Правила цветового круга


Цветовой Круг Иттена для создания гармоничных цветовых комбинаций

Иттен, Йоханнес (Itten, Johannes) — выдающийся педагог, теоретик дизайна, художник.

Очень хорошо тем, кто уверен в своём чувстве цвета, и умело применяет своё чутьё на практике. Но не у всех эта уверенность есть. Как раз тем, кто не уверен в своём чувстве цветовой гармонии, хотя это чувство присуще каждому человеку, предлагаю в помощь цветовой круг Йоханнеса Иттена. Этот цветовой круг очень хорошо помогает подбирать гармоничные цветовые комбинации, состоящие из двух, трех, четырех и более цветов.

Круг Иттена разделен на 12 цветовых секторов. Всего содержится 3 основных первичных цвета — это синий, желтый, красный. Именно при их смешивании и получается всё многообразие цветового круга.

Следующие цвета цветового круга носят название составные или вторичного порядка, их тоже 3 — это фиолетовый, оранжевый и зелёный. Эти цвета получаются путём смешивания в равном соотношении цветов первого порядка.

Благодаря смешиванию цветов первичного и вторичного порядка получаем 6 цветов третичного порядка.

Существует несколько классических комбинаций цветов, подбираемых с помощью цветового круга Иттена.

Внутри каждого круга имеется фигура; линия, треугольники, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, вращая фигуру, мы получаем нужную комбинацию сочетания цветов.

Комплиментарные (дополнительные) цвета

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга Иттена.

Классическая триада

Классическую триаду образуют три равноудаленных по цветовому кругу Иттена цвета. Чтобы добиться гармоничности в триаде, возьмите один цвет за главный, а два других используйте для акцентов.

Аналоговая триада

Аналоговую цветовую схему образуют три соседних цвета в двенадцатисекторном цветовом круге. При использовании этой схемы, возможно выбрать один цвет главным, второй — поддерживающим, а третий использовать для акцентирования.

Контрастная триада

Контрастная триада — вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета.

Прямоугольная схема

Прямоугольная схема состоит из четырех цветов, каждые два из которых — комплиментарные.

Эта схема дает, пожалуй, самое большое количество вариаций входящих в нее цветов. Чтобы проще было сбалансировать прямоугольную схему, один цвет надо выбрать доминирующим, остальные — вспомогательными.

Квадратная схема

Квадратная схема практически повторяет прямоугольную схему, но цвета в ней равноудалённые по кругу. Здесь также стоит выбрать один доминирующий цвет.

Шестиугольная схема

Шестиугольная схема сочетания цветов более сложная, но тем не менее применяема. В двенадцатисекторный цветовой круг можно вместо треугольника или квадрата вписать и шестиугольник. И тогда гармоничное шестизвучие будет базироваться на трёх парах дополнительных цветов.

Однако вполне справедливо можно заметить, что для подбора гармоничных цветов, 12 цветового круга недостаточно. Вернее не то, что бы недостаточно, а просто это еще не всё. Просто в нашем круге получились насыщенные, яркие цвета. А мы ведь пользуемся разными оттенками этих цветов, а получаются они при добавлении белого или черного цветов. Так при добавлении белого цвета получим пастельные оттенки вплоть до практически белого и наоборот при добавлении черного цвета насыщенность будет увеличиваться. В итоге получается большой цветовой круг с множеством оттенков исходных цветов.

Цветовой круг Иттена делится на холодные и тёплые цвета. Мы видим, что жёлтый цвет — самый светлый, а фиолетовый — самый тёмный. Это значит, что эти два цвета образуют самый сильный контраст света и темноты. Под прямым углом к оси «жёлтый — фиолетовый» расположены «красно-оранжевый» и «сине-зелёный», которые являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Жёлтый, жёлто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый принято называть тёплыми цветами, а жёлто-зелёный, зелёный, сине-зелёный, синий, сине-фиолетовый и фиолетовый — холодными. Красно-оранжевый, — самый теплейший, а сине-зелёный, — самый холодный цвет.

Вариации цветовых сочетаний:

Сильно теорией не увлекайтесь, дайте волю своей фантазии и смело импровизируйте!

Желаю вам радужного творчества!

Цветовой круг Иттена. 5 способов сочетать цвета правильно

Хочу поделиться интересной, на мой взгляд, и полезной информацией.

Возможно, кто-то уже слышал о Цветовом круге Иттена, который предлагает нам освоить 5 способов, чтобы научиться сочетать самые сумасшедшие цвета без ошибок.

Иттен Йоханнес (Itten, Johannes) — швейцарский художник, теоретик нового искусства и выдающийся педагог. Получил всемирную известность благодаря сформированному им учебному курсу Баухауза, так называемому форкурсу, который лёг в основу преподавания многих современных начальных художественных учебных заведений.

Вдумчивый исследователь, свои теоретические и педагогические взгляды и, что особенно ценно, саму систему подготовки художников, Иттен изложил в своих знаменитых книгах о цвете и форме, изданных на многих языках.

Его система призвана не подавлять личность, а помогать художнику выбрать свой путь, не теряя уверенности в своих силах.

Его элементарная таблица отучит вас бояться разноцветных вещей и поможет гармонично их сочетать.
Способ № 1: Сочетание первичных цветов

Существует три первичных цвета:

  • синий;
  • красный;
  • желтый.

Они находятся в центральном треугольнике, для более легконо восприятия они соединены между собой. Эти три цвета удивительно гармонично смотрятся в одном образе как все вместе, так и в сочетании по парно.

Комбинация этих трех основных цветов — сильная, яркая и эмоциональная. В нем отсутствует контраст дополнительных оттенков. А выразительность достигается разницей оттенков.

Выберите один из этих базовых цветов и купите, например, красную водолазку, а к ней — желтую юбку и голубое платье-комбинацию (см.фото 1) или выберите основной цвет и дополните аксессуарами из этой «цветовой тройки».

Все! Образ готов! :)

Способ № 2: Сочетание аналоговых цветов

Это один из самых простых способов сочетания цветов в одежде.

Аналоговые цвета стоят в круге рядом и последовательно. Вы выбираете один из них, например, зеленый — и смело сочетаете его с вещами аналоговых цветов, стоящих в круге по соседству, кроме того, в такой образ отлично впишется и небесно-голубой и бирюзовый. Как пример — образ девушки на картинке слева (см.выше): бирюзовая дубленка, платье-комбинация цвета морской волны и голубая сумочка — необычно, стильно и весьма элегантно!

Или же на фото ниже. Говорят, что фиолетовый — это цвет депрессии и одиночества. Возможно где-то это и так, если это изо дня в день повторяющиеся монотонные образы, но когда один фиолетовый разбавляешь родственными ему тонами и полутонами, добавляешь соседний к нему фуксию, то здесь сразу на лицо весна, цветы, пение птиц и прекрасное настроение! :)

Смотрятся аналоговые цвета в одном образе всегда очень гармонично, спокойно и
располагающе и между ними не возникает яркого контраста.

Способ № 3: Сочетание противоположных цветов

Для этого способа сочетания используют противоположные друг другу цвета.

В качестве примера рассмотрим пару синий-оранжевый или фиолетовый-оранжевый, что, казалось бы, на слух воспринимается критично). К примеру, худи темно-синего (иссине-черного) цвета, придает образу строгости и элегантности, а шелковая оранжевая юбка в бельевом стиле — яркости и романтичности — смотрится роскошно!

Для эксперимента выберите любой оттенок на палитре и, чтобы не запутаться, соедините его линией с противоположным.

Способ № 4: Сочетание цветов по принципу треугольника

Этот способ еще называют классической триадой.

(Кстати, есть еще способ по принципу квадрата или четырехугольника, где получается больше цветов в образе, но это уже для более смелых девушек, склонных к творческим экспериментам).

Для способа «треугольник» достаточно выбрать на круге один базовый для образа цвет и соединить с ним еще два таким образом, чтобы получился треугольник.

Допустим, мы выбрали ярко-синий (электрик) и строим треугольник — в двух его вершинах окажутся желтый и один из красных тонов. Вы можете совместить в одном образе три отдельные вещи, используя эти цвета, либо купить любую вещь с принтом, где присутствуют все эти цвета.

Способ № 5: Усложненное сочетание противоположных цветов

Наверное, это самый не простой метод, но усложненное сочетание противоположных цветов в одежде выглядит невероятно стильно.

Здесь ваша задача будет заключаться в следующем: необходимо выбрать три аналоговых цвета (смотри способ № 2) и один контрастный с противоположной стороны круга. На нашем примере схема получилась следующая: желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый — аналоговые цвета, голубой — контрастный, противоположный.

Обязательно попробуйте собрать хотя бы один образ с помощью цветового круга Иттена, используя один из способов.

Экспериментируйте! Это намного проще, чем кажется!

Материал взят из открытого доступа в интернете.

Оказалась ли для вас полезной статья? :)

Жду ваших комментариев!

Всем спасибо за прочтение!

Цветовой круг, правила сочетания цветов

В предыдущей лекции IFM мы изучили цветовой круг и физику цвета. Сегодня лекция IFM посвящена методам контрастирования, смягчения и балансировки силуэта. Чувствуя цвет, вы можете формировать образы интуитивно, не следуя никаким правилам. Но если вы пока не ощущаете в себе уверенности и хотите выработать собственное чувство цвета, предлагаем опробовать основные схемы цветосочетаний для круга.

Из школьного курса геометрии мы все помним простейшие фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Накладывая их на цветовой круг, вы получите шесть вариантов поиска цветового сочетания.

Схема «Отрезок через центр круга»

Создает образ из двух дополняющих цветов. Чтобы получить их, проведите линию через центр круга в любом направлении и возьмите два цвета, которые находятся на его концах. 

Схема «Отрезок»

Создает образ из трех аналогичных цветов. Проведите отрезок через круг так, чтобы он захватил три соседних оттенка, или просто соедините три соседних ячейки через три точки.

Схема «Треугольник равносторонний»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах равностороннего треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Треугольник остроугольный»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах остроугольного треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Прямоугольник»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах прямоугольника. Чтобы получить их, впишите прямоугольник в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Схема «Квадрат»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах квадрата. Чтобы получить их, впишите квадрат в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Итак, итогом вашей работы с цветовым кругом стал выбор двух-трех-четырех цветов. Далее мы расскажем, как видоизменять эти сочетания для создания разнообразных образов. Цвета цветового круга, а также дополняющие цвета, аналогичные цвета и оттенки в различных сочетаниях создают бесконечную палитру. Используя правила цветового круга, вы можете влиять на силуэт, восприятие образа и его настроение, выражать стиль и формировать нужное впечатление. Варьируйте сочетания и оттенки цветов, чтобы придавать силуэту и образу ритм.

Что такое цветовой круг и как им пользоваться

Представляем полезный инструмент для подбора цветовой гаммы - цветовой круг Иттена.

Что это такое?

Если выразиться вкратце - это три диска размещённых на одной оси, на поверхностях которых отображены все основные цвета светового спектра, а так же максимально возможное количество оттенков и шкала контрастности.

Взаимное расположение цветов, оттенков, прорезей и указателей на круге реализовано на основе законов "колористики" (теории цвета), поэтому с его помощью очень удобно подбирать гармоничные сочетания оттенков там, где это необходимо.

То есть, фактически - это "живая", материальная шпаргалка, на которой отображаются все основные колористические схемы. "Живая", потому что её можно взять в руки, в отличие от изображения на экране.

Устройство цветового круга


Купить

Естественно, таким на первый взгляд сложным устройством нужно уметь пользоваться, поэтому на нашем сайте вы можете не только купить цветовой круг, но и подробно ознакомиться с его устройством, прочитать инструкции о том как им пользоваться, посмотреть различное видео по данной теме.

Рекомендуем так же ознакомиться с онлайн-сервисом по подбору цвета в одежде.

Круг для подбора цветовых комбинаций

Предшественником данного устройства в его современном виде является цветовое кольцо Иттена (смотрите рисунок ниже).

Именно Йоханесс Иттен первым из всего спектра выделил именно двенадцать цветов и расположил их по окружности таким образом, что максимально контрастирующие друг с другом пары оказались друг напротив друга. В центре он расположил треугольник с тремя основными цветами - красным, синим и жёлтым (именно из них можно получить все остальные путём смешения в разных пропорциях). Этот треугольник Иттен заключил в шестиугольник, внутри которого обозначил какие оттенки получатся при смешении основных цветов в равных пропорциях.

То есть первое информационное послание, которое несёт в себе такая схема расположения адресовано начинающим художникам - они могут наглядно видеть результаты смешения различных красок.

Рассмотрим этот момент немного подробнее..

Почему основных цветов двенадцать?

  • Как видите на приведённом рисунке, есть три первичных цвета (которые так же называют основными).
  • Путём их смешивания попарно в равной пропорции, можно получить три вторичных, итого - шесть.
  • Смесь первичного с соседним по кругу вторичным даёт третичный цвет. Получается ещё шесть комбинаций, итого - двенадцать. (Так же, третичные цвета можно получить смешивая первичные в неравной пропорции)

Конечно, двенадцати цветов маловато, чтобы сориентироваться в окружающем многообразии красок и найти на желаемый оттенок, или увидеть что получится при смешении не соседних, а совершенно произвольных цветов. Поэтому те круги, которые вы можете найти в продаже или заказать на этом сайте устроены сложнее и несут в себе гораздо больше полезной информации, чем простое "двенадцатичастное кольцо Иттена".

Гид по смешению красок

С его помощью можно определять результат смешения произвольных цветов и оттенков - количество комбинаций получается достаточным для того, чтобы художник смог понять какие цвета нужно смешать для получения данного оттенка. Это замечательная помощь в рисовании, особенно для начинающих художников.

Даже если оттенок слегка отличается от желаемого - нужного результата можно добиться изменяя пропорции смешиваемых красок.

А как же определить эти самые пропорции? Неужели наугад? Нет, цветовой круг может помочь и в этом.

Шкала насыщенности

Эта шкала находится на той же стороне что и гид по смешению, так как эти две функции работают в паре.

Шкала насыщенности представляет собой градацию серых тонов от чёрного до белого. Из представленных на шкале серых клеточек различной яркости можно всегда найти серый оттенок максимально близкий по насыщенности к требуемому оттенку, после чего станет ясно на сколько нужно затемнить или осветлить краску.

Чтобы понять как это делается практически, посмотрите это видео:


Схемы цветовых сочетаний

Обратная сторона диска несёт в себе не меньше полезной информации, а может быть даже больше - она помогает подбирать сочетания цветов исходя из выбранной схемы.

Схема цветовых сочетаний - это фигура, в простейшем случае линия, соединяющая "подходящие" друг к другу цвета. Формулировка очень расплывчатая, так как подбор хроматической гаммы - это одновременно и наука и искусство.

Во-первых, гармония или дисгармония красок - это очень субъективное понятие. Как говорится, "на вкус и цвет товарища нет".

Во-вторых, "подходящие" они или "неподходящие" - всё зависит от конкретной ситуации, настроения, от того что именно хочет сказать художник или дизайнер, от того в каком стиле выполняется данная работа, нужно ли выделить какой-либо элемент, или наоборот - сделать его незаметным.

Цветовой круг - это инструмент, на котором можно визуально отобразить все основные колористические схемы, но пользоваться этим инструментом нужно уметь. Вы должны сами знать, или хотя бы чувствовать какая из схем больше всего подходит для вашей задачи. Мы со своей стороны постараемся выложить на этом сайте максимум полезной информации о том как пользоваться цветовым кругом (смотрите раздел статьи).

Купить

Таблица цветовых схем

Сочетания, представленные в таблице являются классическими колористическими схемами, каждая из которых вызывает свой особый отклик в восприятии. Данный эффект используется в совершенно разных областях дизайна. Мастерство дизайнера (касательно работе с хроматикой) состоит в том, чтобы чувствовать какой эффект оказывает каждая из схем, и умело использовать это на практике.

Монохромное сочетание

Сочетание оттенков разной насыщенности.

Комплиментарное сочетание

Противоположные (дополнительные) цвета.

Классическая триада

Равносторонний треугольник - три элемента сочетания находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

Аналоговая триада

Три ближайших.
В любой из схем один из цветов выбирается главным, остальные - второстепенные.

Контрастная триада

Обогащённый вид комплиментарного сочетания (здесь вместо одного противоположного используется пара соседних).

Прямоугольная схема

Две пары комплиментарных сочетаний (вариант такого сочетания - квадрат вместо прямоугольника).
Богатая гамма из четырёх цветов.

Заказать данное иделие можно на нашем сайте перейдя в Каталог товаров, или через быстрый заказ в один клик по кнопке:

..в этом случае оператор запишет все данные по заказу в режиме диалога

Поделиться

Опубликовано 02.03.2014 01:02:38





Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплиментарное сочетание

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов

  • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
  • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
  • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
  • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
  • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
  • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
  • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
  • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
  • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
  • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
  • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
  • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
  • Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
  • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
  • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
  • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
  • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
  • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
  • Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
  • Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
  • Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
  • Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
  • Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
  • Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
  • Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
  • Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
  • Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
  • Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
  • Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
  • Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Цветовой круг и варианты его сочетаний

Дорогие наши друзья, мы хотим немного напомнить вам о правильном сочетании цветов. Это будет для вас очень полезной и интересной подсказкой, которой вы можете воспользоваться в любой момент.
Для того чтобы составлять гармоничное сочетания цветов в одежде, необходимо иметь определенные представления о цветовом круге.
Цветовой круг состоит из трех основных цветов: желтый, красный и синий. Все остальные цвета, а в сумме их получится 12, получены путем смешивания.
И так, существует 6 основных сочетаний
1.Одноцветное
2.Аналогичное
3.Дополнительное
4.Разбитое дополнение
5.Основное
6.Вторичное
А также существуют схемы цветового круга:
1.Монохромный-это сочетание двух разных тонов одного цвета. «Моно» обозначает «один», а гармония создается внутри одного сектора. Главное правило монохромности при составлении ансамбля – перешагнуть через несколько оттенков
2.Контрастный (комплиментарный) -это расположеие цветов, четко противоположно друг другу на цветовом круге. Это самая смелая комбинация цвета в одежде, поэтому стилисты советуют один цвет взять за основу образа, а другим разбавить его , например, в виде аксессуаров или украшений.
3.Трехцветный равномерный(триадический)-представляет собой сочетание трех цветов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Мысленно нарисуйте внутри цветового круга равнобедренный треугольник. Три его вершины попадут в три разных сектора, и эти цвета будут прекрасно дополнять друг друга.
4.Трехцветный доминирующий(комбинированое комплиментарное)-это такая схема, при которой один цвет прекрасно сочетается с двумя противоположными, близкими между собой. Этот вариант комбинации очень универсален, так как у него есть несколько подходов.
5.Квадроравномерный-это цветовые сочетания, включающие в себя более трех цветов. Для комбинирования оттенков здесь необходим особый навык и профессиональное чутье.
6.Квадродоминирующий - на круге получается равносторонний треугольник. Образ будет выполнен в более мягких и сбалансированных тонах.
Вспоминайте и учитесь правильно сочетать цвета, а мы не заканчиваем эту тему...

Колесо цвета


Цветные диски

Цветовой круг - это иллюстративная организация цветов по кругу, показывает отношения между основными цветами, вторичными цветами и третичными цветами.


Три важных цветных колеса

Сколько способов переставить радугу?

RGB

Красный, зеленый, синий

CMY

Голубой, пурпурный, желтый

RYB

Красный, желтый, синий


Цветовое колесо RGB

Цветовой круг RGB (красный, зеленый, синий) представляет 3 источника света, используемых для воспроизведения цветов на телевизоре. или экран компьютера.

Основные цвета: красный, зеленый и синий.

Вторичные цвета создаются путем смешивания основных цветов:

Красный и зеленый = желтый
Зеленый и синий = голубой
Синий и красный = пурпурный

12 основных цветов RGB:

КРАСНЫЙ
# FF0000
(255,0,0)

# FF8000
(255,128,0)
ЖЕЛТЫЙ
# FFFF00
(255,255,0)

# 80FF00
(128,255,0)
ЗЕЛЕНЫЙ
# 00FF00
(0,255,0)

# 00FF80
(0,255,128)
СИАН
# 00FFFF
(0,255,255)

# 0080FF
(0,128,255)
СИНИЙ
# 0000FF
(0,0,255)

# 8000FF
(128,0,255)
ПУРПУРНЫЙ
# FF00FF
(255,0,255)

# FF0080
(255,0,128)

RGB Green отличается от цвета HTML под названием Green.

RGB Green отличается от цвета HTML под названием Green.

Подробнее о RGB.



Цветовое колесо CMY (K)

CMY (K) (голубой, пурпурный, желтый) представляет цвета, используемые для печати на бумаге.

Основные цвета - голубой, пурпурный и желтый.

Вторичные цвета создаются путем смешивания основных цветов:

Голубой и пурпурный = синий
Пурпурный и желтый = красный
Желтый и голубой = Зеленый.

12 основных цветов CYM:

CYAN
# 00FFFF
(0,255,255)

# 0080FF
(0,128,255)
СИНИЙ
# 0000FF
(0,0,255)

# 8000FF
(128,0,255)
ПУРПУРНЫЙ
# FF00FF
(255,0,255)

# FF0080
(255,0,128)
КРАСНЫЙ
# FF0000
(255,0,0)

# FF8000
(255,128,0)
ЖЕЛТЫЙ
# FFFF00
(255,255,0)

# 80FF00
(128,255,0)
ЗЕЛЕНЫЙ
# 00FF00
(0,255,0)

# 00FF80
(0,255,128)

Подробнее о CMYK.


Цветовое колесо RYB

Цветовой круг RYB (красный, желтый, синий) используется художниками, художниками и дизайнеры для смешивания красок пигментов.

Три основных цвета: Красный, Желтый и Синий.

Вторичные цвета создаются путем смешивания основных цветов.

Три дополнительных цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Красный и желтый = оранжевый
Желтый и синий = зеленый
Синий и красный = фиолетовый.

Третичные цвета получаются путем смешивания двух вторичных цветов.

Шесть третичных цветов: красный-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый

12 основных цветов RYB:

КРАСНЫЙ
# FE2712
R-O
# FC600A
ОРАНЖЕВЫЙ
# FB9902
Y-O
# FCCC1A
ЖЕЛТЫЙ
# FEFE33
Y-G
# B2D732
ЗЕЛЕНЫЙ
# 66B032
B-G
# 347C98
СИНИЙ
# 0247FE
B-P
# 4424D6
ФИОЛЕТОВЫЙ
# 8601AF
R-P
# C21460

RYB - лучший цветовой круг для определения цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Колесо RYB можно использовать для создания приятных цветовых схем для Интернета.

Подробнее о цветовых схемах вы узнаете в главе Цветовые схемы.



.

Color Wheel Tool Онлайн

Интерактивный генератор цветового круга и диаграмма онлайн.

Получить коды цветов и цветовые схемы:

Таблица цветовых кодов

Цвет Цвет

название

шестигранник (R, G, B) (В, S, L)
Черный # 000000 (0,0,0) (0º, 0%, 0%)
Белый #FFFFFF (255 255 255) (0º, 0%, 100%)
Красный # FF0000 (255,0,0) (0º, 100%, 50%)
Лайм # 00FF00 (0,255,0) (120º, 100%, 50%)
Синий # 0000FF (0,0,255) (240º, 100%, 50%)
желтый # FFFF00 (255,255,0) (60º, 100%, 50%)
Голубой # 00FFFF (0,255,255) (180º, 100%, 50%)
пурпурный # FF00FF (255,0 255) (300º, 100%, 50%)
Серебро # C0C0C0 (192,192,192) (0º, 0%, 75%)
Серый # 808080 (128 128 128) (0º, 0%, 50%)
Бордовый # 800000 (128,0,0) (0º, 100%, 25%)
оливковое # 808000 (128,128,0) (60º, 100%, 25%)
зеленый # 008000 (0,128,0) (120º, 100%, 25%)
фиолетовый # 800080 (128,0,128) (300º, 100%, 25%)
бирюзовый # 008080 (0,128,128) (180º, 100%, 25%)
Военно-морской флот # 000080 (0,0,128) (240º, 100%, 25%)

Цвет HTML / CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R, G, B)
светлый лосось # FFA07A гб (255,160,122)
лосось # FA8072 RGB (250,128,114)
темный лосось # E9967A RGB (233,150,122)
светло-коралловый # F08080 RGB (240,128,128)
индийский красный # CD5C5C RGB (205,92,92)
малиновый # DC143C гб (220,20,60)
огнеупорный кирпич # B22222 RGB (178,34,34)
красный # FF0000 RGB (255,0,0)
темно-красный # 8B0000 RGB (139,0,0)
коралловый # FF7F50 RGB (255,127,80)
помидор # FF6347 RGB (255,99,71)
оранжево-красный # FF4500 RGB (255,69,0)
золото # FFD700 RGB (255 215,0)
оранжевый # FFA500 RGB (255,165,0)
темно-оранжевый # FF8C00 RGB (255,140,0)
светло-желтый # FFFFE0 гб (255,255,224)
лимонный шифон #FFFACD RGB (255,250,205)
светло-золотисто-желтый # FAFAD2 RGB (250,250,210)
papayawhip # FFEFD5 RGB (255 239 213)
мокасины # FFE4B5 RGB (255 228 181)
персиковый # FFDAB9 RGB (255 218 185)
палеголденрод # EEE8AA RGB (238,232,170)
хаки # F0E68C RGB (240,230,140)
даркхаки # BDB76B RGB (189 183 107)
желтый # FFFF00 RGB (255,255,0)
зеленый # 7CFC00 RGB (124,252,0)
шартрез # 7FFF00 RGB (127,255,0)
зеленовато-зеленый # 32CD32 RGB (50,205,50)
лайм # 00FF00 rgb (0.255,0)
лесозеленый # 228B22 RGB (34,139,34)
зеленый # 008000 RGB (0,128,0)
темно-зеленый # 006400 гб (0,100,0)
зелено-желтый # ADFF2F RGB (173,255,47)
желто-зеленый # 9ACD32 RGB (154,205,50)
весенне-зеленый # 00FF7F RGB (0,255,127)
средний весенний зеленый # 00FA9A гб (0,250,154)
светло-зеленый # 90EE90 RGB (144 238 144)
бледно-зеленый # 98FB98 RGB (152 251 152)
темно-синий # 8FBC8F RGB (143 188 143)
средний, зеленый # 3CB371 RGB (60,179,113)
морской зеленый # 2E8B57 RGB (46,139,87)
оливковое # 808000 RGB (128,128,0)
темно-оливковый, зеленый # 556B2F RGB (85,107,47)
оливидраб # 6B8E23 RGB (107,142,35)
светло-голубой # E0FFFF RGB (224,255,255)
голубой # 00FFFF гб (0,255,255)
аква # 00FFFF гб (0,255,255)
аквамарин # 7FFFD4 RGB (127,255,212)
средний аквамарин # 66CDAA RGB (102,205,170)
палитра бирюза #AFEEEE RGB (175 238 238)
бирюза # 40E0D0 RGB (64 224 208)
средняя бирюза # 48D1CC RGB (72 209 204)
темно-бирюзовый # 00CED1 RGB (0,206,209)
светло-зеленый # 20B2AA RGB (32,178,170)
кадетсиний # 5F9EA0 RGB (95,158,160)
темно-синий # 008B8B гб (0,139,139)
бирюзовый # 008080 RGB (0,128,128)
голубой # B0E0E6 RGB (176,224,230)
голубой # ADD8E6 RGB (173 216 230)
светлый голубой # 87CEFA RGB (135 206 250)
голубой # 87CEEB RGB (135,206,235)
темно-синий # 00BFFF rgb (0,191,255)
светло-голубой # B0C4DE RGB (176,196,222)
dodgerblue # 1E90FF RGB (30,144,255)
васильковый # 6495ED RGB (100,149,237)
голубой # 4682B4 RGB (70,130,180)
королевский синий # 4169E1 RGB (65,105,225)
синий # 0000FF гб (0,0,255)
средний синий # 0000CD гб (0,0,205)
темно-синий # 00008B RGB (0,0,139)
темно-синий # 000080 гб (0,0,128)
полуночный синий # 191970 RGB (25,25,112)
средний голубой # 7B68EE RGB (123 104 238)
голубой # 6A5ACD RGB (106,90,205)
темно-синий # 483D8B RGB (72,61,139)
лаванда # E6E6FA RGB (230,230,250)
чертополох # D8BFD8 RGB (216,191,216)
слива # DDA0DD RGB (221 160 221)
фиолетовый # EE82EE RGB (238 130 238)
орхидея # DA70D6 RGB (218,112,214)
фуксия # FF00FF гб (255,0,255)
пурпурный # FF00FF гб (255,0,255)
среднеорхид # BA55D3 RGB (186,85,211)
средне-фиолетовый # 9370DB RGB (147,112,219)
сине-фиолетовый # 8A2BE2 RGB (138,43,226)
да
.

Цветовой круг / Цветовой круг → Шаблон теории и диаграммы

Цветовой круг - важный и широко используемый инструмент для художников. и дизайнеров . Не существует «цветового круга» или «стандартного» цвета. рулевое колесо. Есть много разных цветных колес, обслуживающих разные цели следующих категорий:

• для смешивания цветов
• для определения цветов
• для выбора цветов

Определение :
Цветовой круг представляет собой круговое расположение оттенков, близкое к порядку того, как цвета представлены в световом цветовом спектре.


Мы хотим изучить процесс создания цветового круга, чтобы узнать подробнее о различиях цветовых колес и их характеристиках. Мы также рассмотрит основы смешивания цветов. Если у вас есть акварели в стороны, вы можете поэкспериментировать и самостоятельно создать цветовое колесо.

Создание цветового круга

В цифровом мире оттенки и их положение можно рассчитать, но более традиционно цветовое колесо создается шаг за шагом.

Начав с круга на белом / пустом холсте, мы должны выберите пару основных оттенков и решите, как их расположить по кругу. В частности, сейчас мы сталкиваемся с следующие варианты:

• Со сколькими оттенками мы начнем?
• Какие оттенки мы выбираем?
• В какое положение круга мы их помещаем?
• В каком порядке и на каком расстоянии друг от друга?

Если вы не ограничиваете свои возможности для создания определенного цветового круга, вы свободны следовать своему творчеству или намеченной цели! Решения Сделанные на этом этапе максимально различают цвета колес.

1. Со скольких оттенков мы начнем?

Наиболее известные цветовые круги основаны на трех основных оттенках, но это не должно быть идеальной суммы в каждом случае. Специально для смешивания красок целей может быть удобнее выбрать шесть или более основных оттенков, чтобы получить наилучший результат.

2. Какие оттенки выбрать?

Мы должны выбирать те оттенки, которые позволяют нам наилучшим образом цвета светового цветового спектра, т.е.е. те, которые позволяют нам смешайте много разных оттенков.

Художники обычно выбирают: красный, желтый и синий (RYB).
(также ~ пурпурный красный, желтый, голубой синий)
Эксперты в области цифровой обработки изображений выбирают: красный, зеленый и синий (RGB).
Обычно принтеры выбирают: голубой, пурпурный и желтый (CMY).

Одной из характеристик основных оттенков является то, что их нельзя смешивать. Иногда просто нужно брать те, которые есть в наличии!

3.В какое положение круга мы их ставим?

Допустим, мы выбрали красный цвет в качестве первого цвета для круга. С точки зрения градусов красный имеет значение оттенка 0 °. Таким образом, мы могли следовать типичному расположение градусов, где 0 ° начинается с правой стороны круг, или мы говорим, что 0 ° начинается сверху, что типично для компаса.

3.1. В каком порядке и на каком расстоянии друг от друга?

Опять же, у нас есть несколько вариантов позиционирования следующих оттенков.Мы может расположить их справа или слева от первого и еще не нарушать правила расстановки цветов в соответствии с светлый цветовой спектр. Короче говоря, это определяет направление движения цветовой круг: по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Как насчет расстояния друг до друга? Обычно первичный оттенки равномерно расположены по кругу. Этот подход следует основное правило: смешивание двух противоположных цветов цветового круга приводит к полутоновому цвету и одинаковому расстоянию между основными hues гарантирует, что "правильные" цвета будут расположены напротив друг друга.Для определенных целей вы можете проигнорировать это правило. Таким образом можно было изменить положение определенных оттенков или сохранить больше места для цветовой семьи соответственно.

Сводная таблица опций:
Количество основных оттенков От 3 до 6+
Типичный выбор оттенка RYB, RGB, CMY
Позиционирование оттенка Компас, Градусы, Индивидуальный
Ориентация последовательности оттенков По часовой стрелке или против часовой стрелки
Расстояние между основными оттенками Равный интервал или скорректированный

Вторичные цвета и третичные цвета

Вторичные цвета происходят от основных цветов.Oни являются результатом смешивания двух основных цветов равного суммы. Поэтому вторичные цвета зависят от выбранные основные цвета. Если синий (~ голубой-синий) и желтый - основные цвета (краска), смешанные вместе, тогда зеленый цвет является второстепенным. Мы занимаем второстепенное место цвета между ними и на равном расстоянии от основного цвета на цветовом круге.

Третичные цвета - результат смешивания одного равное количество основного и одного вторичного цветов.Третичный поэтому цвета также зависят от выбранного основного цвета. Мы располагаем третичные цвета между ними и с одинаковое расстояние до одной первичной и одной вторичной цвет на цветовом круге.


Двумерные цветные колеса

Шаги, описанные здесь, составляют базовый цветовой круг. Для улучшения базового цветового круга есть возможность добавления другого цветового измерения к диаграмме. Размерность поэтому делает еще один атрибут, отличающий цветовые круги.

Какое цветовое измерение мы можем добавить?
Мы можем вывести варианты для второго цветового измерения из разных цветовых моделей. В частности, из цветовые модели, которые также имеют оттенок как одно измерение определение определенного цвета.

Два ярких примера - яркость и насыщенность, поскольку они считаются двумя другими основными свойствами цвета.Опять же, выбор любого из них зависит от ваших намерений. цель.

Выбрав насыщенность, вы можете визуализировать результат смешивание двух дополнительных цветов. Выбирая легкость можно визуализировать результат смешения оттенков с черным и белый. Для подбора цветов есть еще один аргумент в пользу выбора легкости вторым размерность цветового круга. Люди лучше умеют различая различия в светлоте, чем в оттенке.И люди лучше распознают различия по оттенку, чем по насыщенности. Поэтому разумно выбор определенного цвета в последовательности этой иерархии.

Для завершения списка вариантов создания цветового круга мы также должны учитывать радиальное направление второго цветовое измерение: наружу (~ излучение) или внутрь (~ гравитация).

Сводная таблица опций II:
Размерность Одно- или двумерное
Второе цветовое измерение Получено из цветовых пространств
Радиальное направление Наружу или внутрь

Теперь, когда вы знаете больше о вариантах создания цветовое колесо, вы можете более точно классифицировать цвет колесо, подобное тому, которое создано для Палитра цветов HSL.


Цветовое колесо Категории назначения

Интересный вопрос, как мы можем различить цвет колес в зависимости от их назначения? Может быть, мы можно найти ответы на этот вопрос, проанализировав преимущества для пользователя соответствующего инструмента.

1. Смешивание цветов

Краска доступна не во всех цветах, которые хочет художник. применять.Также было бы неэкономично покупать это многие. Это означает, что художник, например, должен ладить с доступных красок и попытайтесь найти соотношения смеси желаемых цветов. Чтобы найти эти соотношения смеси художник должен экспериментировать, потому что краски имеют разные атрибуты. Вы можете себе представить, что это нежелательно для художник экспериментирует, работая над творением потому что это прервет поток творчества.

Удобнее заранее провести исследование и Цветовой круг можно использовать в качестве шаблона для этого исследования. Путем аппроксимации оттенков цветового спектра света вы можете найти пропорции смеси для многих цветов. А художник может ссылаться на эти идеи во время работы по созданию. Преимущество цветового круга, используемого для смешение цветов заключается в том, что положение оттенков и их расстояние между собой визуализирует соотношения смеси .

Более того, логика такого цветового круга также работает наоборот. Помня о положении всего несколько оттенков вы можете угадать, что это за цвет за произвольной позицией. Например, если красный расположен под углом 0 °, желтый - под углом 60 °, легко угадать, какой цвет стоит за положением 30 °. Кстати, это преимущество, которое вы получаете от использование значений цвета HSL в документах HTML.Вы сэкономите время, когда не нужно смотреть, какой цвет скрывается за шестнадцатеричный код цвета.

2. Определение цвета

Некоторые отрасли сталкиваются с проблемой определения цветовых значений цветового образца. Прежде всего, чтобы воспроизвести определенное восприятие опыта, но и узнать, насколько хорошо два образца совпадают, или насколько два образца отличаются друг от друга.Один из способов найти значения цвета образца цвета заключается в сравнении образца цвета с набором лунок определенные цвета, выбирая наиболее подходящий цвет набор, а затем поиск его значений цвета.

Выбрать наиболее подходящий цвет не так просто хотя может звучать. Сложность во многом зависит о дизайне иллюстрированного сравнительного набора. Сложность в этом контексте означает , насколько уверенно кто-то может решить, является ли цвет набора сравнения совпадение или нет ( да или нет ) и какой из два цвета из набора сравнения лучше подходят ( лучше или хуже ).Сбалансированное количество цветов в наборе для сравнения - одно требование для увеличения уверенность.

Еще одним фактором является то, как каждый показанный цветовой размер сегментирован. Для определения цвета было найдено рекомендуется сегментировать размеры цвета на равных различия в восприятии . Цветовой круг разработан соответственно, в заключение иллюстрирует сравнение набор цветов, с помощью которого можно определять цвета с большей уверенностью , а затем найдите соответствующий цветовые значения вашего образца.

3. Выбор цвета

Какой цвет считается "хорошим", "правильным" или "красивым"? конкретная заготовка? На этот вопрос сложно ответить, особенно когда у вас - теоретически - 16,7 миллиона цветов выбирать из. Причем выбор цвета обычно не только об отдельном цвете, но также и о выборе «правильного» цвет в контексте с другими цветами.

Несколько принципов и теорий были разработаны для упрощения задача подбора цветов. Цветовые круги часто используются как для объяснения, так и для применения этих принципов и теорий.

«Подходящий» цветовой круг для выбора цветов - это инструмент который поддерживает применение принципов и теорий посредством что результат выбора цвета воспринимается эстетически привлекательный.Вы можете обнаружить, что это не так для цветных кругов предназначен для смешивания или определения цветов.

Ссылка на эту страницу:

URL

HTML-ссылка

Цитата

Электронная почта

Скопируйте и вставьте следующий текст:

.

Цветовое колесо

[на испанском языке]

© Предоставлено Линн Гюнтер

Цветовые круги показывают нам, как связаны цвета. Они напоминают художникам, как смешивать и думать о цветах.

Основные цвета:

Основные цвета не могут быть получены из других цветов. Художники создают все остальные цвета радуги, смешивая основные цвета.

Вторичные цвета:

  • зеленый
  • оранжевый
  • фиолетовый (пурпурный)

Вторичные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов.Каждый вторичный цвет состоит из двух основных цветов, ближайших к нему на цветовом круге.

Просто смешав эти цвета, можно получить все цвета радуги:

Рабочий лист цветового круга (цвет) или (ч / б)

Распечатайте и повесьте цветную версию, чтобы напомнить себе о цветовом круге, или используйте черно-белую версию, чтобы проверить, что вы помните!

Попробуй! Поймайте научный эксперимент "Радуга"

Ознакомьтесь с испанской версией раздела «Цветовое колесо»>

.

Использование цветового круга для освещения и затемнения от Incantata на DeviantArt

Я хочу поговорить о некоторых простых вещах, которым иногда не уделяют должного внимания даже профессиональные фотоманипуляторы.
Это причина того, что наши работы могут восприниматься как неправильные, особенно традиционными художниками. Люди, не являющиеся художниками, обычно говорят «что-то не так».

Я хочу отметить - для этого существует множество цветовых схем и правил (лучше было бы написать отдельное руководство по этому поводу),
некоторые лучше подходят для реалистичных работ, некоторые для сюрреализма, некоторые для абстракции и т. д.Это зависит от вашей идеи.
Однако сегодня мы поговорим об основном правиле, которое необходимо соблюдать в любой профессиональной работе, какой бы ни была ваша идея.

Первая очень распространенная ошибка - это серые тени или тени того же цвета, что и освещение (свет и тени теплые, свет и тень холодные) -
Почему эта ошибка так распространена в современном мире? - как фотоманипуляторы, так и некоторые художники используют фото референсы, проблемы исходят из фотографий.
К сожалению, фотография не может передать реальные цвета окружающей нас жизни, особенно цвета теней! На фотографиях все тени теряют естественный цвет и становятся серыми или приобретают такой же цвет, как обычное освещение (фотографии только в теплой цветовой гамме или только в холодной гамме).Кроме того, если тени серые, мы часто тонируем их в тот же цвет, который мы тонируем по ошибке.
Неважно, сколько цветов вы добавили к картинке позже, если цвета света и тени не противопоставлены, ваша работа произведет странное впечатление.

о цвете - основные ошибки заключаются в использовании черного или серого цвета для теней, тех же цветовых тонов для света и тени и отсутствия отраженного света в области тени объекта.

Цвет тени формируется из

цвет поверхности + цвет, противоположный цвету света + исходный цвет объекта.(последний элемент был открыт импрессионистами и использовался в этой технике)

Цвет тени должен быть противоположным цвету света

Я полагаю, что каждый из вас знаком с цветовым кругом. Цветовой круг Йоханнеса Иттена в основном используется традиционными художниками, цветовое колесо rgb нам больше подходит.

В общем, с «цветом света и тени» все довольно просто:

Дополнительные цвета гармонируют,


Итак, если освещение теплое: желтый, оранжевый, красный, - тени должен быть холодным: синий, фиолетовый или голубой.


Напротив, если освещение холодное: голубое, синее и т. Д. - тень должна быть желтой, оранжевой и т. Д.
.



На картинке вы можете увидеть примеры дополнительных комбинаций света и тени:

Варианты здесь (чтобы вы могли найти не только правильный цвет для тени и света, но и дополнительные цвета для вашей схемы):

1 «тетрадная гармония» и наиболее удобная (так как она также помогает определить подходящие цвета для отраженного света и дополнительных цветов),
2 «гармония равноматериального треугольника»,
3.4. Две другие схемы показывают альтернативные и разделенные гармонии, где один цвет используется против нескольких контрастных цветов. Эта комбинация дает большой контраст изображению, но она менее интенсивна, чем дополнительная схема, или может быть достигнута путем использования противоположного цвета и (или) наиболее близких к нему цветов, они дополняют друг друга. Эта комбинация немного менее интенсивна. Есть и другие схемы (но их удобнее использовать для цвета света / тени)

На картинке - уже знакомый нам набросок шара, на котором можно найти положение теней и отражений.

Отраженный цвет (отражение цвета) и отраженный свет без выраженных цветовых характеристик называются отражением.
Если отражение падает на темную область объекта, оно становится частью светотени. В этом случае отражение будет выглядеть как неинтенсивное световое пятно в области тени
, образованное лучами света, отраженными от окружающих предметов. Отражение как часть светотени наиболее важно для традиционного искусства.
Примеры отраженного света: голубые, красные и пурпурные поверхности могут давать голубые, красноватые и пурпурные отражения сфере в области тени
На рисунке abc вы можете увидеть те же дополнительные комбинации, но с учетом цвета поверхности - как видите, к картине добавился свет, отраженный от поверхности.Цвет отраженного света складывается из цвета поверхности и цвета окружающих предметов. (Но имейте в виду - черный цвет поглощает почти весь свет, белый цвет наоборот отражает)


Отражения на прозрачных объектах имеют больший контраст и отражения на поверхности. Цвет отраженного света на прозрачных объектах также состоит из исходного цвета объекта (интенсивность собственного цвета объекта зависит от прозрачности объекта)
На рисунках а и б вы видите дымчатый полупрозрачный зеленый драгоценный камень, лежащий на цветной поверхности. .
а) - замечательный камень, но он неверен, поскольку отраженный свет от поверхности отсутствует, а схема контрастного освещения не применяется к светотени. На картинке б) вы можете увидеть другой, более правильный.

Пример

1. Основа серого изображения

2. Неправильная схема. источник холодного освещения и неправильные синие тени

3. Правильная схема: холодный источник света и теплые желтые тени. отраженный свет от стен

4.неправильная схема. источник теплого освещения и неправильные теплые (желто-оранжевые) тени

5. Правильная схема: теплый источник света и холодные синие тени. также отражает свет от стен

.

5 основных правил окраски волос

Цвет волос - это наука. Это одна из причин, по которой химию изучают в школе красоты. При окрашивании волос используются химические вещества, которые проникают в кутикулу каждого волоса и связываются с волосами. Вы должны понимать основы цвета волос, чтобы получить нужный цвет и не повредить волосы клиента.

1. Узнайте, как использовать колесо цвета волос

Важно понимать, как пользоваться цветовым кругом для волос. Смешав два дополнительных цвета, вы получите нейтральный коричневый цвет.Когда вы пытаетесь добиться определенного цвета для своего клиента, вам нужно понять естественный пигмент его волос, а затем найти правильный уровень цвета на противоположной стороне цветового круга.

2. Узнайте, как добавлять и удалять пигменты для окрашивания волос

Все волосы содержат желтый, красный и синий пигменты. Когда вы осветляете волосы, вы удаляете пигмент или подтягиваете. Когда вы затемняете волосы, вы наполняетесь цветом. Вы должны знать, какие пигменты вы добавляете или удаляете, чтобы знать, какой цвет останется.

3. Определите правильный уровень темноты цвета волос

Уровень темноты волос определяется по шкале от 1 до 10. Один всегда черный, а десять всегда самая бледная блондинка.

4. Всегда знай, как долго краска впитается в волосы

Ошибка синхронизации может повредить волосы ваших клиентов. Грубым волосам обычно требуется больше времени для поглощения цвета, тогда как тонким волосам требуется меньше времени для поглощения цвета. Сухие волосы или волосы с химической завивкой также могут быстрее впитывать цвет. Лучший способ предварительно оценить цвет волос - это проверка прядей!

5.Нанесите краску на каждую прядь волос

Если у вашего клиента неровные волосы, вы должны разбить участки головы и соответственно сформулировать цвет для каждой области. Нельзя нанести цвет от кожи головы до кончиков и получить ровный результат. Правильно нанесите каждую прядь, и вы получите ровный результат на неровных волосах.

Если вы действительно хотите овладеть искусством окрашивания волос и стать специалистом по цвету волос, запишитесь в школу красоты, чтобы узнать все, что вам нужно знать о цвете волос.Качественная школа красоты даст вам хорошую основу в основах цвета волос, полезное практическое обучение работе с реальными клиентами и обширную подготовку к экзамену государственного совета.

Это именно то, что вы найдете в Salon Success Academy! У нас есть пять офисов во Внутренней Империи Калифорнии, гибкое расписание занятий и финансовая помощь для учащихся, соответствующих требованиям. Позвоните по телефону 1-877-987-HAIR (4247) или заполните форму, чтобы запланировать школьный тур!

.

Смотрите также