Железная дорога условный знак


Условные знаки для топографических планов - Железные дороги и сооружения при них

155 Железные дороги [230-232]

156 Железные дороги электрифицированные, опоры контактной сети [232, 233]

157 Железные дороги монорельсовые [232, 234]

158 1) Железные дороги узкоколейные [232, 235]:

2) Трамвайные линии [232, 236]

3) Опоры контактной сети [236]

4) Назначение линии и ширина колеи [235, 236]

159 Железные дороги нормальной колеи строящиеся [237]

160 Железные дороги узкоколейные строящиеся и трамвайные линии строящиеся [237]

161 Полотно разобранных железных дорог [238]

162 Участки железных дорог со значительными уклонами (0,020 и более) [239]

163 Фуникулеры и бремсберги строящиеся [240]

164 Фуникулеры и бремсберги строящиеся [240]

165 Дороги подвесные, их опорные столбы и фермы [241]

166 Железные дороги по насыпям (цифры - высоты насыпей в м) [242]

167 1) Железные дороги в выемках с неукрепленными откосами [242, 243]

2) Железные дороги в выемках с укрепленными откосами (надписи - способы укрепления и глубины выемок в м) [242,243]

168 Железные дороги в выемках с подпорными стенками (каменными, бетонными или железобетонными) [242, 243]
169 Входы в туннели и галереи [244]. Железные дороги в туннелях и их характеристики (в числителе дроби - высота и ширина, в знаменателе - длина в м) [244]
170 Пути станционные [245]

171 концы рельсовых путей (тупики) [245, 246]:

1) без упоров

2) с упорами

3) с упорами и балластной призмой

172 1) Стрелки переводные на железнодорожных и трамвайных путях [247, 248]

2) Знаки километрового пикетажа [247]

3) Отметки высот головки рельса [247, 249]

173 Круги поворотные [250]

174 1) Переезды через железные дороги [251]

2) Шлагбаумы [251]

3) Ворота габаритные [251]

175 Виадуки (мосты) пешеходные над железными дорогами [252]

176 Платформы пассажирские (низкие, высокие) [253]:

1) открытые с гравийным или каменным покрытием

2) открытые асфальтированные или железобетонные

3) открытые деревянные (цифры - отметки высот края платформы и головки рельса)

4) крытые цементобетонные с одним и двумя рядами опор

177 Платформы грузовые и площадки погрузочно-разгрузочные [253, 254]:

1) низкие (с бортовым камнем или без него)

2) высокие

3) высокие (рампы) при зданиях или сооружениях; цифры - высоты в м.

178 Семафоры [255]

179 Семафоры на мостике двухопорном [255]
180 Семафоры на мостике консольном [255]
181 Светофоры мачтовые [256]
182 Светофоры карликовые [256]
183 Светофоры подвесные (светофорные арки) [256]
184 Диски предупредительные, уклоно-указатели, щиты мане овые и опороносительные, указатели маршрутные и другие знаки вдоль железнодорожных путей [257]

185 Ворота габаритные над железной дорогой [258]

Топографические условные знаки и обозначения дорожной сети

Железные дороги на картах и планах изображаются с подразделением их по числу и ширине путей на трехколейные, двухколейные, одноколейные и узкоколейные, а также по состоянию: действующие, строящиеся и разобранные. Кроме того, выделяются электрифицированные, подвесные, конно-железные дороги и трамвайные линии.

На железных дорогах обозначаются все придорожные сооружения – станции, разъезды, будки и т. п. Исключение составляют лишь линии связи, расположенные в полосе отчуждения дороги, и километровые столбы, которые на карты не наносятся.
Рядом с железнодорожными постройками всегда даются пояснительные сокращенные подписи (Б. – будка, каз. – казарма, ст. – станция, тов. ст. – товарная станция, платф. – платформа, раз. – разъезд и т. д.).

Условные топографические знаки железнодорожных станций учитывают разделение их на три класса. Чем больше пропускная способность станции (развитие путей, число обслуживаемых направлений), тем выше класс станции. Условный знак станции 1-го класса имеет два зачерненных прямоугольника, 2-го класса – один. Станции же 3-го класса изображаются так же, как и станции 2-го, но знаком меньшего размера. Черные прямоугольники условного знака станции помещаются с той стороны дороги, с которой располагается главное станционное здание; если же оно находится среди путей, то прямоугольник ставится посреди условного знака. Собственное название станции подписывается на карте рядом с ее пояснительной подписью – ст.; например: ст. Климашевка. Название станции не подписывается, если она расположена в одноименном населенном пункте или же поблизости от него. В последнем случае название населенного пункта, общее с названием станции подчеркивается тонкой линией. У насыпей и выемок иногда подписывается их высота или глубина в метрах.

Топографические знаки и условные обозначения железных дорог и железнодорожных сооружений

Автогужевые дороги на картах разделяются на следующие виды:

Топографические знаки и условные обозначения автогужевых дорог

На шоссейных и грунтовых улучшенных дорогах обозначаются спуски и подъемы круче 10 градусов.

На автогужевых дорогах также обозначаются насыпи, выемки, тоннели, гати, гребли, фишины, мосты, километровые столбы, указатели дорог, линии связи и перевалы (в горных районах).

На шоссейных и грунтовых улучшенных дорогах цифрами вдоль оси дороги подписывается ширина проезжей части. На шоссейных дорогах при этом подписываются ширина одетой части дороги и ширина всей дороги – от канавы до канавы. Вторая подпись ставится справ от первой в скобках, например 10 (14).

Цифры при километровых столбах на автострадах показывают километраж. Подписи у условных картографических знаков мостов на шоссейных и грунтовых улучшенных дорогах дают длину моста в метрах (числитель) и грузоподъемность его в тоннах (знаменатель).

Длина мостов, имеющих протяжение на карте более 1, 5 мм, показывается всегда в масштабе, менее же значительные наносятся вне масштаба, и длину их поэтому нельзя измерять по карте. Если перед знаком моста на шоссейных и улучшенных грунтовых дорогах стоят две черточки, перпендикулярные к оси дороги, то это означает, что мост имеет ширину на две и более автомашины. В населенных пунктах наносятся только крупные мосты.

Условные знаки топографических карт (шпаргалка)

0-9
1-й, 1-я, 1-е Первый,-ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
2-й, 2-я, 2-е Второй, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
3-й, 3-я, 3-е, 3-й Третий, -ья, -ье, ьи (часть собственного названия)
 
А
А Асфальт, асфальтобетон (материал покрытия дорог)
абразив. Абразивный завод
авт. Автомобильный завод
авторем. Авторемонтный завод, авторемонтные мастерские
алб. Алебастровый завод
алмаз. Алмазное месторождение, алмазный прииск
анг. Ангар
анил. Анилино-красочный завод
АО Автономная область (при собственном названии)
апат. Апатитовые разработки
ар. Арык (при собственном названии)
арт. к. Артезианский колодец
арх. Архипелаг (при собственном названии)
асб. Асбестовый завод, карьер, рудник, асбестообогатительная фабрика
АССР Автономная Советская Социалистическая Республика (при собственном названии)
астр. Астрономический пункт
асф. Асфальтовый завод
аэрд. Аэродром
аэрп. Аэропорт
 
Б
Б Булыжник (материал покрытия дорог)
б. бак. Будка бакенщика
б. тр. Будка трансформаторная
б., бал. Балка (при собственном названии)
Б., Бол. Большой, -ая, -ое, -ие (часть собственного названия)
бар. Барак
бас. Бассейн
бер. Береза (порода леса)
Бет. Бетонный (материал плотины)
биол. ст. Биологическая станция
б-ка Банка
бл.-п. Блокпост (железнодорожный)
Ближн. Ближний, -яя, -ее, -не (часть собственного названия)
бол. Болото (при собственном названии)
больн. Больница
Бр Брусчатка (материал покрытия дорог)
бр. Брод
бр. мог. Братская могила
буг. Бугор (при собственном названии)
булг. Булгуннях
бум. Бумажной промышленности (комбинат, фабрика)
бур. Буровая вышка, скважина
бух. Бухта (при собственном названии)
 
В
В Вязкий (грунт дна реки)
ваг. Вагоноремонтный, вагоностроительный завод
вдкч. Водокачка
вдп. Водопад
вдпр. ст. Водопроводная станция
вдхр. Водохранилище
Вел.,/td> Великий, -ая, ое, ие (часть собственного названия).
Верх. Верхний, -яя, -ее, -ие (часть собственного яазвания)
вет. Ветеринарный пункт
вечнозел. Вечнозеленые лиственные породы леса
вин. Винодельческий, винокуренный завод
вкз. Вокзал
влк. Вулкан (при собственном названии)
вод. Водонапорная башня
вод. п. Водомерный пост
вод. ст. Водная станция
возвыш. Возвышенность (при собственном названии)
Вост. Восточный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия).
впад. Впадина (при собственном названии)
Выс. Выселки (часть собственного названия)
 
Г
Г Гравий (материал покрытия дорог)
г. Гора (при собственном названии)
г. дв. Господский двор (на иностранной территории)
г. прох. Горный проход (при собственном названии)
г.-сол. Горько-соленая (вода в озерах, источниках, колодцах)
гав. Гавань (при собственном названии)
газ. Газовый завод, газовая вышка, скважина
газг. Газгольдер
гал. Галантерейной промышленности (завод, фабрика)
галеч. Галечник (продукт добычи)
гар. Гараж
гвозд. Гвоздильный завод
гидр. скв. Гидрологическая скважина
гидрол. ст. Гидрологическая станция
гидромет. ст. Гидрометеорологическая станция
гипс. Гипсовый завод, карьер, рудник
Гл. Главный (часть собственного названия)
гл. Глубина
глин. Глина (продукт добычи)
глиноз. Глиноземный завод
гонч. Гончарный завод
гор. Горячий источник
гост. Гостиница
гряз. Грязевой вулкан
ГСМ Горюче-смазочных материалов (склад)
гсп. Госпиталь
ГЭС Гидроэлектростанция
 
Д
Д Деревообрабатывающей промышленности (завод, фабрика) древ. Деревянный (материал моста, плотины)
Д. О. Дом отдыха
дв. Дальний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия) . Дальн. Двор
дет. д. Детский дом
джут. Джутовый завод
дол. Долина (при собственном названии)
домостр. Домостроительный завод, комбинат
древ. уг. Древесный уголь (продукт обжига)
дров. Дровяной склад
дрож. Дрожжевой завод
 
Е
ер. Ерик (при собственном названии)
 
Ж
ЖБ Железобетонный (материал моста, плотины)
жел. Железистый источник, железообогатительная фабрика, место добычи железной руды
жел.-кисл. Железнокислый источник
животн. Животноводческий совхоз, животноводческая ферма
 
З
заим. Заимка (при собственном названии)
зал. Залив (при собственном названии)
зап. Запань
Зап. Западный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
запов. Заповедник (при собственном названии)
засып. Засыпанный колодец
зат. Затон (при собственном названии)
звер. Звероводческий совхоз, питомник
Зем. Земляной (материал плотины)
земл. Землянка
зерк. Зеркальный завод
зерн. Зерноводческий совхоз
зим. Зимовка, зимовье
зол. Золотой (прииск, месторождение)
зол.-плат. Золото-платиновые разработки
 
И
игр. Игрушечная фабрика
изв. Известковый карьер, известь (продукт обжига)
изумр. Изумрудные копи
им. Имени (часть собственного названия)
инст. Институт
иск. волок. Искусственного волокна (фабрика)
ист. Источник
 
К
К Каменистый (грунт дна реки)
К Каменный (материал моста, плотины)
К Камень колотый (материал покрытия дорог)
К. Колодец (при отсутствии собственного названия)
к. Колодец (при собственном названии)
каз. Казарма
кам. Каменоломня, камень
кам. стб. Каменный столб
кам.-дроб. Камнедробильный завод
камв. Камвольный комбинат, камвольная фабрика
кан. Канал
канат. Канатный завод
каол. Каолин (продукт добычи), каолиновый обогатительный завод
каракул. Каракулеводческий совхоз
карант. Карантин
кауч. Каучуковый завод, плантация каучуконосов
керам. Керамический завод
кин. Кинематографической промышленности (завод, фабрика)
кирп. Кирпичный завод
Кл. Клинкер (материал покрытия дорог)
кладб. Кладбище
клх. Колхоз
клх. дв. Колхозный двор
кож. Кожевенный завод
кокс. Коксохимический завод
кол. Колония (при собственном названии)
комбик. Комбикормовый завод
компрес. ст. Компрессорная станция
кон. Коневодческий совхоз, конный завод
конд. Кондитерская фабрика
конопл. Коноплеводческий совхоз
конс. Консервный завод
котл. Котловина (при собственном названии)
коч. Кочевье
кош. Кошара
кр. Край (при собственном названии)
Кр., Красн. Красный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
крахм. Крахмало-паточный, крахмальный завод
креп. Крепость
круп. Крупяной завод, крупорушка
кум. Кумирня
кур. Курорт
кург. Курган, курганы (при собственном названии)
 
Л
лаг. Лагуна
лакокр. Лакокрасочный завод
Лев. Левый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
ледн. Ледник, ледники (при собственном названии)
лесн. Лесника дом
леснич. Лесничество
лесоуч. Лесоучасток
лесп. Лесопильный завод
лесхоз. Леспромхоз
лет. Летник, летовка
леч. Лечебница
ЛЗС Лесозащитная станция
лим. Лиман (при собственном названии)
листв. Лиственница (порода леса)
льновод. Льноводческий совхоз
льнообр. Льнообрабатывающий завод
 
М
М Металлический (материал моста)
м. Мыс (при собственном названии)
М., Мал. Малый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
мак. Макаронная фабрика
марганц. Марганцевая руда (продукт добычи)
маргар. Маргариновый завод
маслоб. Маслобойный завод
маслод. Маслодельный завод
маш. Машиностроительный завод
меб. Мебельная фабрика
медепл. Медеплавильный завод, комбинат
медн. Медные разработки
мет. Металлургический завод, завод металлоизделий
мет. ст. Метеорологическая станция
мет.-обр. Металлообрабатывающий завод
мех. Меховая фабрика
МЖС Машинно-животноводческая станция
мин. Минеральный источник
ММС Машинно-мелиоративная станция
мог. Могила, могилы
мол. Молочный завод
мол.-мясн. Молочно-мясной совхоз
мон. Монастырь
мрам. Мрамор (продукт добычи)
МТМ Машинно-тракторная мастерская
МТФ Молочнотоварная ферма
муз. инстр. Музыкальных инструментов (фабрика)
мук. Мельница (мукомольная)
мыл. Мыловаренный завод
мясн. Мясной промышленности (завод, комбинат)
 
Н
набл. Наблюдательная вышка
наполн. Наполняемость колодца
нац. окр. Национальный округ (при собственном названии)
недейств. Недействующая (железная дорога)
нефт. Нефтедобыча, нефтеперегонный завод, нефтехранилище, нефтяная вышка, скважина
Ниж. Нижний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия)
низм. Низменность (при собственном названии)
ник. Никелевый рудник
Нов. Новый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
 

Топографические и тактические условные знаки. Дорожная сеть. Пункты управления и средства связи

  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Рефераты

Интернет

Железнодорожные путевые знаки. Виды и описание

При организации железнодорожных перевозок ключевую роль играет вопрос безопасности.

Железнодорожный транспорт и железная дорога в целом является источником повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдение определенных правил всеми участниками этого процесса.

За все время существования железнодорожного транспорта в России (а это больше ста пятидесяти лет) был выработан целый комплекс мер, позволяющих осуществлять перевозки людей и грузов в точный срок, безопасно и комфортно. Одной из составляющих этого комплекса являются знаки сигнальные железных дорог.

Комплект плакатов Знаки безопасности в путевом хозяйстве

Комплект-8л (Ламинированная бумага; А3)

Разработка ГАСЗНАК.

Согласно ГОСТ 8442-65

Переносные сигнальные знаки

Предупредительные сигнальные знаки

Представленные ниже предупредительные сигнальные знаки могут быть как переносными, так и постоянными:

Временные сигнальные знаки

На участках, на которых работают скоростные снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки следующих видов:

Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев

Поднять нож, закрыть крылья

Поднять нож, закрыть крылья

При наличии двух препятствий

Опустить нож, открыть крылья

Топографические условные знаки и обозначения дорожной сети. Фото и описания

Небольшо спиоск сокращений железнодорожных сокращений:

Б. – будка,
каз. – казарма,
ст. – станция,
тов. ст. – товарная станция,
платф. – платформа,
раз. – разъезд и т. д.).

Классификация станций в зависимости от пропускной способности станции, развитие путей, числа обслуживаемых направлений включает в себя три класса

Условный знак станции 1-го класса имеет два зачерненных прямоугольника,

2-го класса – один.

Станции 3-го класса изображаются аналогично, как и станции 2-го, но знаком меньшего размера.

Тут есть один интересный нюанс. Черные прямоугольники (условный знакстанции) помещаются обычно с той стороны дороги, с которой располагается главное станционное здание; В том случае, если оно находится среди путей, то прямоугольник ставится посередине условного знака.

Название станции
Если станция расположена в одноименном населенном пункте или же поблизости от него, то её название не указывается. Тогда название населенного пункта, аналогичного с названием станции подчеркивается тонкой линией.

Высота ямок

Иногда у насыпей и выемок иуказывается их высота или глубина в метрах.

Железнодорожное изобретение и история

изобретатель История железнодорожных инноваций

Очерк истории железной дороги

Мэри Беллис

Рельсовые дороги, называемые вагонами, использовались в Германии еще в 1550 году. Эти примитивные рельсовые дороги состояли из деревянных рельсов, по которым конные повозки или повозки перемещались с большей легкостью, чем по грунтовым дорогам.Вагоны были началом современных железных дорог.

К 1776 году железо заменило дерево в рельсах и колесах телег. Вагоны превратились в трамваи и распространились по Европе. Лошади по-прежнему обеспечивали всю тягу. В 1789 году англичанин Уильям Джессап разработал первые вагоны с фланцевыми колесами. Фланец представлял собой канавку, которая позволяла колесам лучше держаться за рельс, это была важная конструкция, которая была перенесена на более поздние локомотивы.

Изобретение паровой машины сыграло решающую роль в изобретении современной железной дороги и поездов. В 1803 году человек по имени Сэмюэл Хомфрей решил профинансировать разработку парового автомобиля, который заменит конные повозки на трамваях. Ричард Тревитик (1771-1833) построил этот автомобиль, первый трамвайный локомотив с паровым двигателем. 22 февраля 1804 года локомотив перевез груз из 10 тонн железа, 70 человек и пять дополнительных вагонов на расстояние 9 миль между металлургическим заводом в Пен-и-Даррон в городе Мертир-Тидвил, Уэльс, на дно долины под названием Аберсиннон.На это ушло около двух часов.

В 1821 году англичанин Джулиус Гриффитс первым запатентовал пассажирский дорожный локомотив.

В сентябре 1825 года компания Stockton & Darlington Railroad Company стала первой железной дорогой, которая по регулярным расписаниям перевозила как товары, так и пассажиров с использованием локомотивов, разработанных английским изобретателем Джорджем Стивенсоном. Локомотив Стивенсона вытащил шесть груженых угольных вагонов и 21 пассажирский вагон с 450 пассажирами на расстояние более 9 миль примерно за час.

Джордж Стивенсон считается изобретателем первого паровоза для железных дорог. Изобретение Ричарда Тревитика считается первым трамвайным локомотивом, однако это был автомобильный локомотив, предназначенный для дороги, а не для железной дороги. Стивенсон рос в очень бедных условиях и не получил формального образования. Он работал в местных угольных шахтах и ​​был самоучкой по чтению и письму. В 1812 году он стал строителем шахтных двигателей, а в 1814 году построил свой первый локомотив для железнодорожной линии Стоктон и Дарлингтон.Стивенсон был нанят в качестве инженера компании и вскоре убедил владельцев использовать паровую тягу и построил первый на линии локомотив Locomotion. В 1825 году Стивенсон переехал на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу, где вместе со своим сыном Робертом построил (1826–29) Ракету.

Полковник Джон Стивенс считается отцом американских железных дорог. В 1826 году Стивенс продемонстрировал возможность паровоза на круговой экспериментальной трассе, построенной в его поместье в Хобокене, штат Нью-Джерси, за три года до того, как Джордж Стефенсон усовершенствовал практический паровоз в Англии.Первый чартер железной дороги в Северной Америке был предоставлен Джону Стивенсу в 1815 году. Затем последовали гранты и другим лицам, и вскоре началась работа над первыми действующими железными дорогами.

Спроектированный и построенный Питером Купером в 1830 году, Tom Thumb был первым паровозом американского производства, который работал на железных дорогах общего пользования.

Спальный вагон Pullman был изобретен Джорджем Пуллманом в 1857 году. Тренер или спальный вагон Pullman был разработан для ночных пассажирских путешествий.Спальные вагоны использовались на американских железных дорогах с 1830-х годов, однако ранние спальные вагоны были не такими удобными, а спальные вагоны Pullman Sleeper были очень удобными.

Продвинутые системы обучения
В 1960-х и начале 1970-х годов возник значительный интерес к возможности создания гусеничных пассажирских транспортных средств, которые могли бы двигаться намного быстрее, чем обычные поезда. С 1970-х годов интерес к альтернативной высокоскоростной технологии был сосредоточен на магнитной левитации или маглеве.Это транспортное средство движется на воздушной подушке, создаваемой электромагнитной реакцией между бортовым устройством и другим устройством, встроенным в его направляющие.

История разных Изобретатели железной дороги
Джордж Стивенсон
Джордж Стивенсон считается изобретателем первого паровоза для железных дорог.
Ричард Тревитик
Первый в мире локомотив был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году.
Железнодорожные изобретения, созданные женщинами-изобретателями
Среди ранних изобретений - ворота железнодорожного переезда Мэри И. Риггин; Смазочные системы Элизы Мерфи для осей железнодорожных вагонов для уменьшения схода с рельсов; и система снижения шума Мэри Уолтон для надземных железных дорог в Нью-Йорке.
Джон Стивенс
Полковник Джон Стивенс считается отцом американских железных дорог.
Питер Купер - Tom Thumb
Паровые двигатели
Одним из основных источников энергии для локомотивов был пар.
История железных дорог
Полная и краткая история, представленная Национальным железнодорожным музеем Грин-Бей, штат Висконсин.
Типы локомотивов
Англичанин Ричард Тревитик построил и эксплуатировал (1803-1804 гг.) Первый успешный паровоз для буксировки автомобилей по рельсам.
Железные дороги в XIX веке
Сборник статей и биографий о событиях, людях, местах и ​​вещах, важных для развития железных дорог в Британии XIX века.
История железных дорог
Важные вехи в развитии железных дорог Англии и Америки.
Ribbon Rail Productions
Основной источник исторической информации о железных дорогах.
Джордж Пуллман
Джордж Вестингауз
Джордж Вестингауз изобрел систему воздушных тормозов, которая сделала путешествие на поезде безопасным. Он также запатентовал другие устройства, связанные с железной дорогой.
Джордж Б. Дори имеет более 175 патентов на железнодорожный транспорт.
Электрическая улица и междугородные железные дороги
Муфты для железнодорожных вагонов - сцепка Janney
Andrew Jackson Beard - сцепка для вагонов

Фото: Кен Хоутон, Rail Images
http://www.ribbonrail.com/art/index.html
© Мэри Беллис


Важная информация об отказе от ответственности об этом О сайте.


.

Американские железные дороги и поезда сигналов

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СИГНАЛЫ из U.S
или Train Signals

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ

A - ОСНОВЫ СИГНАЛА
B - ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ
C - ДРУГИЕ СИГНАЛЫ
D - вспомогательное оборудование для СИГНАЛОВ
E - ПРОЧЕЕ СВЯЗАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ RR
F - СИГНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
G - ПРОИЗВОДИТЕЛИ
H - ЧЕРТЕЖИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ
I - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ и СХЕМЫ
J - МОДЕЛЬ / ЖЕЛЕЗНЫЙ ПАР / ДИЗЕЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И ИНФОРМАЦИЯ О СИГНАЛЕ
K - СБОРЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
L - МУЗЕИ СИГНАЛОВ
M - КАРТЫ
N - СИГНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
O - ДРУГИЕ БЕЗСИГНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ NEAT-O
P - МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ



Для отчетов о поездках, сигнальных и несигнальных, нажмите здесь
Один из лучших сигнальных блогов находится здесь



Ознакомьтесь с моими картами слияния железных дорог и семейной историей!




Если у вас есть что добавить, спросить, исправить или просто поболтать, вы можете найти меня на моей странице контактов.

Если вам нравится U.Южноамериканские железнодорожные сигналы, рассмотрите возможность присоединения к этим двум группам сигналов:
Группа сигналов железной дороги по адресу: http://groups.yahoo.com/group/Railway-Signaling/
Группа сигналов только для железной дороги Пенсильвании: http: / /finance.groups.yahoo.com/group/PRRSignaling/


Ищете классное письмо, чтобы использовать что-нибудь в своем? Все мои значки писем доступны здесь


TOP


A
СИГНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Введение
сигналов, используемых в U.SA Today
Глоссарий терминов сигналов
Сигналы и правила чтения 1
Сигналы и правила чтения 2
Методы управления поездом с помощью сигналов
Аббревиатуры и символы схем и чертежей
Диаграммы цветности для железных дорог и других служб
Временная шкала сигналов
Исследование сигналов - 8 / 2005

ВЕРХНИЙ


B
ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ
Ранние сигналы (шар, банджо, Smashboards и наклонные мишени)
семафоров
Сигналы прожектора
Сигналы CPL в стиле B&O
Сигналы PRR PL (сигнальные огни)
Сигналы PCL Amtrak (цветовой световой сигнал)
N&W PL и CPL сигналы
Цветные световые сигналы
Tri-Lights (также известные как цветные световые сигналы в треугольном формате)
Domino Signals (специальный формат сигналов Pennsy PL)
Транзитные сигналы для тяжелых железных дорог (метро и метро)
Транзитные сигналы для скоростных поездов

Стили различные стили сигналов американских железных дорог, прошлые и настоящие

Этот список дублирует (в основном) то, что находится на домашней странице RSUS


TOP


C
ДРУГИЕ СИГНАЛЫ
Сигналы горки и толчков
Перекрестки
Алмазная защита на переходах
Ворота для пешеходов

ДРУГИЕ БЕССИГНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СИГНАЛОВ
Ручные сигналы
Свистки и гудки
Флаги, классификационные флажки и фонари
ДРУГИЕ Фонари
9000 ДРУГИЕ
Коллекция изображений случайных сигналов со всего мира.....


ТОП

D Вспомогательное оборудование для СИГНАЛОВ
Сигнальные мосты
Релейные домики, Корпуса для оборудования, аккумуляторные ящики и т. Д.
Варианты монтажа
Линзы
Сигнальные реле
Кукольные стойки
Наконечники и наконечники
Лампочки
Батареи
Источники питания и трансформаторы
Грозозащитные разрядники

TOP


E
ПРОЧЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СВЯЗЬ
Телефоны, телеграф, Столбы и изоляторы

TRACK
Дефект, Hot Box и датчики тягового оборудования
Переключатели (стрелочные переводы) и стрелочные машины
Переключатели (стрелочные переводы), метательные механизмы (ручные)
Стрелочные (стрелочные) и гусеничные нагреватели
Сходы с рельсов
Фланцевые лубрикаторы
Шпалы (стяжки)

КОНСТРУКЦИИ
Станции и башни Мэриленд
Станции, депо, туннели и мосты - Индекс всех штатов

MISC
Сигналы светофора с линзами семафоров!


TOP


F
СИГНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
Аспекты сигналов в книге правил

TOP


G
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
GE - Harmon http: // www.getransportation.com/na/en/signalingcommunications.html
General Signal http://www.generalsignals.com/
GRS - General Railway Signal / сейчас Alstom
http://www.alstomsignalingsolutions.com/OurProducts/WaysideProducts/Signals/ Сигнал Холла
Safetran (Invensys Rail Group) http://www.safetran.com/
Продукты Seermi http://www.serrmi.com/
US&S - Union Switch & Signal http://www.ansaldo-sts.com/AnsaldoSTS/EN/index.sdo
Вестерн Каллен Хейс http: // www.wch.com/
Западная железная дорога снабжение
Дорман (Великобритания) http://www.dorman.co.uk/rail/infrastructure/led-colour-light-signal/index.html

TOP
H
ЧЕРТЕЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ

US&S
S & T-2 Семафоры
Сигналы габаритных огней типа PL-2

TOP


I
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ и СХЕМЫ
Собственные схемы сигнального драйвера Тоддса
Модель железнодорожного сигнального привода Майкла Ватноски
Чертежи CSX от Carroll Interlocking (Балтимор, Мэриленд, местонахождение последнего известного полного CPL)

TOP


J
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА РЕЖИМЕ ПАРА И ДИЗЕЛЬ
МОДЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
и ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛЬНЫХ СИГНАЛАХ
Live Steam & Diesel
Live Steam и Live Diesel Домашняя страница
Отличная страница со ссылками на все Live Steam и Live Diesel Railroads, на которых есть веб-сайты

Model Railroads
BSME - Балтиморское общество инженеров-моделистов в центре Балтимора MD
Superior Central RR - Большая щука HO в Траверс-Сити, штат Мичиган, автор: John Popa
the Holland Modular Railroad Club Модульный RR-клуб, расположенный в Голландии и Зеландии в западном Мичигане
Model Railroad Signal Stuff
Simple Two Color Latching Signal Circuit
Есть модель железнодорожной щуки? Ознакомьтесь с предложениями модели железной дороги

- включает сигналы
Signalist DCC Signal Decoder Он может декодировать ВСЕ аспекты сигналов и программы Северной Америки с помощью ПК!

TOP
K
СБОРЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ

Моя собственная коллекция (не ожидайте многого :-)
Фантастическая личная коллекция от sltower2000
Отличная коллекция от Scott H
Отличная коллекция персональных сигналов и панелей управления: http: // rrsignal.com / signal.htm

Еще одна замечательная коллекция сигналов RR и (в основном) железной дороги Вирджинии Rwy от Обри Уайли: http://junkmanwiley.blogspot.com/

ТОП
L
МУЗЕИ (др.) С СИГНАЛАМИ

Чтобы упростить себе задачу и не обновлять ДВУХ списков, пожалуйста, проверьте здесь мой список музеев.

TOP


M
КАРТЫ
Как и выше, эта страница была объединена с моей домашней страницей Railfan Guides: http: // www.railfanguides.us/

TOP


N
СИГНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
Эти ссылки расположены в произвольном порядке, обычно в том виде, в каком я их нахожу или если кто-то платит мне огромные суммы денег :-)

Замечательный веб-сайт с кучей фотографий и документов, не торопитесь, спасибо, Zax, за все ваши усилия work
http://www.rrsignalpix.com/

Как начать построение сигнальной системы для собственной модели железной дороги
http: // waynes-train.com / site / Signals / GettingStarted / SignalsGettingStarted1.html

Справочник по аспектам для CPL и PL в B&O, N&W, Amtrak и PRR:
http://broadway.pennsyrr.com/Rail/Signal/aspects_us_pl.html

Огромная коллекция коллекций сигналов, а также отличные изображения поезда
http://www.redoveryellow.com/signals/index.html

Сайт парика Дэна:
http://www.trainweb.org/dansrailpix/ WIG_WAG_PAGE1c.htm

Все вещи Семафор (но не обновлялся с 2005 года):
www.semaphores.com/

Отличная страница ССЫЛКИ на railserve.com:
http://www.railserve.com/

Хороший раздел технической справки на веб-страницах железнодорожной техники. Люди:
http: //www.railway- Technical.com/US-sig.shtml

Хороший сайт к северу от границы, посвященный его прожектору US&S, очень хорошо сделанный !, на французском и английском языках:
http://www.emdx.org/rail/signaux/ SignalNain /

Коммерческий веб-сайт, на котором рассказывается об их светодиодах, используемых в Северном коридоре Amtrak
http: // www.ledsmagazine.com/articles/news/1/11/8/1

Отличный источник ссылок для сигнальных систем по всему миру:
http://www.thesignalpage.nl/en/data.php

Железнодорожные технические веб-страницы signal индексная страница:
http://www.railway-technical.com/site-map.shtml

Если вам нравятся сигналы перехода на перекрестке, это основная точка с более чем 14 000 пикселей:
http: //www.rxrsignals. net /

Трехстраничный список сигнальных сайтов, мой наконец был добавлен в апреле 2010 г.
http: // www.railroaddata.com/rrlinks/Signals/

Отличный источник информации о железнодорожных фонарях, часах, замках и т.д., а также о других вещах, таких как астрономия, COOL SITE, Джефф Полстон
http://www.jeffpolston.com/home. htm

Несколько интересных ссылок Билла Хадсона, связанных с моделями RR, электроникой и электричеством:
http://www.hudsontelcom.com/

Отличный веб-сайт, предлагающий не только информацию о поездах, но и ссылки на другие интересные сайты! Прислала г-жа С. Пауэрс из округа Джефферсон, штат Теннеси, и ее класс:
http: // trainhornsdelivered.com / trtrfitrra.html

Не является сигнальным сайтом, но на фотографиях Тодда Паони областей MD-VA-WV есть много сигналов
http://members.trainorders.com/bucky1986/

Последний раз ссылки проверялись в феврале 2016 года. Приветствуются взаимные ссылки!


TOP


O
ДРУГИЕ БЕССИГНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ NEAT-O
ПОЕЗДНИК
Все о легкорельсовых транспортных средствах Балтимора (LRV) - Техническая дискуссия
Двойной путь легкорельсового транспорта в районе Райдервуд / Тимониум MD
Мраморные узлы Балтимора и Саскуэхана RR в Тимониуме
Разные фотографии поездов и транзита
Фотографии железных дорог от Тима Верманда
Мои любимые железнодорожные двигатели - GP-30's, E -33, RS-11 (также известные как DL-701), SD-90 и, наконец, что не менее важно, железнодорожные станции NKP № 759
в Северной Америке (включая склады, башни и т. Д.)
Некоторые из моих любимых веб-сайтов
Старая главная страница Изображения
Карта слияния североамериканских железных дорог вместе с несколькими семейными картами
Поезда, общественные пути и автобусы на телевидении и в фильмах Забавная страница
Граффити
Грузовики с локомотивом Подробная страница с изображениями всех видов тепловозов
Железная дорога Фотографии Родительский сайт для вышеуказанной страницы, много, чтобы занять вас на некоторое время !!!
Избранные отчеты о железнодорожных происшествиях
Цены - Сколько стоит вся эта железная дорога и железная дорога ??? ВНИМАНИЕ: это не мои вещи для продажи !!!
Синий цирковой поезд братьев Ринглинг 2017
Схемы взаимосвязей:
Район Чикаго - Почти весь Пенси
Другие места

НЕПОЕЗДНЫЕ ВЕЩИ
Случайные картинки (в сочетании с изображениями поездов и общественного транспорта)
Смешные страницы с информацией (предупреждение о ненормативной лексике !! !): Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр.7 Page 8
Развлекаемся с номерными знаками
Todd's Toys
Всемирный торговый центр Мемориал 9/11
Мой район
Хэллоуин 2006
Ярмарки Возрождения и Фестивали фей Я был на
Рэнта
Празднование 40-летия невестки моей жены Дайан
Работай и играй картинки
Фильм Oblivion
Некоторые из моих любимых ведущих леди! :-)
Образцы поездов клейма
Как НЕ перестраивать дом для перепродажи - сказки из соседнего дома! :-)


TOP


P
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Обратите внимание: поддерживать этот список в актуальном состоянии невозможно, так как новые страницы появляются почти каждый день, а некоторые из старых исчезают регулярно...

Австралия
Запись в Википедии для австралийской сигнализации
Запись в Signalbox для австралийской сигнализации
Австралийская страница Vicsig
SA Track and Signal
Бельгия
https://mysite.du.edu/~jcalvert/railway/belgian.htm
Китай
Китайская рука и сигналы семафоров
Основы
CRSC
Дания
Модель железных дорог в американском стиле в Дании
Знакомство с датскими сигналами
Станционные сигналы
Входные сигналы
Франция
Описание сигналов, используемых на маршрутах TGV (без пикселя)
Подробный веб-сайт о французских сигналах Ксавье Гейлона, en francais
Другой веб-сайт, который только касается французских сигналов
Страница Википедии о французских сигналах
Германия
Введение в немецкие сигналы
Дополнительная информация о немецких сигналах
JB Calvert Страница
Страница в Википедии о немецких сигналах
Великий B ritain
Некоторая информация о британском семафоре
Страница в Википедии о сигналах British RR
Индия (IRFCA имеет превосходный веб-сайт по всем аспектам индийского железнодорожного финансирования, BTW)
Часто задаваемые вопросы о сигналах индийской железной дороги
Аспекты сигналов индийских железных дорог
Аспекты сигналов дочерних компаний Индии
Италия:
Общий сайт по итальянской сигнализации, на итальянском
Страница в Википедии по итальянской железнодорожной сигнализации
Нидерланды
Система сигнализации NS
Швеция
http: // www.signalbox.org/overseas/sweden/signals.htm о старых сигналах, на английском языке, Пер Олофссон и Джон Хинсон
Все страны
http://www.thesignalpage.nl/en/data.php Главный список почти каждой железной дороги сигнальный веб-сайт, который можно найти в сети

Ссылки последний раз проверены в феврале 2016 г.


TOP

_

1) МОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ЗАПИСАНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ, ИЛИ БОЛЬШИНСТВО ДРУГИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ
УВАЖАЙТЕ МОИ ПРАВА И ПРАВА ДРУГИХ КАК ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФОТОГРАФИЙ

2) ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ МОИ ФОТОГРАФИИ. НЕ УДАЛЕНА С PIX, ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КРЕДИТ

3) Я уменьшил размер большинства изображений, поэтому их нельзя использовать для изображений размером более 2 x 3 дюйма, тем самым сделав их бесполезно для публикации: если для публикации вам нужен более крупный JPEG определенного изображения, свяжитесь со мной.

Извините, Webring, у меня начались проблемы со ссылкой на страницу, которую вы просматриваете, и я не могу избавиться от нее, поэтому они будут удалены с моих страниц, как только у меня появится такая возможность!

Извините, САЙТЕМЕР, в течение 4-5 месяцев (по состоянию на 21.04.13) я не получал от вас никакой статистики, даже после неоднократных попыток связаться с вами через раздел «Свяжитесь с нами», поэтому вас заменяют по Google, нет, мы снова перешли на STATCOUNTER ....



Размещено на GoDaddy.com
Если эта страница загружается быстро, это из-за них - если нет, вините своего интернет-провайдера!
Последняя редакция 17.11.2020 .... ОК!
.

UP: Глоссарий железнодорожных терминов

AAR

Ассоциация американских железных дорог

Американский A&S

Альтон и Саутерн (короткая железная дорога Сент-Луиса)

Проблемы с воздухом

Любые проблемы, связанные с линией поезда или пневматической тормозной системой, включая протекающую прокладку, замерзшую или заблокированную линию поезда, заедание тройного клапана.

Угловые стержни

Короткие куски стали, используемые для соединения участков пути с другими участками или путевыми конструкциями.Уголок кладется с каждой стороны соединяемых секций. По два отверстия просверливаются в каждом конце уголка, а также в обоих участках пути. Через отверстия для стыковки секций ввинчиваются четыре болта со стопорными шайбами. Уголки также используются для временного ремонта сломанного участка рельса до момента его замены.

Плохой заказ

Вагон с механическим дефектом.

За планкой "X"

Обрезки - это отсортированные пути вагонов на сортировочной горке, снятые с сортировочных путей и соединенные для формирования отправляющихся поездов.Двор «за обрезками» находится позади отъезжающего здания поезда.

BRC

Белтлайн железной дороги Чикаго (Chicago Shortline Railroad)

Бронкос в каньоне

Автотранспортные средства, оборудованные приспособлениями Hy-Rail, позволяющими им передвигаться по рельсам, эксплуатируемые инженерами, патрулирующими трассу в каньоне Перьевой реки во время дождя или снега. Они ищут скольжения, промоины и любое опасное состояние гусениц.Broncos опережают поезда всего на одну милю по особым правилам и не используют рельсы и время.

Строительные поезда

Сборка отсортированных вагонов в нужной последовательности для выезда.

навалом

Поезд, состоящий из одного вида «навалочного» товара и вагона. Сыпучие товары включают уголь, зерно, кальцинированную соду и руду.

Пособие на аренду автомобиля

Сбор, выданный владельцем вагона.

Вылет автомобилей

Неисправный заказ в поезде с механическим дефектом, который должен быть «выставлен» на ремонт механической тележкой.

Экипажи тесные

Доступно достаточное количество бригад, но проблемы с отдыхом могут вызвать задержки звонков.

Crews Short

Недостаточно экипажей для защиты запланированных выездов и любых событий мертвой точки / собачьего отлова.

Переходы

Путь, соединяющий два основных пути. Когда поезд переходит с одного главного пути на другой, он «пересекает».

CTC Отказ

Когда сигналы пути (централизованное управление движением) отключены и не позволяют отображать сигналы для поездов.

Комендантский час

Период времени, запланированный заранее, когда поезда не ходят, что позволяет обслуживающему персоналу работать на путях или сигналах.

Тупик

Перемещение бригады из одного пункта в другой или в поезд автомобильным транспортом или поездом.

Алмаз

Перекресток путей, на котором можно использовать только один путь.

DPU (распределенный блок питания)

Локомотивный агрегат с возможностью дистанционного управления в сочетании с локомотивными агрегатами в головной части поезда.DPU размещаются в середине или сзади тяжелых поездов (таких как уголь, зерно, кальцинированная сода и даже манифест), чтобы помочь подняться на крутые подъемы, особенно на Западе.

Детектор тянущего оборудования

Электронная система обнаружения на обочине дороги, которая выявляет необычные условия, такие как остановка тормозов, погрузка или волочение машины вдоль дороги, а также цепи или ремни на плоских машинах по земле.

EJ&E

Элгин, Джолиет и Истерн (Чикагская короткая железная дорога)

EMG

Группа экологического менеджмента

На маршрутах

Количество поездов, направляющихся на конкретную станцию ​​или терминал, которые необходимо поменять."Strong enroutes" означает прогноз большой нагрузки на переключение на этот день.

Дополнительная плата

Неназначенные инженеры или инструкторы, используемые для защиты вакансий или создания дополнительных бригад по мере необходимости для защиты более высоких уровней трафика.

Лягушки

Фланцевые переходы из тяжелого металла, соединяющие рельсы с стрелочными переводами, ромбами, переходами и другими рельсовыми конструкциями. Лягушки направляют колеса от одной путевой структуры к другой.

Gothenburg AEI Reader

Автоматизированный считыватель идентификации оборудования, расположенный к востоку от North Platte, который производит подсчет количества поездов в одном из самых загруженных коридоров UP.

Hot Box

Перегрев ступицы моста из-за выхода из строя подшипника. При трении металла о металл выделяется тепло, и в конечном итоге стальная ось диаметром 6 дюймов плавится.

Горячий выстрел

Поезд с очень высоким приоритетом по сравнению с другими поездами.Помимо пассажирских поездов, UP hot shots - это интермодальные поезда, которые придерживаются наиболее быстрого расписания.

Hot Wheels

Перегрев колес железнодорожного вагона из-за заедания тормозов и трения тормозных колодок о протектор колеса. В тяжелых случаях они могут привести к термическому растрескиванию.

Горбатый

Количество автомобилей, отсортированных на горке.

Humpers

Поезда, предназначенные для "горбатой" станции.Горки - это места, где железнодорожные вагоны поднимаются на холм (горка), отсоединяются, а затем скатываются вниз по сортировочным путям с дистанционным управлением. Горки - это самые эффективные сортировочные операции на железной дороге, а терминал Норт-Платт - крупнейшая горка UP.

ICTF

Пункт перевалки интермодальных контейнеров в Лонг-Бич, Калифорния.

In the Hole [идти ...]

В месте встречи поездов противоборствующей стороны один поезд «удерживает главную», а другой «занимает дыру» в запасном пути.

LATC

Транспортный центр Лос-Анджелеса

Манифест

Состав состоит из вагонов смешанного состава (товарных вагонов, цистерн, контрейлерных вагонов и т. Д.).

Мексика Crossings

Количество вагонов, доставляемых / получаемых ежедневно между Union Pacific и мексиканскими железными дорогами в пограничных пунктах, таких как Ларедо, штат Техас.

Сканер O'Fallons

Автоматизированный считыватель идентификации оборудования, расположенный к западу от North Platte.Эти читатели учитывают поезда, прибывающие и отправляющиеся с North Platte, а также поезда с углем, идущие в / из PRB.

OMC

Комплекс метро Омахи (железнодорожные пути в пределах области, определенной треугольником Южная Омаха-Фремонт-Миссури-Вэлли)

База экипажа

Количество бригад определяется объемами и соглашениями для защиты уровней трафика на конкретных терминалах.

Power Short

На терминал поступает недостаточно мощности для защиты запланированных исходящих отправлений.

ПРБ

Бассейн Паудер-Ривер, на северо-востоке Вайоминга, главный источник угля, перевозимого UP.

Pull Apart

Когда две секции рельса разделяются (растягиваются) в месте соединения. Рельс дает усадку в очень холодную погоду. Когда давление усадки становится слишком сильным, рельс разрывается в самом слабом месте, обычно в стыке.

Рекрут

Бригада, используемая для подвоза поезда к терминалу, когда у исходной бригады недостаточно времени для завершения поездки и требуется вторая бригада.

Предупреждения о красных флажках

Оповещения о погоде, выпускаемые контрактной метеорологической службой, чтобы сообщить о ситуациях, влияющих на работу и требующих действий.

Реле питания

Замена локомотивов в поезде для исправления ситуации, например, неисправность двигателей / неправильный тип класса единиц для обслуживания.

RMCC

Центр коммуникаций управления реагированием

Ленточная рейка

Сварной рельс, длина которого составляет четверть мили, а после его укладки - сварка.Ленточный рельс обычен на магистральных линиях UPRR.

Сквозная

Поезд, который обычно не предназначен для добавления (приема) или сокращения (расстановки) железнодорожных вагонов в пути.

Shoofly

Временная колея, используемая для объезда препятствия, которое блокирует движение на обычном участке пути.

Башмаки часто сооружаются для временного проезда вокруг оползней во время реконструкции.

Количество магазинов

Количество неисправных железнодорожных вагонов (загруженных / пустых) в ремонтной мастерской, ожидающих ремонта, или количество локомотивов в мастерской для ремонта.

Подъездные пути заблокированы

Вспомогательные пути, обычно используемые для встречи / прохода поездов, теперь используются для удержания поездов / отрезков вагонов, расстановки / перестановки для терминалов.

Отвод

Короткий, обычно тупиковый участок пути, используемый для доступа к объекту или погрузочно-разгрузочной рампе.Также его можно использовать для временного хранения оборудования.

Тугая сила

Электроэнергии достаточно для защиты отправлений, но возможны задержки из-за позднего прибытия и обслуживания локомотивов.

Тоннаж текущая

Поезда не стоят, переключение текущее, задержек движения не ожидается, ресурсов достаточно для защиты операций.

Права на отслеживание

Приобретение за плату права движения одной железной дороги по путям, принадлежащим другой.

Поезда заблокированы на линии

Поезда останавливались между основными терминалами и переключались на них, чтобы дополнительно обозначить блоки вагонов и облегчить обработку на терминале назначения.

Trains Drug Out

Поезда переместились со двора отправления на разъезд между терминалами, чтобы освободить место во дворе для продолжения строительства поездов.

Поезда помечают

Когда поездная бригада имеет полномочия, предоставленные диспетчером, чтобы «пометить» мимо сигнала, который находится в индикации остановки из-за неисправности / события.

Поезда отправлены

Количество поездов, оставшихся на линии (вышедших) из-за недостатка места на станции назначения. Когда приемные пути двора заняты, терминал «задерживает поезда».

Поезда Холдинг

Количество поездов, задержанных из-за заторов или из-за комендантского часа обслуживания дороги. Также можно ссылаться на отчет HDC о задержанных поездах, используемый для отслеживания поездов, которые не ходят по расписанию из-за критического ресурса, такого как мощность, бригада или перегруженность путей.

Поезда остановлены

Поезда без плана прибытия на терминал. Экипажи убрали, и, вероятно, отключили питание.

Поезда обработано

Количество поездов, прошедших через определенный район или терминал в течение определенного периода времени.

Поезда щелевые

Количество поездов, которые терминал может обработать за определенный период времени, обычно каждые 24 часа.

Расстояние между поездами

Интервал времени, в течение которого терминал / подразделение может обрабатывать поезда, например, один угольный поезд каждые 30 минут, один манифест каждый час.

Составы поездов

Поезда, удерживаемые в точке на линии, чтобы освободить их для движения в терминал.

Поезда остановлены

Поезда, стоящие на линии для бригад по оказанию помощи, соблюдение комендантского часа, прорезь / расстояние до терминала.Электроэнергия обычно еще есть в поездах.

Поезда пешком

Когда дефект пути, такой как сломанный рельс, был определен инженерным отделом как проходимый на «пешеходной скорости».

Поездов

Количество поездов, отправленных терминалом за 24 часа.

Обрезной провод

Путь, используемый для перемещения вагонов из чаши (сортировочные пути) на площадку отправления, где отсортированные вагоны соединяются в состав отправляющегося поезда.

Обрезанный

Количество отсортированных вагонов, встроенных в поезда отправления.

.Железная дорога

- Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От по железной дороге + по дороге .

Произношение [править]

Существительное [править]

железная дорога ( множественное число железная дорога )

  1. (в основном США) Постоянная дорога, состоящая из фиксированных металлических рельсов для движения поездов или аналогичных моторизованных транспортных средств.
    Многие железные дороги примерно следуют по следам старых наземных и / или водных дорог
  2. (главным образом США) Транспортная система, включающая такие дороги и транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам, обычно с несколькими транспортными средствами, соединенными вместе в поезде.
  3. (в основном США) Отдельная собственность, находящаяся в частной или государственной собственности, включающая одну или несколько таких дорог и обычно связанные активы.
    Железные дороги могут полностью конкурировать только в том случае, если их пути технически совместимы и связаны друг с другом
  4. (в переносном смысле) Процедура, проводимая в спешке без должного рассмотрения.
    Юристы прошли процедуру железной дороги , чтобы получить необходимые подписи.
Синонимы [править]
  • железная дорога (Великобритания, Ирландия и Содружество Наций)
Производные термины [править]

Термины, полученные от железная дорога

Переводы [править]
постоянная дорога, состоящая из металлических железных рельсов - см. железная дорога транспортная система - см. ж / д

неоправданно поспешная процедура

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

железная дорога ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица железная дорога , причастие настоящего железная дорога , простое причастие прошедшего и прошедшего времени железная дорога )

  1. (переходный) Для перевозки по железной дороге.
  2. (непереходный) Управлять железной дорогой.
    Эксперимент Тэтчерайта доказал, что частный сектор может перевозить железные дороги так же неэффективно, как и государственная монополия
  3. (непереходный) На работу на железную дорогу.
  4. (непереходный) Для проезда по железной дороге.
  5. (непереходный) Хобби, связанное с железными дорогами.
  6. (переходный) Для манипулирования и ускорения процедуры после официального утверждения закона или постановления.
    Большинство продвинуло законопроект через парламент, без обычных экспертных исследований, которые отложили бы его до выборов.
  7. (переходный) Признать виновным в преступлении в обход надлежащей правовой процедуры.
    Они могли осудить его только путем железной дороги его по подозрению в хранении наркотиков.
  8. (переходный) Чтобы принудить кого-либо к несправедливому соглашению процедурно.
    Его уговорили подписать соглашение о неразглашении на своем собеседовании.
  9. (ролевые игры) Чтобы заставить персонажей выполнить задание, прежде чем разрешить продолжение сюжета.
  10. (обивка) Для работы ткани горизонтально вместо обычного вертикального.
    • 2015 , Вики Грабб, Руководство по обивке для новичков , Дэвид и Чарльз:
      Если вы обиваете более крупный предмет, например диван, неплохо проверить, может ли ткань, которую вы покупаете, быть с железной дорогой . Железная дорога означает возможность прокладывать полотно слева направо, а не сверху вниз.[…] [W] Если узор с железной дорогой , вы можете перевернуть его набок и раскатать до ширины дивана без соединительных линий.
Производные термины [править]
Переводы [править]

для перевозки по железной дороге

заниматься хобби железными дорогами

для манипулирования и ускорения процедуры

для подготовки быстрого сводного процесса

.

железнодорожных сигналов США

железнодорожных сигналов США

Спасибо, ветераны!


Бьенвеню. Pour tous ceux qui sont en train de visiter mon site. Je suis dsole, mais je ne matrise pas la langue Franaise pour pouvoir traduire mes pages en Franais. Есть еще отличный сайт, посвященный канадской и амрикой сигнализации Мартина Львеска: http://regle105.quebectrain.com/


СИГНАЛЫ
Материал
RAILFANNING

Синий поезд братьев Ринглинг 2017, Автомобиль на машине



RIP, 4 июня 1954 г. , 2015 --- Прощай, моя дорогая сестренка
Мой лучший друг Джим Южный РИП


Последняя редакция 11.11.2020

.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА

:

(1) В настоящее время практически невозможно найти области в человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства. Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами.

(2) Пожалуй, наиболее важной тенденцией в управлении поездами в настоящее время является смена технологий.Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация - одна из важных сфер новых технологий. Железнодорожные сигналы (такие как сигнал семафоров) - это форма связи, предназначенная для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для инструктирования, как управлять поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, - это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормозов, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи.Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 . Мы находимся на пороге 3 революции, которая изменит известную нам сигнализацию в течение следующего десятилетия.

(3) Автоматизация железнодорожных перевозок ведет к появлению компьютерной интеграции железных дорог, в которой радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к использованию так называемой системы управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче.ROC включает безопасность движения и управление поездом, которое заменяет традиционную сигнализацию. Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с интеллектуальными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог.

(4) Большой шаг вперед в системах радиосвязи - это Сигнализация на основе передачи (TBS) . Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог.



TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда.Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основе скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио. Эта информация отображается водителю на дисплее в кабине или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования Automatic Train Protection (ATP) , которая является функцией TBS.

(5) Великобритания - одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе.Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS. TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в США до метро на Дальнем Востоке, а также для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе.



(6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, - это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты погрузки, а также разные правила эксплуатации национальных железных дорог.Разумеется, 7 , что системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимы, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездами (ETCS) и Глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая в 2002 году внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт. цифровых систем.

(7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы станет стандартизированная европейская служба водителей (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителей должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие телематических систем управления и человеко-машинного интерфейса.

(8) Электронный метод, известный как моделирование , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких тренажеров теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и персонала по управлению операциями, которые взаимодействуют в многопрофильных группах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях.

(9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail - это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в реальном времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажирам предоставляются индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом.

Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и также могут использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, в качестве электронных кошельков. От бесконтактных карт, пополняемых через Интернет, до виртуальных билетов на мобильные телефоны - современные технологии не имеют границ.

(10) Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в исследования железнодорожного транспорта окупаются многократно.В обозримом будущем новые технологии преобразуют железные дороги. В наш век интенсивного использования информации модернизация сигнализации и телекоммуникаций даже более важна, чем стремление к повышению скорости поездов. Будущие железнодорожные технологии должны быть высокоэффективными, совместимыми, безопасными, экологически чистыми и позволять быстро внедрять инновации в железнодорожной системе.

1 контактная сеть

2 телематика ``

3 мы на грани ,

4 треугольник

5 рельсовая цепь

6 орган движения

7 разумно


: 2014-11-13; : 48;


.

Смотрите также