Поднятие ворот в гараже


Как поднять гаражные ворота

При строительстве гаража учитывается много нюансов. Одним из них является высота ворот, и речь идет не только о высоте проема, но и о высоте створок над уровнем грунта. В статье будут рассмотрены причины, по которым важно правильно рассчитать эту высоту. В некоторых случаях приходиться поднимать гаражные ворота выше в силу определенных обстоятельств. В статье также будут описано несколько способов, которыми это можно осуществить.

Зачем поднимать ворота

Когда речь идет о необходимости поднимать ворота, то дело касается распашных конструкций. Для складных конструкций такой проблемы нет, т. к. они способны автоматически изменять свой уровень. Есть несколько причин, по которым приходится прибегать к подъему ворот:

  • износ петель;
  • деформация рамы;
  • неправильное проектирование;
  • нарушение целостности фундамента;
  • замена транспортного средства.

Старые конструкции ворот выполняются из листового металла, который имеет толщину 3 и больше миллиметра. Сама по себе такая конструкция ворот довольно тяжелая, поэтому нормально, что со временем они начинают проседать. Причиной тому может служить некачественный металл петель. Штоки теряют свою прочность и створки частично наклоняются вперед. Это усложняет или делает невозможным нормальный процесс закрывания ворот.

Другой причиной, по которой требуется поднимать ворота, является износ металлического уголка. В большинстве случаев применяются балки с шириной в 20 см, но для экономии используются небольшие уголки, которые от постоянных нагрузок начинают деформироваться. При этом нарушается геометрия рамы, что приводи к проблемам с воротами. При правильном проектировании распашные ворота никогда не ставятся вровень с грунтом. Даже при правильной установке такой подход может стать проблемой зимой. Металл может деформироваться под воздействием низкой температуры и створки не будут отворяться, т. к. будут цеплять асфальт.

Еще одна проблема, которая проявляет себя при низком уровне ворот, это осадки. Если зимой выпадает значительное количество снега, то приходится изрядно потрудиться, чтобы расчистить пространство возле ворот перед тем, как въехать в гараж или выехать из него. При обильных дождях вода попросту будет просачиваться в гараж, что может создать серьезные проблемы, особенно если в гараже есть смотровая яма или подвал. В некоторых случаях из-за подвижек грунта может возникнуть проблема с деформацией нижней части рамы. Это также приводит к необходимости поднимать ворота. Деформироваться также могут и стены, которые приводят к просадке ворот и невозможности их открытия.

Способы подъема ворот

В большинстве случаев работы по подъему ворот лучше не производить в одиночку. В силу большого веса можно получить серьезные травмы рук и опорно-двигательного аппарата. Есть несколько способов осуществить подъем, ниже будут рассмотрены таки:

  • ремонтные шайбы;
  • уменьшение перемычки;
  • уменьшение уровня порога;
  • подрезка ворот.

Каждый из этих способов требует своего арсенала инструментов.

Ремонтные шайбы

Этот вариант увеличения высоты створок над уровнем грунта можно считать одним из самых простых. Ремонтные шайбы помогут в том случае, когда створки плохо открываются в силу износа петель. При должной сноровке работы по установке шайб можно выполнить самостоятельно. Таким способом обычно можно поднять створки на 1 см. Для реализации идеи подбираются шайбы требуемой толщины или делается подборка из нескольких элементов. Отверстие в шайбе должно быть таким, чтобы шток петли мог свободно в него входить. Смазку шайбы необходимо выполнять только с одной стороны. Вторая должна быть неподвижно зафиксирована на петле.

Чтобы осуществить операцию, необходимо приподнять створки, но не снимать их полностью. Достаточно добиться образования щели, в которую сможет пролезть шайба. Необходимо подобрать такой домкрат, который можно будет свободно подкатить под створку. Если такого варианта нет, то можно соорудить металлическую петлю, часть которой будет находиться под створкой, а вторая четко зафиксирована на домкрате. Другим способом подкатной домкрат можно установить под створку, если приподнять ее. Для этого она открывается перпендикулярно стене и под нее вбивается несколько деревянных клиньев. Во время выполнения этих действий необходимо придерживать ворота, чтобы они не перекосились в одну из сторон.

С использованием домкрата можно провести ремонт деформированных частей ворот, из-за чего возникло провисание. В этом случае домкрат устанавливается как можно дальше от петель, и створка поднимается. По мере подъема необходимо выполнять удары кувалдой, которые будут способствовать выравниванию деформированного места. Совершать выравнивание лучше за несколько небольших проходов, тогда результат будет наиболее эффективным. Стоит понимать, что при сильной деформации идеального результата, возможно, добиться не получиться. Если производилось выравнивание рамы, тогда место изгиба дополнительно необходимо усилить уголком, который наваривается сверху.

Обратите внимание! Если производится выравнивание ворот, в которых есть калитка, то снимать ее не стоит. Если это сделать, тогда после процедуры она может не встать на свое место. Вместо этого, необходимо жестко зафиксировать дверцу стяжками или сварочными прихватками.

Уменьшение перемычки

Этот вариант подъема створок можно назвать одним из самых сложных и затратных по времени и силам. Но получаемый результат можно считать самым эффективным. Этот вариант еще называется подъемом рамы. Для его реализации потребуется полностью снять створки гаражных ворот. В некоторых случаях раму можно не демонтировать, но необходимо освободить ее от фиксаторов, которые удерживают ее в стене. Это могут быть металлические куски арматуры, которые загнаны в отверстия. Проще будет выполнить подъем, если в верхней части рамы в качестве перемычки применяется кирпичная кладка. В этом случае достаточно будет убрать один или несколько рядов. Все будет зависеть от требуемой высоты подъема рамы гаражных ворот.

Если над перекладиной рамы находится бетонная перемычка, тогда придется приложить больше усилий. При использовании стандартного элемента будет возможность поднять ворота примерно на 10 см. Это связано с тем, что как раз на этом уровне находится бетон, а дальше идет армирование. Потребуется перфоратор с длинным буром. Диаметр бура подбирается в 10 или 12 мм. Болгаркой отмечается линия, по которой будет осуществляться сверление. Она должна быть горизонтальной и находится непосредственно под армированием. Подряд сверлятся отверстия без большого зазора. Следующим шагом устанавливается зубило и начинается отбивание верхней части перемычки. Как только задача завершена, необходимо убрать остатки бетона и выровнять поверхность перемычки.

Следующим шагом будет подъем рамы на необходимую высоту. Если металлические фиксаторы уже срезаны, необходимо пройтись перфоратором с зубилом в тех местах, где рама забетонирована в стене. Она должна быть полностью освобождена и свободно перемещаться. Поднять раму можно двумя способами:

  • клиньями снизу;
  • домкратом сверху.

В первом случае действовать необходимо начиная от середины. В этом место подкладывается прочный лом и начинается медленный подъем. С краев начинать не стоит, т. к. раму ворот просто заклинит в проеме. После небольшого подъема, необходимо подставить деревянные распорки под раму. Далее можно переходить поочередно к левому и правому краю. Как только один из них будет поднят, то под него также подкладывается клин. Стоит понимать, что крайние точки, могут поддаваться сложнее, чем центральная. Когда удастся добиться большого зазора, в него устанавливается один или несколько подкатных домкратов.

Дальнейший подъем производится с использованием домкратов. При этом важно действовать синхронно с помощником или выполнять подъем на небольшой уровень на каждом домкрате поочередно. Не стоит пытаться сделать все быстро, т. к. раму может перекосить. Если это произошло, тогда необходимо опустить один из домкратов и постучать кувалдой по раме гаражных ворот. Операцию можно выполнить и другим образом. При невозможности поместить распорки и домкрат под порог рамы необходимо сделать это под ее верхнюю перекладину. Домкраты в этом варианте монтируются таким образом, как показано на схеме выше. Под них делаются высокие подставки из балок. Сверху на головку укладывается прокладка из доски, чтобы не было соскока. Подъем рамы ворот гаража также необходимо осуществлять равномерно.

Обратите внимание! В некоторых случаях порог может быть соединен с фундаментом, поэтому поднять его не получиться. Тогда стойки рамы обрезаются, и верхняя часть поднимается отдельно. После этого небольшие отрезки рамы ворот потребуется доварить из уголка.

После такой операции петли ворот переваривать в большинстве случаев не требуется, т. к. они монтируются на свое обычное место. Вопрос возникает в отношении нижней части ворот, т. к. там образуется щель, равная высоте подъема рамы. Ее можно закрыть, наварив на ворота листовой металла. Она также подойдет для образования порога, который предотвратит попадание дождевой воды внутрь помещения. Последний вариант необходим, если ворота изначально находились слишком низко.

Уровень порога

Этот вариант увеличения высоты ворот своими руками не подразумевает демонтаж ворот и является одним из простых вариантов. Стоит заметить, что реализовать его можно только в том случае, если высота порога будет достаточной и есть небольшой запас. Не стоит прибегать к этому методу в том случае, когда нижняя часть рамы находится практически на уровне дороги. Для реализации задуманного потребуется установить горизонтальные распорки, которые временно зафиксируют раму. Створки ворот открываются и выполняется демонтаж нижней части рамы.

Выбрасывать его не стоит, т. к. этот элемент будет задействован на своем месте. Для следующего шага необходим отбойный молоток или мощный перфоратор. Потребуется сбить часть бетонного порога. После достижения требуемого уровня нижняя часть рамы ворот приваривается на свое место и горизонтальные распорки убираются. Можно приступить к заливке порога цементным раствором.

Подрезка ворот

Этот способ является самым простым и самым нежелательным. Реализовать его можно только в том случае, если общая высота ворот довольно большая и не планируется покупка габаритного автомобиля. Применяется способ подрезки ворот только тогда, когда необходимо понять уровень порога, чтобы вода не попадала внутрь. Для работы потребуется болгарка. Первым делом необходимо отделить листовой металл от рамы створок в нижней части. Нижняя перекладина полностью вырезается, но она понадобится позже. После этого необходимо определить, на какую высоту будет осуществлена подрезка ворот.

Чоклайном или нитью с краской отбивается линия, по которой требуется осуществить рез. Болгаркой срезается нижняя часть листового материала ворот по отмеченной линии. Это в принципе можно сделать на весу, но лучшим вариантом будет полный демонтаж створок и выполнение реза в горизонтальном положении. В этом случае меньше вероятность закусывания полотна и получения травм. После обрезки каждой створки, необходимо приварить нижнюю распорку на свое место. Далее ворота монтируются на свое место и выполняется заливка порога. Видео о трех вариантах подъема ворот есть ниже.

Резюме

Как видно, в некоторых случаях подъем ворот является необходимым в силу определенных обстоятельств. Его можно выполнить несколькими способами. Некоторые из них могут быть скомбинированы для достижения оптимального результата. Другим способом подъема ворот является замена створочного варианта на роллетный. В этом случае ворота будут подниматься, а не раздвигаться. В этом случае можно до установки ворот выполнить расширение проема до требуемых габаритов.

Отправить комментарий

Как поднять ворота в гараже

Частая проблема – деформация створок и проседание коробки ворот. Как поднять ворота в гараже самостоятельно, и какие причины могут вызвать такие деформации створок и коробки ворот.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 197
Источник: https://garazhov.ru/security/kak-podnyat-vorota-v-garazhe.html

Основные причины проблем с воротами гаража

Сначала нужно выяснить причину проблемы, чтобы можно было быстро и легко ее устранить. Самые часто встречающиеся проблемы со створками и коробкой ворот:

  • проседание петель – проблему можно решить самостоятельно за полчаса;
  • деформация фундамента гаража – в этом случае нужен ремонт фундамента и восстановление геометрии конструкции;
  • проседание стенки – нужно поднимать одну сторону домкратом и выравнивать основание.

Остановимся на решении каждой из этих проблем подробней.

Ремонт и балансировка петель

Частая проблема – створки ворот деформируются из-за провисания одной или двух петель. Решается этот вопрос с минимальными затратами:

  • чтобы поднять опустившуюся створку ворот на петли надо поставить регулировочные шайбы. Толщина такой шайбы подбирается, исходя из глубины провисания полотна створки ворот гаража;
  • для установки такой шайбы нужно снять створку с петель, установить шайбу и опять навесить гаражные ворота;
  • часто трудно подобрать нужную высоту такой шайбы, тогда в петлю нужно вставить дополнительный шарик (подбираем по диаметру).

Эти методы подходят, если створка провисает на несколько сантиметров.

Совет. И шайба, и шарик для регулировки петель должны быть изготовлены из более твердого металла, чем материал петель.

Подрезка полотна ворот

Решение — как поднять ворота в гар

зачем это нужно и как выполнить своими руками

Гаражные ворота постоянно переносят высокие нагрузки. Из-за своего веса и ветряных порывов они подвергаются проседанию и выгибанию. Если рама ворот деформирована, закрыть гараж не получится. В таком случае многие автомобилисты задаются вопросом о том, как поднимать ворота в гараже. Кроме того, выполнить данную процедуру может понадобиться в случае смены автомобиля.

Зачем поднимать гаражные ворота

Поднятие ворот гаража может потребоваться в следующих случаях:

  • фундаментное основание просело вместе со стеной, следовательно, исчезла возможность открытия створок, так как их низ зацепляется за отмостку;
  • произошло деформирование воротных петель либо они подверглись существенному износу, створки наклонились;
  • величина проема гаражной двери не позволяет парковать авто с большим клиренсом либо высокой посадкой кабины («Газель», «УАЗ-Патриот»).


Способы подъема ворот

Существуют разные методы подъема ворот кирпичного гаража. Нужно отметить, что при использовании определенных способов может понадобиться осуществление снятия двери с петель.

Ремонтные шайбы

Если воротные створки деформированы по причине провисания пары петель, нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Для поднятия опущенной створки требуется установить шайбы регулировки. Толщина выбирается при учете глубины, на которую провисают петли.
  2. Для монтажа шайбы необходимо убрать створку с петель, поставить шайбу, вернуть створку на место.
  3. Если нет возможности использовать шайбу подходящего размера, можно установить в петлю дополнительный шарик.

Уменьшение перемычки (поднятие рамы)

Один из самых трудных методов. Тяжелая конструкция из стали закреплена бетоном, потому, перед ее поднятием, нужно демонтировать воротные створки. Если фундаментное основание просело, требуется убрать 1-2 кирпича из кладки (зависит от высоты поднятия). Посредством перфоратора либо специального молотка с зубилом нужно убрать бетон из-под расположенных сбоку стоек рамы и балки порога.

С помощью лома, просунутого под центральную часть рамы, она поднимается на маленькую высоту. Вставляется клин, затем процедура повторяется для боков рамы. Боковые клинья вбиваются с противоположной стороны балки порога. После того, как промежуток между рамой и землей увеличивается до пяти-шести сантиметров, нужно использовать подкатной домкрат, способный поднять вес до пяти тонн. Посредством домкрата осуществляется дальнейшее поднятие рамы.

Аналогично приподнимают расположенную сверху балку рамы. После того, как часть кирпичной кладки выбита, выполняется отрез вертикально размещенных стоек и верха рамы. Отрез осуществляется выше мест закрепления петель.

Масса срезанной части рамы не превышает семидесяти килограмм. Ее можно приподнять стандартным домкратом, который установлен на порог. Промеж расположенной сверху планки и домкрата устанавливают бревно/брус. После этого проводится поднятие на необходимый уровень.

Изменить уровень порога

При использовании данного метода не понадобится демонтировать ворота. Не рекомендуется использовать этот способ, если низ рамы располагается почти на уровне земли. Понадобится монтировать горизонтально размещенные распорки (для временной фиксации рамы). Воротные створки открываются, после чего низ рамы убирается.

После этого выполняется выбивание части порога. Затем низ рамы, посредством сварки, возвращается на свое место, распорки вытаскиваются. Далее необходимо залить порог раствором цемента.

Подрезать полотно

Если створки стали касаться земной поверхности, и ворота сложно открывать, можно обрезать низ посредством болгарки. Для устранения щели, которая появится после обрезки, можно закрепить в нижней части резиновый уплотнитель либо кусок шланга.

Восстановление деформированного проема

Если проем при сооружении гаража был сделан неправильно, может проявляться боковое перекручивание створки. Главная причина деформирования – расположенная сверху каркасная балка. Понадобится отыскать точку напряжения в этой балке.

Если простукать балку по всей длине, можно найти точку напряжения. В ней материал балки начинает колебаться. Разрежьте это место болгаркой, посредством сварочного аппарата поставьте шину жесткости.

Увеличить проект гаражных ворот

Данный способ используется нечасто, так как является весьма трудоемким.

По высоте

Сначала выполняется демонтаж расположенной вверху балки ворот. Поднятие плиты осуществляется посредством нескольких домкратов, устанавливаемых по ее краям. На и под домкраты нужно установить платформы, чтобы они устойчиво стояли на полу. На верхнюю платформу ставится балка из металла, служащая упором.

Плиту необходимо поднимать медленно (каждый край на десять сантиметров за раз). В появившийся зазор требуется ставить по два кирпича либо уголки из металла.

Каждая плита по очереди приподнимается на необходимый уровень. После этого под приподнятой крышей делается кладка кирпича.

В ширину

Для увеличения ширины проема понадобится монтировать горизонтально расположенную балку из 2 уголков (ширина полки – семьдесят пять миллиметров). Требуется создать разметку на передней стене над проемом.

Посредством перфоратора в стеновой поверхности создается отверстие шириной восемь миллиметров и глубиной, равняющейся ширине полки уголка. Выполняется штробление отверстия с внутренней части стены. От уголка отрезаются 3 части (по линии габарита), утапливаемые в созданное отверстие и свариваемые буквой «П».

Аналогично производятся работы с внешней стороны стеновой поверхности. Для предотвращения деформации сформированной рамы нужно повысить прочностные показатели и жесткость, наварив перемычки (поперечно).

Как поднять ворота в гараже своими руками

Из всех узлов гаража самые большие нагрузки испытывают распашные ворота. Из-за особенностей конструкции створки, под сто кило весом, в открытом состоянии от собственной тяжести и порывов ветра проседают и выгибаются так, что закрыть ворота в гараже на подсевшую и деформированную раму, без рихтовки своими руками, практически невозможно. Приходится поднимать ворота, снимать и выравнивать петли.

Основная проблема с воротами гаража

Старые конструкции ворот гаража из листового пятимиллиметрового металла способны выдержать огромную нагрузку, при этом тяжеленная конструкция вывешивалась на раме из тавровой балки шириной до 20 см. Поднимать или ремонтировать приходилось не чаще, чем раз в 20 лет, и в основном из-за износа петель.

Поднять гаражные ворота или даже просто снять с петель самому, без помощи соседей, практически невозможно, поэтому подобные работы всегда выполнялись бригадой, как минимум, из трех – четырех человек. Современные ворота гаража приходится поднимать и снимать чуть ли не каждые пару лет, в основном из-за тонкого металла или безграмотной конструкции гаража:

  • Фундамент гаража под пороговой балкой просел вместе со стеной, соответственно,открыть створки стало невозможным, нижний край просто цепляется за отмостку;
  • Деформировались или износились петли ворот, появился наклон створок;
  • Размеры дверного проема гаража не позволяют парковать машины с высоким клиренсом или высокой посадкой кабины, например, Газели или VWT4, на худой конец, УАЗ-Патриот.

Важно! В большинстве случаев, чтобы выровнять или исправить дефект, приходится поднимать ворота в гараже и снимать их с петель.

Поточный ремонт ворот

В ремонте следует различать две операции, совершенно разные по трудоемкости и сложности выполнения:

  1. Поднять одну или обе створки, без демонтажа рамы, стоек или корпуса, на которых закреплены ворота гаража;
  2. Капитальный ремонт или замена рамы, в этом случае приходится разбирать кладку и поднимать или удалять сварную рамную конструкцию, на которой вывешиваются створки.

Совет! Если у вас нет навыка проведения сварочных работ, любую замену рамы или створок лучше доверить специалистам.

Как поднять ворота в гараже

Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы. При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой. Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.

В этом случае нет необходимости даже поднимать и снимать ворота гаража, достаточно просто приподнять их на высоту в несколько миллиметров, чтобы вставить в образовавшуюся щель в петлях по паре стальных шайб. Чтобы поднять створки ворот, необходимо вывернуть их на угол более 90о, затем под нижний срез створки, как можно ближе к оси вращения, установить деревянный или стальной клин. Несколько ударов по клину помогут поднять ворота на 2- 3 мм. Далее можно вставить подкатной домкрат, поднять створку на любую высоту и даже снять ее при необходимости. Если петли полностью вышли из строя, приходится поднимать и переваривать.

Таким же способом выполняют ремонт, если из-за деформации петель или каркаса ворот гаража произошло провисание створок. В этом случае под край створки, как можно дальше от оси вращения, устанавливают домкрат и начинают медленно поднимать, осаживая кувалдой место деформации петли или каркаса. Если в конструкции створки имеется калитка, ее нужно зафиксировать болтами или стяжкой, но не снимать. Чаще всего за 5- 6 переходов удается отрихтовать ворота, если нет, нужно поднимать на максимальную высоту, устанавливать домкрат в горизонтальном положении с упором на противоположную стойку рамы и «выдавливать геометрию» каркаса до полного выравнивания балок и петель.

Поднятие рамы гаражных ворот

Наиболее сложной и трудоемкой операцией по ремонту ворот гаража является подъем рамы. Тяжелая стальная конструкция забетонирована в кирпичные боковины, поэтому, прежде чем поднимать конструкцию, следует освободить пространство для подъема и снять створки ворот.

Если раму вместе со створками планируется поднять над уровнем грунта из-за проседания фундамента гаража, прежде чем поднимать ворота, потребуется выбить верхнюю часть кладки на кирпич или два, в зависимости от высоты подъема. Перфоратором или строительным молотком и зубилом выбивают цемент из-под боковых стоек рамы и пороговой балки.

Обычным ломом поддевают нижнюю часть рамы и приподнимают на небольшую высоту, сначала в центре, а после установки первого клина аналогично пробуют поднимать с левого и правого краев. Если удается поднять раму, то забивают боковые клинья. Их ставят, как правило, с противоположной стороны пороговой балки. После увеличения зазора до 5- 6 см необходимо устанавливать подкатной домкрат до 5 т, и далее поднимать конструкцию с помощью гидравлического механизма.

Аналогичным образом поднимают верхнюю балку рамы. Чаще всего поднимать приходится в случае, если необходимо увеличить высоту ворот гаража без их демонтажа. После выбивания верхних рядов кирпича болгаркой отрезают с двух сторон кусок вертикальных стоек вместе с верхней горизонтальной частью рамы. Рез выполняют выше точек приварки петель.

Вес отрезанной части рамы не более 70 кг, поэтому ее легко поднять обычным домкратом, установленным на порог. Между верхней планкой и домкратом вставляют бревно или брус и аккуратно поднимают на нужную высоту. После этого в образовавшийся разрыв в раме вваривают вырезанные куски из аналогичного материала.

Заключение

Поднимать тяжелую раму необходимо с соблюдением правил техники безопасности. Нередко, при попытке поднять раму, тяжелая конструкция кренилась и опрокидывалась на работающих, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать распорки и блокирующие растяжки из троса.

Как поднять ворота в гараже своими руками ⬅⬅⬅

При строительстве гаража учитывается много нюансов. Одним из них является высота ворот, и речь идет не только о высоте проема, но и о высоте створок над уровнем грунта. В статье будут рассмотрены причины, по которым важно правильно рассчитать эту высоту. В некоторых случаях приходиться поднимать гаражные ворота в кирпичном гараже выше в силу определенных обстоятельств. В статье также будут описано несколько способов, которыми это можно осуществить.

Зачем поднимать ворота

Когда речь идет о необходимости поднимать ворота, то дело касается распашных конструкций. Для складных конструкций такой проблемы нет, т. к. они способны автоматически изменять свой уровень. Есть несколько причин, по которым приходится прибегать к подъему ворот:

  • износ петель;
  • деформация рамы;
  • неправильное проектирование;
  • нарушение целостности фундамента;
  • замена транспортного средства.

Старые конструкции ворот выполняются из листового металла, который имеет толщину 3 и больше миллиметра. Сама по себе такая конструкция ворот довольно тяжелая, поэтому нормально, что со временем они начинают проседать. Причиной тому может служить некачественный металл петель. Штоки теряют свою прочность и створки частично наклоняются вперед. Это усложняет или делает невозможным нормальный процесс закрывания ворот.

Другой причиной, по которой требуется поднимать ворота, является износ металлического уголка. В большинстве случаев применяются балки с шириной в 20 см, но для экономии используются небольшие уголки, которые от постоянных нагрузок начинают деформироваться. При этом нарушается геометрия рамы, что приводи к проблемам с воротами. При правильном проектировании распашные ворота никогда не ставятся вровень с грунтом. Даже при правильной установке такой подход может стать проблемой зимой. Металл может деформироваться под воздействием низкой температуры и створки не будут отворяться, т. к. будут цеплять асфальт.

Еще одна проблема, которая проявляет себя при низком уровне ворот, это осадки. Если зимой выпадает значительное количество снега, то приходится изрядно потрудиться, чтобы расчистить пространство возле ворот перед тем, как въехать в гараж или выехать из него. При обильных дождях вода попросту будет просачиваться в гараж, что может создать серьезные проблемы, особенно если в гараже есть смотровая яма или подвал. В некоторых случаях из-за подвижек грунта может возникнуть проблема с деформацией нижней части рамы. Это также приводит к необходимости поднимать ворота. Деформироваться также могут и стены, которые приводят к просадке ворот и невозможности их открытия.

Поточный ремонт ворот

В ремонте следует различать две операции, совершенно разные по трудоемкости и сложности выполнения:

  1. Поднять одну или обе створки, без демонтажа рамы, стоек или корпуса, на которых закреплены ворота гаража;
  2. Капитальный ремонт или замена рамы, в этом случае приходится разбирать кладку и поднимать или удалять сварную рамную конструкцию, на которой вывешиваются створки.

Совет! Если у вас нет навыка проведения сварочных работ, любую замену рамы или створок лучше доверить специалистам.

Как поднять ворота в гараже своими руками

Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы. При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой. Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.

В этом случае нет необходимости даже поднимать и снимать ворота гаража, достаточно просто приподнять их на высоту в несколько миллиметров, чтобы вставить в образовавшуюся щель в петлях по паре стальных шайб. Чтобы поднять створки ворот, необходимо вывернуть их на угол более 90о, затем под нижний срез створки, как можно ближе к оси вращения, установить деревянный или стальной клин. Несколько ударов по клину помогут поднять ворота на 2-3 мм. Далее можно вставить подкатной домкрат, поднять створку на любую высоту и даже снять ее при необходимости. Если петли полностью вышли из строя, приходится поднимать и переваривать.

Таким же способом выполняют ремонт, если из-за деформации петель или каркаса ворот гаража произошло провисание створок. В этом случае под край створки, как можно дальше от оси вращения, устанавливают домкрат и начинают медленно поднимать, осаживая кувалдой место деформации петли или каркаса. Если в конструкции створки имеется калитка, ее нужно зафиксировать болтами или стяжкой, но не снимать. Чаще всего за 5-6 переходов удается отрихтовать ворота, если нет, нужно поднимать на максимальную высоту, устанавливать домкрат в горизонтальном положении с упором на противоположную стойку рамы и «выдавливать геометрию» каркаса до полного выравнивания балок и петель.

Поднятие рамы гаражных ворот

Наиболее сложной и трудоемкой операцией по ремонту ворот гаража является подъем рамы. Тяжелая стальная конструкция забетонирована в кирпичные боковины, поэтому, прежде чем поднимать конструкцию, следует освободить пространство для подъема и снять створки ворот.

Если раму вместе со створками планируется поднять над уровнем грунта из-за проседания фундамента гаража, прежде чем поднимать ворота, потребуется выбить верхнюю часть кладки на кирпич или два, в зависимости от высоты подъема. Перфоратором или строительным молотком и зубилом выбивают цемент из-под боковых стоек рамы и пороговой балки.

Обычным ломом поддевают нижнюю часть рамы и приподнимают на небольшую высоту, сначала в центре, а после установки первого клина аналогично пробуют поднимать с левого и правого краев. Если удается поднять раму, то забивают боковые клинья. Их ставят, как правило, с противоположной стороны пороговой балки. После увеличения зазора до 5-6 см необходимо устанавливать подкатной домкрат до 5 т, и далее поднимать конструкцию с помощью гидравлического механизма.

Аналогичным образом поднимают верхнюю балку рамы. Чаще всего поднимать приходится в случае, если необходимо увеличить высоту ворот гаража без их демонтажа. После выбивания верхних рядов кирпича болгаркой отрезают с двух сторон кусок вертикальных стоек вместе с верхней горизонтальной частью рамы. Рез выполняют выше точек приварки петель.

Вес отрезанной части рамы не более 70 кг, поэтому ее легко поднять обычным домкратом, установленным на порог. Между верхней планкой и домкратом вставляют бревно или брус и аккуратно поднимают на нужную высоту. После этого в образовавшийся разрыв в раме вваривают вырезанные куски из аналогичного материала.

Заключение

Поднимать тяжелую раму необходимо с соблюдением правил техники безопасности. Нередко, при попытке поднять раму, тяжелая конструкция кренилась и опрокидывалась на работающих, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать распорки и блокирующие растяжки из троса.

Ремонт и утепление гаражных ворот своими руками

Поточный ремонт ворот

В ремонте следует различать две операции, совершенно разные по трудоемкости и сложности выполнения:

  1. Поднять одну или обе створки, без демонтажа рамы, стоек или корпуса, на которых закреплены ворота гаража;
  2. Капитальный ремонт или замена рамы, в этом случае приходится разбирать кладку и поднимать или удалять сварную рамную конструкцию, на которой вывешиваются створки.

Совет! Если у вас нет навыка проведения сварочных работ, любую замену рамы или створок лучше доверить специалистам.

Как поднять ворота в гараже

Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы

При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой

Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.

В этом случ

Переоборудование гаражных ворот с высоким подъемом

Получите индивидуальное ценовое предложение по переоборудованию вашей двери!

Содержание

  1. Введение в переоборудование с большой высотой подъема
  2. Измерения и расчеты
  3. Начало работы: безопасность прежде всего!
  4. Удалите оборудование
  5. Подготовка к установке оборудования высокого подъема
  6. Установка оборудования высокого подъема
  7. Переустановите гусеницу и опорную пластину
  8. Установите пружинный анкерный кронштейн
  9. Установите крепеж на вал
  10. Установите торсионную пружину и трос
  11. Заводная пружина кручения
  12. Базовое обслуживание гаражных ворот
  13. Заключение


1.Введение в конверсии с высоким подъемом

Важно! Эта страница в настоящее время обновляется в нашем блоге под названием «Модификации сборки с высоким подъемом».

Следующие инструкции по переоборудованию ваших гаражных ворот на систему высокого подъема написаны только для опытных механиков. Задача посложнее, чем установка гаражных ворот от начала до конца. Среднестатистическому мастеру не следует делать этого.

Эти инструкции применимы только к стандартному типу гаражных ворот, изображенных ниже.Ваши кабельные барабаны и кабели должны выглядеть примерно так. Следующая деталь за концом пружинного узла - тросовый барабан. Барабан отлит из алюминиевого сплава диаметром 4 дюйма и окружностью 13 дюймов вокруг плоской части. Сразу за кабельным барабаном находится концевая опорная плита. Кабель разматывается с задней стороны барабана между барабаном и стеной и проходит вниз рядом с дверью, внутри кронштейнов гусеницы и за стержнями роликов, как показано.

При переходе от стандартных гусениц к системе высокого подъема вам потребуются:

  1. Новые кабели
  2. Новые барабаны с высоким подъемом (см. Принцип работы барабанов с высоким подъемом)
  3. Новая торсионная пружина или пружины
  4. Дополнительная вертикальная направляющая
  5. Уголки
  6. Опорные кронштейны

Для большинства гаражных ворот высота подъема составляет менее 54 дюймов, чтобы соответствовать высоте потолка 12 футов или меньше.Стоимость сборки этих деталей для высокого подъема составляет 200 долларов плюс стоимость гусениц, пружин и дополнительной доставки. Обычно они отправляются в тот же или на следующий день. Вы также можете укоротить горизонтальные направляющие, чтобы обеспечить направляющие для участка с большим подъемом, и собрать их самостоятельно. Детали для этого стоят 125 долларов вместо 200 долларов плюс стоимость дополнительных гусениц.

Сборку гусениц высокого подъемника лучше проводить на верстаке. Как вы можете видеть, удлинитель рельсового пути расположен слева, чтобы предотвратить зацепление двери за жатку при открытии и закрытии двери.

На некоторые типы гаражных ворот потребуются дополнительные детали.

Например, если вы переходите с пружин растяжения на гусеницу с высоким подъемом и пружины кручения, вам также потребуется дополнительное оборудование, включая вал, концевые опорные пластины и центральный опорный кронштейн.

Если у вас есть система торсионных пружин Clopay или Ideal EZ-Set, вам необходимо будет перейти на стандартное торсионное оборудование, которое включает в себя концевые опорные пластины и анкерный кронштейн пружины (или кронштейны, если у вас есть соединенный вал на более широкой двери).

Третий тип дверной системы, требующий дополнительных деталей, - это торсионная пружина Wayne Dalton Torquemaster в сборе. На этих гаражных воротах весь торсионный узел необходимо будет заменить новым валом, анкерным кронштейном пружины и концевыми опорными пластинами.

Стандартные комплекты пружинных анкерных кронштейнов стоят 7,50 долларов США, а комплекты концевых опорных пластин - 9 долларов США. Вы можете просмотреть другие варианты и цены на нашей странице подшипников и пластин для гаражных ворот.

Если вам нужна шахта для преобразования в систему высокого подъема, мы рекомендуем покупать шахту на месте в центре поставки стали или на складе металлолома.Чтобы установить стандартную фурнитуру для гаражных ворот, вам понадобится полый 14 ga. трубка с внешним диаметром один дюйм. А 16 га. трубка будет работать на одной двери автомобиля весом менее 150 фунтов; мы рекомендуем 11 га. или цельнометаллические валы на дверях весом более 450 фунтов. Вал для дверей шириной 8 футов может быть доставлен UPS; валы для более широких дверей также могут быть доставлены UPS, но они должны быть разрезаны посередине и соединены, что потребует муфты и двух комплектов анкерных кронштейнов для двух пружин.

Преобразование гаражных ворот в высокий подъемник - опасная работа.

Невозможно охватить каждую опасную ситуацию, с которой вы можете столкнуться. Мы надеемся, что приведенные ниже инструкции помогут вам безопасно преобразовать вашу дверь в систему с высоким подъемом, но нет никаких гарантий. Обратите особое внимание на предупреждения, которые отображаются красным цветом.



2. Измерения и расчеты для переоборудования в High Lift

2.1 Чтобы изготовить индивидуальный узел направляющей с высоким подъемом и определить необходимую длину троса и пружины, вам необходимо предоставить нам информацию в этом и следующих шагах.Измерьте ширину и высоту вашей двери. Измерьте расстояние от косяка до задней части верха вертикальной направляющей. Это ваш размер от траектории до косяка. Примечание. Этот кронштейн флага будет заменен новым кронштейном гусеницы.
2.2 Измерьте радиус криволинейной части горизонтальной направляющей. Это можно сделать, поместив уровень на стыке горизонтальной и вертикальной направляющих, удерживая его ровно и измерив расстояние между нижней частью горизонтальной направляющей и уровнем, как показано.Обычно это 12 или 15 дюймов.
2.3 Измерьте расстояние от пола до потолка на обоих концах проема ворот гаража. Если одна сторона короче другой, используйте меньшее расстояние. Вычтите пространство, которое вам понадобится над воротами гаража, для фонарей, открывателя или других предметов. Это ваш размер от пола до потолка.
2.4 Измерьте расстояние от пола до верха прямого участка горизонтальной направляющей.Это измерение следует проводить сразу за концом изогнутого участка пути.
2,5 Следующие несколько шагов помогут вам определить вес ваших гаражных ворот. Есть два способа сделать это. Один из них - определить барабаны для кабелей и высоту двери, а также измерить пружину или пружины. Посмотрите на свои кабельные барабаны. На них должна быть указана информация, написанная на внутренней стороне барабана (как показано на рисунке) или на ободе барабана (на той части, которая имеет черно-белую краску на рисунке).
2.6 Измерьте имеющиеся у вас торсионные пружины. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, перейдите на нашу страницу «Как измерить торсионные пружины». Если вы предоставите данные о размерах пружины, высоте двери и барабане с тросом, мы определим вес двери. Этот метод будет работать, только если вы уверены в размерах и в том, что дверь нормально работает с имеющейся пружиной или пружинами.
2.7 Второй способ определить вес ваших гаражных ворот - это взвесить их.Используйте аналоговую шкалу. Цифровые весы имеют тенденцию быть менее точными, потому что они обычно не изменяют отображаемый вес после первоначального расчета. Как показано на рисунке, вам может потребоваться положить доски под весы, чтобы поверхность была ровной. Проще было бы сделать это с размотанной пружиной. Для получения дополнительной информации см. Наши инструкции по взвешиванию гаражных ворот.
2,8 Встряхнуть дверь гаража. Иногда дверь застревает на рельсовом пути, и встряхивание двери дает вам нужный вес.Считайте вес гаражных ворот по шкале. Это помогает нам определить, какие пружины вам нужны. Также проверьте наличие внешних ручек или замков. Если они есть, можно ли их удалить? Если их невозможно удалить, потребуются дополнительные детали и работа для обеспечения зазора для ручек.

Таким образом, вы должны предоставить нам следующую информацию, когда вы связываетесь с нами по поводу цены на комплект для переоборудования высокого подъема для ваших гаражных ворот:

  1. Ширина и высота ворот (2.1)
  2. Размер направляющей до откоса (2,1)
  3. Радиус горизонтальной направляющей (2,2)
  4. Размер от пола до потолка (2,3)
  5. От пола до верха горизонтальной направляющей (2,4)
  6. Номер барабана и размеры пружины или вес дверцы уборной (2.5, 2.6, 2.7, 2.8)
  7. Информация о внешнем замке и ручке

Вы также захотите рассмотреть ветер пружины, если у вас только одна, и преобразование одной пружины в две, если это необходимо. В этих инструкциях мы заменили одну пружину другой простой пружиной с таким же ветром.Сверху заказчик установил подушку и закончил ее гипсокартоном. Вам нужно будет проверить область над жаткой на наличие шпилек или подушек для установки пружинного анкерного кронштейна, а также угол гусеницы, поддерживающий удлинение гусеницы. Часто необходимо дополнительное обрамление.

Кроме того, мы часто рекомендуем переход на две пружины для высокого подъема. Если вы переходите на две пружины или у вас уже есть две пружины, рекомендуем ознакомиться с нашими инструкциями по замене пружин гаражных ворот.Обратите особое внимание на ветер пружин. Обмотка конус с красной краской на нем обычно устанавливается на левой стороне опорного кронштейна центра, а весной с черной краской на извилистый конусе установлен на правой стороне кронштейна.



3. Начало работы: безопасность прежде всего!


Как и в случае с нашей страницей по замене торсионных пружин и прайс-листами на торсионные пружины, мы начинаем это руководство с самого строгого предупреждения:

ВНИМАНИЕ: Замена торсионной пружины опасна, так как пружины находятся под напряжением.Если вы не используете правильные инструменты и не будете соблюдать безопасные процедуры, вы можете потерять пальцы, конечности или даже жизнь. Вы также можете повредить имущество. Мы хотим вашего бизнеса, но не за счет вашего благополучия. Вы обязаны делать свою работу правильно. Если вы сомневаетесь в своей способности безопасно выполнять работу, рекомендуем нанять профессионала.

3.1 Два важных допущения помогут вам безопасно выполнить эту работу. Во-первых, предположим, что пружина сломается, когда вы ее разматываете или заводите.Чтобы избежать травм, крепко сожмите перекладины на концах, наиболее удаленных от конусов, и надежно стойте на прочной лестнице, а не на стульях или перевернутых банках. Держите одежду и части тела подальше от источника. Надевайте защитные очки.
3,2 Во-вторых, предположим, что конус может соскользнуть или взорваться, когда вы разматываете и заводите пружину. Держите голову подальше от пути извилистого конуса. Держите руки подальше от конусов, чтобы, если и когда заводной стержень выскользнет из конуса, а ваша рука дернется вверх, конус не разорвет вашу плоть и не обернет вашу одежду и части тела пружиной.
3.3 Остерегайтесь старых штекеров обмотки. Эти более старые пружинные конусы Crawford и McKee были сделаны для стержней диаметром 5/8 дюйма. Не пытайтесь раскрутить или намотать одну из этих пружин с помощью стержней 1/2 дюйма.
3.4 У старых накладных конусов, намоточных конусов BarCol и Raynor часто нет согласованных размеров отверстий. Если вы вставите стержень 1/2 "X 18" в некоторые из этих отверстий, вы можете переместить противоположный конец стержня на 4 дюйма. Штанги в новых конусах двигаются менее чем на 1 1/2 дюйма. Многие старые конусы откручивались от стержней, последний из которых приносил счет за неотложную помощь в размере 1800 долларов.Если у вас такие же конусы или если у них люфт более 2 дюймов, оставьте работу по установке торсионных пружин профессионалу.
3.5 Для начала соберите все необходимые инструменты. Вам понадобится как минимум одна или две 10-дюймовые тиски, разводной ключ и две намоточные планки 1/2 "X 18". В большинстве хозяйственных магазинов продаются стальные прутки 1/2 "X 36", которые можно разрезать пополам. Вам также понадобится прочная лестница.Может также потребоваться линейка и напильник, а торцевой ключ и головки сократят необходимое время.Также вам понадобятся ножовка, дрель и электрический гайковерт, если таковой имеется.


4. Снимите торсионное крепление

.

Установка и обслуживание настоящих гаражных ворот

RealGarageDoors.com - Заявление о конфиденциальности и условия использования

Считается, что при использовании этого веб-сайта вы прочитали и согласились со следующими положениями и условиями:

Следующая терминология применяется к настоящим Условиям использования, Заявлению о конфиденциальности и Уведомлению об отказе от ответственности, а также к любым или всем Соглашениям: «Клиент», «Вы» и «Ваш» относится к вам, лицу, осуществляющему доступ к этому веб-сайту и принимающему условия и положения Компании.«RDX Pro», «Компания», «Мы», «Мы» и «Нас» относятся к нашей компании. «Сторона», «Стороны» или «Мы» относится как к Клиенту, так и к нам, либо к Клиенту или к нам самим. Все условия относятся к предложению, принятию и рассмотрению платежа, необходимому для осуществления процесса нашей помощи Клиенту наиболее подходящим образом, будь то официальные встречи фиксированной продолжительности или любые другие средства, специально предназначенные для удовлетворения Потребности Клиента в отношении предоставления заявленных услуг / продуктов Компании в соответствии с действующим английским законодательством.Любое использование вышеуказанной терминологии или других слов в единственном числе, множественном числе, с заглавными буквами и / или он / она или они считаются взаимозаменяемыми и, следовательно, относятся к ним.

Заявление о конфиденциальности

RDX Pro стремится защитить вашу конфиденциальность. Уполномоченные сотрудники компании по принципу служебной необходимости используют только информацию, полученную от индивидуальных клиентов. Мы постоянно проверяем наши системы и данные, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов.

Конфиденциальность

Любая информация, касающаяся Клиента и соответствующих Клиентских записей, может быть передана третьим лицам. Однако записи Клиента считаются конфиденциальными и поэтому не будут переданы третьим лицам. Клиенты имеют право запросить просмотр и копии любых и всех клиентских записей, которые мы храним, при условии, что мы получим разумное уведомление о таком запросе. Просим клиентов сохранять копии любой литературы, выпущенной в связи с предоставлением наших услуг.В соответствующих случаях мы будем выдавать Клиенту соответствующую письменную информацию, раздаточные материалы или копии записей в рамках согласованного контракта в интересах обеих сторон.

Мы не будем продавать, передавать или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам или использовать ваш адрес электронной почты для нежелательной почты. Любые электронные письма, отправленные этой Компанией, будут связаны только с предоставлением согласованных услуг и продуктов.

Заявление об ограничении ответственности

Исключения и ограничения

Информация на этом веб-сайте предоставляется «как есть».В максимальной степени, разрешенной законом, эта Компания:

  • - исключает все заявления и гарантии, относящиеся к этому веб-сайту и его содержимому, или которые предоставляются или могут быть предоставлены любыми аффилированными лицами или любой другой третьей стороной, в том числе в отношении любых неточностей или упущений на этом веб-сайте и / или в литературе Компании; и
  • - исключает любую ответственность за ущерб, возникший в результате или в связи с использованием вами данного веб-сайта. Это включает, помимо прочего, прямые убытки, потерю бизнеса или прибыли (независимо от того, была ли потеря такой прибыли предсказуемой, возникла ли она при нормальном ходе событий или вы уведомили эту Компанию о возможности таких потенциальных убытков), причиненный ущерб к вашему компьютеру, компьютерному программному обеспечению, системам и программам и данным на них, а также за любой другой прямой или косвенный, косвенный или случайный ущерб.

Однако эта Компания не исключает ответственности за смерть или телесные повреждения, вызванные ее халатностью. Вышеуказанные исключения и ограничения применяются только в той степени, в которой это разрешено законом. Ни одно из ваших законных прав как потребителя не нарушается.

Файлы журнала

Мы используем IP-адреса для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователей и сбора широкой демографической информации для совокупного использования. IP-адреса не связаны с личной информацией.Кроме того, для системного администрирования, выявления моделей использования и устранения неполадок наши веб-серверы автоматически регистрируют стандартную информацию доступа, включая тип браузера, время доступа / открытую почту, запрашиваемый URL-адрес и URL-адрес перехода. Эта информация не передается третьим лицам и используется только в рамках этой компании в служебных целях. Любая индивидуально идентифицируемая информация, связанная с этими данными, никогда не будет использоваться иначе, чем указано выше, без вашего явного разрешения.

Файлы cookie

Как и большинство интерактивных веб-сайтов, этот веб-сайт компании использует файлы cookie, чтобы мы могли получать сведения о пользователях при каждом посещении. Файлы cookie используются в некоторых областях нашего сайта, чтобы обеспечить функциональность этой области и облегчить ее использование посетителями. Некоторые из наших аффилированных партнеров также могут использовать файлы cookie.

Ссылки на этот сайт

Вы не можете создавать ссылки на любую страницу этого веб-сайта без нашего предварительного письменного согласия.Если вы действительно создаете ссылку на страницу этого веб-сайта, вы делаете это на свой страх и риск, и исключения и ограничения, изложенные выше, будут применяться к использованию вами этого веб-сайта путем ссылки на него.

Ссылки с этого сайта

Мы не отслеживаем и не просматриваем содержание веб-сайтов других лиц, на которые есть ссылки с этого веб-сайта. Выраженные мнения или материалы, размещенные на таких веб-сайтах, не обязательно разделяются или одобряются нами, и мы не должны рассматриваться как издатели таких мнений или материалов.Обратите внимание, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание этих сайтов. Мы призываем наших пользователей быть в курсе, когда они покидают наш сайт, и читать заявления о конфиденциальности этих сайтов. Вы должны оценить безопасность и надежность любого другого сайта, подключенного к этому сайту или доступного через этот сайт самостоятельно, прежде чем раскрывать им какую-либо личную информацию. Эта Компания не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, каким бы образом они ни были вызваны в результате раскрытия вами личной информации третьим лицам.

Уведомление об авторских правах

Авторское право и другие соответствующие права интеллектуальной собственности существуют на весь текст, относящийся к услугам Компании, и ко всему содержанию этого веб-сайта.

Общий

Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь с этими условиями. Если какое-либо из этих условий будет признано недействительным или не имеющим исковой силы по какой-либо причине (включая, помимо прочего, исключения и ограничения, изложенные выше), то недействительное или неисполнимое положение будет исключено из этих условий, а остальные условия будут продолжать применяться.Неспособность Компании обеспечить соблюдение какого-либо из положений, изложенных в настоящих Условиях, или неисполнение любого варианта расторжения, не должно толковаться как отказ от таких положений и не влияет на действительность настоящих Положений и условий или каких-либо Соглашение или любая его часть, или право после этого обеспечивать соблюдение каждого положения. Настоящие Условия не могут быть изменены, изменены, изменены или дополнены кроме как в письменной форме и подписаны должным образом уполномоченными представителями Компании.

Уведомление об изменениях

Компания оставляет за собой право изменять эти условия время от времени по своему усмотрению, и дальнейшее использование вами сайта будет означать ваше согласие с любыми изменениями этих условий. Если будут какие-либо изменения в нашей политике конфиденциальности, мы сообщим, что эти изменения были внесены на нашу домашнюю страницу и на другие ключевые страницы нашего сайта. Если произойдут какие-либо изменения в том, как мы используем Личную информацию клиентов нашего сайта, будет отправлено уведомление по электронной или обычной почте тем, кого коснется это изменение.Любые изменения в нашей политике конфиденциальности будут опубликованы на нашем веб-сайте за 30 дней до того, как эти изменения вступят в силу. Поэтому рекомендуется регулярно перечитывать это заявление.

Эти условия являются частью Соглашения между Клиентом и нами. Ваш доступ к этому веб-сайту и / или обязательство по бронированию или соглашению означает ваше понимание, согласие и принятие Уведомления об отказе от ответственности и полных положений и условий, содержащихся в настоящем документе.Ваши законные права потребителей не затрагиваются.

.

Пружины для секционных ворот гаража

На этой странице вы можете узнать больше о пружинах растяжения, определить, какие запасные пружины растяжения вам нужны, и узнать, как заказать пружины. Эти пружины предназначены для секционных гаражных ворот. Если у вас есть гаражные ворота, которые не прогибаются при сворачивании в горизонтальные направляющие, если это одна жесткая деталь, которая поворачивается, перейдите на нашу страницу цельных пружин для удлинения гаражных ворот.

Определение пружин растяжения для заказа:

Узнайте о пружинах растяжения:

Важные ссылки для дверей с пружинным растяжением:

Секционные гаражные ворота распашные, они гнутся в направляющих при открытии и закрытии ворот.Многие из этих дверей уравновешиваются пружинами растяжения , также обозначаемыми как «пружины растяжения », , и имеют семь характеристик . Длина - это измерение всех спрессованных вместе катушек. Это вместе с внутренним диаметром катушек и размером проволоки - толщиной проволоки, из которой изготовлены пружины - определяет растяжение , расстояние, на которое растягивается пружина - обычно на половину высоты двери, и pull , сила, которую тянет пружина при растяжении на ее нормальную длину.Тип концов определяет способ крепления концов пружины. Начальное натяжение - это процент усилия, необходимого для разделения катушек. Это определяется шагом, с которым заводятся пружины. Для рессор секционных гаражных ворот это обычно 15 процентов. Например, 100-фунтовой натяжной пружине требуется 15 фунтов веса для разделения витков; когда дверь открыта, две пружины выдерживают без растяжения 15 фунтов веса двери.

Большинство пружин растяжения изготовлено из закаленной в масле проволоки.Обычно они покрыты или окрашены. Некоторые пружины изготовлены из оцинкованной проволоки.

Пружина растяжения противовеса

Пружины выдвижения гаражных ворот уравновешивают вес гаражных ворот, облегчая их открытие и закрытие. Один конец прикреплен к неподвижному уголку или кронштейну, а вес двери тянет за другой конец.

Когда ворота гаража открыты, большая часть веса ворот приходится на горизонтальные направляющие. Дверь останется открытой без дополнительной поддержки, потому что первоначальное натяжение пружин уравновешивает вес двери.Пружины растяжения натягиваются тросами и шкивами. Один конец кабеля прикрепляется к нижней части двери; другой конец кабеля обычно крепится к горизонтальному уголку направляющей с помощью s-образного крюка. Когда дверь закрывается, один конец кабеля следует за нижней частью двери; оставшаяся часть троса проходит через шкивы над дверью на угол горизонтальной направляющей, где он обычно фиксируется кабельным зажимом и s-образным крюком. (В демонстрационных целях пружина вытягивается из потолка, но обычно она подвешивается к задней подвеске гусеницы.)

На 100-фунтовой двери в нашем примере выше есть по одной пружине растяжения для каждой стороны двери. Каждая пружина тянет на шкив 100 фунтов, но трос в нижней части двери поднимает только на 50 фунтов. Это связано с тем, что на дверь передается только половина натяжения пружины; другая половина натяжения пружины передается на другой конец троса, где она прикрепляется к горизонтальному уголку направляющей кабельным зажимом и s-образным крюком. В результате 100-фунтовая дверь в нашем примере нуждается в 100-фунтовой натяжной пружине на с каждой стороны двери.Также обратите внимание на то, что пружина растягивается от 25 до 67 дюймов. Эта разница в 42 дюйма - половина высоты двери - является растяжением пружины.

Эта пружина будет обозначена как 25-42-100, потому что ее длина составляет 25 дюймов, она выходит на 42 дюйма за пределы 25 дюймов, а 100 - это 100 фунтов тяги каждой пружины. Таким образом, для семифутовой высоты дверь гаража, которая весит 100 фунтов, для двери потребуется две из этих 100-фунтовых пружин тяги.

Временные исправления для сломанных концов пружин

Довольно часто петля обрывается на конце растяжной пружины.Существует два варианта фиксации пружины без ее замены или приведения двери в рабочее состояние до тех пор, пока не будут заказаны пружины. Один из них - отделить две последние катушки отверткой и прикрепить S-образный крюк или рым-болт.

Другое временное решение - установка зажима на конце пружины. Вы можете купить их на нашей странице оборудования для пружин растяжения. Имейте в виду, что это временные исправления. Вы можете ожидать, что ваша пружина снова сломается на другом конце или в другом месте по длине пружины.Единственный надежный ремонт - замена обеих или всех четырех пружин.

Важно заменить старые пружины растяжения новыми, которые будут соответствовать весу вашей двери. Это обеспечит вам правильно сбалансированную дверь гаража, которая будет оставаться на полу, когда она закрыта, оставаться на полпути и оставаться наверху, когда вы открываете дверь. Блог написан для торсионных пружин, но проверка баланса двери одинакова для обеих систем. Сломанные шкивы и тросы часто сопровождают сломанные пружины растяжения, поэтому у вас может быть немного больше работы, чем вы ожидаете.

Проведение измерений

Есть три важных элемента информации, которые вам необходимо получить, чтобы выбрать подходящие пружины для ваших гаражных ворот. Это дверь высотой , длина пружины без петель и вес двери . Если вы можете определить производителя и номер модели, вам может не понадобиться взвешивать дверь. Просто щелкните вкладку «Поиск по номеру модели» ниже.


Один из способов взвесить дверь шириной 16 футов и более - это ввести весы под конец двери со стороны, у которой сломана пружина.Поднимите другую сторону на такую ​​же высоту, а затем поддержите ее, чтобы дверь оставалась ровной. Вес двери бывает сложно рассчитать. Вы должны использовать аналоговые весы, так как большинство цифровых весов не реагируют на изменения веса двери, вызванные ее закреплением в направляющих. Если у вас сломаны две пружины растяжения, сдвиньте аналоговую шкалу под центр двери, чтобы получить общий вес. Если одна из ваших двух пружин растяжения сломана, вы можете сдвинуть весы под дверью под стороной со сломанной пружиной, как показано на рисунке, чтобы получить половину веса.

Встряхните дверцу и проверьте каждый из роликов на предмет заедания. Если одна пружина сломана, вес, который вы прочитаете на шкале у сломанной, будет 1/2 веса двери. Если у вас на двери всего две пружины, и если обе пружины сломаны, весы покажут общий вес двери. Для получения дополнительной информации см. Первые пять шагов нашего руководства по замене Extension Spring.

Если на вашей двери всего четыре пружины с двумя пружинами с каждой стороны двери, откройте дверь, снимите вторую пружину со стороны сломанной пружины и опустите дверь на весы со стороны сломанная пружина.Если обе пружины отключены с этой стороны, вы можете удвоить этот вес, чтобы определить общий вес двери. Однако важно отметить, что, поскольку вы не можете взвесить дверь в самом конце, вам нужно будет скорректировать свой вес с учетом расстояния от конца. Например, если центр ваших весов находится на расстоянии 12 дюймов от самого конца, вам нужно будет прибавить к весу, показанному на ваших весах. Процент, определенный путем деления 16 футов на 15 футов, дает 106,66% процента. Следовательно, вес 100 фунтов X 106,66% = 107 фунтов.Удвойте это, и общий расчетный вес двери должен составить около 214 фунтов. Эта дверь будет использовать две пружины растяжения подъема на 210 фунтов. Или, если дверь имеет четыре пружины растяжения, дверь будет использовать две подъемные пружины 100 фунтов и две подъемные пружины 110 фунтов.

Более точный метод взвешивания двери с торсионной пружиной или двери с раздвижной пружиной можно найти на нашем канале YouTube.

Высота ворот также помогает определить, какие пружины вам нужны.Например, пружины растяжения, изготовленные для дверей высотой 14 футов, должны растягиваться вдвое дальше, чем пружины, изготовленные для дверей высотой 7 футов. В результате длина нерастянутой пружины растяжения обычно увеличивается с увеличением высоты двери.

Еще одно измерение, которое вам нужно будет сделать, это длина нерастянутой пружины , длина без учета концов. Пружины растяжения имеют тенденцию со временем растягиваться, поэтому вам нужно будет снять пружину с двери и сжать витки при измерении длины.Возможно, вам понадобится вставить вал в середину пружины, чтобы она оставалась прямой при сжатии катушек. Некоторые пружины настолько сильно разорваны, что вам может потребоваться измерить и подсчитать витки, чтобы рассчитать длину.

В то время как дверная промышленность стандартизировала длину пружин, существует несколько длин пружин для некоторых наиболее распространенных высот дверей.

Если вы решите приобрести удлинительную пружину с меньшей длиной в нерастянутом состоянии, чем ваша старая пружина, вам потребуется отрегулировать тросы.На каждый дюйм, на который ваша новая пружина короче старой пружины, потребуется 2 дюйма дополнительной длины. Если ваши тросы не регулируются или слишком короткие, вам нужно будет либо заменить тросы, либо заказать более длинную пружину. Вам нужна пружина с размерами, не указанными в нашем каталоге запчастей, мы можем заказать пружину по индивидуальному заказу. Как правило, они стоят примерно на 50% дороже, чем наши стандартные пружины, поэтому, вероятно, лучше заменить тросы.

Если ваша новая пружина длиннее старой, вам необходимо отрегулировать тросы, чтобы уменьшить натяжение.Иногда для этого требуется установка S-образного крюка на новые рессоры ближе к воротам гаража.

Также полезно проверить свою пружину на предмет цветовой кодировки. Подъемники для пружин растяжения имеют следующие цвета:

  • Tan - 100 #, 200 # и 300 #
  • Белый - 110 #, 210 # и 310 #
  • зеленый - 120 #, 220 # и 320 #
  • Желтый - 130 #, 230 # и 330 #
  • Синий - 40 #, 140 # и 240 #
  • красный - 50 #, 150 # и 250 #
  • коричневый - 60 #, 160 # и 260 #
  • Апельсин - 70 #, 170 # и 270 #
  • золота - 80 #, 180 # и 280 #
  • Голубой - 90 #, 190 # и 290 #.

Этот шаблон повторяется во всех подъемниках.

Типы удлинительных пружинных концов


Спереди назад: открытые концы, концы с двойной петлей и обрезанные концы. У пружин растяжения есть три типа концов, и каждая из пружин имеет свои преимущества и недостатки.

Концы с открытой петлей заменить проще всего. Вам не нужно будет открывать рым-болт, и вам не нужно будет разбирать шкив. Однако одним из недостатков является то, что вся пружина опирается на открытый провод на конце.Если это единственная часть вашей пружины, которая ломается, вы можете сэкономить несколько долларов, а иногда и надеть зажим на конец пружины, как показано выше.

Концы с двойной петлей более прочные, чем с открытой петлей, поскольку есть две витки пружины, которые соединяются с рым-болтом и шкивом. Однако недостатком является то, что их замена занимает больше времени.

Обрезанные концы даже более прочны, чем двойные петли. Пружинные зажимы оказывают меньшее давление на концы пружины, чтобы продлить срок службы пружины, они входят в стандартную комплектацию пружин растяжения для дверей, которые весят 200 фунтов и более.Однако недостатком является то, что их сложнее заменить.

Заменить одну или две пружины?

Мы рекомендуем вам заменить все пружины растяжения двери. По мере того как пружины устают, они ослабляются и не обеспечивают такой подъемной силы, как новая пружина. Если вы замените только одну из двух пружин, дверца может открываться неравномерно и вызвать такие проблемы, как заедание или выход роликов из направляющих.

Тросы и шкивы


Изношенные шкивы могут вызвать проблемы, и их рекомендуется заменить при замене пружин растяжения. Шкивы с пружинным удлинителем часто изнашиваются, и иногда их необходимо заменять одновременно с пружинами. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить состояние ваших четырех шкивов. Поскольку каждый шкив на вашей двери изнашивается примерно с одинаковой степенью износа при каждом открытии двери, мы рекомендуем вам заменить все четыре шкива, если вы обнаружите, что один из них изношен. Это также сэкономит ваше время в будущем и сэкономит на доставке.

Удлинительные пружинные тросы очень часто изнашиваются вместе с пружинами.Если вы сейчас осмотрите свои кабели, возможно, вы не увидите никаких проблем. Однако во многих случаях кабель изнашивается или изнашивается в кабельном зажиме, и кабели необходимо заменять. Это необходимо учитывать при покупке новых пружин растяжения.

Если один из ваших кабелей изношен или заржавел, мы рекомендуем вам заменить оба кабеля. Это может избавить вас от неприятностей в будущем. Необходимая длина кабеля определяет цены на кабели для дверей другой высоты.

Тросы безопасности крайне важны для дверей с пружинным удлинителем.Обычно вам не нужно заменять эти кабели, но если у вас их нет, вам следует подумать о их покупке. Тросы проходят по всей длине пружины и удерживают части пружины, когда она ломается. Они защищают людей от травм или смерти, а также защищают автомобили и другие ценные предметы от повреждения при поломке пружины.

Все эти и другие детали можно приобрести на нашей странице оборудования пружин растяжения. См. Раздел «Как заказать» ниже, чтобы узнать, как приобрести пружины растяжения.

Как заказать пружины

Обратите внимание на две вкладки для выбора пружин растяжения.

Заказ по весу двери. Если вы знаете свой вес двери, щелкните вкладку «Найти по весу двери». Затем вы выберете количество пружин на двери, высоту двери, длину пружины и вес двери. Вы заметите, что в меню есть подъемы с шагом в 10 фунтов. Если ваша дверь находится между двухдверными грузами, выберите меньший груз. Например, если ваша дверь весит 168 фунтов, выберите две подъемные пружины на 160 фунтов.Лучше пройти вниз, чем вверх, чтобы дверь оставалась опущенной при закрытии и вверх при открытии; сильнее не лучше. Система троса и шкива ограничивает объем регулировки, если пружины слишком сильны для двери.

После того, как вы нажмете «Вперед!» появится новая страница с тремя вариантами концов пружин: открытыми петлями, закрытыми двойными петлями и зажимами. Вы также увидите номер детали пружины, длину без концевых петель или зажимов, вес пружины и подъем или натяжение каждой пружины. Вы также увидите стоимость каждой пружины.Если у вас более одной двери, вы можете сэкономить на цене пружин, а также на стоимости доставки. Если доступна пружина с долгим сроком службы, она появится под первым вариантом или вариантами выше.

Затем вы можете щелкнуть номер детали для получения дополнительной информации, а затем щелкнуть «Добавить в корзину». Или вы можете просто нажать кнопку «Купить», а затем перейти по ссылкам для покупки пружин.

Заказ по номеру модели. Большинство новых гаражных ворот имеют идентификационные наклейки с указанием производителя и номера модели.Если у вас есть эта информация, щелкните вкладку «Найти по номеру модели».

Затем вы должны ввести производителя, номер модели, размеры двери и дополнительную информацию, которая поможет вам заказать правильные пружины. Нажмите "Вперед!"

После того, как вы нажмете «Вперед!» появится новая страница с тремя вариантами концов пружин: открытыми петлями, закрытыми двойными петлями и зажимами. Вы также увидите номер детали пружины, длину без концевых петель или зажимов, вес пружины и подъем или натяжение каждой пружины.Вы также увидите стоимость каждой пружины. Если у вас более одной двери, вы можете сэкономить на цене пружин, а также на стоимости доставки. Если доступна пружина с долгим сроком службы, она появится под первым вариантом или вариантами выше.

Затем вы можете щелкнуть номер детали для получения дополнительной информации, а затем щелкнуть «Добавить в корзину». Или вы можете просто нажать кнопку «Купить», а затем перейти по ссылкам для покупки пружин.


Пружины удлинения с увеличенным сроком службы, такие как правая, служат примерно в три раза дольше, чем левая.

Пружины удлинения с увеличенным сроком службы уже доступны. В ходе наших испытаний здесь, в DDM Garage Doors, Inc., мы обнаружили, что пружины стандартного цикла начинают разрываться при немногим более 7000 циклов. Обычно они работают после 10 000 циклов, но только после дополнительных разрывов или до разрыва пружины. Мы также обнаружили, что в этот момент пружины имеют зазор примерно на дюйм. В результате зазора пружин возникают три проблемы.


Пружины растяжения часто изнашиваются, прежде чем сломаться.Другие просто ломаются без предупреждения. Пружина слева устала и растянулась за 10 000 циклов; справа - пружина долгой жизни, сломавшаяся после 28 000 циклов.

Во-первых, пружины поднимают примерно на 10% меньше. На 200-фунтовой двери, которая составляет около 20 фунтов, и если усилие открывания установлено правильно, открыватель перестанет поднимать дверь сразу после ее запуска.

Вторая проблема, которая часто возникает, заключается в том, что при открытии дверцы тросы ослабляются и падают со шкивов.Когда домовладелец пытается закрыть дверь гаража, она ломается и переворачивается. Часто растяжение можно регулировать, но испытания показали, что после того, как пружины получат несколько зазоров, они будут продолжать увеличиваться на дюйм или более каждые 1000 циклов. Они также с большей вероятностью сломаются, что приведет к повреждению подвесов и шкивов. Если на двери нет предохранительных тросов, возможны еще большие повреждения.

Третья проблема с истекшими пружинами растяжения заключается в том, что одна сторона устает быстрее другой. Когда это происходит, одна сторона подтягивается раньше другой, и верхняя часть ударяется о шкив или крепежный болт, в результате чего дверь останавливается.По этой же причине мы не рекомендуем покупателям покупать только одну пружину. Дверь не открывается и не закрывается равномерно, что вызывает дополнительные проблемы с износом, заеданием и выходом роликов из направляющих.

Основным преимуществом пружин с увеличенным сроком службы является то, что, поскольку они обычно служат примерно в три раза дольше, чем стандартные пружины, у вас может никогда не возникнуть никаких из этих проблем. Если вы покупаете пружины, мы рекомендуем вам переустановить страховочные тросы или купить новые, если у вас их нет. Если имеются долговечные пружины нужных вам размеров, опция появится с номерами деталей, заканчивающимися на «LL», в списке, который появляется после ввода информации в меню вытяжки.

Одна заключительная записка. В первые десятилетия производства дверей пружины часто были намного больше, чем стандартные пружины растяжения, производимые сегодня. Старые пружины тоже устают и растут в длине. Из-за этого 25-дюймовая пружина, растянувшаяся на пять дюймов, будет иметь размер 30 дюймов, если измерять ее, когда пружина все еще находится на двери. По этим причинам, а также из-за того, что производители пружин не имеют стандартных технических спецификаций, ваши новые пружины растяжения, вероятно, будут отличаться от старых.Это нормально, и, если предположить, что ваши новые пружины рассчитаны на ту же высоту двери и имеют такое же усилие, что и ваши старые, вы можете ожидать, что они будут полностью совместимы.

Пружина растяжения Find My Sectional

1. Пружины на двери 24

2. Высота двери - Выберите -6 '0 "6' 6" 7 '0 "7' 6" 8 '0 "9' 0" 10 '0 "11' 0" 12 '0 "13' 0" 14 '0 "

.

ASAP Garage Door Repair - Жилые и коммерческие верхние двери для Huntley, Crystal Lake, Algonquin, Woodstock, McHenry, Elgin, Barrington, Schaumburg IL

Не могу и мечтать о лучшем обслуживании!

Мой гараж практически самоуничтожился. Поскольку торсионные пружины ни разу не перенастраивались, вероятно, за 12 лет, весь вес гаража приходился на сошник. Внутренние нейлоновые шестерни мотора сняты. Я позвонил в 7 утра, они смогли выйти днем. Минут через 10-15 он уже починил вещь (без пружин).Поскольку он был так быстр, я спросил, сколько будет стоить установка моего открывателя и сможет ли он уложиться в его график на сегодняшний день (в декабре на улице 20 градусов, так что за установку стоит заплатить). Установка мастера, которого я купил, стоила 150 долларов (Сирс собирался потребовать 130 долларов, но он также модернизировал опорные направляющие, заменив их более толстым и прочным материалом).

За 90 минут он был завершен с установкой, включая регулировку усилия и точек остановки. Он порекомендовал мне снова смазать все точки контакта маслом 10W30 через пару месяцев, а также, когда оно снова нагреется, я захожу и получаю замену резиновую полоску для нижней части двери за 28 долларов (на одной есть зазор. сторона двери).В общем, лучшего обслуживания и мечтать не мог!

.

D Барные гаражные ворота | Повышение уровня обслуживания

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

- наш главный приоритет в D Bar Garage Doors.

Мы знаем, что у вас есть выбор в сфере обслуживания в Портленде и его окрестностях, и будем рады возможности служить вам!

Лицензированные, связанные и застрахованные, мы обслуживаем все основные бренды производителей дверей и замков.
Проверьте нас по yelp!

Джон Д.

03-08-2017, 16:15:04

Торсионная пружина на двери моей квартиры решила сломаться. Я просканировал Yelp и нашел двери гаража D Bar с очень положительными отзывами. Разговор с Дотаном о ... Dani K.

2017 -07-28 09:00:22

Переехал в мой новый дом и нуждался в автоматических воротах гаража.Отличный сервис, который делает все возможное для правильного выполнения работы. Подскажите ответы на ... G B.

25.09.2017 18:28:26

Отличная компания. Пружина на воротах нашего гаража (установленная нашим строителем более десяти лет назад) сломалась, и дверь гаража перестала работать. Они установили ....

Смотрите также