Самая мощная акустика


10 самых дорогих колонок в мире. Акустические системы за миллионы долларов!

Акустические системы за миллионы долларов!

На ниве High End разработчики могут забираться в настоящие космические дали – как по выбору компонентов и материалов для своей продукции, так и по финальному прайсу. Сегодня мы рассмотрим самую дорогую акустику на современном рынке. Короче говоря, хотите узнать, какие колонки стоят миллионы или сотни тысяч долларов? Читайте нашу новую подборку!

Wisdom Audio Infinite Wisdom Grande

Цена – $5 300 000

То, что вы видите на фото – лишь планарная СЧ/ВЧ-секция данных спикеров. Пара сабвуферов добавит еще 2 тонны (это не опечатка) веса! Wisdom Audio – компания относительно новая для рынка, она была основана в 1996 г. Основной прицел фирмы – работа на инсталляторов, обычному рынку Hi-Fi / High End она менее известна. Wisdom Audio Infinite Wisdom Grande – топовая модель компании, появилась как ответ на запрос озвучивания залов сверхбольшого размера (от 200 – 300 м2). Компания продвигает собственную планарную технологию Planar Magnetic, которая вместе с басовыми модулями Regenerative Transmission Line обеспечивает выдающееся звучание.

Hart Audio D&W Aural Pleasure

Цена – $4 500 000

Акустические системы Hart Audio D&W Aural Pleasure не щеголяют размерами – в них основная часть стоимость заложена в корпусах. Кабинеты обеих громкоговорителей отлиты из чистого золота (18 карат). Если вам кажется, что такой ценник слишком велик за оплату эстетического удовольствия – у фирмы есть модель и подешевле. Hart Audio D&W Aural Pleasure в серебряных корпусах обойдутся «всего» в $315 000 – но будут продаваться уже поштучно. Опять дорого? Не беда – выпущено и 99 пар из фосфорной бронзы, ценник - $63 000 за штуку. А что насчет звука? Эти миниатюрные колонки, несмотря на свои габариты, выдают роскошный бас (АЧХ 16 – 27 000 Гц с погрешностью в 3 дБ) – фирменные динамики творят чудеса.

Moon Audio Darkstar Opulence

Цена – $2 000 000

Эксперимент от Moon Audio – модель Darkstar Opulence. Комбинация ленточных излучателей и 40 низкочастотных динамиков в каждой колонке гарантирует абсолютно реалистичный звук. Звуковое давление до 140 дБ при подведении 31 кВт мощности – эти АС могут обеспечить «шок и трепет». Десятилетняя гарантия прилагается, всего было выпущено 10 пар колонок.

Transmission Audio Ultimate

Цена – $1 200 000

Огромное количество дипольных басовых модулей и их комбинация с фирменными ленточными излучателями Dipole HF Super / Dipole MF Super – это все Transmission Audio Ultimate. Типично американский подход, размашистый звук, способный озвучить огромное помещение – каждая колонка собрана из ленточных моделей ростом в 2 метра, а также 24 х 8’ + 10 x 15’ вуферов. Все это великолепие работает от шести усилителей мощности, каждый из которых развивает 500 Ватт.

Kharma Grand Enigma

Цена – $1 000 000

Акустические системы Kharma Grand Enigma начали продаваться в 2007 г. – тираж составил всего 25 пар. Задача была поставлена простой – перенести саунд концертного зала в дом. Так появились эти монструозные колонки, по сути, комбинирующее десяток различных спикеров в единой модульной сборке.

Goldmund Epilogue Signature Audio System

Цена – $1 000 000

Колонки Goldmund Epilogue Signature Audio System являются кульминацией творчества известнейшего High End производителя. Обласканная критикой серия Apologue была в 2011 г. сменена на Epilogue, а топовая модель линейки и получила наименование Goldmund Epilogue Signature Audio System. Разработка этих АС велась с помощью фирменной математической модели Proteus – результат удивил даже видавших виды аудиофилов.

Living Voice Vox Olympian

Цена – $721 930

В рупорных акустических системах Living Voice Vox Olympian почти все сделано вручную в Англии, за исключением японских твитера и супертвитера, а также серебряного кабеля для внутренней проводки Kondo KSL-SPz. В басовом рупоре двухметровой длины нет ни одной параллельной плоскости. Кабинеты выполнены из массивов дуба, бука, венге и клена. За воспроизведение средних частот здесь отвечает модернизированный рассеивающий рупор Vitavox 300 Гц, в высокочастотном компрессионном динамике, задемпфированном при помощи эластомера, используются магнит AlNiCo и бериллиевая мембрана. Широкий дисперсионный щелевой излучатель секции супер-ВЧ оснащен тоже бериллиевой мембраной и кобальтовым магнитом. Living Voice Vox Olympian – гвоздь программы на почти всех известных High End выставках. Оторваться от прослушивания просто невозможно.

Wilson Audio WAMM Master Chronosonic

Цена – $685 000

Верхняя модель одного из самых респектабельных производителей АС в мире. Как следует из названия (WAMM — Wilson Audio Modular Monitor), Master Chronosonic имеет мультимодульную конструкцию. Все блоки регулируемые, что позволяет идеально сфазировать излучатели, которых здесь множество, и Micrometer System выставляет их с точностью 5 мкс. Супертяжи с габаритами 214 х 53 х 95 см изготовлены из авиационного алюминия, а также запатентованных S-, X- и W-materials. Два 25-мм твитера с шелковыми куполами «смотрят» вперед и назад. Из трех среднечастотников два — 5- и 7-дюймовый, с диффузорами, соответственно, из целлюлозного композита и пропитанной бумаги — излучают вперед. Третий, 5-дюймовый, с мембраной из целлюлозного композита, размещен на спине этого гиганта. Есть два вуфера — 10,5- и 12,5-дюймовый с целлюлозными диафрагмами. Тираж – 70 экземпляров, изготовление каждой пары занимает 2,5 месяца.

Magico Ultimate III

Цена – $600 000

На производство Magico Ultimate III уходит 1,5 года – именно столько нужно компании, чтобы подготовить к продаже эти АС. Все ВЧ/СЧ-динамики заказные и изготовлены в Японии на базе легендарных драйверов GoTo. 15" вуферы запитаны от собственных 4 кВт усилителей. Саунд невероятно вовлекающий – на выставках в зал с Magico Ultimate III всегда стоит очередь.

Backes & Muller BM 100

Цена – $500 000

Самая «доступная» модель из нашего рейтинга стоит всего полмиллиона долларов – как вам такое? Изюминка Backes&Muller BM 100 – огромный свернутый СЧ-рупор, который обеспечивает выдающиеся динамические характеристики. Модель полностью активная, на базе FPGA DSP, в каждой АС установлено – 6 х 500, 1 х 900 и 1 х 300 Вт усилителей и 6 х 12", 10 x 6,5" и 10 х 1,8" запатентованных динамиков. Саунд –грандиозный.

Денис Репин

25 августа 2019 года

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

рейтинг топ-10 по версии КП

Важно понимать, где ваша акустическая система будет стоять. Сейчас доминируют два основных типа на рынке: напольная и полочная АС.

Полочные колонки, как правило, более компактные, места в корпусе не так много, поэтому обычно у них довольно скромная мощность и меньше баса. Вопреки названию, располагать полочники лучше, конечно, на стойках, хотя и не обязательно. Возможно, зачастую они и не способны озвучить большое помещение и уступают напольным в масштабности, зато обеспечивают глубокий детальный звук, где можно разобрать больше мелких нюансов записи. Напольная акустика имеет корпус побольше, здесь есть где развернуться низким частотам, можно поставить излучатели покрупнее и полос побольше. Они, как правило, мощнее, выдают более объемное звучание, требуют большего внимания к месту установки, но и результат стоит того.

Конечно, это лишь усредненное описание, бывают и большие мощные полочники с жирным басом, и скромные напольники для небольших помещений.

50 лучших акустических систем – монстры звука. Колонки XX и XXI века

Колонки XX и XXI века

Акустика, акустические системы, громкоговорители, спикеры, колонки – конечно же, главный элемент любой аудиосистемы, ключевое звено в передаче звука. Со времени появления первых бытовых комплексов, становления Hi-Fi (а, затем, и High End) отрасли АС прошли огромный путь, меняя как принципы конструирования, инженерные подходы, так и дизайн и, конечно же, звуковой почерк. В нашей новой мини-энциклопедии – анализ самых ярких, важных и значимых акустических систем, разработанных с сороковых годов ХХ века по настоящее время. Изучим «краеугольные камни» индустрии?

50. Klipsch Klipschorn (1946)

Разработка Пола Клипша, которая перевернула наши представления о домашних колонках. Эти угловые «шкафчики» оказались способными воспроизвести настоящее концертное звучание дома – и, по сути, послужили драйвером бурного развития отрасли в последующие годы. Модель выпускается до сих пор (!) с некоторыми изменениями – сейчас она доступна в версии AK6. 15” басовик работает в экспоненциальном свернутом рупоре, бас формируется и как отраженный от стен зала (поэтому акустику надо размещать в углах помещения), СЧ и ВЧ-динамики, опять же, оформлены в рупорах. Чувствительность в 105 дБ делает возможной раскачку АС даже от одноваттного усилителя, а нижняя частота в 33 Гц удовлетворит и большинство современных аудиофилов. Масса одной колонки – 100 кг.

49. Acoustic Research AR3a (1955)

Если снять грили, внешний вид Acoustic Research AR3a может напугать – АС кажутся весьма неказистыми. Но не спешите делать выводы «по одежке» – перед нами первые в мире колонки с купольным твитером, массово используемы сегодня. Роскошные высокие частоты, формируемые Acoustic Research AR3a, изменили представления о том, насколько качественным может быть воспроизведение этого диапазона в бытовой акустике. Другие показатели под стать – 305 мм басовик играл от 30 Гц, далее работал купольный среднечастотник диаметром 38 мм, затем – уже упомянутый твитер диаметром 19 мм, который обеспечивал АЧХ до 20 кГц. Сопротивление, правда, было 4 Ома, а подводимая мощность – до 100 Вт, так что, требования к усилению для 1955 года казались запретительными. Весила одна колонка 24 кг.

48. Quad ESL-57 (1956)

Начало новой эры на рынке громкоговорителей – выпуск полнодиапазонных электростатических Quad ESL-57 в 1956 году. Колонки, основанные на таком принципе излучения, щеголяли невиданной прозрачностью звучания – кроме того, их габариты были несравнимо меньше своих динамических собратьев. С другой стороны, Quad ESL-57 обеспечивали бас лишь от 40 Гц (да и то, с большой погрешностью), а запросы к усилению были чудовищными – в паре с АС желательно было использовать усилитель, стабильный до нагрузки в 1 Ом. Тем не менее, модель буквально паровым катком прошла по индустрии, заслужила массу оваций и приобрела армию поклонников. Нельзя забывать и то том, что футуристический дизайн АС даже по современным меркам вполне может претендовать на центр интерьера.

47. JBL Paragon D44000 (1957)

С 1957 до 1980 года JBL Paragon D44000 являлась самой дорогой бытовой акустической системой в мире. И сегодня за этими «тумбочками» весом в 316 кг идет настоящая охота – если повезет купить их за 20 000 долларов, это будет большой удачей. В едином корпусе оформлена рупорная стереосистема с магически реалистичным саундом. ТТХ таковы – три полосы, 96 дБ чувствительности, АЧХ до 15 кГц, сопротивление 8 Ом, подводимая мощность – 125 Вт. АС оснащалась фирменными динамиками – НЧ-вуфером LE15A, СЧ-драйвером с акустической линзой 375 и рупором H5038P, а также твитером 075.

46. Electro Voice Patrician 800 (1963)

Если сегодня акустика с 15” басовиками воспринимается, как «ух ты, какие мастодонты», то стоит напомнить, что в начале шестидесятых годов ХХ века вышел венец серии Electrovoice Patrician (модель 800), который оснащался 30” вуфером. Да-да, вы не ошиблись, диаметр этого динамика был равен 76,2 см – абсолютный рекорд! 143 кг колонки занимали на полу по 0,5 м2, имели еще 12” драйвер для полосы 100 – 800 Гц, рупорную сборку 8HD & T25A на 800 – 3 500 Гц и вертикальный рупорный твитер EV T35. Последний весьма интересен – как своей текстильной диафрагмой, так и алюминиевым оформлением. Звучание Electrovoice Patrician 800 было грандиозным во всех смыслах – сегодня АС весьма ценятся у коллекционеров.

45. KLH Model Nine (1966)

Многие аудиофилы до сих пор определяют KLH Model Nine, как лучшие колонки в истории аудио-индустрии. Сложно сказать, так ли это на самом деле, но данные АС, без сомнения, оставили заметный след в истории развития отрасли. Полнодиапазонная электростатическая сборка, наконец-то, не требовала дикого усиления (сопротивление АС было равно 16 Ом, а играли они от 50 Вт подводимой мощности) и обеспечивала точное, голографичное, исключительно детализированное звучание. Пожалуй, именно с этой модели электростаты перестали восприниматься, как «ответвление» сектора – и стали на равных конкурировать с акустикой на базе динамических головок. На момент начала продаж акустика стоила дорого – $1 140.

44. Tannoy Monitor Gold 15 (1968)

Еще одна культовая модель шестидесятых, конечно же, Tannoy Monitor Gold 15. Знаменитый «танноевский» звук – теплый, натуральный, исключительно хорошо сбалансированный. Колонки использовали фирменную сборку Dual Concentric 15”, работали в АЧХ от 23 до 20 000 Гц, имели чувствительность в 92 дБ и сопротивление в 8 Ом. Весила одна АС всего 10 кг, цена на момент начала продаж составила 84 фунта за пару – неудивительно, что Tannoy Monitor Gold 15 поселились в домах многих меломанов.

43. B&W DM70 (1970)

Первые акустические системы, с которых началось восхождение на музыкальный Олимп знаменитой компании B&W. Модель DM70 выделялась не только футуристическим дизайном, но и своей ориентацией на профессиональное использование. Был применен электростатический излучатель – вместе с традиционной динамической 305 мм головкой на басу. Колонки допускали подведение 25 Вт мощности, имели сопротивление в 8 Ом и играли от 50 до 15 000 Гц.

42. Ferrograph S1 (1972)

Оригинальные колонки с овальными НЧ-вуферами, Ferrograph S1, применили большинство наработок, широко используемых сегодня в индустрии Hi-Fi / High End. Здесь и корпуса с распорками, тщательно задемпфированные звукопоглощающим материалом, и выеденный на переднюю панель фазоинвертор, позволяющий располагать громкоговорители вблизи к стенам, и продвинутые динамики. АЧХ – 45 – 20 000 Гц, сопротивление 8 Ом, подводимая мощность – 100 Вт, сама конструкция – трехполосная.

41. Dahlquist DQ-10 (1974)

Прорывная для своих лет конструкция с фазовой матрицей из динамиков на разных плоскостях – Dahlquist DQ-10 стали первыми адуиофильскими колонками в нынешнем понимании хорошего звука. Они могли формировать полноценную объемную сцену и рисовать голографически точное расположение музыкальных образов. Увы, ценой стали запросы к усилению и ограниченный бас (для формирования должной поддержки рекомендовалось докупить фирменный пассивный сабвуфер Dahlquist DQ-1W Passive Subwoofer, а также кроссовер для стыкования с АС – Dahlquist DQ-MX1). АЧХ модели была в пределах от 37 до 27 000 Гц, сопротивление составляло 8 Ом, подводимая мощность – до 100 Вт. На момент начала продаж громкоговорители стоили $395.

40. Rogers/BBC LS3/5a (1975)

Британская радиовещательная корпорация (BBC) в 1975 году сформировала список требований к акустике и передала лицензию на разработку спикеров массе компаний (Rogers, Swisstone, Audiomaster, Chartwell, Harbeth, RAM, Spendor, Goodmans, Falcon Acoustics, KEF, Stirling Broadcast и другим). В итоге, на рынке появилось целое семейство колонок, самыми известными из которых стали модели Rogers. Что ж, эти крепко сбитые малыши оказались действительно впечатляющими – закрытый корпус гарантировал четкий и быстрый бас (правда, от 60 Гц по уровню –3 дБ), сопротивление было равно 8 Ом, подводимая мощность – от 25 Вт. Колонки выпускаются по сей день и являются образцом нейтральности звучания. Гениальная простота.

39. Magnepan Tympani 1-D (1975)

Опять электростаты? А вот, и нет. В 1975 году появились знаменитые планары Magnepan Tympani 1-D – полнодиапазонная стильная акустика, использующая в качестве излучающей поверхности тонкое полотно, покрытое слоем майлара, для движения которого используется решетка и пленка с закрепленными проводниками. Акустика оказалась чрезвычайно удачной – многие «детские болезни» электростатов (так или иначе присутствующих в 1975 году) в ней ушли на задний план, появился, наконец-то, точный и собранный бас, а звучание приобрело настоящий масштаб.

38. Otto SX-P1 (1976)

Классический трехполосный дизайн акустики окончательно сформировался к середине семидесятых – и главным бестселлером рынка тогда стала разработка компании Sanyo, акустика Otto SX-P1. Stereophile назвал эти АС одними из лучших, вышедших в ХХ веке – что ж, такая похвала вполне оправдана. Otto SX-P1 стали родоначальниками таких АС, как «Электроника 100АС-060», Fisher STE 1200 и других. Здесь был применен басовик с 300 мм диффузором из вспененного никеля (foaming metal cone), что обеспечило исключительно качественный бас. 67 мм среднечатотник и 38 мм твитер имели головки из оксида алюминия, подводимая мощность достигала 200 Вт, чувствительность АС была равна 93 дБ, рабочая АЧХ – от 35 до 35 000 Гц. Весила одна колонка 51 кг.

37. Altec Lansing A5 (1977)

Знаменитые Altec Lansing Voice of the Theatre (VOTT) в версии A5 стоили 655 000 йен. Эти колонки и сегодня являются мечтой многих коллекционеров, ценятся они и у меломанов, так как выдают «звук в натуральную величину». Высокочувствительная рупорная двухполоска с сопротивлением в 16 Ом, АЧХ от 30 до 15 000 Гц и весом в 75 кг отлично работает с ламповым усилением и на равных конкурирует с современными «слонами».

36. Technics SB-95000 (1977)

Самые крупные, самые значимые, самые мощные колонки Technics – конечно же, модель SB-95000. Разработанная по принципу линейности фаз система оснащалась 4 х 350 мм вуферами с диффузорами из усиленного полимером кевлара, оставшиеся четыре (!) полосы были рупорными. 190 кг АС звучали изысканно, элегантно и достигали звукового давления 122 дБ. Сопротивление у Technics SB-95000 было равно 4 Ома, чувствительность – 97 дБ.

35. Acoustic Research AR9 (1978)

Если окинуть взглядом Acoustic Research AR9 или изучить их ТТХ, можно ошибиться с датой выпуска колонок лет эдак на 40! 59 кг башни оснащаются парой 30 см басовиков, излучающих в бок (работа оптимизирована для гашения стоячих волн до 200 Гц). АЧХ – от 18 до 30 000 Гц, за такую полосу отвечали (помимо упомянутых басовиков) 20 см, 3,8 см динамики и 1,9 см твитер (с продвинутой технологией жидкостного охлаждения). Чувствительность Acoustic Research AR9 равна 87 дБ, номинальное сопротивление – 4 Ома.

34. Onkyo Scepter 500 (1978)

Onkyo Scepter 500 использовали 38 см вуферы W3801, мощность их магнитной системы достигала 11000 Гауссов (АЧХ снизу – от 25 Гц). На СЧ работали фирменные драйверы D6540 A+H 4003S с секторальным рупором, на ВЧ функционировала система рупоров и акустических линз D3520A, h3014P, AL80, а супертвитер трудился в диапазоне аж до 35 000 Гц – благодаря использованию рупора TW3001. Чувствительность в 96 дБ и подводимая мощность 120 Вт; акустика умела играть действительно громко – максимальное звуковое давление достигало 117 дБ. За 97 кг «живого веса» на момент начала продаж просили 580 000 йен – что же, в 1978 АС действительно перевернули представление о том, что такое High End.

33. JBL L300 (1978)

Недешевые JBL L300 (490 000 йен) предложили классический трехполосный подход (38 см басовик 136A, рупорный СЧ LE85/HL92 и кольцевой твитер 077), 8 Ом сопротивления и 93 дБ чувствительности. Колонки весили по 66 кг, допускали подведение 150 Вт мощности и щеголяли фирменным «уютным» и плотным звуком, в который влюбляешься без остатка.

32. JBL 4350 (1978)

Знаменитые «синие» JBL – профессиональная серия спикеров, которые и сейчас занимают видные места в лучших High End инсталляциях. Звучат JBL 4350 прекрасно, но и места под них придется отвести в комнате немало. На момент начала продаж колонки стоили 800 000 йен, четырехполосная система работала в АЧХ от 30 до 20 000 Гц, имела чувствительность в 95,5 дБ и весила 110 кг. Два 38 см басовика 2231A были подкреплены 30 см 2202A, на СЧ/ВЧ трудился рупор 2308+2311+2440, как супертвитер работал рупор 2405.

31. Pioneer S-F1 (1979)

Pioneer S-F1 использовал коаксиальную сборку из динамиков с квадратными диффузорами – столь радикальный подход обеспечивал минимизацию искажений и абсолютно натуральное звучание. Увы, за роскошь пришлось платить – цена пары АС достигла 850 000 йен. «На борту» у Pioneer S-F1 были расположены динамики со следующей длиной сторон – 40 см на НЧ, 15 см на СЧ, 6 см на ВЧ и 2,6 см на супер-твитер. 94 дБ чувствительности, 150 Вт подводимой мощности и 8 Ом сопротивления.

30. Bose 601 Series II (1979)

Знаменитые Bose 601 в версии Series II победно прошагали по всей планете – колонки гарантировали качество звучания заметно выше своей ценовой категории и сорвали долгие и продолжительные аплодисменты. Тут всего две полосы, но шесть динамиков, которые обеспечивают объемное звуковое полотно. Несложные в раскачке (сопротивление 8 Ом) громкоговорители весили по 16,4 кг.

29. Sony APM-8 (1979)

В конце семидесятых минимизацию искажений традиционных конусных диффузоров пытались побороть использованием плоских квадратных диафрагм. Вершина данного модельного ряда, Sony APM-8, где применялось четыре полосы и драйверы в 807, 122, 24 и 5,8 см2, все это великолепие было оформлено в солидных корпусах на 200 л. АЧХ от 25 до 30 000 Гц, масса одного спикера 102 кг, цена в 1979 году – 1 000 000 йен. Sony APM-8 и сегодня являются объектом желаний многих аудиофилов – все из-за точности звука.

28. Infinity IRS V (1980)

Четырехблочная акустическая система Infinity IRS V – пример Ultra High End’а начала восьмидесятых годов ХХ века. Модель выпускалась до 1988 года и стоила аж $45 000 – за такую цену в США в то время можно было купить целый дом. Шесть 30 см басовиков (с собственным усилением на 2 кВт), 12 x EMIM и 36 x EMIT (12 на тыльной стороне) излучателей – неудивительно, что АЧХ «получилась» от 15 до 45 000 Гц. Стандарт подхода «cost no object» был заложен.

27. Exclusive model 2401 (1983)

Exclusive model 2401 – одна из самых дорогих японских АС начала восьмидесятых годов ХХ века. Профессиональная разработка на базе динамиков TAD (Technical Audio Devices) – пара 40 см басовиков с магнитными системами AlNiCo гарантировали ошеломляющий бас, а рупорный бериллиевый драйвер TD-4001/TH-4001с был особенно эффективен. Колонки играли от 29 до 20 000 Гц, допускали подведение до 300 Вт мощности, имели сопротивление в 4 Ома и чувствительность 98 дБ. Весил один спикер 145 кг. Если кто и мог побороть JBL 4350 – так это, Exclusive model 2401!

26. Wilson Audio Tiny Tot (WATT)/Puppy (1985)

Серьезный успех Wilson Audio – эта система заложила стандарт качества для компактных Hign End напольников и предложила насыщенное звучание с отличным построением сцены. Громкоговорители не сходили со страниц профильной прессы и послужили настоящей визитной карточкой компании.

25. B&W Matrix 801 (1987)

Еще одна знаковая модель – знаменитый Matrix B&W. Модель 801 стала настоящим студийным и бытовым стандартом, она использовала огромное количество инженерных инноваций. Трехполосник с дюймовым металлическим твитером, 5” СЧ-драйвер, выполненный из кевлара, 12” басовик с полимерным диффузором имел сопротивление в 8 Ом, чувствительность в 87 дБ и честно работал в полосе от 20 до 20 000 Гц (погрешность не выходила за пределы 2 дБ). А вот мощности система могла переварить много – до 600 Вт. Цена на момент начала продаж была $4 500.

24. Electro Voice Georgian II (1987)

Лебедина песня Electro Voice на ниве конструирования акустики – АС Georgian II. Модель одна из немногих на то время предлагала 18” бумажный вуфер, 12” среднечастотник и рупорный твитер. 96 дБ чувствительности и сопротивление в 6 Ом позволяли сопрягать акустику с не слишком мощным усилением, хотя подводимая мощность могла достигать 300 Вт.

23. Diatone DS-V9000 (1988)

В 1988 году за 933 000 йен можно было приобрести топовую модель акустики от Diatone – колонки DS-V9000. Эти громкоговорители стали настоящим прорывом для восьмидесятых – абсолютно нейтральное, сверхдетализированное звучание и исключительная тембральная достоверность сразу же понравились аудиофилам. «Под капотом» – целый вагон инноваций, от магнитных систем A.D.M.C. (Advanced Magnet Circuit), до напыленных плазменным методом диффузоров СЧ и ВЧ-динамиков. Четырехполосные АС весили по 125 кг, допускали подведение 180 Вт мощности, имели сопротивление в 6 Ом, чувствительность в 92 дБ и играли от 18 до 80 000 Гц.

22. Meridian M100 (1988)

К 1988 году активные акустические системы для бытового рынка только «пробовали воду водой», но релиз Meridian M100 определил развитие данного направления на годы вперед. Трехполосные колонки с семью драйверами обеспечивали АЧХ от 33 до 20 000 Гц, не требовали усиления и весили по 46 кг. Но, главное, что звучали эти спикеры просто роскошно.

21. Apogee Grand (1991)

Настоящий фетиш коллекционеров – вышедшие крайне ограниченным тиражом колонки Apogee Grand. Модель заложила референсный стандарт качества воспроизведения в Ultra High End секторе и предложила гиперреалистичный саунд. Четырехполосник с активным басом (12” в закрытом ящике и собственный 600 Вт усилитель от Krell), усиление ВЧ, опять же, от Krell (500 Вт), дистанционно управляемый кроссовер для других полос… Фантастика. Система играла от 18 до 27 000 Гц, имела сопротивление в 3 Ома, общий вес сборки был 563 кг, а звуковое давление на 4 м – 120 дБ!

20. Yamaha GF-1/GFD-1 (1991)

Самые крутые колонки за всю историю фирмы, Yamaha GF-1/GFD-1, имели полностью активную четырехполосную конструкцию. В комплект входили четыре двухканальных усилителя мощностью 125 Ватт в классе А/В, высокочастотный и среднечастотный драйверы имели мембраны из бериллия, а басовые динамики диаметром 27 и 30 см оснащались системой YST с активным сервоконтролем. Каждая колонка весила 175 килограммов. Звучание? Абсолютно фантастическое.

19. B&W Nautilus (1994)

Экстравагантный дизайн «улиток» B&W Nautilus стал уже притчей во языцех, но, самое главное, что при разработке не «выплеснули ребенка вместе с водой». Эта акустика умеет звучать эффектно, трепетно, масштабно – и никакой музыкальный жанр не ставит ее в тупик. Разработки, примененные в B&W Nautilus впоследствии были использованы в десятках новых фирменных моделей. Сами по себе АС требовали полосного усиления, имели сопротивление в 8 Ом и работали в АЧХ от 25 до 20 000 Гц. Одна колонка весила 86,5 кг.

18. Dunlavy Signature SC-VI (1996)

Классика жанра, за которой сейчас идет настоящая охота на аукционах – все из-за их абсолютно честного и точного характера воспроизведения. Длинноходовые «пятнашки» на басу, бумажные 8” мидбасовые вуферы, пара 5,5” СЧ-динамиков и дюймовый купольный твитер – таким сегодня никого не удивишь. Гораздо интереснее фазолинейность (менее 1 градуса в полосе 100 – 10 000 Гц), фильтры 6 дБ на октаву и чрезвычайно низкие гармонические искажения (менее 0,3% при 90 дБ на 1 метре). АЧХ от 25 до 20 000 Гц с погрешностью в 0,5 дБ (или от 20 Гц с погрешностью в 3 дБ), сопротивление в 5 Ом при чувствительности 91 дБ, подводимая мощность 250 Вт.

17. Legacy Whisper (1996)

Размашистый американский звук – классические Legacy Whisper имеют армию своих поклонников (фирма продолжает выпуск апгрейдированной версии спикеров). Эти колонки используют открытое акустическое оформление – в двух 30 мм панелях работают 4 х 15” бумажных басовика (собранные попарно и включенные синфазно), 4 х 7” СЧ-динамика с диффузорами из кевлара, ленточные твитер и супертвитер. Стоячие волны внутри корпуса по понятным причинам отсутствуют, чувствительность достигает 95 дБ, АЧХ лежит в пределах 22 – 30 000 Гц, сопротивление равно 4 Ома. Весят громкоговорители 95 кг, играют и от усиления в 10 Вт, рисуют музыкальные образы в натуральную величину – при этом, их цена на момент релиза оказалась куда более низкая, чем у соперников по такой же «тяжелой» группе (АС предлагались в 1996 году за десять тысяч долларов).

16. Revel Ultima Salon (1998)

Балом на дорогом секторе рынка в эти годы правил Madrigal (Mark Levinson) – а акустический суб-бренд компании заслужил настоящую любовь публики (также АС получила знаменитую награду Stereophile Class A). Четырехполосная модель использовала семь динамиков – корпуса были разделены на независимые секторы для НЧ и СЧ/ВЧ-оформлений. Весила одна колонка 109 кг, цена на момент начала продаж составляла $22 000 за пару.

15. Montana WAS (1999)

Огромные Montana WAS – олицетворение High End’а девяностых годов ХХ века. Два метра «роста», 236 кг «живого веса» – тем не менее, играли АС весьма эмоционально и обеспечивали отличное внимание к нюансам записи. Динамиков у Montana WAS масса (2 х 381 мм, 2 х 203 мм, 2 х 133 мм, 1 х 25 мм), АЧХ исключительная (16 – 22 000 Гц), чувствительность АС равна 94 дБ, сопротивление - 4 Ома.

14. PMC BB5 (2000)

Профессиональные спикеры, заслужившие популярность как на студиях, так и в домашних системах. PMC BB5 оснащаются мощнейшим 38 см басовым динамиком, 7,5 см купольным среднечастотником и 2,7 см твитером. Изюминка модели – трансмиссионная линия. Схема, используемая фирмой, позволила достичь баса от 17 Гц – революционное значение для корпусов таких габаритов.

13. Westlake Audio SM-1 VF (2008)

Наверное, самый любимый бренд у сегодняшних студий звукозаписи – Westlake. Верхняя модель фирмы, Audio SM-1 VF, предлагает по-настоящему огромный звук с тем самым реализмом и точностью, которая необходима, как инженерам звукозаписывающих лейблов, так и аудиофилам, влюбленным в музыку. Акустика щеголяет почти 400-килограммовым весом, честной АЧХ от 20 до 20 000 Гц, использует пару 18” (457 мм) НЧ-динамиков, 12” НЧ/СЧ-драйвер, 2” компрессионный рупорный среднечастотник, 1” компрессионный рупорный твитер и 0.5” супертвитер. Тяжелая, вернее тяжелейшая артиллерия!

12. TAD Reference One (2009)

Крепко сбитые TAD Reference One в свое время «выстрелили» целой обоймой инноваций – бериллиевым коаксиальным драйвером Coherent Source Transducer, работающим на СЧ и ВЧ, магнитными системами OFGMS, позволяющими крупным 10” вуферам буквально «трепетать» на своих жестких подвесах, оптимизированные для устранения резонансов корпуса… ТТХ столь же впечатляющи, насколько реалистично звучание этих колонок – АЧХ от 21 до 100 000 Гц, чувствительность – 90 дБ, сопротивление – 4 Ом. Весят эти профессиональные разработки не так уж и много – всего по 150 кг каждая.

11. Estelon Extreme (2011)

На консервативном High End рынке сложно новичкам, но компании Estelon удалось объединить «коня и трепетную лань» (экстравагантный внешний вид увязать с отличным звучанием), так что, АС Extreme теперь по праву венчают многие рейтинги спикеров. Модель использует пару алюминиевых вуферов (25 см), аналогичный НЧ/СЧ драйвер, керамический 173 мм среднечастотник и алмазные 30 мм твитер. 500 Вт мощности, 91 дБ, 4 Ома – а по части звучания эти 250-килограммовые гиганты подкупают своим «бриллиансом».

10. MBL Radialstrahler 101E Mk.II (2012)

Компания MBL в разработке АС использует собственные оригинальные наработки – углеволоконные излучатели Radialstrahler, разработанные в ходе многолетних исследований, гарантируют настоящий объемный звук, а мощная поддержка «снизу» обеспечивается серьезным басовым модулем, построенным по традиционному фазоинверсному принципу. Колонки весят 80 кг и допускают подведение аж 2 200 Вт мощности (что скорее даже необходимо – чувствительности всего 82 дБ), играют они от 24 Гц.

9. KEF LS50 (2012)

Прорыв для бюджетного сектора рынка. Эти компактные полочники «клали на лопатки» множество куда более дорогих АС, включая напольные модели! KEF LS50 используют фирменные коаксиальные динамики Uni-Q (коаксиал в 130 и 25 мм), их корпуса, выполненные методом конечных элементов (FEA), а также другие технологии (типа напряженных ребер жесткости – CLD) обеспечили абсолютно фантастическое звучание за совсем скромную сумму. Сегодня АС выпускаются уже в активном беспроводном исполнении – как KEF LS50 Wireless. Бас у спикеров, кстати говоря, стартует от 43 Гц.

8. Sonus Faber Aida (2013)

Сложно себе представить список акустики без упоминания итальянского бренда Sonus Faber – и, конечно же, модели компании, Aida. Использование фирменной технологии Zero Vibration Transmission позволило добиться АЧХ от 18 до 35 000 Гц. Чувствительность составляет 92 дБ при сопротивлении в 4 Ома, подводимая мощность достигает 1 000 Вт. Роскошь во внешней отделке Sonus Faber Aida сочетается с изысканностью в звучании.

7. JBL Everest DD67000 (2014)

Классический «большой» звук JBL с поправкой на XXI век – это новые Everest DD67000. Пара 380 мм динамиков с бумажными диффузорами на басу и нижней середине получила жесткие подвесы, благодаря чему разборчивость нижних нот существенно улучшилась. Бериллий использован для диффузора СЧ/ВЧ-драйвера и супертвитера; эти 142 кг гиганты играют и с не слишком мощным усилением – их чувствительность равна 96 дБ, сопротивление – 8 Ом.

6. Von Schweikert VR-55 (2014)

Обласканные критикой и слушателями Von Schweikert VR-55 – пример продвинутой инженерной разработки, сделанной настоящими фанатами звука. Акустика щеголяет роскошным басом и исключительно слаженным характером воспроизведения, она буквально подкупает своей натуральностью и прозрачностью. Корпуса изготовлены из Triple Wall ламината, бас полностью активный (525 Вт усилитель встроен в каждый спикер), динамики использованы с керамическими диафрагмами на басу и СЧ, за ВЧ отвечает, конечно же, бериллий. Итог? Некрупные напольники играют от 21 (!) до 40 000 Гц, имеют чувствительность в 88 дБ и сопротивление в 4 Ома.

рейтинг топ-10 по версии КП

Интересная акустическая система французской сборки. Эту модель отличает строгий дизайн и замечательная акустика. Любитель хорошего и качественного звука оценит ее по достоинству. Колонки здесь тяжелые, это тоже сказывается на звучании, делает его объемным. Цена - не самая большая на рынке, хотя, конечно, деньги все равно приличные.

Основные параметры: расположение - напольная; тип акустической системы - фронтальный громкоговоритель; назначение - Hi-Fi; тип - пассивная; состав комплекта - 2 громкоговорителя; акустическое оформление - фазоинверторного типа; расположение порта фазоинвертора - фронт; акустическое излучение - монополярная.

Характеристики: количество полос - 2,5; рекомендуемая мощность усилителя (мин.) - 40 Вт; рекомендуемая мощность усилителя (макс.) - 200 Вт; минимальная частота - 50 Гц; максимальная частота - 28000 Гц; параметры для полосы пропускания - +/-3 дБ; частота кроссовера - 300 Гц, 3.3 кГц; чувствительность - 91,5 дБ; параметры измерения чувствительности - дБ/2.83 В/м; импеданс (мин.) - 4,3 Ом; импеданс - 8 Ом.

Излучатели: тип излучателей - динамические; размеры ВЧ-излучателя - 25 мм; тип ВЧ-излучателя - купол; размеры НС/СЧ-излучателя - 165 мм; размеры НЧ-излучателя - 165 мм; размеры НЧ-динамика - 165 мм.

Подключение: разъем для подключения к усилителю мощности - винтовой.

Конструкция: материал корпуса - MDF; толщина стенок колонки - 25 мм; есть съемная решетка.

Дополнительно: ширина - 221 мм; высота - 950 мм; глубина - 308 мм; вес - 20,5 кг.

+ Хорошая сборка
+ Дизайн

- Долгий прогрев

рейтинг топ-10 по версии КП

1. Если выбираете колонку, которая в основном будет жить в квартире в качестве основной акустической системы, то лучше рассматривать средние или крупные модели, чтобы выдавали мощность не меньше 30вт, а лучше 50-60вт. Если система с однополосными динамиками, то чтобы хотя бы были низкочастотныые пассивные излучатели, но еще лучше, чтобы система была двухполосной и с нижним порогом частотного диапазона в 50Гц. Тогда акустика будет приятно заполнять звуком всё помещение, не надрываться и не теряться на низком уровне громкости. И ее всегда можно будет взять с собой на дачу или к друзьям в гости.

2. Если колонка вам нужна просто в качестве вспомогательного устройства для дома (при наличии приличной основной домашней акустики) и для вылазок на прогулку в компании друзей, то можно рассмотреть компактные и средние модели. Достаточно будет мощности в 20-30вт и нижнего частотного порога в 70Гц. Басить будет нормально, потанцевать можно, на улице или на природе не будет теряться в окружающем шуме. Наличие защиты от воды в данном случае не помешает.

3. В любой непонятной ситуации покупайте Flip 5. Шутка. Если не можете выбрать, какая колонка будет для вас наиболее подходящей, то рассматривайте что-нибудь из компактных популярных устройств. Вышеупомянутая модель или Sony SRS-XB21, или аналогичная им, но от другого признанного производителя, справится с большинством повседневных задач. Они не громоздкие, в меру мощные, не боятся жестких условий эксплуатации, способны долго работать и можно выбрать из огромного множества расцветок.

4. Про дешево и сердито. Если по какой-либо причине вам не хочется тратить приличную сумму на хорошую портативную акустику, а хочется урвать максимум за минимум денег, то будьте готовы окунуться в мир малоизвестных китайских колонок. Не стоит их покупать вслепую, лучше иметь возможность прийти в магазин и самостоятельно потрогать и послушать. Чтобы по-максимуму избавить себя от неожиданностей, лучше рассматривать известные бюджетные мультибренды, те самые, которые выпускают что угодно: от чайников до ноутбуков. У них хотя бы будет свое представительство в России, гарантийное обслуживание и можно будет почитать отзывы о моделях. Отзывы читать просто необходимо, поскольку в большинстве случаев технические характеристики и внешний вид могут отличаться от заявленных, к тому же иначе невозможно будет понять, насколько та или иная модель надежна.

Рейтинг активных концертных колонок - топ 10 моделей 2021 года

Бестселлер категории

Акустический кабель Van Den Hul Goldwater, в нарезку

1 750 ₽ -15%

1 488 ₽

В корзину Сравнить В избранное

10 самых дорогих стереоусилителей в мире

Сколько бы вы заплатили за усилитель? 500 фунтов / 500 долларов? Даже если ваша система того требует? Некоторые из имеющихся на рынке бюджетных стереоусилителей показывают, что вы можете получить прекрасного исполнителя за небольшие деньги - так что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить много от вашей системы.

Но если вы хотите выплеснуться, вы попали в нужное место. Это самые дорогие усилители из когда-либо созданных: одна модель стоит около 2 млн фунтов стерлингов / 2 млн долларов, что примерно в 10 000 раз дороже, чем самый дешевый усилитель, который мы бы порекомендовали кому-то (Onkyo A-9010).

Не волнуйтесь, если ваш бюджет не так уж велик, мы выбрали усилитель, который может быть вашим всего за пару сотен тысяч. Торгуйтесь.

Pivetta Opera Only - 2,2 миллиона долларов

(Изображение предоставлено журналом Beverely Hills)

Невероятный усилитель итальянского дизайнера Андреа Пиветта мощностью 120000 ватт (да, вы правильно прочитали) имеет колоссальную высоту 2,4 метра и колоссальную массу 1,5 тонны - это как караван. Хотя это обязательно даст вам гораздо лучший звук.

При включении 12-сторонняя авиационная алюминиевая призма открывается на семь отдельных секций, открывая всю электронику, как показано на рисунке выше.Безумие.

Pivetta Opera One - 650 000 долларов

(Изображение предоставлено: Pivetta)

Да, Пиветта снова за это. Хотя эта модель имеет высоту всего 1,8 м, весит всего тонну и выдает жалкие 14 400 Вт мощности. (Хех.) Отсюда и «нокдаун» цена. Opera One 1998 года на самом деле был первым усилителем, полностью вручную созданным Андреа Пиветтой, заложившим основу для зверя наверху. С этой целью он также имеет цилиндрическую стриктуру, которая разворачивается при включении.

Ультразвук Otello - 600 000 долларов США

(Изображение предоставлено: Ультразвук)

В комплект Otello входят шесть трансформаторов с регулируемой поляризацией, что означает нулевую обратную связь.Три инженера в течение пяти лет работали над усилителем, который был полностью собран вручную и размещен в корпусе, полностью сделанном из массива орехового дерева. Даже если бы Ультразвук продал всего один, оно того стоило.

Rike Audio Edzard - 490 000 долларов

(Изображение предоставлено: Mono и Stereo)

Известный поставщик аудиофильских конденсаторов, немецкая компания Rike Audio также выпустила несколько высококачественных продуктов, одним из которых является моноблочный усилитель Edzard. Модульный четырехкомпонентный усилитель класса A мощностью 50 Вт весит в общей сложности 200 кг.Как и следовало ожидать, производительность достаточно высока.

Etheraudio Abbssolute Intuition - 406000 долларов

(Изображение предоставлено Etheraudio)

Теперь, когда вы проверили Abbssolute Intuition выше, вас не должно удивлять, что электронные лампы, которые он использует, GM100, являются самыми большими из когда-либо созданных для аудио продукт. Этот усилитель весит колоссальные 398 кг, упаковывается и полностью ручной работы. Это делает его слишком важным для правильного написания слова «Абсолют».

Ultrasound Parsec - 400 000 долларов США

(Изображение предоставлено Ultrasound)

Ультразвук перешел на технологию без искажений, которую он представил на Otello выше в Parsec.Здесь сигнал пересекает только три компонента, которые, как утверждает Ультразвук, обеспечивают беспрецедентную прозрачность, скорость и гармоническую структуру. При весе 70 кг он относительно легкий в мире безумно дорогих стереоусилителей.

Goldmund Telos 5000 - 375 000 долларов США

(Изображение предоставлено Goldmund)

Пять тысяча Вт? Это не единственная безумная характеристика этого усилителя - он имеет высоту около метра, питается от шестнадцати отдельных трансформаторов, имеет рейтинг шума 0.0005 процентов и частотная характеристика до 300 000 Гц. А это больше, чем может понадобиться любому здравомыслящему человеку. Именно поэтому нам это нравится.

Wavac SH-833 - 350 000 долларов

(Изображение предоставлено Wavac Audio)

Триоды с прямым нагревом в сочетании с несимметричным ламповым моноблочным питанием класса A делают этот усилитель абсолютным зверем. Японский аудиобренд вложил все, что у него было, в эту специальную модель, посвященную 10-летнему юбилею, переработав совершенно новую, сильно изолированную силовую цепь и поместив все инновационные элементы в 60-миллиметровое прочное алюминиевое шасси, отделанное, конечно, золотым оттенком шампанского.

Есть также бюджетная версия, которая стоит всего 70 000 долларов, на тот случай, если в этом месяце вам не хватит денег.

Audio Note Japan Ongaku - 250 000 долларов

(Изображение предоставлено: Audio Note)

Созданный в 1989 году, как и Тейлор Свифт, в его трансформаторе используется чистое серебро - один из наиболее важных аспектов сохранения изящного и достойного звука 211 силовых ламп, как сообщает Audio Note, а также проводников и конденсаторов. Но если вы послушаете через это Тейлор Свифт, это будет напрасно для вас.

FM Acoustics 2011 - 245 000 долларов

(Изображение предоставлено HigherFi.com)

FM Acoustics имеет некоторую родословную. Его единицы изготавливаются вручную в Швейцарии, с вниманием к деталям и цене, которые не уступают швейцарским часовым мастерам.


БОЛЬШЕ:

11 самых дорогих динамиков в мире

11 самых дорогих пар наушников в мире

10 самых дорогих проигрывателей винила в мире

Лучшие проигрыватели виниловых пластинок 21 век

.

Лучшие наушники 2020 года

Выбор наушников, подходящих для ваших нужд и вашего бюджета, может оказаться сложной задачей. В конце концов, существует так много разных типов, которые соперничают за ваше внимание, в том числе проводные модели, беспроводные наушники с шейным креплением и настоящие беспроводные наушники . Как узнать, какой из них выбрать?

Вот почему мы собрали это удобное руководство. Лучшие наушники 2020 года выпускаются в различных форм-факторах - стиль, который вам следует выбрать, зависит от ваших потребностей.Если вы ненавидите провода и у вас приличный бюджет, мы рекомендуем настоящие беспроводные наушники без кабеля, такие как Sony WF-1000XM3 и AirPods Pro , многие из которых теперь оснащены дополнительными функциями, включая шумоподавление.

Вы цените безопасность и точность воспроизведения звука превыше всего? Ознакомьтесь с проводными наушниками в нашем списке ниже. Или выберите что-то, в котором есть лучшее из обоих миров, с парой лучших беспроводных наушников . Эти стили могут подключаться к вашему телефону через Bluetooth, но при этом сохраняют шнур между самими двумя наушниками, что означает меньшую вероятность несчастных случаев.

Все лучшие наушники 2020 года объединяет то, что они компактны, звучат фантастически и очень удобны в использовании по сравнению с громоздкими накладными наушниками .

Обновление: Мы с нетерпением ждем возможности узнать, какие новые наушники будут анонсированы на CES 2021 , крупнейшей технической выставке, которая состоится (виртуально) в январе 2021 года. Можно надеяться, что в январе 2021 года также будет интересный запуск: Samsung Galaxy Buds Pro .Говорят, что эти новые наушники являются новейшими беспроводными наушниками от южнокорейского технологического гиганта и могут стать лучшими наушниками компании.

Утечки и слухи распространяются в последние недели, и ожидается, что они будут объявлены вместе с Samsung Galaxy S21 , который, по слухам, будет выпущен 14 января 2021 года.

Наш лучший наушник picks

(Изображение предоставлено 1More)

1. 1More Triple Driver In-Ear Headphone

Лучшие наушники, которые вы можете купить в 2020 году

Технические характеристики

Акустический дизайн: Закрыто

Вес: N / A

Длина кабеля: н / д

Частотная характеристика: 20-40 000 Гц

Драйверы: н / д

Тип драйвера: динамический

Чувствительность: 99 дБ при 1 кГц

Импеданс: 32 Ом

Срок службы батареи: нет

Диапазон беспроводной связи: Нет

NFC: Нет

Причины для покупки

+ Великолепное качество звука + Отличная конструкция и дизайн + Непревзойденная стоимость

Причины, по которым следует избегать

-Пластиковый пульт ДУ кажется дешевым

9000 2 Если вы хотите, чтобы в наушниках был провод, то наушники-вкладыши 1More Triple Driver - лучшие наушники, которые вы можете купить в 2020 году.Проведя несколько недель как с наушниками-вкладышами 1MORE Triple Driver, так и с наушниками-вкладышами 1MORE Quad Driver, мы были потрясены тем, насколько ценно каждое из них в их предполагаемом ценовом диапазоне.

За 100 долларов США / 100 фунтов стерлингов (около 168 австралийских долларов) трудно придумать более звучащую пару наушников, чем 1MORE Triple Driver. Тем не менее, если вам нужна только эта небольшая дополнительная изысканность и роскошные материалы, драйверы 1MORE Quad по-прежнему являются выгодной сделкой по удвоенной цене.

У Triple Drivers мало что можно придумать.Их резиновый кабель раздражает, а пульт дистанционного управления кажется дешевым, но это просто придирки. По их цене невозможно сделать лучше, чем наушники-вкладыши Triple Driver от 1MORE.

Прочитайте полный обзор: 1More Обзор наушников-вкладышей с тройным драйвером

(Изображение предоставлено Sony)

2. Беспроводные наушники Sony WF-1000XM3 True Wireless

Наушники с шумоподавлением, воплотившие наши мечты в реальность true

Технические характеристики

Акустическая конструкция: закрытая

Вес: 70 г

Частотная характеристика: 20-20 000 Гц

Драйверы: 6 мм

Тип драйвера: купольный

Чувствительность: нет

Импеданс: нет A

Срок службы батареи (на борту): 6 часов

Срок службы батареи (зарядный футляр): 18 часов

Радиус действия беспроводной связи: 30 футов

NFC: Да

Причины для покупки

+ Эффективное шумоподавление + Незаметный внешний вид + Слушать тоже очень весело

Причины, по которым следует избегать

-Не подходит для занятий спортом

Учитывая, что шумоподавление в проводных наушниках по-прежнему редко встречается, тот факт, что Sony удалось упаковать это в пару, которая не только беспроводная, но настоящая беспроводная связь действительно очень впечатляет.

Sony WF-1000XM3 может предложить уровень шумоподавления, который чрезвычайно хорош для пары наушников - они не будут предлагать такую ​​же изоляцию, как пара наушников-вкладышей, но это достойный компромисс для этого более обтекаемая форма.

Время автономной работы выше среднего, да и компактный зарядный футляр довольно приятный. Накладные регуляторы громкости, аналогичные PowerBeats Pro, только что были представлены посредством обновления прошивки, что сделало их даже лучше, чем они были при запуске, и закрепило их место среди лучших наушников 2020 года.

Подробнее: Обзор Sony WF-1000XM3

.

Самый мощный в мире акустический тракторный луч может проложить путь для левитации людей

Принцип работы виртуальных вихрей: сплетенные короткие вихри противоположных направлений испускаются, чтобы захватить и стабилизировать частицу. Предоставлено: Бристольский университет.

Акустические лучи трактора используют силу звука для удержания частиц в воздухе и, в отличие от магнитной левитации, могут захватывать большинство твердых тел или жидкостей. Инженеры Бристольского университета впервые показали, что в акустическом тракционном луче можно стабильно улавливать объекты, размер которых превышает длину волны звука.Это открытие открывает двери для манипуляций с лекарственными капсулами или микрохирургическими инструментами внутри тела. Транспортировка хрупких и крупных образцов без контейнеров теперь также возможна и может привести к левитации человека.

Исследователи ранее думали, что акустические лучи трактора были принципиально ограничены левитирующими небольшими объектами, поскольку все предыдущие попытки улавливать частицы больше длины волны были нестабильными, и объекты неконтролируемо вращались.Это связано с тем, что вращающееся звуковое поле передает часть своего вращательного движения объектам, заставляя их вращаться все быстрее и быстрее, пока они не будут выброшены.

Новый подход, опубликованный сегодня в Physical Review Letters , использует быстро колеблющиеся акустические вихри, похожие на звуковые торнадо, состоящие из твистеровидной структуры с громким звуком, окружающим безмолвное ядро.

Исследователи из Бристоля обнаружили, что скорость вращения можно точно контролировать, быстро меняя направление закручивания вихрей, что стабилизирует притягивающий луч.Затем они смогли увеличить размер бесшумного ядра, позволяя ему удерживать более крупные объекты. Работая с ультразвуковыми волнами с частотой 40 кГц, похожей на ту, которую могут слышать только летучие мыши, исследователи держали двухсантиметровую полистирольную сферу в луче трактора. Эта сфера имеет размер более двух акустических длин волн и является самой большой из всех, захваченных лучом трактора. Исследования показывают, что в будущем таким образом могут левитировать гораздо более крупные объекты.

Частица пенопласта 1.6 см (1,88 длины волны звука) в центре ультразвукового генератора виртуальных вихрей с частотой 40 кГц. Предоставлено: Бристольский университет.

Доктор Асьер Марцо, ведущий автор статьи из Бристольского департамента машиностроения, сказал: «Исследователи акустики были разочарованы ограничением размера в течение многих лет, поэтому приятно найти способ преодолеть его. Я думаю, что это открывает дверь в много новых приложений ".

Д-р Михай Калеап, старший научный сотрудник, разработавший моделирование, объяснил: «В будущем с большей акустической мощностью можно будет удерживать даже более крупные объекты.Считалось, что это возможно только при использовании более низких частот, что сделало эксперимент слышимым и опасным для людей ».

Брюс Дринкуотер, профессор ультразвука факультета машиностроения, который руководил этой работой, добавил: «Акустические лучи трактора обладают огромным потенциалом во многих приложениях. Меня особенно вдохновляет идея бесконтактных производственных линий, на которых хрупкие объекты собираются без касаясь их ".

Окрашенные пенополистиролом частицы диаметром 2 мм вращаются внутри обычного вихря.Предоставлено: Бристольский университет.
Изобретен звуковой тракторный луч (с видео)
Дополнительная информация: Акустические виртуальные вихри с настраиваемым орбитальным угловым моментом для захвата частиц Ми, Physical Review Letters (2018).journals.aps.org/prl/accepted/… 0495104784e979276734 Предоставлено Бристольский университет

Ссылка : Самый мощный в мире акустический тракторный луч может проложить путь для левитации людей (22 января 2018 г.) получено 31 декабря 2020 г. с https: // физ.org / новости / 2018-01-мир-мощный-акустический-трактор-pave.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Самый мощный в мире акустический тракторный луч может проложить путь для левитации человека - ScienceDaily

Акустический тракторный луч использует силу звука для удержания частиц в воздухе и, в отличие от магнитной левитации, может захватывать большинство твердых или жидких тел. Инженеры Бристольского университета впервые показали, что в акустическом тракционном луче можно стабильно улавливать объекты, размер которых превышает длину волны звука. Это открытие открывает двери для манипуляций с лекарственными капсулами или микрохирургическими инструментами внутри тела.Транспортировка хрупких и крупных образцов без контейнеров теперь также возможна и может привести к левитации человека.

Исследователи ранее думали, что акустические лучи трактора в основном были ограничены левитирующими небольшими объектами, поскольку все предыдущие попытки улавливать частицы больше длины волны были нестабильными, когда объекты неконтролируемо вращались. Это связано с тем, что вращающееся звуковое поле передает часть своего вращательного движения объектам, заставляя их вращаться все быстрее и быстрее, пока они не будут выброшены.

Новый подход, опубликованный в Physical Review Letters сегодня [понедельник, 22 января], использует быстро колеблющиеся акустические вихри, похожие на звуковые торнадо, состоящие из твистеровидной структуры с громким звуком, окружающей безмолвное ядро.

Исследователи из Бристоля обнаружили, что скорость вращения можно точно контролировать, быстро меняя направление закручивания вихрей, что стабилизирует притягивающий луч. Затем они смогли увеличить размер бесшумного ядра, позволяя ему удерживать более крупные объекты.Работая с ультразвуковыми волнами с частотой 40 кГц, похожей на ту, которую могут слышать только летучие мыши, исследователи держали двухсантиметровую полистирольную сферу в луче трактора. Эта сфера имеет размер более двух акустических длин волн и является самой большой из всех, захваченных лучом трактора. Исследования показывают, что в будущем таким образом могут левитировать гораздо более крупные объекты.

Доктор Асьер Марцо, ведущий автор статьи из Бристольского департамента машиностроения, сказал: «Исследователи акустики были разочарованы ограничением размеров в течение многих лет, поэтому приятно найти способ его преодолеть.Я думаю, это открывает двери для многих новых приложений ».

Д-р Михай Калеап, старший научный сотрудник, разработавший моделирование, объяснил: «В будущем с большей акустической мощностью можно будет удерживать даже более крупные объекты. опасно для человека ».

Брюс Дринкуотер, профессор ультразвука факультета машиностроения, который руководил работой, добавил: «Акустические лучи трактора имеют огромный потенциал во многих областях применения.Меня особенно вдохновляет идея бесконтактных производственных линий, на которых хрупкие предметы собираются, не касаясь их ».

История Источник:

Материалы предоставлены Бристольским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Actran Acoustics - мощное программное обеспечение для акустического моделирования

Actran - это лучшее программное обеспечение для акустики, предназначенное для решения акустических, виброакустических и аэроакустических задач. Actran, используемый производителями и поставщиками автомобилей, аэрокосмическими и оборонными компаниями, а также производителями потребительской продукции, помогает инженерам лучше понять и улучшить акустические характеристики своих конструкций.

Actran предоставляет богатую библиотеку моделей материалов, полную библиотеку элементов, которая включает бесконечное количество элементов, высокопроизводительные решатели для решения задач большого размера и удобный графический интерфейс, который легко настраивается в соответствии с вашими потребностями.Actran с его модульной структурой может быть развернут в зависимости от ваших приложений и требований.

Actran Acoustics - это базовый модуль семейства Actran. Это и автономный инструмент, и предварительное условие для расширенных модулей, таких как Actran VibroAcoustics, Actran AeroAcoustics и Actran TM. Некоторые из надежных возможностей этого модуля включают:

  • Имитация стандартной и конвекционной акустики
  • Извлечение акустических мод
  • Анализировать звуковое поле в полостях с помощью модального или физического подхода
  • Моделирование поглощающих стен с использованием условий импеданса моделей пористого материала
  • Анализировать звуковое излучение
  • Анализировать распространение звука в воздуховодах, впускных и выпускных линиях или распределительных системах в зданиях, самолетах и ​​автомобилях
  • Восстановить результаты вибрации от большинства структурных решателей FEA для радиационного анализа
Примеры приложений:
  • Излучение звука вибрирующими конструкциями: силовой агрегат, компоненты двигателя (масляный поддон, впускной коллектор и воздушный фильтр, клапанная крышка и т. Д.)), компрессоры, электродвигатели, громкоговорители и многое другое.
  • Шум на впуске и выпуске, включая сложные глушители и глушители.
  • Кондиционеры и системы распределения (расчет коэффициентов передаточных матриц).
  • Звукопоглощение в салонах автомобилей, поездов и самолетов.
  • Распространение звука в сложных средах со средним потоком или градиентом температуры.
  • Аудиоустройства, такие как телефоны, слуховые аппараты или музыкальные инструменты.
Узнайте больше о продуктах и ​​услугах Actran на сайте www.fft.be
.

50 лучших песен 2020 года (пока): подборка сотрудников

.

Смотрите также