштабном ремонте и переделке интерьера часто встает вопрос о приобретении мебели, вписывающейся в новый дизайн. При этом старая мебель может по-прежнему находиться в хорошем состоянии. В таком случае ее можно переделать под новые запросы, продлевая срок службы.

Бывает, что старую мебель жалко выбрасывать, ведь она еще довольно крепкая, может прослужить долгое время.

Как переделать старый шкаф своими руками

Чтобы шкаф гармонично вписывался в обновленный интерьер комнаты, его можно переделать, изменив внешний вид. Можно предложить следующие варианты:

  • Оклейка пленкой. Современные пленки на самоклеящейся основе представлены в огромном ассортименте: могут быть однотонными или с орнаментом, со стильным рисунком или имитировать дерево, камень и прочее. Пленка позволяет полностью обновить фасады мебели, а для работы с ней не требуются особые навыки.

    Обратите внимание! Перед нанесением пленки поверхность шкафа необходимо обезжирить либо ошкурить и покрыть грунтовкой.

  • Оклейка обоями. Модельный ряд обоев в несколько раз превосходит разновидности пленки и представлен в том числе матовыми и рельефными образцами. Также можно использовать фотообои, которые не только привлекательно выглядят, но и позволяют визуально увеличить пространство. Обои наносятся с использованием обойного клея или ПВА на подготовленную поверхность. В качестве последней можно использовать не только фасад, но и полки, и заднюю стенку.

    Оклейка шкафа обоями — самый доступный приём дизайна, не требующий умений и вложений.

  • Обшивка тканью. Ткань смотрится более текстурно и ровно, чем пленка или обои. Ею лучше обтягивать крупные элементы вроде створок. Закрепить можно при помощи клея или мебельного степлера. Чтобы придать шкафу роскошный вид, вместо ткани можно использовать искусственную кожу. Для создания уюта или обустройства детской комнаты подойдут ткани в технике пэчворк.

    Обшить новой тканью мебель можно при помощи обычного степлера.

  • Покраска. Это очень распространенный способ реставрации, перед применением которого поверхность ошкуривается и покрывается тонким слоем грунтовки. Можно как выполнить работу в моноцвете, так и нарисовать картину. Для последнего будет удобен трафарет. Покраска мебели своими руками – процесс не слишком сложный, если соблюдать технологию.

    Обратите внимание! Для создания ровных линий и геометрических форм можно использовать малярный скотч, ограничивающий попадание краски.

  • Обустройство грифельной поверхности. Она позволит сделать дизайн крайне вариативным, а также может быть удобна для повседневных заметок. Грифельное покрытие можно получить при помощи поклейки специальной пленки либо покраски составом с соответствующим эффектом.

    Мебель, имеющая подобную отделку, смотрится нетривиально, легко вписывается в современный интерьер.

  • Оформление мозаикой. Можно самостоятельно сделать мозаику из битой плитки либо приобрести готовый вариант в блоках. Оптимальным этот вариант будет для средиземноморского стиля.
  • Состаривание. Шкаф с этим эффектом будет уместен в стилях прованс, винтаж и шебби-шик.

    Искусственно состаренная мебель винтажного вида привнесет интересные нотки в дизайн внутреннего пространства вашего дома.

  • Декорирование заклепками. Можно использовать в дополнение к покраске или обтяжке тканью. Подойдет любая металлическая фурнитура: заклепки, скобы, гвозди с декоративными шляпками.
  • Применение зеркал. Зеркала можно закрепить как на всей поверхности шкафа, так и только на отдельных частях. Они позволяют не только скрыть недостатки мебели, но и добавить света, и зрительно увеличить пространство.

    Обратите внимание! Вместо цельного зеркала можно использовать зеркальную мозаику. Она создаст приятные блики.

    Добавление зеркальных полосок или вставок в отделку позволит выгодно преобразить мебель.

  • Использование объемных деталей. Можно наклеить как лепнину и деревянные рейки, так и различные надписи. Также объемная фактура создается при помощи цветных опилок, которые наносятся на покрытую клеем поверхность, а затем закрепляются лаком.

Переделка старого серванта своими руками

Для восстановления внешнего вида, устранения дефектов и обновления старого серванта можно использовать один из следующих способов:

  1. Декупаж. Его суть заключается в наклейке на поверхность серванта аппликаций, изготовленных из ткани или бумаги. Очень часто для работы используются красивые столовые салфетки с рельефной структурой, которую можно сохранить. Перед поклейкой поверхность обезжиривается. Материал приклеивается декупажным клеем или обычным ПВА, а после высыхания покрывается лаком.
  2. Роспись. Узор, орнамент или рисунок наносится тонкими кисточками на старую зашлифованную краску или свежеокрашенную поверхность. Последний вариант подойдет, если площадь росписи невелика. Можно использовать как акриловые краски, так и влагостойкую темперу, которую необходимо вскрыть прозрачным лаком.
  3. Искусственное состаривание. Достаточно популярный метод реставрации. Проще всего реализуется на цветных поверхностях. Можно использовать краску либо специальный лак, который растрескивается при высыхании.
  4. Перекрашивание. Наиболее простой вариант, для качественной реализации которого необходимо правильно подготовить поверхность: очистить от старой краски, ошлифовать и загрунтовать.

Обратите внимание! Распространенным приемом росписи является метод градирования, при котором окраска постепенно меняет интенсивность цвета.

Как переделать советскую мебель

Переделка старой советской мебели своими руками, которая до и после имеет кардинальные внешние различия, включает в себя несколько этапов:

  • замена фурнитуры;
  • чистка, удаление налета, копоти и грязи;
  • ремонт, позволяющий устранить трещины, потертости и сколы;
  • декорирование.
Применив все свое воображение, вы сами решите, как лучше использовать те или иные части от гарнитуров, какое новое назначение будет у стола, кресла, комода и т. д.

Перетяжка

Перетяжка используется для старых стульев, диванов и кресел в качестве дополнения к реставрации каркаса. Для нее необходимо выбрать ткань для новой обивки. Это может быть велюр, креп, баракан, натуральная либо искусственная кожа или любой другой материал, в зависимости от стиля и предпочтений. Также для работы потребуются строительный степлер, скобы к нему и кусок поролона, если старый пришел в негодность.

Ни для кого не секрет, что со временем обивка мягкой мебели теряет первоначальный вид.

После снятия старой обивки и испорченного поролона необходимо прикрепить новый при помощи маленьких гвоздей. С его помощью можно придать мебели желаемый объем. После при помощи степлера крепится обивочный материал.

Перетяжка мебели – увлекательное занятие, не представляющее особых трудностей.

Обратите внимание! Для удобства работы можно использовать ткань, пристроченную к поролону.

Состаривание

Это достаточно популярный метод придать старой мебели благородства и изящности. Для состаривания можно использовать следующие материалы:

  1. Античный воск. Подходит для деревянных поверхностей, которые предварительно зачищаются, обезжириваются и покрываются морилкой. После ее высыхания (примерно через семь часов) втирается воск, поверх которого можно нанести узор. В завершение поверхность вскрывается лаком.
  2. Акриловая краска. Может использоваться для мебели из любого материала. Требуемый эффект достигается за счет сочетания двух красок схожих оттенков, несколько слоев которых наносятся последовательно.
Для получения различных видов состаривания можно использовать акриловую краску, битумный лак, различные воски, сухие пигменты.

Важно! Для достижения эффекта каждый слой должен полностью просыхать.

Краска наносится губкой. После окончания окраски можно пройтись наждачной бумагой.

Реставрация мебели своими руками в стиле прованс предусматривает искусственное состаривание поверхностей.

Пленка

При помощи самоклеящейся пленки можно декорировать самые разные предметы и поверхности. Она долговечна и устойчива к механическому воздействию, влаге и перепадам температур. Перед поклейкой поверхность зачищается и обезжиривается. После наклейки пленка разравнивается шпателем для устранения всех пузырей.

Для оклейки мебели чаще всего используют пленки с внешним слоем на полимерной основе.

Покраска

Этот крайне популярный способ следует использовать только для мебели, изготовленной из дешевых пород дерева, так как в противном случае ее ценность будет утрачена. Перед покраской необходимо подготовить поверхность:

  • размягчить старый слой краски при помощи растворителя;
  • удалить вспучившуюся краску шпателем;
  • зашлифовать поверхность наждачной бумагой;
  • нанести слой грунтовки;
  • после высыхания грунтовки провести дополнительную шлифовку.
Обновить шкаф, стулья, полки, стеллажи или кухонные фасады можно своими руками – достаточно перекрасить их.

Далее масляную краску необходимо нанести легкими движениями, чтобы получился тонкий слой. Двигаться следует вдоль древесных волокон. После полного высыхания (примерно через 12 часов) поверхность зачищается наждачкой, очищается от пыли и покрывается вторым слоем краски.

Приняв решение покрасить мебель, стоит позаботиться подбором новой фурнитуры, которая будет соответствовать стилю обновленного изделия.

Переделка стола-книжки

Для обновления внешнего вида стола-книжки можно использовать следующие методы:

  1. Оклейка пленкой. Можно выбрать любую расцветку, соответствующую новому интерьеру. Клеить следует на сухую поверхность, вырезая с запасом. После наклеивания углы закрываются с использованием губки, на которую направлен фен.
  2. Покраска. Поверхность, очищенная от слоя старого покрытия, окрашивается при помощи акриловых красок. При наличии трещин и иных повреждений они заранее устраняются при помощи шпаклевки.
  3. Декорирование кружевом. Рисунок наносится при помощи гардины либо тюля. Материал закрепляется на свежеокрашенной поверхности, после чего поверх него наносится второй слой краски отличного цвета.
  4. Декупаж. Может выполняться как на только загрунтованном, так и на свежеокрашенном столе. Изготавливается при помощи бумажной салфетки или специальной бумаги, в конце поверхность вскрывается лаком.
  5. Замена на ламинат. Старые столешницы заменяются ламинированными.

Перед тем, как переделать старую мебель своими руками, следует определиться с желаемым стилевым решением. Исходя из этого подбирается оптимальный материал, который позволит дать мебели вторую жизнь.

На восстановлении предметов интерьера можно сэкономить существенную денежную сумму, чем на приобретении новой мебели.

Видео: как покрасить старую советскую стенку

50 вариантов дизайна старой мебели после переделки

Переделка советского лакированного стола | Журнал Ярмарки Мастеров

Нам от заказчика достался старый, лакированный стол. Весь грязный, в следах от горячей посуды. В общем, вид печальный, хозяйка хотела его на помойку.

Когда мы его забрали на реставрацию, поняли, что он сделан из массива бука и шпонирован орехом. Это просто бесценный экземпляр подумали мы, и посоветовавшись с заказчиком решили не перекрашивать, а снять старый лак и выбелить.

Покажу немного процесса.

Фото старого стола в сборке не успели сделать, забирали у заказчика в разобранном печальном виде. Ниже фото столешницы. Видно, что ее не жалели, ставили горячую посуду, резали ножом и пачкали чем попало.

Итак, мы приступили к работе. Для начала самое сложное и трудоемкое - снять несколько слоев лака. Мы снимали двумя способами. Первый - это шлифовка шлифовальной машиной. И второй способ - нагревали строительным феном поверхность и поддевали слой лака стамеской. Лак отлично поддавался и снимался одним слоем, как кожа))) Ниже фото с лаком и без. Нам открылся потрясающе красивый шпон ореха.

У заказчика светлый интерьер, поэтому стол заказали в светлом варианте. Посоветовавшись, мы решили покрыть его белым лаком для мебели. Таким образом мы и защищаем поверхность (у лака очень высокая стойкость к царапинам, пятнам и воде), и не перекрываем красивый рисунок шпона.

Вот, что в итоге получилось.

По-моему, это потрясающее спасение ценного экземпляра))

Всем добра,

Семейная мастерская, Андрей и Анна Панихины

Мастер-класс смотреть онлайн: Новая жизнь старого стола

Впервые я решилась поделится своим первым опытом реставрации старой мебели.

Мне случайно достались четыре предмета старой мебели в плачевном состоянии: стол, комод, настенные часы и дорожный сундук двух сестёр-старушек, которые в давние года приехали их Шанхая в наш город и прожили в нём оставшуюся жизнь.

Мы с мужем решили попробовать подарить эти вещам новую жизнь и пустить их жить в наш загородный дом.

Начали со стола. И вот что из этого получилось!

Стол выглядел вот так.

Мы с мужем разделили работы таким образом: снятие старого наследия делает муж, декорирование делаю я. Работа пошла. Муж при помощи шлифмашинки снял со всех элементов стола остатки покрытия, зашпаклевал дефекты поверхностей и отшлифовал их.

Мы решили, что стол не будет раздвигаться, поэтому разделительную полоску на столешнице тоже зашпаклевали, а с обратной стороны столешницы половинки соединили, чтобы они не разъезжались. Получилось вот так.

Вот в таком виде я получила стол для моей части работ. Я покрыла морилкой отдельные места на торце столешницы и ножек стола. После высыхания потёрла свечкой места, где в будущем будут потёртости и покрасила тремя слоями акриловой краски молочного цвета. Получилось вот так:

У меня в закромах имелся кусок ткани, который очень хотелось куда-нибудь приладить. Вот он и дождался своего часа! Я вырезала круг диаметром чуть меньше диаметра стола и приклеила его на столешницу клеем ПВА универсальный.

Получилось вот так:

После высыхания я полусухим тампоном из губки задекорировала границу между тканью и краской, и затем началось покрытие всех поверхностей лаком «Кива матовый». Ножки и подстолье покрыла 5-6 раз, а столешницу много-много раз (сбилась со счёта). В промежутках шлифовала поверхности шлифовальной губкой.

В результате получился вот такой столик!

И ещё немного фото!

Ну вот и всё! Следующим будет комод!

Пока он такой:

Вот и всё на сегодня! Спасибо за внимание!

Сумка

икат: Переделки - Комбинации

Вот футболка с длинными рукавами, которую я купил несколько лет назад. Прямо в примерочной я знал, что кепка с рукавами и рукавами отвратительна, но грудь подходила. Поскольку в моей жизни был маленький грудной младенец (читай: я редко выходил из дома), у меня были низкие стандарты, когда дело касалось покупок - если одежда подходила где-то (где угодно!) Моей личности и не подходила к ней. дорого, я бы купил его и надевал поверх него свитера. Еще хуже, чем это рассуждение, было то, что я убедил себя купить три одинаковых неподходящих предметов одежды разных цветов.

Однако в последующие месяцы я вздрагивал каждый раз, когда видел в зеркале себя в этих рубашках. В этом году я решил, что, наконец, с меня хватит - нужно поменять рукава.

Это изображение нарукавника / кепки рукава, с прорезями маркера ткани вокруг нее. Они не обязательно были точными линиями репозиции - больше напоминали граффити на ткани, вызывавшие разочарование.

«Не так уж плохо, дружище». Я слышу твои мысли. Да, но когда я поднимаю руку немного выше:

Все не так.Как я тебя ненавижу! Будем считать пути?

  • Плечо расположено слишком далеко (например, плечи были обрезаны слишком широко, или мои плечи были слишком узкими),
  • все плечо было слишком квадратным (недостаточно крутым),
  • кронштейн был слишком мелким, но большим, потому что
  • сундук был слишком свободен,
  • крышка рукава слишком высокая, но узкая и т. Д.

Не задумываясь, можно подумать о том, чтобы просто пришить подлокотник, таким образом одновременно облегчая все вокруг подлокотника и крышки рукава.Быстро, но не лучшим образом. Во-первых, рукава стала бы на больше , а колпачок на уже стал бы . Лучше всего полностью выровнять шов на руке.



Итак, вот что я сделал:


Во-первых, я полностью отцепил рукав.


Затем я создал более глубокий плечевой скат (черная строчка для наглядности):

Затем я вшила боковой шов (и немного сформировала талию).


Последнее, что я сделал, это придал форму передним рычагам (это то, что такое синие маркерные линии). Это увеличило руку, но совсем немного. Хотите верьте, хотите нет, но когда я снял рукав, передняя рука была почти идентична задней. Какое нарушение основных правил одежды.

Комбинированный эффект этих трех изменений - в целом меньшее оружие. Ура.

Далее нам нужно было соответственно уменьшить размер колпачка рукава, чтобы он подходил к только что усохшей руке.

Для визуального эффекта я кладу старый рукав на половину пайпа рукава (именно так должна выглядеть хорошая шапка для рукава для меня). Если выровнять верхнюю часть колпачков рукавов, старый рукав будет выглядеть тоньше / меньше, чем у меня.


Это заблуждение! Но позвольте мне уже перестать валять дурака и сделать это как следует, чтобы вы поняли, о чем я. Правильный способ - вместо этого выровнять нижнюю часть и колпачка рукава (там, где рукав соединяется с боковым швом одежды).Обратите внимание - сама крышка рукава имеет ширину примерно правильной, за исключением того, что верх слишком высокий / заостренный.



Помните, как выглядела эта кепка с завышенным рукавом в виде рукава?

Поднимите руки, те, кто знает, почему, если у вас есть одежда, которая вам нравится, с подплечниками, вы не можете просто снять подплечники и надеть одежду?

Ответ: Рукав и накладка плеча всегда имеют разную обрезку для включения подплечников. Это почти как если бы они были вырезаны, чтобы соответствовать человеку с квадратным (т.е. менее наклонные) плечи. Если снять подплечники, рукав будет выглядеть примерно так, как на картинке выше. Теперь вы знаете, почему портные закатят глаза, если вы принесете старую куртку и попросите их «просто отцепить подплечники».

Итак, вернемся к нашей переделке. Давайте обрежем липкую верхнюю часть колпачка рукава, чтобы она теперь соответствовала изгибу выкройки. Вся крышка рукава, помимо того, что она имеет лучшую форму, также уменьшена в размере, так что теперь она подходит для меньших рук.



Когда мы снова прикрепляем новый рукав к новому рукаву, плечо прилегает лучше,

по сравнению с другим рукавом, который еще не был изменен.


Вот два рукава, расположенные рядом на одной и той же одежде, для вашего аналитического удовольствия. Тот, что слева (мой правый рукав), - это старый рукав; тот, что справа (мой левый) - это переделанный рукав.

Вот последний предмет одежды с измененным наклоном плеч и переделанными рукавами.

Знаю, знаю. Вы не можете поверить, что я носил эту рубашку (и двух ее сестер) больше года. Я тоже. Стыд.

Обратите внимание, что иногда The Hideous Armscye поставляется с Bad Bust Darts, некоторые проявления которого включают в себя

  • Отсутствие дротиков для бюста, когда они действительно очень нужны для одежды
  • Неправильно поставленный бюст
  • Вытачки для бюста неправильного размера, т. Е. Слишком длинные / короткие и / или слишком глубокие / мелкие.

Их нетрудно поменять.Вы достаете дротики, примеряете одежду и защипываете ткань там, где должны быть новые дротики. Если у вас уже есть личный Sloper / базовый блок, вы можете просто использовать его позиции для дротиков в качестве новых. Если вы погуглите, вы, вероятно, также найдете множество руководств по перемещению дротиков. Вот концептуальная картина про дротики на груди и швы принцессы, которую я делал давно. Изменение области плеча / рук концептуально сложнее, чем смена дротика, и по нему доступно меньше руководств, поэтому я выбрал его, чтобы показать вам сегодня.

Далее: кромки и манжеты!



.

Фонетические особенности германских языков

Словесное ударение

Одной из наиболее важных общих черт всех германских языков является сильное динамическое ударение , приходящееся на первый корневой слог.

В протогерманском языке (PG) силовой или выдыхательный стресс (также называемый динамическим стрессом и стрессом дыхания) был единственным используемым типом стресса. Ударение теперь зафиксировано на первом слоге , который обычно был корнем слова, а иногда и префиксом; остальные слоги (суффиксы и окончания) были безударными.

Эти особенности словесного акцента были унаследованы германскими языками и наблюдаются сегодня. В современном английском языке существует резкий контраст между слогами с ударением и без ударения из-за силы ударения. Основной ударение обычно падает на корень-морфему и никогда не меняется при построении грамматических форм.

Изменения согласных

3.2.1. Первый согласный сдвиг, или Закон Гриммса

Под первым сдвигом согласных (Закон Гриммса) мы подразумеваем ряд изменений согласных, которые относятся ко II тысячелетию до нашей эры.К 500 году до нашей эры звуковые изменения должны были прекратиться. Они закончились до того, как германские племена вошли в контакт с римлянами, потому что ни одно слово, заимствованное из латыни, не подвергалось этим изменениям в германских языках. Этот закон выражает регулярное соответствие между согласными германских и других индоевропейских языков.

Как видно из Таблицы 1.2, соответствия между индоевропейскими (негерманскими) и германскими согласными могут быть сгруппированы по трем категориям.

Таблица 1.2

Закон Гримма

АКТ I

индоевропейских безмолвных остановок ( p, t, k ) соответствуют германским глухим фрикативным ( f, þ, h ).

IE PG ПРИМЕРЫ
Беззвучные остановки Безмолвные фрикативы
IE Росток
п. е Snsk páñcā (n) R Snsk pitár Gr patēr Snsk nápāt L непош Гот fimf E пять Росток Vater E отец Росток neffe E племянник
т þ СНСК три, травас L trēs три Gr treis R Снск тад R Точ матар O Icel þrir Goth reis [θri: s] E три OE ðæt Гот ata E мать
к. ч Snsk katarás Укр Хит куис L quis Hit костюм R L фунтов Тох Кант Гот hwaar E ли E кто OE hwæt Е сотка Гот хунд



ACT II

индоевропейских звонких остановок ( b, d, g ) соответствуют германским безмолвным остановкам ( p, t, k ).

IE PG ПРИМЕРЫ
Озвученные остановки Беззвучные остановки
IE Росток
б п Лит дубус рэнд E глубокая Гот диупс E бассейн
г т Gr dyo L дуэт R Санскр. dru, dāru р E два Гот twai O Icel выше Гот триу E дерево
г к Снск юга L кувшин рэнд Snsk jắnu L гену O Icel ОК Гот юк E коромысло Гот кню E колено

ACT III

индоевропейских звонких остановок с придыханием ( bh, dh, gh ) соответствуют германским звонким остановкам без аспирации ( b, d, g ).

IE PG ПРИМЕРЫ
Звонкие атмосферные упоры Звонкие остановки без стремления
IE Росток
ч. б Snsk bhárāmi Русь. Snsk nábhas Gr nephos R Goth bairan ['beran] E медведь OE нифель OHG туманность ОС небал
dh г Snsk madha рэнд Snsk mádhyas L средний Snsk dhrsnóti Gr thrasýs R OE medu Гот миджи E средний Гот (ga) дарс OE уважаемый (r) Н. джерв E дерзайте
г / ч г Снск Стигноми Гр стейхо Снск ghagh Росток steigen E хихикает



Некоторые особенности сдвига первых согласных требуют специального комментария.

Ø Соответствие IE b> Germ. p во втором акте почти не проиллюстрирован по сравнению с другими изменениями согласных из-за того, что согласный p очень редко встречается в исконно германских словах [Расторгуева].

Ø Звонкие остановки с придыханием bh, dh, gh встречаются только на санскрите, тогда как в других индоевропейских (негерманских) языках либо глухие фрикативные (как в латинском и греческом языках), либо голосовые остановки без наддува (как в русском языке) используются.

Закон Гриммса стал первым достижением сравнительно-исторического языкознания. Однако до сих пор дискуссионным остается время Сдвига, его причины, фонологическая сущность, фонетический механизм, связь с аналогичными процессами в последующей истории германских языков.

Закон Гриммса, очевидно, отражает исторические процессы, вызванные эволюцией структуры протоиндоевропейских языков; он не ограничивается только германскими языками [Плоткин].

3.2.2. Закон Вернерса

Закон Вернерса, открытый в конце 19 -х годов c. датский ученый Карл Вернер объясняет некоторые соответствия согласных, которые, казалось, противоречили закону Гриммса.

В некоторых словах индоевропейские глухие окклюзионные согласные p, t, k соответствовали не ожидаемым глухим фрикционным звукам f, θ, h , а звонким фрикативным звукам v, ð, γ или взрывным b, d, g , e.г. Греческий de k as Goth. ti г us (кг), лат. pa t er Goth. fa d ar (t d).

Согласно закону Вернерса, , если безмолвной остановке IE (p, t, k) предшествовала безударная гласная , глухой щелевой звук (f, θ, h), , возникший из нее в соответствии с законом Гриммса, стал звонким (v, ð, γ), а позже этот звонкий фрикативный звук стал звонким стопом (b, d, g).

Закон Вернерса схематично можно представить следующим образом:

В + IE остановка → θ → ð → d,

, где V обозначает безударный слог, θ - глухой фрикативный звук, сформированный в соответствии с законом Гриммса, ð - звонкий фрикативный звук, а d - звонкий стоп.

Рассмотрим, например, изменения второй согласной в слове отец:

ПИРОГ Ранний PG Поздний PG

* шаблон> * fa΄θar> * faar>> * ΄faðar

В то время, когда германское ударение было свободным, глухие фрикативы в позиции перед ударным слогом стали озвученными.Так, в OE f79der (Goth. fadar ) в соответствии с L. pater в середине слова должно было быть глухое фрикативное слово, например * faþar. Однако напряжение в гр. Это кажущееся несоответствие объясняется pa'ter, , отражающим более раннее напряжение IE. В форме * fa'þar , ожидаемой в соответствии с Первым сдвигом согласных, ударение было на втором слоге. При озвучивании в соответствии с Законом Вернерса форма * fa'ðar может быть реконструирована.После переноса ударения на корневой (первый) слог звонкие согласные, возникшие по закону Вернерса, фонологизировались [1].

Согласно закону Вернера, согласный звук изменялся только тогда, когда он находился после безударного гласного. Это можно увидеть в реконструированных формах сильных глаголов др.-э., Что позволяет сделать вывод, что в какой-то момент ударение в первых двух глагольных формах приходилось на корень, а в двух последних - на суффикс:

Class I sni þ an sna þ sni d on sni d en to cut

ēōn þ (e) ā h þi g on þi g en to prosper

Класс II fleon flēā h flu g on flo g en to escape

Класс III weor þ износ þ wur d на wor d en , чтобы стать

Class V cwe þ an cwæ þ cwæ d on cwe d en , чтобы сказать

Class VI hebban ho f f on ha f en , чтобы иметь

Класс VII fōn (* вентилятор h an) fen g fen g на вентилятор g en для захвата

В системе спряжения одна форма может иметь ударение на одном слоге, тогда как другая форма того же глагола может иметь ударение на другом слоге.Таким образом, возникают варианты корня, согласные которых по закону Вернера различны. Соответственно, в словесной системе возникают чередования, получившие название грамматического чередования. Первоначальная система чередования грамматических согласных была: ф / б, þ / д, ч / г, з / ш, ш / р.

Изменения согласных звуков, произошедшие в германских языках в соответствии с законом Вернерса, можно обобщить в следующей таблице с особым акцентом на английском и немецком языках.

Таблица 1.3

Чередование согласных в германских языках в соответствии с законом Вернерса

индоевропейцы германский Английский Немецкий
п. f / ѣ ф / в ф / б
т þ / đ тыс / д, тыс д / т
к ч / г ч / г ч / г
k u hw, h / gw, g, w ш, в / г, ш ш, в / г, ш
с с / з с / об с / об

Со временем эта система претерпела некоторые изменения в нескольких германских языках, включая древнеанглийский.

Другие примеры закона Вернерса можно найти в следующей таблице:

Таблица 1.4

Закон Вернерса

индоевропейцы германский
п, т, к, с б, ð / д, г, з / р
Gr гепта Gr патер Gr декас СНСК аяс гот сибун семерка O Sc faðir, OE fæder Гот тигус десяток, дюжина Гот aiz, OHG ēr

Обратите внимание, что некоторые современные английские слова сохранили следы Закона Вернерса, например.г. смутный; смерть мертвых; поднять заднюю часть; был были.

Ротацизм

Помимо глухих фрикативных согласных, возникающих в результате сдвига согласных, закон Вернерса влияет еще на один глухой фрикативный звук, то есть согласный с. Если предшествующий гласный безударный, s в германских языках становится озвученным, т. Е. переходит в z в интервокальной позиции . В конечном итоге это z становится r в западногерманских и северогерманских языках (но не в готическом).Это последнее изменение z> r называется rhotacism (термин происходит от названия греческой буквы ρ (ро). Это ясно показано при сравнении Goth hausjan Hear и OE hīeran, G hōren; Goth laisjan Teach и OE læran, G lehren.

Из-за отсутствия ротацизма в готическом, архетипические формы готских слов, не найденные ни в каких письменных источниках, могут быть восстановлены для научных исследований, например.г. G. lernen, OE lerian, Goth. * laisian.

Изменения гласных

Строгая дифференциация долгих и коротких гласных обычно считается важной характеристикой германской группы. Контраст коротких и долгих гласных поддерживается разной направленностью их изменения. В то время как долгие гласные обычно имели тенденцию становиться ближе и дифтонгировать, короткие гласные, наоборот, часто превращались в более открытые звуки.

1. IE краткое o и a заменено на сокращенное a на германском языке . Например:

IE Germ IE Germ

R. G. Apfel L. octō Goth. ахтау

L. noctem Goth. Nahts Gr. Okt G. Acht

Р. Г. Нахта Р.

2. Слияние долгих гласных происходило в обратном направлении: IE long и ā появляются как длинные ō в германских языках.Например:

IE Germ IE Germ

L. frater Goth. Brōþar L. flōs flower OE blōma

Gr. phrātōr OE broor

Таким образом, в результате этих изменений в германских языках не было ни короткого o , ни длинного ā . Позже эти звуки появились из разных источников.

Аблаут

Самой важной особенностью системы германских гласных является так называемое Ablaut , или градация, которая представляет собой спонтанное, позиционно независимое чередование гласных .Германские языки унаследовали аблаут от общеиндоевропейского периода. Изменение гласных происходило в корне, суффиксе или окончании в зависимости от грамматической формы или значения слова.

В германских языках аблаут имеет вид: и ноль . См., Например, изменение гласных в готических сильных глаголах 2 класса и :

Инфинитив Прошедшее время Sing. Прошедшее время пл. Причастие прошедшего времени

K iu san k au s k u sum k u sans

Если мы проигнорируем общий элемент u, останется серия i ноль , представляющий ablaut.

Умлаут (германский перелом)

Другим общим для всех германских языков явлением была тенденция фонетической ассимиляции гласной корня к гласной окончания, так называемый ed Umlaut, или мутация. В определенных фонетических условиях, а именно перед носовым [n] и перед [i] или [j] в следующем слоге, короткие [e], [i] и [u] остались или стали близкими (т.е. выглядели как [ i] и [u]), , в то время как в отсутствие этих условий использовались более открытые аллофоны: [e] и [o] соответственно.Например:

Goth harjis OE здесь армия

Goth dōmjan OE dēman deem

Гот куни OE cynn кин

4. Основные особенности грамматики


.

Примеры и определение аллитерации

Определение аллитерации

Аллитерация происходит от латинского « Latira ». Это означает «буквы алфавита». Это стилистический прием, в котором несколько слов, имеющих один и тот же первый согласный звук, встречаются рядом друг с другом в серии.

Рассмотрим следующие примеры:

  • Но лучшее масло делает тесто лучше.
  • Большой хулиган избивает мальчика.

Оба предложения являются аллитерационными, потому что одна и та же первая буква слов (B) встречается близко друг к другу и производит аллитерацию в предложении.Здесь важно помнить, что аллитерация зависит не от букв, а от звуков. Таким образом, фраза не узловатая является аллитерацией, а сигаретная погоня - нет.

Типичные примеры аллитерации

В повседневной жизни мы замечаем аллитерацию в названиях различных компаний. Это делает название компании запоминающимся и запоминающимся. Вот несколько распространенных примеров аллитерации.

  • Dunkin 'Donuts
  • PayPal
  • Best Buy
  • Coca-Cola
  • Life Lock
  • Park Place
  • American Apparel
  • American Airlines
  • Chuckee Cheese's
  • Bed Bath & Beyond
  • Krispy Kreme
  • Скотч и филе

Мы также находим аллитерации в именах людей, которые делают такие имена заметными и легко запоминающимися.Например, и вымышленные персонажи, и реальные люди могут заметно выделяться в вашем сознании из-за аллитерационного эффекта их имен. Примеры:

  • Рональд Рейган
  • Сэмми Соса
  • Джесси Джексон
  • Майкл Мур
  • Уильям Вордсворт
  • Микки Маус
  • Порки Свин
  • Лоис Лейн
  • Мэрилин Монро
  • Фред Флинтстон
  • Дональд Дональд Губка Боб Квадратные Штаны
  • Сиэтл Сихокс

Примеры аллитерации в литературе

Пример № 1

Из «Иней древнего мореплавателя» Сэмюэля Тейлора Кольриджа

«Дул легкий ветерок, полетела белая пена,
Последовала борозда. свободный;
Мы были первыми, кто ворвался
В это тихое море.

В вышеприведенных строках мы видим аллитерацию («b», «f» и «s») во фразах «подул ветерок», «полетела пена», «последовала борозда» и «тихое море».

Пример № 2

Из «Мертвых» Джеймса Джойса

«Его душа медленно падала в обморок, когда он услышал, как снег слабо падает во вселенной и слабо падает, как падение их последнего конца, на всех живых и мертвый."

Мы замечаем несколько случаев аллитерации в вышеупомянутом прозаическом произведении Джеймса Джойса.Аллитерация с буквами «s» и «f» в фразах «медленно падала в обморок» и «слабо падала».

Пример № 3

Из книги Майи Анджелоу «Я знаю, почему птица в клетке поет»

«Вверху по проходу стоны и крики сливались с тошнотворным запахом черной шерстяной одежды, которую носили летом, и зеленых листьев, увядающих над желтыми. цветы."

Maya дает нам поразительный пример аллитерации в приведенном выше отрывке с буквами «s» и «w». Мы замечаем, что среди них аллитерационные слова прерываются другими неаллитерационными словами, но эффект аллитерации остается тем же.Сразу замечаем аллитерацию в словах «крики», «отвратительный запах», «лето», «погода» и «увядание».

Пример № 4

Из «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира (пролог к ​​первому акту)

«Отныне роковые чресла этих двух врагов;
Пара влюбленных звездного креста покончила с собой ".

Это пример аллитерации с буквами «f» и «l». словами «вперед, роковые, враги» и «чресла, возлюбленные и жизнь».

Пример # 5

Перси Биши Шелли (английский поэт-романтик) «Ведьма Атласа» - это знаменитое стихотворение, полное примеров аллитераций.Лишь некоторые из них - это «крылья ветра» (строка 175), «больная душа к счастливому сну» (строка 178), «клетки кристальной тишины» (строка 156), «волшебник мудрости. . . ветер. . . будет »(строки 195–197),« осушенный и высушенный »(строка 227),« линии света »(строка 245),« зеленый и светящийся »(строка 356) и сырой. . . мыс облачный »(строки 482-3).

Функция аллитерации

Аллитерация играет очень важную роль в поэзии и прозе. Это создает музыкальный эффект в тексте, который увеличивает удовольствие от чтения литературного произведения.Это делает чтение и декламацию стихов привлекательными и увлекательными; таким образом, облегчая их заучивание наизусть. Кроме того, он придает тексту плавность и красоту.

В маркетинговой индустрии, как мы уже обсуждали, аллитерация делает торговые марки интересными и легко запоминающимися. Этот литературный прием помогает привлекать клиентов и увеличивать продажи.

.

древнеанглийской литературы | Британника

Древнеанглийская литература , также называемая Англо-саксонская литература , литература, написанная на староанглийском ок. 650– с. 1100. Описание этого периода в контексте истории английской литературы, см. В Английская литература: древнеанглийский период.

Подробнее по этой теме

Английская литература: древнеанглийский период

Англы, саксы и юты, вторгшиеся в Британию в V и VI веках, принесли с собой обычный германский метр; но их...

Беовульф - старейший сохранившийся германский эпос и самая длинная древнеанглийская поэма; он, вероятно, был составлен между 700 и 750 годами. Другие великие произведения древнеанглийской поэзии включают Странник , Моряк , Битва при Малдоне и Мечта о Руде . Эта поэзия аллитерирует; одной из его особенностей является кеннинг, метафорическое выражение, используемое вместо нарицательного имени (например, «лебединая дорога» вместо «море»). Два известных поэта этого периода - Кедмон, который считается первым древнеанглийским христианским поэтом, и Киневульф.Древнеанглийская поэзия почти полностью сохранилась в четырех рукописях: Эксетерской книге, Манускрипте Юниуса, Книге Верчелли и рукописи Беовульфа.

Староанглийские прозаические произведения включают юридические сочинения, медицинские трактаты, религиозные тексты и переводы с латинского и других языков. Особо примечательна англосаксонская хроника , историческая запись, начатая во времена правления короля Альфреда (871–899) и продолжающаяся более трех столетий.

.

Изменения и дополнения к существующим зданиям

Понедельник, 4 января 2021 г.
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Положения и условия
  • Строительные нормы и правила (NBR) Intro.
    • Почему национальные строительные нормы и правила
    • PAJA: Закон о защите ваших прав
    • Закон о мерах по защите потребителей жилья
    • Представление плана дома
    • Муниципалитет Контакт
      • Определения подзаконных актов по планированию и созданию
    • Схемы зонирования
      • Схема зонирования Кейптауна
      • Схема городского планирования - JHB
      • Схема городского планирования Тшване, 2008 г.
    • Глоссарий национальных строительных норм
      • Определения градостроительства
      • Условия окружающей среды от А до Я
  • NBR (SA)
    • Строительные законы и SANS 10400
    • Строительные нормы и правила Раздел 1
      • Общие принципы и требования - Часть A
      • Конструктивное проектирование - Часть B
      • Размеры, деталь C
      • Общественная безопасность - Часть D
      • Работы по сносу, Деталь E
      • Операции на объекте - Часть F
      • Раскопки - Деталь G
      • Основы - Часть H
        • Повреждение стен и фундамента деревом - SANS10400-H Приложение-D
    • Строительные нормы и правила Раздел 2
      • Этажи, часть J
      • Стены-Деталь K
      • Крыша Part-L
      • Лестница, деталь M
      • Остекление, деталь N
      • Освещение и вентиляция - Часть O
      • Дренажная часть P
      • Санитарно-бытовые отходы без воды, часть Q
    • Строительные нормы и правила Раздел 3
      • Удаление ливневых вод, часть R
      • Услуги для людей с ограниченными возможностями - Часть S
      • Противопожарная защита - Часть T
      • Утилизация мусора, часть U
      • Обогрев помещений, часть V
      • Противопожарная установка - Деталь W
      • Энергопотребление и устойчивость (SANS 10400X и XA)
        • Расчеты фенестрации
  • Элементы конструкции
    • Бетонные фундаменты
    • Бетон и кладка
      • Бетонные смеси
      • Бетонные смеси по весу и объему
      • Бетонная плита
      • Бетон в холодную погоду
    • Стекло и остекление как конструктивный элемент
    • Крыши и кровля
      • Анкерная конструкция крыши
      • Соломенные крыши и молния
      • Гидроизоляция кровли
    • Руководство по SANS 10400XA
    • Услуги для инвалидов
    • Временные постройки
  • NHBRC
    • Национальный совет по регистрации строителей жилья - NHBRC
    • О NHBRC
    • Обзор гарантийной схемы NHBRC
    • Требования к владельцу застройщика - NHBRC
    • Обзор технических требований NHBRC
    • NHBRC - Вопросы и ответы
    • Сборы NHBRC
.

Смотрите также