Контакты:
+7 (391) 254-43-13
[email protected]
Подъемно-поворотные ворота сегодня стали особенно популярны. Все больше людей выбирают именно их. Они надежно защитят помещение от взлома и при этом не займут много места.
Раньше все ворота были одинаковыми, с большими тяжелыми створками из металла, выкрашенными в неприятные цвета. На сегодняшний день они кардинально изменились в плане конструктивного решения, материалов и внешнего вида. Для того чтобы автомобиль оставался в безопасности и был защищенным, выбирайте гараж с надежными поворотными подъемными воротами. Отличительной чертой от других моделей является их необычная конструкция. Эти ворота – самый удобный и надежный вид гаражной конструкции, стоящий довольно дорого.
При установке ворот этого типа необходимо соблюсти несколько условий, необходимых для дальнейшей качественной эксплуатации. В первую очередь, это размер проема. Ширина должна быть не больше 5 метров, а высота не менее 2.85 м. Расстояние от стены до края проема для установки направляющих должно составлять не менее 120 мм, от потолка до верхнего края проема 210 мм.
Учитывая габариты транспортного средства, размеры корректируются.
Устроена конструкция достаточно просто. Ворота вращаются вокруг собственной оси, переходя из вертикального положения в горизонтальное и наоборот. Их составляющий элемент – это рама, крепящаяся в проеме помещения или позади него и являющаяся важнейшим элементом для открывания ворот. Изготавливают ее в большинстве случаев из труб с прямоугольным сечением.
При открытии срабатывают роликовый механизм и рычаги поднятия, которые двигают створку ворот по направляющим и закрепляют под потолком помещения. Низ поднимается кверху, создавая, таким образом, козырек. Во время закрытия ворот, компенсационные пружины сразу же растягиваются, а когда они открыты, то находятся в обычном состоянии.
Известно, что изготовить автоматические конструкции можно на заказ. Но, несмотря на трудности в изготовлении, их можно сконструировать самому.
Сложность в изготовлении зависит в большинстве случаев от выбранной вами модели, размеров и ваших навыков работы с чертежами, электрическим инструментами и аппаратом для сварки.
Выполняя чертеж изделия, необходимо обозначить на нем основные моменты:
При необходимости можно воспользоваться готовыми эскизами данных моделей, выбрав необходимый чертеж. Приступая к работе, предварительно обязательно ознакомьтесь с основным принципом работы, а также спецификой монтажа данной конструкции.
Согласно государственным стандартам и нормам, данная конструкция представлена в трех видах:
Если вы решили изготовить подъемно-поворотные ворота самостоятельно, тогда вам нужно произвести замеры и набросать чертеж, подготовить необходимые для этого подсобные средства и материалы, а именно:
Материалы, необходимые для изготовления подъемно-поворотных ворот своими руками:
Перед установкой конструкции необходимо учесть некоторые нюансы. Иногда установка изделия невозможна, так как крепится оно только в прямоугольные проемы. Высота проема уменьшается при открытых воротах. В случае если створка конструкции обшита цельным полотном, его демонтируют, меняя всю обшивку целиком.
Основные составляющие конструкции:
Механизм, заставляющий работать створки, лучше всего изготавливать из материалов с легким весом, что сделает нагрузку на изделие более низкой, тем самым продлив его продолжительное использование. Далее выбирается механизм, который применяется для открытия створки. Шарнирно-рычажный является самым распространенным из-за своей простоты, а также надежности. Можно также выбрать механизм на противовесах. Его используют при возведении габаритных тяжелых ворот.
К следующим этапам монтажа относятся:
В качестве финишного покрытия поверхности можно использовать пластик или листы металла.
При установке изделия необходимо:
Самодельные подъемно-поворотные модели имеют некоторые преимущества перед другими видами ворот. Среди основных:
Усиленные подъемно-поворотные ворота являются самыми надежными и внешне напоминают щит. Оригинальный современный внешний вид, оформленный из разнообразных материалов, имеет множество расцветок. Конструкция очень надежна и снести ее можно только спецтехникой.
К работе нужно отнестись со всей ответственностью. Изготавливая ворота своими руками, нужно четко следовать инструкциям, тщательно производить расчет и использовать готовые схемы. Даже маленькая ошибка может привести к проблеме в работе механизма.
Наглядную инструкцию по изготовлению подъемно-поворотных ворот смотрите далее.
Поиск
На сегодняшний день подъёмные гаражные ворота пользуются большой популярностью, а ещё — это удобная, надёжная и практичная защита для гаража, но в то же время заводские варианты довольно дорогостоящие. Открываясь с помощью специального механизма, они принимают горизонтальное положение под потолком и на небольшую длину выезжают вперёд, тем самым образуя небольшое укрытие в виде козырька. Как уже говорилось, заводские образцы довольно дорогие, но никто не мешает проштудировать ресурсы интернета на предмет самостоятельного изготовления таких ворот, и вооружившись нужным инструментом и чертежами сделать их своими руками.
Подъёмная конструкция отлично выполняет возложенную на неё функцию и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими разновидностями гаражных ворот, но в то же время не лишена недостатков.
Преимущества:
Недостатки в первую очередь обусловлены особенностями конструкции подъёмного механизма и невозможностью сделать как-то иначе.
Недостатки:
Система подъёмных (щитовых) ворот является довольно простым механическим устройством. Основными и несущими нагрузку элементами, являются рама, направляющие и рычажно-пружинный механизм, перемещающий створку. Управление механизмом может быть как ручным, так и с использованием электропривода управляемого пультом ДУ (дистанционное управление). При открывании ворот задействованы рычаги прикреплённые к нижней части створки, и две направляющие для движения роликов, закреплённых вверху в торцах створки. Открывание осуществляется поднятием за ручку нижней части створки и делается довольно легко, так как в открывании ворот помогают растянутые пружины рычажного механизма.
Схема работы подъёмного механизма
Существует две разновидности механизма для подъёмных ворот:
Схема подъёмных ворот
При подготовке чертежа под свои размеры проёма стоит воспользоваться уже готовыми решениями немного подкорректировав их к своим размерам. Вот пример чертежей для изготовления ворот:
Чертёж подъёмных ворот
Чертёж рамы, размеры нужно проставить под свои габариты ворот.
Чертёж рамы
Для изготовления рамы створки больше всего подойдут профильные трубы прямоугольного сечения размерами 40*20 и толщиной стенки 2 мм. Для поперечных и продольных лонжеронов также используем профильные трубы, но меньших размеров — а именно 20*20*2 мм, для уменьшения веса конструкции. Для зашивания лицевой и внутренней сторон створки лучше всего подойдёт профильный лист, так как он уже изначально с завода покрыт антикоррозийным составом. Также можно использовать листы оцинкованной жести.
Для направляющих идеально использовать швеллер шириной до 20 см. Размер полки швеллера зависит от ширины используемых роликов в вашем конкретном случае. Коробку, к которой крепится рычажно-пружинный механизм в дверном проёме гаража, можно выполнить из деревянного бруса 100*50 мм. Для этих целей также можно использовать металлический уголок с полкой 50 мм.
Опорно-откатные ролики и рычажно-пружинный покупаются отдельно в магазине, специализирующемся на откатных воротах.
Для теплоизоляции ворот, из соображений цена-качество, целесообразно использовать пенополистирол толщиной 40 мм и плотностью от 15 до 25 кг/м3.
Для работы должны быть под рукой следующие инструменты:
Сварка стыков элементов рамы
Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.
Проверка правильности работы ворот
Монтирование створки ворот
Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.
Утепление створки ворот пенопластом
Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.
Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот. Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов.
Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.
Установка гаражных подъемных ворот обеспечивает долговечность и сохранность автомобиля. Сооружение достаточно удобное и практичное в использовании. Машина, при таком установки такой конструкции, сможет выезжать без препятствий. Ворота не занимают место перед гаражом. Конструкция идеально выполняет поставленную перед ней задачу и функционирует длительное время без перебоев.
В сравнении с другими типами гаражных ворот, подъемные обладают рядом плюсов:
При таком большом списке плюсов отмечают один значимый недостаток – сложность монтажа конструкции.
При сооружении подъемных ворот изготавливается максимально прочная опорная рама и надежное полотно для закрытия входного проема. Все работы владелец гаража выполняет согласно заранее продуманной схеме.
Допускается работа без сооружения направляющих. Опытные специалисты рекомендуют установку данных элементов для продления срока эксплуатации. Полотно делается цельное. Оптимально недорогой и практичный материал – профилированные листы. Воротные створки функционируют благодаря шарнирно-рычаговой системе, привод которой обычно работает механически или от электричества.
Подъемный механизм действует легко. В момент открытия верхняя часть полотна отклоняется и передвигается по роликам к балке. Ворота фиксируются параллельно потолку. Гараж поднимается без установки петель наружного типа, которые злоумышленники могут обрезать при помощи инструментов.
Для входа в гараж принято сооружать автоматические конструкции следующих видов: секционные, роллетные, подъемно-поворотные или щитовые.
Движение полотна обеспечивают пружинный механизм, тросы и барабаны. Предварительно сделанные чертежи конструкции дают возможность правильно рассчитать параметры панелей, которые двигаются благодаря роликам в нужном направлении. Ширина каждой ламели – около 0,5 метров. Детали соединяются при помощи петель.
Конструкция состоит из рамы, которая изготовлена из металлического материала, направляющих элементов, противовеса или пружинного функционала. Вертикальный подъем происходит за счет растянутых пружин во встроенном механизме, который можно сделать качественнее благодаря подключению электропривода. Движения осуществляются вследствие нажатия кнопки.
После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.
Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:
Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.
При создании щита для ворот используют бруски дерева с металлической внешней обивкой, цельные листы металла, также допускается применение профиля из стали нужного размера; зазоры зашиваются металлическими элементами.
На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.
Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:
Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:
Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.
При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.
Для того чтобы самостоятельно сделанная автоматическая конструкция функционировала идеально, на первом этапе необходима подготовка инструментов:
Самодельные автоматические ворота выполняются так:
После изготовления всех элементов ворота можно утеплить с помощью минераловатных и пенополистирольных плит. Конструкция готова к эксплуатации.
На сегодня существует немало типов ворот — как автоматических, так и ручных, которые отличаются конструктивными особенностями и надёжностью.
Самыми практичными считаются так называемые откидные или подъемно-поворотные ворота, которые красиво уходят к потолку при открытии.
Цена их высока, и не каждый может себе такие купить. Но значительно уменьшить бюджет на постройку можно самостоятельным изготовлением такой конструкции.
Простота конструкции — одно из основных преимуществ ворот, которые ещё называют щитовыми. Полотно металла движется по оси на металлических направляющих из горизонтального положения в вертикальное и наоборот.
Рама — это фундамент конструкции, ее ведущая деталь, к которой крепятся направляющие. Она должна быть прочной и, как правило, делается из профилированной прямоугольной трубы большого диаметра или швеллеров.
С помощью специальных роликов и подъёмных механизмов полотно конструкции движется по рельсам и останавливается при достижении горизонтального положения параллельно потолку. При этом верхняя или нижняя (в зависимости от конструктивных особенностей) часть также поднимается и выступает немного вперёд на внешнюю часть. Пружины механизма в открытом положении свободны, а в закрытом — растянуты.
Ворота для гаража с подъемно-поворотным механизмом бывают таких подвидов:
В этом видео вы узнаете, как сделать подобные ворота:
Любая конструкция ворот, автоматическая или ручная, имеет свои плюсы и минусы. Гаражные конструкции такого типа в первую очередь имеют такие достоинства:
Если говорить о недостатках, то они касаются, в большей части, особенностей системы:
Поняв, какую конструкцию выбирать согласно её конструктивных особенностей, можно переходить к производству и монтажу подъёмно-откидных ворот своими руками.
Самостоятельная установка требует придерживания строгой инструкции. Для начала необходимо определиться с моделью механизма открытия и закрытия полотна. Шарнирная система более удобная как для повседневного пользования, так и для самостоятельной установки. При монтировании главное — добиться вертикального положения шарниров.
Материалы и их количество будет зависеть от конструктивных особенностей механизма. Но в большинстве случаев будет в себя включать:
Для полотна можно применять разные материалы. К примеру, можно взять деревянный щит и оббить его жестью или цельную конструкцию из стали.
Идеальным вариантом будет использование деревянного щита, обработанного антисептиком. Для изоляции применяется пенопласт, а для внешней отделки — панели из пластика или дерева.
Для того чтобы построить и вмонтировать подъёмно-складные ворота своими руками, кроме материалов, понадобятся инструменты. Их количество также может отличаться в зависимости от модели, но в основном нужно подготовить стандартный набор инструментов.
А именно:
Дальнейшие этапы можно условно разделить на два подвида — проектирование и непосредственная сборка (монтаж) конструкции.
При конструировании подъемно-поворотных ворот чертёж играет очень важную роль для самостоятельного монтирования и производства, так как это позволит избежать ошибок в будущем.
Для составления чертежа замеряется проём, его ширина и высота, учитывается монтаж рамы, на которую будет крепиться полотно и т.п.
Такую схему можно подготовить самому, если иметь опыт подобных работ. Если его нет, то в интернете есть множество схем, которые можно переделать под себя. Достаточно измерить все данные и пропорционально сопоставить.
Если и первый, и второй варианты не подходят, то есть множество специалистов, которые готовы вам это сделать. Но бюджет на постройку при этом увеличится.
После подготовки всех необходимых материалов и инструментов можно приступать к изготовлению и сборке конструкции. Перед этим нужно убедиться, что стены проёма, в которых будут стоять ворота, смогут выдержать их массу. Для этого важно сначала спроектировать и определить полный вес готовой конструкции.
Раму ворот необходимо сделать прочной, пустоты между стеной и рамой не должны быть, а крепление должно быть надёжным. Между рамой и стеной, так же как и между полотном и каркасом, не должно быть никаких зазоров. В последнем случае они будут, но закрыть их нужно утепляющим материалом. Таким образом влага не попадёт в помещение и не повредит механизмы ворот.
Для надёжной и долговечной конструкции идеально подойдут металлические профиля 40×30 см и толщиной минимум 2 мм. Дополнительные крепления для конструкции можно изготовить из профиля 20×20 см. Направляющие ворот, как правило, делают из швеллеров шириной в 20 см. В зависимости от размера швеллеров выбирают и модель роликов.
Коробку для механизма можно сделать из металлического уголка. Сами ролики и шарнирный механизм (возможно с автоматическим приводом) покупаются в магазинах в готовом виде. Все остальные элементы можно изготовить самому.
Сборка совершается в несколько этапов:
При сборке ворот есть множество нюансов, которые стоит учитывать, делая проект конструкции и её монтаж. Мастера по производству автоматических и ручных ворот, как никто, знают все оплошности, которые могут случиться у новичка при монтировании подъёмных ворот.
Эти рекомендации заключаются в следующем:
Полотно обшивается специальным полупрозрачным материалом, поликарбонатом, к примеру. Это существенно увеличит освещение помещения. Можно подумать и о системе дополнительной безопасности помещения.
Вместо шарнирной конструкции, можно использовать противовесы. Для её установки необходимо прикрепить трос к краям рамы. Дальше трос нужно поднять и пропустить через блок лебёдки. После к другому концу троса прикрепляется дополнительный вес. Для этого можно использовать мешок с песком или камнями. Значения это не имеет.
Вместо мешка можно использовать более профессиональную конструкцию — противовес от старого лифта. Хотя раздобыть такой сложновато. Противовес должен соответствовать весу полотна: чем полотно тяжелее, тем противовес массивнее.
В подобной конструкции есть свои недостатки. Поднимать ворота довольно сложно, а если трос соскользнёт с лебёдки, то противовес упадёт на землю. Но если необходимым образом следить за безопасностью, то можно слишком тяжёлые ворота оборудовать таким механизмом и отказаться от пружинно-шарнирной конструкции. Для груза требуется подготовить место, где он будет ложиться при поднятых воротах.
В том случае, когда ворота довольно лёгкие, противовес можно не устанавливать, а вмонтировать электрическую лебёдку. Она покупается в специализированных магазинах в готовом виде. Достаточно воспользоваться инструкцией по установке и эксплуатации. Но можно сделать её и самостоятельно, хотя она и не будет иметь такую функциональность, как покупная.
Но конструкция и в первом, и во втором случае будет автоматической, что не может не радовать, так как усилий нужно прилагать значительно меньше.
Подъемно-поворотная конструкция — это самый лучший вариант для закрытия гаража на даче, поскольку они не забирают много места в помещении и на участке, а также имеют эстетически-привлекательный вид. К тому же такую систему можно установить самостоятельно, имея все необходимые инструменты и материалы.
Самостоятельное изготовление подъемных ворот для гаража осуществляется в соответствии с предварительно разработанными чертежами.
Необходимо сделать секционную конструкцию, которая оборудована поворотно-подъемной системой, установленной на раму, имеющую Г-образную форму и оснащенную криволинейной направляющей. Подъемно-поворотные ворота будут иметь две независимые створки.
Проектные чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ 3174-2003. Данные требования регламентируют сферу производства металлических ворот, которые будут сделаны в соответствии с требованиями безопасности EN 13241-1.
Указанные стандарты включают несколько аспектов, предусматривающих следующие гарантии:
Самостоятельно осуществить монтаж такой конструкции можно, только строго придерживаясь требований ГОСТа и чертежных схем.
Облегчить задачу создания чертежа могут типовые проекты, в которые вносятся несущественные изменения, касающиеся конкретной ситуации, например, характеристики материалов, габаритные размеры.
Первоначальной задачей при составлении чертежа является определение габаритов будущей конструкции, а именно – ширины и высоты. Ориентироваться в данном случае необходимо на габариты автомобиля, чтобы при его въезде с каждой стороны было по 30 см свободного пространства.
Нецелесообразно изготавливать конструкцию шириной более 5 метров, в большинстве случаев этот показатель равен 2,5–3 метрам. Также следует учесть, что расстояние от перпендикулярной стены до воротной рамы должно быть не меньше 80 см.
Высота также выбирается исходя из габаритов авто, обычно она варьируется в пределах 2–2,2 метра. Основным элементом конструкции будет рама, обрамляющая гаражный проем, въезд и пару створок.
Изготовлена рамная конструкция будет из металлического уголка 65 мм, для каркаса и створок подойдет стальной профиль 50 мм. Элементы обшиваются листовым железом толщиной 3 мм, в связи с чем следует использовать наружные усиленные петли.
Рассчитать необходимое количество материалов можно исходя из данных, представленных в чертеже, ориентируясь на габариты конструкции.
Работа будет проводиться в несколько этапов, на каждом из которых предполагается изготавливать один из элементов конструкции:
Первоначально изготавливается рама. Выполнить задачу можно, пользуясь следующими материалами:
В нашей статье представлены примерные цены на турникеты ПЕРКо.
Выполняться работы будут с использованием специального инструмента, такого как аппарат для сварки и «болгарка». Кроме этого, потребуются рулетка с уровнем и угольником.
Используя «болгарку», надо нарезать уголок. Требуется всего 8 отрезков: 4 из них по ширине идентичны проему ворот, а остальные будут иметь длину, сравнимую с высотой проема.
Углы свариваются вместе, таким образом, получается каркас, при этом соединение может осуществляться внахлест или встык. Наружный сегмент рамы тщательно отшлифовывается, чтобы створки прилегали максимально плотно.
Формирование каркаса также осуществляется с применением уголка, однако прекрасно подойдет и профиль из металла.
Необходимо сделать 8 отрезков – по 4 для каждой из створок. По высоте они должны быть на 15 мм меньше рамы, благодаря этому зазору они будут с легкостью заходить в проем.
Четыре из полученных отрезков будут горизонтальными, по ширине они на 35 см меньше половины рамы.
Следующим шагом является сваривание каркаса, который усиливается при помощи горизонтальных полосок, выполняющих функцию распорок и необходимых для предотвращения искривления геометрии.
Важно! Усиливающий элемент конструкции следует прикреплять в среднем сегменте каркаса.
Материалом для изготовления створок является листовой металл толщиной 2 мм. Предполагается, что будет вырезано 2 полотна на 4 см выше проема. Ширина с одной из сторон на 2 см больше, а с другой – на такое же расстояние меньше.
Приваривается полотно к каркасу по особой технологии. Отметим, что оно с верхней и нижней стороны на 2 см выходит за тело каркаса одной створки, при этом его ширину надо сделать на 1 см меньше.
Благодаря этому другая створка будет плотно соприкасаться с полотном, которое следует приваривать таким образом, чтобы оно 4 см выходило за пределы каркаса.
Необходимо учитывать, что листовой металл имеет ненадежную структуру, в связи с чем рекомендуется укрепить углы и сердцевину сваркой. Только после этого с шагом 15 см приступают к привариванию всего листа.
Когда работы завершены, в уголках сварка срезается, так как в будущем она может стать причиной деформации всей конструкции.
Надежность крепления обеспечивается специальными усиленными петлями, для этого нижний сегмент сваривается с рамой, а верхняя часть скрепляется со створкой.
Усилить сцепление можно посредством наваривания на петли металлических полосок и арматуры. Надо взять полоску толщиной до 7 мм и, изогнув ее, сварить со створкой и верхней частью петли, после чего с внутренней стороны приваривается арматурная вкладка.
Процесс изготовления гаражных ворот можно считать завершенным, наступило время монтажа. Первоначально необходимо установить воротную раму – как внешнюю, так и внутреннюю сторону.
Внимание! Установка конструкции в проем осуществляется на этапе возведения гаража, когда в стадии готовности примерно 50 см капитальной стены.
Соединение рам между собой осуществляется при помощи металлических полосок, имеющих ширину 4 см. При сваривании их с конструкцией следует соблюдать шаг 60 см.
После этого необходимо завершить кладку фронтальной гаражной стены, при этом кирпичи должны заполнить пространство, которое возникло между рамами. Выполняя кладку, следует одновременно вмуровывать раму.
Делается это посредством приваривания арматуры. Нужно к верхнему рамному сегменту прикрепить балку, которая служит перекрытием и делается из бетона или металла.
Функционировать ворота будут благодаря поворотному механизму с принудительным принципом действия. Траектория движения будет задаваться при помощи специальных направляющих, благодаря которым полотно меняет свое положение, перемещаясь из горизонтальной в вертикальную плоскость.
Поворотные подъемные ворота будут открываться благодаря потолочным направляющим и специальному механизму. Важно уделить внимание пружинам, которые требуется отрегулировать, добившись тем самым поднятия полотна с мизерными усилиями и без соскальзывания.
Выставление направляющих осуществляется строго в горизонтальной плоскости. Для выравнивания положения применяются прокладки, которые монтируются в промежутке, образующемся между рамой и балкой.
Особое внимание следует уделить запорно-замковой системе, а именно – типу подъемного механизма, который будет использоваться для ворот.
Если отдать предпочтение рычажно-шарнирной системе, то можно быть уверенным в ее надежности, так как в данном случае исключается блокировка щита, а движение створок осуществляется по простейшей траектории.
Здесь важно тщательно отрегулировать пружины и выставить направляющие таким образом, чтобы они располагались относительно друг друга параллельно и при этом находились в вертикальной плоскости, так как в противном случае щит будет застревать.
Можно использовать подъемный механизм на противовесах: его конструкция состоит из троса, закрепляемого в нижнем сегменте рамы и пропускаемого через блок. Противовес необходимо закрепить на противоположном краю лебедки.
Важно! Подобный механизм будет оказывать существенную нагрузку на каркас ворот.
Сделать процесс эксплуатации намного удобнее, а саму конструкцию легче можно, используя композитные полупрозрачные материалы. Благодаря этому возрастут объемы поступающих во внутреннее пространство солнечных лучей.
Заземление и защита обеспечиваются при помощи специализированных стопорящих приспособлений, способных также предотвратить взлом. Необходимым аксессуаром является ограничительная планка, защищающая от агрессивного воздействия внешней среды воротные упоры.
Также будут полезны компенсирующие накладки, нужные для закрытия щелей, а окантовочный профиль из резины сделает конструкцию максимально устойчивой.
Важно соблюдать технологию изготовления и использовать исключительно качественные материалы, чтобы конструкция была достаточно надежной и долговечной. Подъемно-поворотные ворота для гаража – это современное и эффективное решение, благодаря которому удается экономить место.
Открывающиеся вверх створки позволяют установить гараж в условиях ограниченного пространства, а система автоматизации делает возможным дистанционное управление процессом открывания и закрывания. Благодаря таким преимуществам поворотные двустворчатые подъемные гаражные ворота популярны у автолюбителей.
Ну а для тех людей, кто лучше воспринимает материал не «из текста», а «из видео» — предлагаем посмотреть, как функционируют уже готовые подъемные гаражные ворота, сделанные своими руками:
Наши гаражные ворота вверх и вниз в Эссексе бывают двух видов: гаражные ворота с навесом, самый популярный из двух вариантов, и выдвижные, более продвинутый вариант из двух. Прежде чем мы углубимся в детали каждой разновидности, полезно объяснить, что такое подъемно-поворотные ворота. Подъемно-поворотные гаражные ворота очень упрощены, и вы получаете практически все за чистую монету; Панель гаражных ворот поднимается вертикально, буквально вверх и вниз, в ваш гараж.Это достигается за счет использования одного из двух механизмов, которые означают версии Garage Door и Retractable. Гаражные ворота с навесом могут иметь выступ, создавая небольшую крышу при открытии, тогда как раздвижная дверь полностью уходит внутрь гаража. Гаражные ворота Canopy имеют боковые рычаги и верхние пружины. В открытом состоянии около ⅓ гаражных ворот находится за пределами гаража.
Это не сильно повлияет, так как внутри гаража еще есть место, однако это означает, что вы ставите под угрозу эстетику в открытом состоянии.Верхние пружины удерживают дверную панель на месте и помогают снять вес при открытии и закрытии. Это доступно только в ручном режиме, но у него есть шнурок, чтобы облегчить закрытие двери. Эта версия является одним из самых известных и широко используемых типов гаражных ворот . Из-за своей простоты навес гаражные ворота обычно строят для более широких гаражей.
.Up & Over Garage Doors & Shutters Ltd. на Facebook. Чтобы связаться с Up & Over Garage Doors & Shutters Ltd., войдите в систему или создайте учетную запись.
Up & Over Garage Doors & Shutters Ltd. на Facebook. Чтобы связаться с Up & Over Garage Doors & Shutters Ltd., войдите в систему или создайте учетную запись.
Up & Over Garage Doors & Shutters Ltd.
Нравится
Понравилось
.
Подъемно-поворотные ворота Hormann - это прочные и надежные гаражные ворота, которые делятся на две основные категории в зависимости от типа механизма - с навесом, передач или с выдвижной шестерней, . Таким образом открывается и закрывается панель гаражных ворот, и оба исполнительных механизма имеют свои преимущества и недостатки в разных применениях.
Помните, что для подъемно-поворотных ворот всегда требуется крепежный подрамник - из дерева или стали. Без подрамника он не впишется ни в одну конструкцию! Эта рама должна быть установлена между конструкцией или позади нее в зависимости от размера или предпочтений.
Продолжайте читать , чтобы узнать о различиях между навесом и выдвижными дверьми, а также об их преимуществах и недостатках.
Перейти к: Калибровка // Цвет и отделка // Автоматизация
Гаражные ворота с навесом Hormann - это самый простой и легкий в установке тип механизма гаражных ворот. Название происходит от полностью открытой панели гаражных ворот, выступающей примерно на треть вперед из подрамника, образуя навес.Он обеспечивает максимальную ширину проезда в открытом состоянии и прост в установке. Дверь с навесом уравновешена и поддерживается торсионными пружинами, расположенными над дверной панелью на головке крепежной рамы, а все двери с навесом Hormann изготавливаются с использованием высококачественных оцинкованных пружин, устойчивых к ржавчине и коррозии.
Механизм двери навеса Hormann доступен только до восьми футов (2438 мм) в ширину. Обычно он не используется, если гаражные ворота должны быть автоматизированы, хотя с использованием качественного «преобразователя стрелы» и хорошего качественного мощного электропривода этот тип ворот можно успешно автоматизировать.Преимущества двери с навесом с конвертером носового рычага заключаются в том, что она обеспечивает максимальную ширину проезда в открытом состоянии, что очень важно для дверей размером всего 7 футов 0 дюймов (2134 мм) - ширина, которая делает доступ действительно очень узким для много автомобилей.
Выдвижные гаражные ворота быстро становятся все более популярным типом используемых механизмов гаражных ворот, его название происходит от панели гаражных ворот, полностью убирающейся в гараж при открытии.Это механизм, который легко и безопасно преобразует работу в электрическую при минимальном необходимом оборудовании.
Ширина прохода на выдвижном механизме уменьшается, поскольку подъемные рычаги находятся между подрамником при открытии двери, поэтому будьте осторожны при ограничении по ширине, чтобы не ограничивать доступ слишком сильно, обычно проблема на семи футах широкие (2134мм) двери или более узкие.
Механизм выдвижных гаражных ворот может выдерживать гораздо более тяжелые нагрузки с пружинами растяжения по бокам, которые легко увеличиваются в размере и прочности.
Выдвижная опция PLUS доступна с Hormann, чтобы обеспечить лучшую ширину проезда на более узких размерах за счет подъема точки поворота бокового рычага на высоту выше, чем у большинства стандартных автомобильных зеркал заднего вида.
На двух диаграммах ниже показаны различия между двумя типами подъемного и подъемного механизмов:
Дверь Hormann Up & Over Canopy |
Выдвижная дверь Hormann Up & Over |
Когда вы заказываете гаражные ворота Hormann с навесом , все необходимые детали устанавливаются на заводе и готовы к установке, будь то в существующий деревянный каркас или поставляемый со стальным подрамником, установленным на заводе.
Единственная деталь, которая действительно подходит к дверной панели, - это набор ручек! Если вы заказываете стальной подрамник, что всегда рекомендуется, вы получите пакет с набором стальных кронштейнов для установки рамы в проем конструкции. Если вы установите их все, их будет по три с каждой стороны рамы, по одному в головке и два дополнительных крепления к полу.
После закрепления на проеме конструкции (или деревянной раме) можно снять два транспортировочных кронштейна, и дверь должна работать с уже установленным на заводе натяжением пружины.Набор ручек может быть установлен, и после некоторых незначительных корректировок вы должны получить гладкие, простые в использовании гаражные ворота с навесом.
Как и дверь с навесом, выдвижная дверь Hormann будет поставляться со всеми направляющими и деталями, установленными на заводе и готовыми к установке. В варианте со стальной рамой рама устанавливается на заводе (но только для дверей шириной до девяти футов - большие двери имеют стальную раму как отдельный легко собираемый пакет). Единственное отличие откидной двери при установке - это надежное крепление горизонтальных направляющих для роликов двери.Их можно подвесить к потолку или стене гаража, что ближе или удобнее.
Выдвижной механизм Hormann всегда предназначен для гаражных ворот шириной более восьми футов и более тяжелых дверных панелей, например из древесины твердых пород. Все двойные гаражные ворота имеют только выдвижной механизм.
Заказные размеры подъемно-поворотных ворот всегда относятся к размерам внутреннего подрамника - это рама для крепления самой дверной панели, которая изготавливается из деревянных или стальных коробчатых профилей.Размер для заказа гаражных ворот семь на семь футов (2134 мм x 2134 мм) относится к размеру проема подрамника для дневного света, а сама панель гаражных ворот меньше для рабочих допусков.
Сами размеры подрамниказависят от требуемого оборудования и производителя - поэтому будьте осторожны с общими размерами рамы! Фактическая ширина и высота проезда любой цельной гаражной двери никогда не будут такими же, как размер заказа. Дверная панель свисает в проеме и уменьшает высоту в зависимости от толщины самой панели, а ширина может быть уменьшена, как упоминалось выше, при использовании выдвижного дверного механизма.Оптимальный размер одинарных гаражных ворот составляет около 8 футов 0 дюймов (2438 мм), чтобы обеспечить легкий доступ для транспортного средства, высота зависит от других факторов, таких как ограничения на строительство или более высокие автомобили 4 x 4.
Hormann предлагает многие другие европейские метрические размеры, а также специальные размеры - серии N500 и N80. Для получения информации об этом, пожалуйста, позвоните нам для уточнения деталей.
Обозначения размеров поясняются ниже для двери с навесом и над ней, то же самое относится к выдвижной двери.
Подъемно-поворотные гаражные ворота Hormann со стальными крепежными подрамниками можно устанавливать между или за структурным проемом гаража, но не впереди! Положение установки обычно зависит от ограничений по размерам или отделки и глубины гаражных опор, хотя эстетика довольно часто является основным фактором. Гаражная дверь, установленная на внутренней стороне проема, может быть шире и выше, чем дверь, установленная между проемом того же размера.Если вы не уверены, позвоните или напишите нам, это может означать разницу между тем, поставить ваш автомобиль в гараж или нет!
Подъемно-поворотные гаражные ворота по-прежнему остаются самыми универсальными в выборе материалов и дизайна. Конструкция из цельных панелей означает, что гаражные ворота могут изготавливаться из стали, стекловолокна, ПВХ и большинства видов древесины, хотя прочность всех ворот Hormann обеспечивается базовым стальным шасси коробчатого сечения.
В последние годы максимальная доступная ширина большинства односекционных гаражных ворот была уменьшена из-за ужесточения требований безопасности, и на их место пришли секционные гаражные ворота. Сталь - самый экономичный выбор панели для гаражных ворот.
Hormann в стандартной комплектации покрыты порошковой окраской белого цвета на заводе и теперь доступны в дополнительных цветах RAL.
Стальные дизайнерские двери доступны в различных цветах из таблицы цветов RAL, включая:
| | | | | |
Самой последней инновацией является отделка Decograin, которая представляет собой ламинатную пленку, нанесенную на внешнюю поверхность дверной панели для имитации различных привлекательных деревянных поверхностей.Эти эффективные пленки не только создают фантастический эстетический стиль для вашего гаража, но и имеют 10-летнюю гарантию.
ДвериHormann GRP (стекловолокно) доступны в постоянно меняющихся цветах отделки под дерево, и все они обрабатываются вручную, поэтому никогда не ожидайте такой же отделки, как образец, который вы можете получить! «Основной» сплошной цвет двери - это гелевый пигмент, используемый в первую очередь для изготовления двери, а окончательная отделка фасада наносится вручную.
Деревянные гаражные ворота Hormann все чаще доступны в полностью готовых цветах с использованием микропористой обработки древесины.Однако самой популярной формой поставки по-прежнему является окрашивание грунтовки для окончательной отделки на месте, чтобы согласовать ее с другими видами древесины, обработанными на участке.
Все подъемно-поворотные ворота Hormann могут иметь дистанционное электрическое управление с помощью любого из высококачественных электрических приводов Hormann с дистанционным управлением.
Автоматизация гаражных ворот с навесом и над воротами потребует использования преобразователя носовой стрелы, если он установлен с традиционным приводом стрелы.Выдвижная подъемно-поворотная дверь всегда предпочтительнее для гаражных ворот большей ширины, если такая опция доступна, поскольку в этом случае нет необходимости в носовой консоли.
Диапазон доступных сегодня средств управления обширен, включая настенные внутренние и внешние средства контроля доступа и набор устройств дистанционного управления для удовлетворения всех требований.
| Оператор Promatic Series 4 В Promatic появились новые функции: В стандартной комплектации с двумя 4-кнопочными ручными передатчиками HSE 4 BS, текстурированная поверхность черного цвета с пластиковыми колпачками. |
Оператор Supramatic Series 4 Новые возможности операторов Series 4: Серийно с двумя 4-кнопочными пультами ДУ HSE 4 BS, текстурированная поверхность черного цвета с хромированными колпачками.
|
Hormann производит ряд боковых распашных дверей из стали и дерева, которые подходят к большинству подъемно-поворотных гаражных ворот из Великобритании и Европы.
Компания Hormann производит ряд высококачественных входных дверей из стали и алюминия, многие из которых имеют дизайн, соответствующий или дополняющий дизайн дверей из ассортимента европейских гаражных ворот N80 и N500.Дизайнерские элементы, такие как нержавеющая сталь или остекление, вносят свой вклад в создание индивидуального ощущения благодаря множеству вариантов расцветки.
У вас может быть очень полезная пешеходная дверь (калитка), встроенная в ограниченный ассортимент подъемно-поворотных ворот Hormann для одинарных или двойных ворот. Эти двери расположены далеко слева или справа от двери и всегда открываются наружу. Они идеально подходят для гаражей, которые используются для хранения вещей и часто заходят в них.
Для получения дополнительной информации об ассортименте Hormann или любых других советов по гаражным воротам перейдите по ссылкам ниже:
ЭЛЕГАНТНЫЕ И ПРОЧНЫЕ ДВЕРИ из стеклопластика | ЕСТЕСТВЕННАЯ КРАСОТА ДЕРЕВА | СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ДВЕРЬ | ОКНА И РУЧКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ | БЕЗОПАСНОСТЬ | ПРОСТОТА УСТАНОВКИ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | ЦЕНЫ И ЗАКАЗ ОНЛАЙН
.Новые гаражные ворота могут быть эстетически приятными и практичными, особенно если это версия с электрическим приводом.
Здесь мы подробно рассмотрим затраты, которые вы можете ожидать.
Напоминание: это лишь один из десятков полезных справочников по ценам, которые есть на нашем сайте.Смотрите наш полный прайс-лист здесь.
В рамках нашего исследования мы хотели бы узнать, сколько, по мнению широкой публики, будут стоить гаражные ворота.
Приведенный ниже вопрос является необязательным, и вы можете пропустить его, если хотите.
Никакой регистрации или личных данных не требуется:
Наши опросы очень популярны. Почему бы не поделиться в Facebook или Twitter и не посмотреть, что ваши друзья думают об этих ценах?
(Здесь вы найдете список всех наших опросов, вы можете участвовать в любом количестве)
Запросите цену онлайн (занимает всего 2 минуты)Мы недавно заменили дверь гаража в собственность, которую мы ремонтировали.
На подъездной дорожке было достаточно места для двух машин, но только.
Машины пришлось перевернуть на несколько футов, чтобы было достаточно места для того, чтобы старая дверь могла открываться.
Мы заменили эту обшарпанную старую дверь на вертикальную рулонную дверь, и это дало нам дополнительное пространство на узкой подъездной дорожке.
Ценообразование на электрические гаражные ворота немного сложно, так как оно зависит от типа и количества необходимых дополнительных принадлежностей.
Стандартная однодверная установка может обойтись вам примерно в 1000 фунтов стерлингов, включая НДС, но вам, вероятно, понадобится хотя бы одна дополнительная опция.
Не забывайте, что все производители разные, но используйте указанные ниже цены в качестве общего ориентира.
Внешнее ручное управление - В случае сбоя питания, сможете ли вы получить доступ в гараж? Это зависит от того, сколько дверей ведет в гараж. Эта опция входит в стандартную комплектацию некоторых гаражных ворот, а для других является дополнительной опцией. Вы можете получить доступ вручную, даже при отключении питания электрического блока. Ожидайте платить минимум 100 фунтов стерлингов.00 для этого .
Цвета - Мы создали ориентировочную цену на основе двери белого цвета. Другие цвета, в частности цвета с эффектом под дерево, будут стоить дороже. Например; для одинарных гаражных ворот разница между белой дверью и дверью из ламината палисандра составляет £ 150,00
Проводные кнопки - Большинство электрических дверей будут поставляться с двумя беспроводными брелками. Подключение кнопки входа к внутренней части гаража или внутри дома будет стоить дополнительно , обычно около 125 фунтов стерлингов.00 доп.
Кнопка ввода на клавиатуре - предназначена для людей, которые хотят часто посещать гараж, не нося при себе все время брелок. Входной код используется для открытия двери. Они различаются по цене, но начинаются примерно с 150 фунтов стерлингов в комплекте и оснащены установкой гаражных ворот.
Датчик безопасности - Этот датчик обнаружит все, что препятствует закрытию двери, и вернет дверь в открытое положение. Без этой опции кнопку брелока нужно нажимать непрерывно, чтобы закрыть дверь.С установленным датчиком ваш брелок позволит вам безопасно закрыть дверь одним касанием. Они стоят около 150 фунтов стерлингов .
Extra Insulation - более толстые панели с большей изоляцией внутри них. Они более прочные и обеспечивают более высокий уровень теплоизоляции. Будьте готовы заплатить дополнительных £ 200,00 за одинарную дверь и 350,00 £ за двойную дверь .
Ниже приведен пример предложения на поставку и установку гаражных ворот с электроприводом роликового типа.
Проект: | Цена: |
---|---|
Одинарный ролик | £ 1270.00 inc НДС |
Двойной ролик | £ 1900.00 inv НДС |
Если вы хотите самостоятельно смонтировать гаражные ворота, вы можете приобрести базовый одинарный электрический роликовый тип дверь примерно за 500 фунтов стерлингов и двойная за 900 фунтов стерлингов.
За стандартную одностворчатую дверь, простой роликовой или подъемно-поворотной конструкции, стоит заплатить около 800 фунтов стерлингов за стандартную установку.
Мы сделали все возможное, чтобы объяснить затраты, связанные с установкой гаражных ворот.
Вы можете установить собственное фиксированное предложение, нажав ссылку ниже:
Получить предложение онлайнКаждый проект индивидуален, но мы знаем нескольких специалистов, которые работают в этой отрасли, и они предложили три одинарные двери или две двойные двери установлены за день. Это зависит от того, как далеко они должны пройти и сколько потребуется дополнительной проводки.
Мы не получили никакого вознаграждения за размещение этих двух веб-сайтов здесь, но в прошлом мы имели дело с ними к нашему удовлетворению:
Центр ворот гаража в настоящее время предлагает услугу, при которой вы можете отправить им по электронной почте несколько фотографий вашей двери и несколько измерений, и они отправят вам предложение для рассмотрения.
Rollador имеет прайс-лист с различными опциями, он также включает стоимость установки.
В целом, да, электрические двери более безопасны, поскольку их почти невозможно открыть без брелка. Рулонные двери также поставляются без замочной скважины, поэтому их невозможно забрать.
В большинстве случаев нет, разрешение на проектирование не требуется для аналогичной замены, поскольку это не меняет общую площадь здания. Включенные в список здания могут потребовать разрешения на строительство.Как и любой дизайн, который негативно влияет на соседнюю собственность.
Оригинальные подъемно-поворотные ворота предлагают вам все в одном: качество и безопасность, красивый внешний вид и комфорт, а также передовые технологии. Каждая подъемно-поворотная дверь Hörmann воплощает в себе более чем 50-летний опыт создания гаражных ворот. Благодаря большому разнообразию стилей вы обязательно найдете подходящую дверь для своего дома.
Стальные конструкции доступны в недорогом белом цвете в стандартной комплектации, в 7 недорогих предпочтительных цветах, а также примерно в 200 цветах на основе RAL (за исключением перламутрового эффекта, неоновых и металлических цветов). Двери из массивной древесины доступны в цветах северной сосны и болиголова.
Практически для каждого стиля ворот Hörmann предлагает боковую дверь , соответствующую модели . Таким образом, гаражные ворота и боковые двери образуют единое целое.
Подъемно-поворотные гаражные ворота протестированы и сертифицированы в соответствии с высокими требованиями безопасности европейского стандарта 13241-1. Вы можете использовать наш контрольный список безопасности , чтобы узнать, соответствуют ли ваши старые гаражные ворота действующим стандартам безопасности ЕС.
.